Полная версия этой страницы:
Износ задних шин
Dexiter
14.12.2008, 22:14
Подходят к концу мои Барум Бриллиантис задние. Скоро менять пора. Колёса всю жизнь (вроде бы как) прожили на мосту, однако износ у них неравномерный. На одном колесе осталось примерно 0.3-0.5 мм до ограничителя, на другом - вровень с ограничителем.... износ ровный по всей поверхности шины. Т.е. такое ощущение, что на одном из двух задних баллонов проехали тысяч на 5-7 больше. О чём это говорит?
PostScript
14.12.2008, 22:23
Цитата(Dexiter @ 14.12.2008, 22:14)

Подходят к концу мои Барум Бриллиантис задние. Скоро менять пора. Колёса всю жизнь (вроде бы как) прожили на мосту, однако износ у них неравномерный. На одном колесе осталось примерно 0.3-0.5 мм до ограничителя, на другом - вровень с ограничителем.... износ ровный по всей поверхности шины. Т.е. такое ощущение, что на одном из двух задних баллонов проехали тысяч на 5-7 больше. О чём это говорит?
Может из-за неравномерного распределения веса, когда один ездишь левый борт тяжелее:)
Dexiter
14.12.2008, 22:27
вряд ли)
Тут в нете прошвырнулся и выяснил, что износ может быть из-за разного давления. Было дело, когда я месяца 2 катался на колесе, протектор которого подъелся сильнее, на давлении 1-1.5 атмосферы. За неделю давление падало с 2 до 1 атм...
а ещё вариант? Если мост смещён, то как это выловить? а то вдруг чего..
Господин поручик
14.12.2008, 23:27
Цитата(Dexiter @ 14.12.2008, 22:27)

Если мост смещён, то как это выловить? а то вдруг чего..
Мокрыми колесами проедь прямо по сухой дорожке и посмотри по следам
совпадение симметричность передней и задней колеи
а неравномерный износ...может, на твоем пути правых поворотов было больше, чем левых...или по кругу ездил
Mike Indigo
3.1.2009, 14:47
Цитата(Dexiter @ 14.12.2008, 22:27)

вряд ли)
Тут в нете прошвырнулся и выяснил, что износ может быть из-за разного давления. Было дело, когда я месяца 2 катался на колесе, протектор которого подъелся сильнее, на давлении 1-1.5 атмосферы. За неделю давление падало с 2 до 1 атм...
а ещё вариант? Если мост смещён, то как это выловить? а то вдруг чего..
Ну вот с давлением - наиболее вероятный вариант, хотя при пониженном получается так, что боковые части протектора съедаются сильнее, а центр меньше.
Смещение моста по идее дало бы тебе одинаковый износ колес, т.к. у нас жесткая балка, да и чувствовал бы ты, что машина чуть боком едет.
А более изношенное колесо часом не правое? Может просто с обочин с буксом рвать любишь? ;)
левое... да и букс у меня макс. 1-2 раза в месяц, да и то по грунту/песку/снегу
скорее всего неравномерное давление, хотябы раз в месяц надо бравть манометр и проверять и когда на улице переход темперавтуры тоже с- в+ и наоборот
Сегодня посмотрел на задние колеса и обалдел. Правое заднее колесо схавало как то неправильно. Внутренняя сторона резины износилась больше , как будто они стояли спереди без развала и схождения. Что бы это могло быть?
И что делать дальше, подскажите. Сказали, что чулок моста кривой от удара. Но ударов не было. Как проверить?
Я готов поменять этот чулок или носок там, колготки в конце концов

но надо сделать, а то будет поздно. Резина важнее, жалко, свежая FULDA была.
Diablo36rus
16.2.2010, 23:08
Может развал?У меня передние съело с внутренней стороны,причем пол колеса больше другое меньше.
Цитата(Diablo36rus @ 16.2.2010, 23:08)

Может развал?У меня передние съело с внутренней стороны,причем пол колеса больше другое меньше.
Башка где? Откуда развал на ЗАДНИХ колесах????
Цитата(bubon @ 30.1.2010, 21:18)

Сегодня посмотрел на задние колеса и обалдел. Правое заднее колесо схавало как то неправильно. Внутренняя сторона резины износилась больше , как будто они стояли спереди без развала и схождения. Что бы это могло быть?
И что делать дальше, подскажите. Сказали, что чулок моста кривой от удара. Но ударов не было. Как проверить?
Я готов поменять этот чулок или носок там, колготки в конце концов

но надо сделать, а то будет поздно. Резина важнее, жалко, свежая FULDA была.

Тяги смотри ..... они в первую очередь за положение моста отвечают..... а што до удара, может это до тебя уже было......
Шахид Магамедов
21.2.2010, 2:40
Тяги нада глядеть и кузов в местах их крепления. Положение моста можно проверить на эстакаде рулеткой. Если мост криво стоит то рулетка покажет.
Если гнецца чулок, то первым делом это сказывается на подшипнике полуоси и на работе редуктора, а только потом на резине. Я в карелии чулог погнул, так на полдороги домой подшипник сказал превед, а в городе только резина износилась что это стало заметно.
vaz2106)
22.2.2010, 11:22
Хм... у меня седена резина левого заднего колеса с внутреней части..... Если неправильно приварить солдатик, такой ефект может отобразится на резине??
Цитата(Diablo36rus @ 16.2.2010, 23:08)

Может развал?У меня передние съело с внутренней стороны,причем пол колеса больше другое меньше.
ставь распорку под капот
Подскажите плиз, у меня на развале показало отклонения моста 0,4 из-за этого может жрать резину?
Здарова! прошу не пинать или направь
меня, короче такая проблема, жрет заднюю
резину с наружи, балансировку делал,
тяги новые амортизаторы новые давление
2.0,
подшипники на полуосях новые, короче где
смотреть и что делать? Может проблема в
чулке? всмысле кривой, короче не знаю как
определить
проблему, жалко резину зимнюю, можно
было еще два сезона ездить теперь новую
нужно брать но ее тоже будет жрать обидно,
вообщем выручайте где и что
смотреть!!!
Спасибо!!!
Тоже хавает заднее левое.
Роман Кировоград
16.3.2014, 20:22
Leo79 , чулок гнутый, там другой причины нет.
жрет одну сторону?
Цитата(Роман Кировоград @ 16.3.2014, 22:22)

Leo79 , чулок гнутый, там другой причины нет.
жрет одну сторону?
жрет с двух сторон с наружи
Цитата(Ролакс @ 16.3.2014, 23:46)

меняй чулок..
чего сразу чулок? мост не гудит, подшипники прошли подомной 90000тс. сальники тоже, заменил то и это из за сальников сопливели ну и заодно подшипники шат был незначительный, проехал уже 15000тс. все сухо не гудит подшип. целые а резину скушало с наружи с обеих сторон.Балансировку делал два раза. Короче мистика. Где собака зарыта?
Цитата(Leo79 @ 16.3.2014, 21:25)

чего сразу чулок? мост не гудит, подшипники прошли подомной 90000тс. сальники тоже, заменил то и это из за сальников сопливели ну и заодно подшипники шат был незначительный, проехал уже 15000тс. все сухо не гудит подшип. целые а резину скушало с наружи с обеих сторон.Балансировку делал два раза. Короче мистика. Где собака зарыта?
никакой мистики..тк развал у нас нерегулируется сзади,то эту роль выполняет чулок,ну и если он кривой-вот и износ.
а то что он не гудит и тд,то это ни о чем не говорит..единственно что может еще быть,это тяги приварены криво (после аварии например)..изза них мост тоже раком может стоять.
вот кстати тема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18003
Цитата(Leo79 @ 17.3.2014, 8:25)

чего сразу чулок? мост не гудит, подшипники прошли подомной 90000тс. сальники тоже, заменил то и это из за сальников сопливели ну и заодно подшипники шат был незначительный, проехал уже 15000тс. все сухо не гудит подшип. целые а резину скушало с наружи с обеих сторон.Балансировку делал два раза. Короче мистика. Где собака зарыта?
Можно ещё сзаду посмотреть , если колёса стоят криво , то естественно чулок кривой , вот отсюда результат износа шин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.