Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвешивание заднего моста
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Fynt
Переобувание авто на зимнюю резину заставило меня задуматься на тему как бороться с тем что надо высоко поднимать машину чтобы заднее колесо от земли оторвалось при этом пружины пиленные не выскакивали со своих мест, чтобы при опускании их не надо было поправлять.

Думал я не долго, первая идея пришла быстро, но она плохо работала. Взял я две пружинки которые на Камазе колодки стягивают, зацепил за мост и за кузов, но оказалось мало, мост хоть и подниматься стал раньше, но пружины все равно выскакивали, и на кочках мой девайс гремел неприятно. Конечно можно было бы добавить еще пару пружинок камазовских, и шланг на них надеть чтобы не гремели, но не нашел, а сделать чтото хотелось.

Вторая мысль пришла так же быстро как и первая, но она нормально работает, для нее мне потребовалось два старых ремня генератора.
И так для начала надо снять амортизатор, на верхнее крепление повесить старый ремень генератора и прижать его амортизатором
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
при затягиввании гайки ремень следует поднимать вверх, чтобы его не зажало между амортизаторорм и шайбой. Потом смотрим как удобней протянуть ремень вниз и чтобы он был не натянут
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и в завершении крепим ремень к мосту
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом следует поддомкратить машину и порверить не выскакивают ли пружины, если ремень оказался длинным и пружины все равно выпадают его можно скрутить (как провод на скрутке), потом затягиваем гайки и делаем тоже самое со второй стороны.
Leo666
Суперская идея)))) Только на долго ли их хватит?
Fynt
Цитата(Leo666 @ 23.11.2008, 21:13) *
Только на долго ли их хватит?

Думаю на долго, потому что пока машина опущена, ремень просто висит, а натягивается только при поднятии.
кобзев
Вот она,нестандартная мысль,+1000
МЫХЪ
А ты учитываеш раскачку моста, когда машина например одним колесом ныряет в яму? Этот самый ремень вполне может уменьшить ход амортизатора. umnik2.gif
Михаил456
если яма будет настолько большая,ремень просто порвет.как мне кажется.
МЫХЪ
Цитата(Михаил456 @ 23.11.2008, 22:15) *
если яма будет настолько большая,ремень просто порвет.как мне кажется.

Может и не порвать, они довольно прочные если новые))) Но это так мысли вслух)))
Fynt
Цитата(кобзев @ 23.11.2008, 22:10) *
Вот она,нестандартная мысль,+1000

Спасибо))

Цитата(МЫХЪ @ 23.11.2008, 22:13) *
А ты учитываеш раскачку моста, когда машина например одним колесом ныряет в яму? Этот самый ремень вполне может уменьшить ход амортизатора. umnik2.gif

Ну амортизапторы с укороченными штоками когда ставят ездят же как то. Да и на заниженной машине не сильно он раскачивается. И нефиг на низкой машине по ямам носится grin.gif

Цитата(Михаил456 @ 23.11.2008, 22:15) *
если яма будет настолько большая,ремень просто порвет.как мне кажется.

Ну скорее машина на пузо ляжет, а потом может и порвать. Мы на таких ремнях мотор москвичевский спокойно поднимали, они крепкие. Если порвется, повешу по 2 на каждую сторону, на крайняк тросик стальной можно взять secret.gif
Mike Indigo
Кстати, на старом дакаровском Паджеро для ограничения хода заднего моста применялись петли из ремней безопасности, закрепленные к кузову.
Nikolay555
у моего знакомого на 2112 купе раллийной задний мост был подвешан на троссы.
вот только где бы их найти чтоб подходящая длина была. а прикрутить их можно и к креплениям аммортизатора.
Fynt
Цитата(Nikolay555 @ 4.1.2009, 1:58) *
у моего знакомого на 2112 купе раллийной задний мост был подвешан на троссы.
вот только где бы их найти чтоб подходящая длина была. а прикрутить их можно и к креплениям аммортизатора.

ну можно просто взять тросик, отрезать нужную длинус расчетом на петельки крепежные и заклепать, либо шорошие хомуты найти и стянуть.
Nikolay555
а разве спортивные стойки с укороченным ходом дают пружинам выпадать?
srg_a
Цитата(Nikolay555 @ 6.1.2009, 23:53) *
а разве спортивные стойки с укороченным ходом дают пружинам выпадать?

нет не дают. и укороченные стоковые тоже
Skyliner
Отличная идея! Зачёт.
MustDied
я брал 2т дамкрат ставил его под редуктор и поддомкрачивал зад. Поднимается сразу 2 колеса + если пороги гниловаты то нет опаски что машина рухнет.
abc72
....прочитал ...и пришла в голову мысль.....занизить Ваз...это бред.....получился настоящий уродливый Таз
Leo666
Цитата(abc72 @ 24.5.2009, 15:53) *
....прочитал ...и пришла в голову мысль.....занизить Ваз...это бред.....получился настоящий уродливый Таз

На вкус и цвет...
Многим нравится. +управляемость лучше.
Просто нужно иметь прямые, а не "кривые" руки для машины с которой можно делать все что душе угодно!
Шахид Магамедов
Цитата(abc72 @ 24.5.2009, 15:53) *
....прочитал ...и пришла в голову мысль.....занизить Ваз...это бред.....получился настоящий уродливый Таз

rofl.gif открыл тайну автоваза.
Картоху из деревни на заниженной тачке плохо возить.... да и бомбить неудобно... больше 3 пассажиров не посадишь
kot3667
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.5.2009, 0:21) *
Цитата(abc72 @ 24.5.2009, 15:53) *
....прочитал ...и пришла в голову мысль.....занизить Ваз...это бред.....получился настоящий уродливый Таз

rofl.gif открыл тайну автоваза.
Картоху из деревни на заниженной тачке плохо возить.... да и бомбить неудобно... больше 3 пассажиров не посадишь

+100!!!!!!!!!
Fireton
собственно идея не нова как мир)
а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно!
а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться)))
djsaniok
Цитата(Fireton @ 3.6.2009, 8:44) *
собственно идея не нова как мир)
а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно!
а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться)))

что за тросы опиши по подробнее кк и к чему крепятся?
StreetRider
Цитата(Fireton @ 3.6.2009, 9:44) *
собственно идея не нова как мир)
а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно!
а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться)))

Мы ремнем ГРМ правда вытаскивали двиг и ничего не порвался и не тянулся. Тянется ремень мм на 5 не больше, а это не существенно.
Nikolay555
поставил задний стаб жолтый и проблема сама отпала. если жопу поднять, то пружины невываливаюца, и на домкрат очень удобно поднимать, а то раньше почти пол метра поднимал чтоб колесо оторвалось, а теперь чуток и перед с задом сразу от земли отходят и все)
Exe Jack
для чего нужно подвязывать мост когда опускаешь машину я так и не понял?!

Кто может четко объяснить зачем и нужно ли?

maloi2012
Цитата(Exe Jack @ 15.1.2013, 13:25) *
для чего нужно подвязывать мост когда опускаешь машину я так и не понял?!

Кто может четко объяснить зачем и нужно ли?

чтоб при домкрачивании авто-задней части,не надо было высоко поднимать,тем более у заниженных авто с выпиленными пружинами.эти ремни или тросы ограничивают ход.Выше ведь понятно написано ))
Вазульский
а еще пружины вываливаются при поднятии авто. у меня один раз на кочке вылетела пружина.... вот для того, чтобы этого не случалось и подвязывают мост.
Wirz
помню же читал где то про это
wernum
какбы надо пружины ставить такие чтобы и жостче было и они не вываливались...а вместо подвязки проще уж амики короче ставить...темболее если уж машина в ралли с трамплинами участвует там подвеску не занижают особо...тока мост задний всеравно подвязвыают...при серии трамплинов иногда пружина неуспевает разжаться до того как мост вниз уходит...и выскакивает...обычно нормальное решение это металлический трос...
Вазульский
Цитата(wernum @ 18.1.2013, 23:58) *
какбы надо пружины ставить такие чтобы и жостче было и они не вываливались...а вместо подвязки проще уж амики короче ставить...темболее если уж машина в ралли с трамплинами участвует там подвеску не занижают особо...тока мост задний всеравно подвязвыают...при серии трамплинов иногда пружина неуспевает разжаться до того как мост вниз уходит...и выскакивает...обычно нормальное решение это металлический трос...

в ралли не участвую. пружины режутся на разные величины. амортизаторы обычные, с перенесенными местами крепления.
LADAвод
Цитата(Fireton @ 3.6.2009, 10:44) *
собственно идея не нова как мир)
а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно!
а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться)))

опиши процедуру подвязки внутри пружины?
LADAвод
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда.

к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины?
Вазульский
Цитата(LADAвод @ 24.1.2013, 23:21) *
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда.

к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины?

подвязывай или поддомкрачивай за мост.
LADAвод
Цитата(Вазульский @ 26.1.2013, 15:29) *
Цитата(LADAвод @ 24.1.2013, 23:21) *
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда.

к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины?

подвязывай или поддомкрачивай за мост.


за мост без вариантов,колесо под арку залазит,подвеска мягкая. а вот подвязывать незнаю чем,надо чтобы эластично и прочно,про ремень что-то сомневаюсь,да и вообще мост к кузову подвязывать это жесть,хотелось бы пружину намертво посадить по типу как пневмоподушка крепится
Господин поручик
Цитата(LADAвод @ 24.1.2013, 23:21) *
люди!!!! подскажите ....можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался?


А вот если подумать, то можно сообразить, что ход подвески ограничивается не длиной пружины , а ходом амортизатора. И теоретически-чем длинее пружина, тем дольше она упирается в опорную чашку и препятствует вывешиванию моста. Она своими концами никак не цепляется за чашки и не тянет их за собой вверх. Да, при поднятии задка она может просто вывалится,но это никак не влияет на отрыв колеса от земли...зуб даю! grin.gif
wernum
как бы на раллийных машинаш подвязывают мост металлическим троссом и для его крепежа варят спецкронштейны чтоб не вырвали
android999
Цитата(LADAвод @ 31.1.2013, 18:18) *
Цитата(Вазульский @ 26.1.2013, 15:29) *
Цитата(LADAвод @ 24.1.2013, 23:21) *
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда.

к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины?

подвязывай или поддомкрачивай за мост.


за мост без вариантов,колесо под арку залазит,подвеска мягкая. а вот подвязывать незнаю чем,надо чтобы эластично и прочно,про ремень что-то сомневаюсь,да и вообще мост к кузову подвязывать это жесть,хотелось бы пружину намертво посадить по типу как пневмоподушка крепится

Под домкрат деревяшки подставь всегото) сам так делаю)
drvgt
Хоть машина у меня и не заниженная, всегда вожу с собой подкатной китайский домкрат, (самый дешевый - он полегче более дорогих), в пластиковом кейсе. Очень удобен в любых случаях, в ремонте, тюнинге (не только подвески, но и например при замене подушек двигателя 2106, 2112), замене колес, (ставлю под крепления амортизаторов как спереди так и сзади - поднимать нужно на пару сантиметров)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU