Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двойная крышка головки блока
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
alexxx86
Где то слышал что есть какая то двойная крышка головки блока, типо с ней меньше шума. Не подскажите есть токая вообще и если есть то подходит ли она на наш движок?
srg_a
1. такая есть 2. подходит
Роман_Р
:-) коротко и ясно.
mirei2
нива шеви. от нее. Там двойной корпус. Говорят действительно тише мотор работает.
Из переделок - крепление тяг на карбюр переварить надо
alexxx86
А случаем ни кто не знает её номер по каталогу?
Шахид Магамедов
Цитата(alexxx86 @ 22.11.2008, 13:22) *
А случаем ни кто не знает её номер по каталогу?

2123-1003260
http://rain-auto.auto2d.com/index.php
GOODMAN
А себе такую крышку никто не ставил?!
kosh
Цитата
Крышка клапанов 2123 Шеви-Нива 21230-1003260-00 880,00


Спасибо за идею :) Пожалуй поставлю себе... не дорого, а газ у меня все равно на тросике и с крышкой никак не связан.
Недельки через 2-3 куплю, о результатах отпишусь :)
Dexiter
где результаты?
kishe
Да почти ничего не меняется, проверено. Стояла такая пока ее не порвало, вернул старую, щас есть мысль поклеить на нее виброизоляцию (вот только вопрос, потечет она или нет)
Misha065
незнаю зачем такой изврат(двойная крышка) клапана отрегулируй,цепь подтяни и вибру, потом шумку на капот и на прогретом моторе тишина будет 85%
Mixey
на обычную крышку шумку клеили какую то хор., дорогую, дак немного совсем стало потише
mirei2
снаружи шумку клапанной крышки сделать - не поможет - на каком то из ресурсов читал парень поставил двойную крышку - шум такой же - рещил заморочиться и снаружи шумку произвести - обклеил все что толко можно - эффекта почти не было. -10%шума где то не больше
DI_KEI
А может действительно есть смысл сделать шумку на копот и на кузове. Я думаю что будет гораздо эфективнее нежели двойная крышка)
Dexiter
я клапанную обклеил виброй - эффекта ноль. покупал шумку на капот - эффекта ноль. проклеил в ногах - эффект есть... проклеил виброй моторный отсек и крышку капота - эффект есть
Шахид Магамедов
Цитата(DI_KEI @ 13.12.2008, 12:11) *
А может действительно есть смысл сделать шумку на копот и на кузове. Я думаю что будет гораздо эфективнее нежели двойная крышка)

Конечно будет эффективнее! Намного эффективнее!
Яков
что-то тема зачахла совсем...
Если кто-то пробовал ставить такую клапанную крышку, то поделитесь опытом. Стоит ли игра свеч?
сергей15051986
оДНО ЧУДО ПОСОВЕТОВАЛО КРЫШКУ ОТМЫТЬ,И ВНУТРИ ЗАКЛЕЕТЬ ВИБРО ФИЛЬТРОМ,ПОПРОБОВАЛ ТАК СДЕЛАТЬ,ПОПАЛ НА РЕМОНТ ГОЛОВКИ,ГУДРОН ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ СТЁК,А ДАЛЬШЕ ПРОЛОЖИЛ ВИБРУХОЙ ЩИТ МОТОРНОГО ОТСЕКА 2-Я СЛОЯМИ И ПОСТАВИЛ СТОКОВЫЙ ГЛУШАК И СТАЛО РЕАЛЬНО ТИШЕ!ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ МОЖНО И ОКОЛО ДВИЖКИ ЩИТ ПРОКЛЕЕТЬ"
Роман Кировоград
Ну да, и капс лок выключить обязательно....
Ролакс
ниче не пойму,нахрена шумить,если она и так тихая??
DIMO4EK
есть еще один вариант,сделать музыку погромче =)
Неистребимый
Сама по себе крышка конечно не панацея, все надо делать в комплексе.

А вообще идея хорошая, надо крышку ету посчупать, может она поэстетичнее выглядит))) а то я уже хотел было заморочиться на крышку от инжекторной семерки.
Gektor88
Мне нужно было покупать крышку, как раз по случаю попалась эта двойная, продавцы сказали что эти крышки от экспортных машин, вид у неё как у самопальной tongue.gif по звуку разницы не заметил, т.к. делал голову и сразу же ставил эту крышку, т.е может звук убавился из-за регулировок, а может из-за крышки, но одно точно могу сказать - эта двойная крышка весит на порядок легче обычной...
raspezdl
как то в интернете сиалкивался с фоткой где была установлена крышка гб ц из аллюминия, при э
том блок был не от 21о5. кто нибудь сталкивался с такой?
Artemii075
Цитата(raspezdl @ 21.4.2012, 20:52) *
как то в интернете сиалкивался с фоткой где была установлена крышка гб ц из аллюминия, при э
том блок был не от 21о5. кто нибудь сталкивался с такой?

у меня стоит такая, так то вроде тихо работает, только вот фото не знаю как добавить((
varvar-s
Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 8:43) *
Цитата(raspezdl @ 21.4.2012, 20:52) *
как то в интернете сиалкивался с фоткой где была установлена крышка гб ц из аллюминия, при э
том блок был не от 21о5. кто нибудь сталкивался с такой?

у меня стоит такая, так то вроде тихо работает, только вот фото не знаю как добавить((

http://www.radikal.ru/ вот например так. копируй код -2
Artemii075
varvar-s
Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 10:58) *
.............

что то ты не то нахимичил. вот так надо примерно

и этот код скопируй в сообщение форума
swede
мужики,а если самому взять к примеру вторую(донорскую)крышку,удалить торцевые части(перед и зад);обпаять заливную дыру под масло,предварительно на нижней-обрезав по месту,также срезав козырек-изгиб крепления к головке(на верхней крышке клапанов,на которой и остается рабочая,целая заливная горловина),собрав данное "чудо"в кучу так,чтоб между стенками по сантиметру оставалось,и пропенить какой-нибудь хренью7!?Как вы считаете-есть смысл?,я пожалуй зимой займусь ентим делом!
hex
Цитата(swede @ 11.11.2012, 0:16) *
мужики,а если самому взять к примеру вторую(донорскую)крышку,удалить торцевые части(перед и зад);обпаять заливную дыру под масло,предварительно на нижней-обрезав по месту,также срезав козырек-изгиб крепления к головке(на верхней крышке клапанов,на которой и остается рабочая,целая заливная горловина),собрав данное "чудо"в кучу так,чтоб между стенками по сантиметру оставалось,и пропенить какой-нибудь хренью7!?Как вы считаете-есть смысл?,я пожалуй зимой займусь ентим делом!


Столько сложностей. Проще купить.
IGORYAN
Цитата(swede @ 10.11.2012, 21:16) *
мужики,а если самому взять к примеру вторую(донорскую)крышку,удалить торцевые части(перед и зад);обпаять заливную дыру под масло,предварительно на нижней-обрезав по месту,также срезав козырек-изгиб крепления к головке(на верхней крышке клапанов,на которой и остается рабочая,целая заливная горловина),собрав данное "чудо"в кучу так,чтоб между стенками по сантиметру оставалось,и пропенить какой-нибудь хренью7!?Как вы считаете-есть смысл?,я пожалуй зимой займусь ентим делом!

Думал над этим,но так и не решился,трудновыполнимо все же это
swede
Цитата(hex @ 10.11.2012, 23:34) *
Цитата(swede @ 11.11.2012, 0:16) *
мужики,а если самому взять к примеру вторую(донорскую)крышку,удалить торцевые части(перед и зад);обпаять заливную дыру под масло,предварительно на нижней-обрезав по месту,также срезав козырек-изгиб крепления к головке(на верхней крышке клапанов,на которой и остается рабочая,целая заливная горловина),собрав данное "чудо"в кучу так,чтоб между стенками по сантиметру оставалось,и пропенить какой-нибудь хренью7!?Как вы считаете-есть смысл?,я пожалуй зимой займусь ентим делом!


Столько сложностей. Проще купить.

прежде чем написать,я прочел предыдущие посты,и разобравшись,что стандартные двойные не зарекомендовали себя с лучшей сотороны, пришел к данному выводу-сделать именно такой,который действительно будет "маскировать" излишний шум.,а монтажная пена,как известно-хороший изолятор!(а последний коммент-таков выход из ситуации-известен и без нашего форума(как мне прокомментировали подобный совет-обратиться в СТО по ремонту карба)),ну и самое главное,что написал ентот вариант,как предположение-на мой взгляд-нелохой создания подобной конструкции,но с более конкретной функциональностью!?!Как вы считаете-по поводу эффективности функц.данного "агрегата"?
lavr06
а не проще ли просто обклеить крышку виброй с фольгой, и сверху спленом потолще)) лично я так и сделаю.
Роман Кировоград
вот тоже подумал, сверху зашумить аккуратно и хорошо да и все.
Ролакс
У меня и так не шумит,ну и проблему придумали grin.gif
sedoy
Цитата(Ролакс @ 11.11.2012, 20:17) *
ну и проблему придумали grin.gif

во-во... если из капота раздается звук мотора - значит он там еще есть и при этом еще и работает secret.gif
lavr06
Полностью согласен, вот у меня сейчас мотора нет и под капотом такая тишина grin.gif лексус отдыхает. Знакомый недавно брал себе такую крышку на шевик, офигеть, почти косарь стоит.
Роман Кировоград
офигеть цена или офигеть эффект?
filipp
Цитата(swede @ 11.11.2012, 0:16) *
мужики,а если самому взять к примеру вторую(донорскую)крышку,удалить торцевые части(перед и зад);обпаять заливную дыру под масло,предварительно на нижней-обрезав по месту,также срезав козырек-изгиб крепления к головке(на верхней крышке клапанов,на которой и остается рабочая,целая заливная горловина),собрав данное "чудо"в кучу так,чтоб между стенками по сантиметру оставалось,и пропенить какой-нибудь хренью7!?Как вы считаете-есть смысл?,я пожалуй зимой займусь ентим делом!

Проще тогда наверное под капотом все запенить. Приведи ГРМ в порядок и шумку в салон просто сейчас зима на носу и шумят шипы на колесах.
swede
и все-таки-я люблю какие-нибудь заморочки,кропотливую работу,мелочный подгон и т.д.,поэтому все-таки замучу я данную идейку в реальность!,а когда сделаю-доложу.
filipp
Ну тогда нужно искать пену с температурой эксплуатацииот -40 до 170оС, т.к. масло до этой температуры работает, а иногда и выше, а сброс тепла будет минимален см. теплопроводность стали и площадь сечения по которому идет теплоотвод
Коротко у вас площадь отдачи уменьшится в 1000 раз соответственно дельта T будет во много раз меньше и температура крышки будет сравима с рабочей температурой масла.
Хотя конечно теплоотвод в основном пойдет в гбц т.к. масло с ней контактирует но всеравно станет около 130оС
А на пределе пену лучше не использовать.
Изготавливать центрующе-фиксирующие втулки для передачи усилия гайки от верхней к нижней крышке, обладающие необходимой площадью, чтоб прокладку прижать и не погнуть крышку.
Удлинять шпильки
swede
а вот об этом-я и не задумался,спасибо!
тогда другой вариант:если второй крышкой создать (более-менее)герметичную камеру(ведь воздух-тоже является шумоизолятором)-№ля!,это получится подобие магазинной хрени!?!,кстати,разъясни принцып изготовления,т.е. конструкцию заводской сдвоенной крышки клапанов,если тебе известно-конечно.?.
Ролакс
Пена у меня есть,кстати,Шведская)) жаростойкая название забыл ,надо завтра глянуть марку.
Pioneer777
Я сделал так .купил вибропласт голд ,снял клапаную крышку зачистил ее внутри до метала все обезжирил и проклеил в два слоя внутри. когда поставил оболдел звук сильно уменьшился на холостых вобще почти не слышно только шуршание цепи)) после двух недель эксплуатации все снял чтобы проверить как вибрик себя чувствует ,оказалось все хорошо держится ничего не отклеивается.
>BOSYAK<
Цитата(Pioneer777 @ 20.11.2012, 19:03) *
Я сделал так .купил вибропласт голд ,снял клапаную крышку зачистил ее внутри до метала все обезжирил и проклеил в два слоя внутри. когда поставил оболдел звук сильно уменьшился на холостых вобще почти не слышно только шуршание цепи)) после двух недель эксплуатации все снял чтобы проверить как вибрик себя чувствует ,оказалось все хорошо держится ничего не отклеивается.



Без обид конечно но помоему это попахивает фантастикой, можешь фото выложить сего девайса
vad_ik
Цитата(Pioneer777 @ 20.11.2012, 19:03) *
Я сделал так .купил вибропласт голд ,снял клапаную крышку зачистил ее внутри до метала все обезжирил и проклеил в два слоя внутри. когда поставил оболдел звук сильно уменьшился на холостых вобще почти не слышно только шуршание цепи)) после двух недель эксплуатации все снял чтобы проверить как вибрик себя чувствует ,оказалось все хорошо держится ничего не отклеивается.


Ужас... Потом он оплавится и писец) Лучше бы гидрокомпенсаторы поставил))
wernum
я вот непойму а зачем делать чтоб крышка шум не пропускала...есть же другие методы...такие как зашумить моторный щит...

я сравнивал крышки от 011 движка и 214....так вот от 214 там более толстый металл и немного ребра жосткости подругому зделаны...ниче там двойного нет а шума меньше...крышку 2123 чето ниразу не видел нигде...на 214 инж и 074 какие крышки ставяться? по виду они такиеже как 2123-1003260
vad_ik
Цитата(wernum @ 20.11.2012, 23:57) *
я вот непойму а зачем делать чтоб крышка шум не пропускала...есть же другие методы...такие как зашумить моторный щит...

я сравнивал крышки от 011 движка и 214....так вот от 214 там более толстый металл и немного ребра жосткости подругому зделаны...ниче там двойного нет а шума меньше...крышку 2123 чето ниразу не видел нигде...на 214 инж и 074 какие крышки ставяться? по виду они такиеже как 2123-1003260


Они же самые) На моей семерке-доноре была двойная крышка.
Pioneer777
Цитата(vad_ik @ 21.11.2012, 3:37) *
Цитата(Pioneer777 @ 20.11.2012, 19:03) *
Я сделал так .купил вибропласт голд ,снял клапаную крышку зачистил ее внутри до метала все обезжирил и проклеил в два слоя внутри. когда поставил оболдел звук сильно уменьшился на холостых вобще почти не слышно только шуршание цепи)) после двух недель эксплуатации все снял чтобы проверить как вибрик себя чувствует ,оказалось все хорошо держится ничего не отклеивается.


Ужас... Потом он оплавится и писец) Лучше бы гидрокомпенсаторы поставил))

Я придуал бюджетный вариант всего 300 рублей а гидрикы вышли бы в космическую цену. попробуй строительный феном погреть выбру она не плавится держит до 400 градусов.

Цитата(>BOSYAK< @ 21.11.2012, 3:14) *
Цитата(Pioneer777 @ 20.11.2012, 19:03) *
Я сделал так .купил вибропласт голд ,снял клапаную крышку зачистил ее внутри до метала все обезжирил и проклеил в два слоя внутри. когда поставил оболдел звук сильно уменьшился на холостых вобще почти не слышно только шуршание цепи)) после двух недель эксплуатации все снял чтобы проверить как вибрик себя чувствует ,оказалось все хорошо держится ничего не отклеивается.



Без обид конечно но помоему это попахивает фантастикой, можешь фото выложить сего девайса

Фото не делал в течении месяца может полезу в мотор сфотаю специально ездил чуть больше нидели открыл посмотрел она даже не думает отклеиватся. а звук ксти такой же как с гидриками у друга нива шевроле сравнивал звук такойже. даже слышно стало как карб воздух сосет.
Ролакс
Бред это всё..когда кто то сделает (и выложит на ютуб)-пишем в личку и открываем тему.
а так пока что бла-бла-бла.
ps не советую лично от себя,тк попадаем на большие деньги,если не сразу то потом.
pps поблагодарить можно в личку (за то что предупредил)
ppps спрашивать почему?..и тд...-не надо-бан на месяц сразу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU