Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда поставить лучше шипы?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
MustDied
Приобрел резину б\у. соответственно на 2х колесах шипов половину на 2х все. Вот не знаю куда шипы поставить. С одной стороны на перед, т.к. тормозное усилие больше спереди,да и вес вперед уходит при торможении. Но вот привод то задний. Желательно туда поставить. Вот не могу никак решить. Кто как ездил? В каком случае как машина лучше ведет себя?
P.S. и еще вопрос. Один диск был гнутый пришлось его заменить. Но получается 3 диска немецкие(они более легкие) и один заменил на родной классический(он тяжелее) и в это же колесо пришлось поставить камеру. Отразиться ли это ходовые качества? Будте ли у этого колеса больше износ?
Спасибо за ответы.
MИХАникк
Мда ябы поставил где больше шипов назад где меньше вперед.
1 легче трогаться
2 тормаз вдигателем рулит :)

федор
Цитата(MustDied @ 24.11.2008, 19:25) *
Приобрел резину б\у. соответственно на 2х колесах шипов половину на 2х все. Вот не знаю куда шипы поставить. С одной стороны на перед, т.к. тормозное усилие больше спереди,да и вес вперед уходит при торможении. Но вот привод то задний. Желательно туда поставить. Вот не могу никак решить. Кто как ездил? В каком случае как машина лучше ведет себя?
P.S. и еще вопрос. Один диск был гнутый пришлось его заменить. Но получается 3 диска немецкие(они более легкие) и один заменил на родной классический(он тяжелее) и в это же колесо пришлось поставить камеру. Отразиться ли это ходовые качества? Будте ли у этого колеса больше износ?
Спасибо за ответы.



Разные диски тем более с камерой только назад.
Кирилл06
Той зимой ездил с шипами сзади,спереди стояли зима,но без шипов.Трогатся хорошо а вот управлялась не очень.
First in space
Самоубийца!!! Сколько ещё людей должно погибнуть в авариях, чтобы до вас дошло наконец, что 2 шипованных колеса - это как русская рулетка: то, что разобьёшься - точно, но неизвестно, когда! Ежегодно наблюдаю десятки аварий по причине разношинницы. Типичная для переднего привода (зимние только на пердних колёсах) - вылет боком на встречку или в столб... нередко со смертельным исходом. У заднего привода (когда зимние ставят только на заднюю ось) немного полегче - лобовое на встречке (не вписался в поворот) либо "паровозик" на светофоре (тормозит-то машина и поворачивает передними колёсами). Уж лучше все четыре летние! Хотя в наше время это уже извращение и неуважение к окружающим.
MИХАникк
Я дак уже второй сизон езжу на летней резине зимой и никаких проблем :) тк Я не гоняю как сумасшедший езжи тихо мирно без резких ускорений ни то что летом secret.gif
MustDied
федора почему назад? с камерой еще понятно если лопнет(тьфу-тьфу),а вот про диск? можно аргументировать.
First in space если ты не заметил у меня все 4 колеса зимние,шипованные,одинаковой модели. Прост на 2х колесах шипов меньше,чем на 2х других. Прошлой зимой на них ездили.
федор
[quote name='MustDied' date='24.11.2008, 21:07' post='120397']
федора почему назад? с камерой еще понятно если лопнет(тьфу-тьфу),а вот про диск? можно аргументировать.


Если немецкий диск легче то и затормозится он раньше! Ведь на спорт тачках литье не для красоты ставят. Легкий диск легче раскрутить и легче остановить+снижается биение неподрессоренных масс.
MustDied
колесо с российским диском показалось мне тяжелее чем с немецким, хотя их одновременно не держал.
федор
Цитата(MustDied @ 24.11.2008, 21:46) *
колесо с российским диском показалось мне тяжелее чем с немецким, хотя их одновременно не держал.



Ну блин! Я то и тем более их не держал. Я ответил на то что ты сам написал. А вылет у дисков одинаковый?

Вообще любую разношинницу и прочую шляпу с изношенными вздушмимися фуфлами шинами на разных дисках лучше назад ставить.
Кирилл06
Поставил наконец зимнюю шипованную ура))) сразу заметна разница. Зато меня в сервисе обрадывали на 8000 аж (((
GREEEN
Цитата(Кирилл06 @ 24.11.2008, 23:29) *
Поставил наконец зимнюю шипованную ура))) сразу заметна разница. Зато меня в сервисе обрадывали на 8000 аж (((

зато надолго.)))
но если ездиш только в москве-то шиповка необязательно...хоть на летних гоняй..

Цитата(MИХАникк @ 24.11.2008, 20:39) *
Я дак уже второй сизон езжу на летней резине зимой и никаких проблем :) тк Я не гоняю как сумасшедший езжи тихо мирно без резких ускорений ни то что летом secret.gif

вот я ща тоже на летней...на асфальте норм...а на заснеженом асфальте-как на льду...тока дрифт...а спокойнее неполучается))))
кстати колодки сеня задние проверил..на снегу застопорилось.. friends.gif
kr17
шиповку ставить на перед - и только на перед - если тебе зимой будет где то тяжелее разогнаться - ничего страшного, а вот когда ты не сможешь по нормальному оттормозиться, или войти в поворот - это будет плохо, так что ту резину, где лучше протектор и больше шипов - ставь вперед, сам так ездил не одну зиму, когда не было денег на 4 колеса...

Только ни в коем случае не ставь на одну ось колеса с разным рисунком...
bass82
зато шансы уйти в занос на лысои резине сзади очень велики
если ездить по городу наилучшии вариант - зимние нешипованые шины спереди и шипованые сзади потому что 80 процентов времени вы все равно ездите по очишеному асфальту
Кирилл06
Цитата(bass82 @ 25.11.2008, 12:37) *
зато шансы уйти в занос на лысои резине сзади очень велики
если ездить по городу наилучшии вариант - зимние нешипованые шины спереди и шипованые сзади потому что 80 процентов времени вы все равно ездите по очишеному асфальту

Согласен
Кирилл06
Кстати пошел снег(в Москве) вечерком и проверю резину.
alexxx86
Цитата(First in space @ 24.11.2008, 20:01) *
Самоубийца!!! Сколько ещё людей должно погибнуть в авариях, чтобы до вас дошло наконец, что 2 шипованных колеса - это как русская рулетка: то, что разобьёшься - точно, но неизвестно, когда! Ежегодно наблюдаю десятки аварий по причине разношинницы. Типичная для переднего привода (зимние только на пердних колёсах) - вылет боком на встречку или в столб... нередко со смертельным исходом. У заднего привода (когда зимние ставят только на заднюю ось) немного полегче - лобовое на встречке (не вписался в поворот) либо "паровозик" на светофоре (тормозит-то машина и поворачивает передними колёсами). Уж лучше все четыре летние! Хотя в наше время это уже извращение и неуважение к окружающим.

Какая разница где стоят шипы, или их вообще нет!!! Если мозгов нет, и гонять как полудурок в гололёд, то хоть с саморезами вкрученными в колёса всё равно убъёшся!!! Головой думать надо, а не жопой!!! diablo.gif
Извените за флуд,не сдержался. smile.gif
viktor
5й год езжу на всесезонке, терпимо, про шипы или зимнюю пока не задумывался, для города нормально (Одесса), дороги льдом редко покрываются
ДенЧи!
стоит на гетце всесезонка... в виду с ухудшением погоды сегодня в москве решил опробовать во дворе как она ведет себя в экстр условиях.. При резком торможении обычным тормозом спасает АБС, следовательно господа, зная что АБС нет на шохах делаем вывод что это не вариант для русской машины, так как её будет кидать и разворачивать...
Ручник себя показал гораздо лучше, но опять же все зависит от того как им тормозить и какой ручник!
А вообще всесезонка вот в такую погоду опасновата... машина тормозит оч неуверенно, правда трогается как прилепленная если не перегазовывать!

По теме: я бы поставил назад, т.к. обычно на 2106 тормозил скоростью в плохую погоду.. но опять же все это зависит от того у кого какая манера вождения, на вкус и цвет фломастеры разные!
MustDied
Цитата(федор @ 24.11.2008, 22:25) *
Ну блин! Я то и тем более их не держал. Я ответил на то что ты сам написал. А вылет у дисков одинаковый?

Вообще любую разношинницу и прочую шляпу с изношенными вздушмимися фуфлами шинами на разных дисках лучше назад ставить.

Опять же специально не сравнивал, но на взгляд(когда менял) у немецких больше вылет. между колпаком и диском палец не пролазиет. А на родных шаховских пролазиет))
Покатался в снег. Управление и тормоза отличные. Трогание тож нормальное. Но вот если выезжаешь со двора сразу поворачивая то газ трогать вообще не стоит, сразу несет. И вот еще не понятно кинуло переднюю а затем и заднюю ось на мосту. Даж не понял почему ехал спокойно усилие газа не менял.
mirei2
Внесу и я свои пять копеек в данную тему. У меня зимняя резина - 2шт. со всеми шипами, а 2шт почти без шипов. Поставил наперед шиповку потому что важна управляемость и торможение - трогаюсь в принципе без проблем - иногда только с буксами (в данном случае стартую со второй передачи). На площадке пытался проверить как держит машина на заснеженном покрытии. Интенсивное раскачивание машины влево вправо на скорости 70км/ч - вывод - влево вправо влево вправо и только тогда зад начинает заносить. - для меня это приемлимый результат - переставлять шины на оборот не думаю потому что в зимнее время резкий старт нафиг мне не нужен.

Р.с. - когда хочу лихануть то газ в пол - тогда машина легко уходит в занос!!!! Кстати сколько не гарцевал на снегу и льду ни разу не разворачивало.А когда спокойно едешь все отлично.

Соблюдайте ПДД. Лихачим только на пустых и закрытых трассах. Зима-будте осторожны.
DvIzhok
пока приходится ездить только на задних шиповках, так как передние немогу до ремонта довезти) честно- боязно, вперед или назад- это как выбор выедешь- невыедешь, или впечатаешься во что нибудь или нет, 80% тормозной силы на передние колеса себя показывают, так что я думаю, что лучше вовремя остановится, чем вовремя тронутся
GREEEN
народ..а скока будет стоить ремонт бескамерной покрышки?
вот если воздух стравливает по чут чуть??
$ержик
Цитата(GREEEN @ 26.11.2008, 23:03) *
народ..а скока будет стоить ремонт бескамерной покрышки?
вот если воздух стравливает по чут чуть??



По малу стравливает, и если не в золотнике дело, то за МКАД цены качественного ремонта давай посчитаем
Правка штампованного диска с бортировкой и разбортировкой + балансировка = 190 руб
Если не помогло - бортировка разбортировка 30руб + твоя камера и стоимость грузиков. = туда сюда 50 руб, +-10 руб.
Под словом МКАД - прошу понимать Центральное Черноземье. grin.gif
GREEEN
какая камера?
т.е если нелечится как ты писал-значит камеру нужно ставить?

я вот аномалию заметил....у меня стали приспускать шины...когда холода долбанули снег и т.п...это норм?
и еще-летом было-помню накачал передние колеса четко 1.9 щадние 2.0
вощем через неделю проверяю-щадние приспустили малец-а перед. стало 2.2 как это <censored> пониматть??(левое переднее стало 2.2-а правое как было 1.9.)???? маноментр в порядке...
MustDied
если нельзя исправить спускание покрышки, то ставиться камера. Если покрышка бескамерная, то приспускание в морозы нормально. Прост рецептуру смеси составили не правильно и резина дубеет и через борта спокойно можно приспускать. Эластичности не хватает чтоб плотно прилегать к диску.
DvIzhok
есть такое, потихоньку спускает, иногда приходится поработать подкачкой)) говорят есть такая штучка- балончик, который суешь как насос и его составляющая как бы замазывает дырки и перестает пропускать, все хочу испробовать
Кирилл2106
У меня раньше тоже безкамерка была,колеса спускали постоянно,поставил камеры и ни каких проблем.
Господин поручик
Цитата(mirei2 @ 26.11.2008, 9:39) *
Внесу и я свои пять копеек в данную тему. У меня зимняя резина - 2шт. со всеми шипами, а 2шт почти без шипов. Поставил наперед шиповку потому что важна управляемость и торможение - трогаюсь в принципе без проблем - иногда только с буксами (в данном случае стартую со второй передачи). На площадке пытался проверить как держит машина на заснеженном покрытии. Интенсивное раскачивание машины влево вправо на скорости 70км/ч - вывод - влево вправо влево вправо и только тогда зад начинает заносить. - для меня это приемлимый результат - переставлять шины на оборот не думаю потому что в зимнее время резкий старт нафиг мне не нужен.

Р.с. - когда хочу лихануть то газ в пол - тогда машина легко уходит в занос!!!! Кстати сколько не гарцевал на снегу и льду ни разу не разворачивало.А когда спокойно едешь все отлично.
.

И я внесу... И у меня 2 + 2. Только шиповку поставил назад. Поясню. Езжу в основном по асфальту, который -или мокрый, или каша, или сухой... Шипы тут бесполезны, а на управляемых колесах-вредны, т.к. у шипов меньше коэфф. сцепления в таких условиях. В тех местах, где гололед и скользко ( во дворах, в гаражах, дачных дорожках и т.п.) и так едешь "шепотом" и главная проблема-тронуться и выбраться, если застрял-там и пригодится задняя шиповка. Мой выбор обдуманный, скажу больше-я специально повыковыривал шипы со своего старенького бриджа.
напоследок-
Цитата
в зимнее время резкий старт нафиг мне не нужен.
Зачастую резкий старт (т.е. возможность быстро покинуть опасную зону) не менее важен, чем надежные тормоза. Например, выезд со второстепенной на главную...в интенсивный поток...
DODGE
ГОСТ предусматривает пункт: если ставишь шипованную то обязательно на все 4 колеса
федор
Цитата(DODGE @ 28.11.2008, 20:14) *
ГОСТ предусматривает пункт: если ставишь шипованную то обязательно на все 4 колеса



Покажи мне в клубе хоть одну машину по ГОСТу?
Аккумулятор
Кафылёк, кафыылёк !! Какой кафыылёк !? Шипованую резину (на мой взгляд) ставить можно только в двух случаях, первый это когда тебе её подарили, второй если ты её удачно украл ! Если же покупать, то две шипованые покрышки это эвивалент четырём не шипованым (в денежном варианте) !!! Шипованая резина эффективна только лишь на гололёде и укатаном ,,насте,, в любом другом случае (мокрый асфальт, сухой асфальт, рыхлый снег и тд) она бесполезна, а иногда и опасна, на сухой дороге железные шипы скользят как лыжи ! Если брать в расчёт то, что гололёд и укатаный снег в нашем субтропическом климате бывают максимум (сложеное кол-во дней) неделю полторы, то из этого следует, шипованая резина, неоправданое вложение ! Хороший комплект внесезоной резины 185/80/R13 желательно япошку и вот он здравый смысл, правильное решение, и конечно приятные положительные эмоции с приходом весны...
MustDied
Цитата(DvIzhok @ 28.11.2008, 18:01) *
есть такое, потихоньку спускает, иногда приходится поработать подкачкой)) говорят есть такая штучка- балончик, который суешь как насос и его составляющая как бы замазывает дырки и перестает пропускать, все хочу испробовать

есть такая штука. Помогает. Растекается внутри по герм.слою и соответ. затекает в проколы и трещины.
федор
Цитата(MustDied @ 28.11.2008, 23:22) *
Цитата(DvIzhok @ 28.11.2008, 18:01) *
есть такое, потихоньку спускает, иногда приходится поработать подкачкой)) говорят есть такая штучка- балончик, который суешь как насос и его составляющая как бы замазывает дырки и перестает пропускать, все хочу испробовать

есть такая штука. Помогает. Растекается внутри по герм.слою и соответ. затекает в проколы и трещины.



Говорят способствует дисбалансу!
Аккумулятор
Цитата(федор @ 29.11.2008, 0:24) *
Цитата(MustDied @ 28.11.2008, 23:22) *
Цитата(DvIzhok @ 28.11.2008, 18:01) *
есть такое, потихоньку спускает, иногда приходится поработать подкачкой)) говорят есть такая штучка- балончик, который суешь как насос и его составляющая как бы замазывает дырки и перестает пропускать, все хочу испробовать

есть такая штука. Помогает. Растекается внутри по герм.слою и соответ. затекает в проколы и трещины.



Говорят способствует дисбалансу!



О каком дисбалансе ты тут рассказываешь, если ты вой моста заглушаешь музыкой !!! И вообще, что ты несёшь, как три четыре грамма, ровномерно размазаных по внутреней части покрышки, могут создавать дизбаланс !!! Вот смех да и только, об этом не думают даже владельцы супер современных спорт каров, а этот парняга с воющим мостом, такой брет несёт.... Не будь примитивным в конце концов, думай что говоришь...
MustDied
федор не думаю. Слой этого герметика на столько невелик, что повлиять не должен. С таким успехом и заклейка грибком покрышки тож в лияет на балансировку. smile.gif
федор
Цитата(MustDied @ 28.11.2008, 23:32) *
федор не думаю. Слой этого герметика на столько невелик, что повлиять не должен. С таким успехом и заклейка грибком покрышки тож в лияет на балансировку. smile.gif



Грибок стоит в одном месте и компенсируется грузом. А герметик может перетекать по покрышке.
MustDied
так он же застынет.
P.S. не знал, а что грибок разве компенсируют грузиком?
Господин поручик
Цитата(MustDied @ 29.11.2008, 8:02) *
так он же застынет.

Может, какой-то и застывает...Но у меня он плескался . Покрышку снял-а там эта жижа... Дисбаланса не замечал.
Михаил456
ремонтный герметик используют только для того чтобы доехать до шиномонтажа,дисбаланса от него небудет,как и от грибка.
Одинокая_волчица
У меня новая шиповка стоит на передних, а старая шиповка на задних..в сервисе аргументировали - тормоза спереди!
Михаил456
Цитата(Одинокая_волчица @ 29.11.2008, 12:13) *
У меня новая шиповка стоит на передних, а старая шиповка на задних..в сервисе аргументировали - тормоза спереди!

а сзади тормозов стало быть нет...
какая забавная машина...
Кирилл2106

Цитата
У меня новая шиповка стоит на передних, а старая шиповка на задних..в сервисе аргументировали - тормоза спереди!
Управляемость лучше будет.
MustDied
придется ставить где больше шипов назад. Видимо из-за того что спереди диски разные идет сильная вибрация по кузову и биение руля после 90км\ч. перебортировать резину денег жалко. Нада еще балансировку в другом шиномонтаже провести, мож тут че накосячили.
Господин поручик
Убрал треп не по теме. Смотрите название темы ... Выкладывайте свои аргументы. Кто уже выложил-читайте внимательно и задумайтесь...
федор
Цитата(MustDied @ 29.11.2008, 22:00) *
придется ставить где больше шипов назад. Видимо из-за того что спереди диски разные идет сильная вибрация по кузову и биение руля после 90км\ч. перебортировать резину денег жалко. Нада еще балансировку в другом шиномонтаже провести, мож тут че накосячили.



АГА! Я же говорил назад надо ставить! big_boss.gif
DODGE
Цитата(федор @ 28.11.2008, 22:20) *
Цитата(DODGE @ 28.11.2008, 20:14) *
ГОСТ предусматривает пункт: если ставишь шипованную то обязательно на все 4 колеса



Покажи мне в клубе хоть одну машину по ГОСТу?


не спорю, просто для общева развития big_boss.gif
MustDied
федор это совпадение))
по делу. проверил давление в колесах, на котором диск меняли давление оказалось аж 3 атм!!! спустил до 2.2(как и с другой стороны) вроде получше стала на 80, больше не разгонялся не где на районе у меня. Сегодня поеду на мкад проверю.
Господин поручик
http://www.rian.ru/moscow/20081112/154901336.html Для москвичей... big_boss.gif
ДенЧи!
слава богу что поставил всесезонку.. кстати до сих пор не увидел разницы с летом.. только когда по слякоти ездил и все.. удачная модель гуд еар попалась оч тихая, гула абсолютно нет! поэтому я сохранил тихие свойства гетца зимой =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU