Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: капиталка или нет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гонщик
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
mirei2
оно точно едет????? umnik2.gif
GREEEN
Цитата(Гонщик @ 18.11.2008, 12:16) *
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо

датчик смари.
mirei2
Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))
А если компрессия ноль то привет :))))))
ANDRIK
Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!
Гонщик
Не едет а летает.

Я думаю не могут сразу 2 датчика лечь

ANDRIK, а не подскажешь как правильно называется этот прибор, что компресию мереет?
Михаил456
Цитата(Гонщик @ 19.11.2008, 7:54) *
Не едет а летает.

Я думаю не могут сразу 2 датчика лечь

ANDRIK, а не подскажешь как правильно называется этот прибор, что компресию мереет?

компресометр
Гонщик
Спасибо, значит если компресия около 7 то пора переберать?
VahinSerg
Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 1:11) *
Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!

А не знаешь чё он стоит, механический и как он ставится? Вворачивется в двигу вместо штатного? А то у меня тоже дптчик ниже ноля показ. Хочу механический, говорят самый надёжный и точныи . ?
мыкола
Цитата(mirei2 @ 18.11.2008, 16:19) *
Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))

Я себе следующий тюнинг указателя давления устроил чтобы,значится,нерв себе не шатать видом лежащей на нуле стрелки.Аккуратно сковырнул блестящее колечко со стёклышком и подогнул стрелку так,чтобы при выключенном зажигании она показывала на ноль.Теперь приятно смотреть smile.gif И другим,в зависимости от настроения,можно втирать байки про могучие масла,волшебные присадки и т.д. smile.gif
Владимир С
Проще компрессию замереть ,а механические выносные применяют на дизелях
Гонщик
Да это конечно как вариант но зачем самого себя обманывать?так где нибудь и встанешь на трассе.
ANDRIK
Цитата(VahinSerg @ 19.11.2008, 8:57) *
Цитата(ANDRIK @ 19.11.2008, 1:11) *
Нарой где-нибуть механический датчик и воткни его вместо електроники. Я думаю электроприборы в шехах точностью не отличаются. А вообще, лампочка не горит- вот и отлично.
Компресия в горшках-12 заводская, 9-пора копить бабло на капиталку, 7-капиталка!

А не знаешь чё он стоит, механический и как он ставится? Вворачивется в двигу вместо штатного? А то у меня тоже дптчик ниже ноля показ. Хочу механический, говорят самый надёжный и точныи . ?

Манометром даный девайс называется. Механические есть, не знаю как там с посадочным размером, а вот с трубками поморочится придется.
ИМХО лутше на время вкрутить вместо электроники ( грибок или датчик лампы под капотом) и на месте замерить в разных режимах: при 1000-стокото, при 3500- столько-то. Делаем выводы, что электронный звездит на стоко-то, и в принципе мона ездить на электронном.
Ацетон
Вот заморочки... Манометр механический ввернуть...
Не легче ли с помощью шинного насоса и подходящего обрезка шланга проверить тот датчик, что уже на машине имеется?
Датчик выкручивается, соединяется с насосом, прижимается надёжно к массе, помошник включает зажигание и следит за стрелкой, а сам потихоньку насосом накачиваешь давление.
Измерить надо точки 0,8, 2 и 4 атм. При этом несколько секунд следует удерживать давление в этих точках постоянным, учитывая, что электронный датчик имеет некоторую "инерцию".
Гонщик
Не плохой способ для проверки датчика, спасибо обязательно попробую.
ANDRIK
Цитата(Ацетон @ 21.11.2008, 1:06) *
Вот заморочки... Манометр механический ввернуть...
Не легче ли с помощью шинного насоса и подходящего обрезка шланга проверить тот датчик, что уже на машине имеется?
Датчик выкручивается, соединяется с насосом, прижимается надёжно к массе, помошник включает зажигание и следит за стрелкой, а сам потихоньку насосом накачиваешь давление.
Измерить надо точки 0,8, 2 и 4 атм. При этом несколько секунд следует удерживать давление в этих точках постоянным, учитывая, что электронный датчик имеет некоторую "инерцию".

ИМХО проще один вывернуть другой ввернуть, завести, посмотреть. Чем
вывернуть пришаманить к насосу, произвести замеры в точках по несколько сек, ввернуть обратно. Чистота эксперемента теряется+манометру насоса тоже доверять надо. Проведи подобный эксперемент с тремя насосами и я уверен будет три разных результата.
Alfar
Ну что? Померял? Результат очень интересен.
Гонщик
Да померял оно реально немного выше 0 сдается что старый хозяин нае...л и пробег там не 50 тыс.км а 50 по второму кругу. Думаю до весны дотянет. А там капиталку сделаю.
Dimjan
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).
ANDRIK
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26) *
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).

+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!
Игорь 2106
Пацаны у меня вообще жесть.
первый цылиндр-10.6
2-8.1
3-11.7
4-12.5
Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет. clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Андрюхо
Цитата(Игорь 2106 @ 19.1.2009, 10:50) *
Пацаны у меня вообще жесть.
первый цылиндр-10.6
2-8.1
3-11.7
4-12.5
Вот так масло 10в 40,прошла 124298км,21 год машыне.Без кап ремонта.Берьот грам 300 на 100 км.Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет. clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

пора делать! у меня когда-то было 1й-3,5
2й-5
3й-9
4й-10,5 и с таким двиглом батя решился ехать на юг.съездили отлично,вот только на обратно пути на подьем на 3й уже туговато ехала,пришлось делать drinks.gif
tuner
Цитата
Весь двигатель в масле,пары настолько велики что со всех прокладок гонет.

сапун прочистить нужно
Km85
Сегодня поехал в ремонт так как карб все время заливало маслом. Сказали что нужна капиталка хотя движка проехала всего 31000 км но сказали что т.к. машина долго стояла движку пришел конец. Собственно говоря раз уж капиталка то что можно поставить (поршни, кольца), какие обгрейды можно сделать? Движка 1.3
yurecgod
ну почему сразу капиталка возможно кольца залегли
и сальник клапанов необходимо поменять,
я не думаю, что тут пахнет капиталкой
необходима раскаксовка замена сальников клапанов
промывка мотора, возможно замена других
сальников типа передний и задний коленвала
и т.д.
tuner
Km85
обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести
з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь
Km85
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 19:12) *
Km85
обьезди пару-тройку сто если сам не шаришь пусть сделают диагностику твоего двига тогда все станет ясно,потому что совсем не исключено что тебя просто хотят развести
з.ы.масла какой расход и какая компрессия,мож знаешь


Диагностика делалась месяц назад тогда и карб был чистый и компрессия была нормальная! Сейчас же масло все в карбюраторе, за неделю уровень масла упал с 1\2 до минимума. Масло льется даже из под щупа!!!! На холостых двигло травит и обороты скачут! umnik2.gif

Опять таки повторяю вопрос как-нибудь можно протюнить такое слабенькое двигло т.к. все равно капиталку делать придется! dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif Помогите завра уже скажут сколько это все будет стоить надо что-то срочно решать!
tuner
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там
aslan
Цитата(ANDRIK @ 8.12.2008, 21:22) *
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26) *
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).

+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!

по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.
Mad_Doc
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 11:34) *
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.

это скорее из разряда научной фантастики
aslan
Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2009, 15:36) *
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 11:34) *
по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.

это скорее из разряда научной фантастики

фантастика или нет решай сам, а я реальный случай говорью, мастера еще посоветовали на 76 бензине ездить т.к 92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его.
prosto
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 10:34) *
Цитата(ANDRIK @ 8.12.2008, 21:22) *
Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 13:26) *
нада компрессию мерять, если не меньше 9, масло не жрёт и едет нормально, то и не фиг туда лезть. Меряется она компрессометром, который вворачивается вместо свечи цилиндра, который меряешь. ВВернул, провода со свечек скинул и крутишь стартером, по ка котёл макс. давление по прибору не накакчает обычно это происходит за 5-6 тактов. Смотришь - больше 9. Всё ОК. Меньше 6 или ниже. Копишь бабло и нервы.

А то что стрелка на нуле и хрен бы сней, мож у тебя поршневая в поряде а коренные подшипники изношены. Или масло хреновое (что скорее всего).

+100! В даной ситуации важна компресия, а давление- главное чтоб лампочка не горела!
Не согласен по поводу 6 атмосфер. ИМХО 8-предел!

по поводу компрессии спорный вопрос, на моей первой копейке компрессия во всех четырех цилиндрах была 5.5, масло не жрало, ниоткуда не гнало. мастера говорили что данный двиг не должен был заводится, а двиг мало того что заводился и работал как часы, так мощь была такая, что на драге не чипованные инжекторные зубилы на полтора корпуса отставали.


Может компрессометр погоду показывал? big_boss.gif
tuner
aslan
smile.gif а масло вообще там было?
компрессометр походу протюненый был dirol.gif
aslan
ну ребят я не знаю, может действительно компрессометр был неисправен, а компрессию решил замерить из за того, что машина плохо заводилась, особенно с утра долго крутил. Я сам тогда удивился, на сколько я знаю 8-9 это критический уровень.
Km85
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:40) *
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там


Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Mad_Doc
Цитата(aslan @ 3.3.2009, 17:06) *
92 этому движку тяжеловато будет сжигать т.к актановое число на 92 больше и двигу нужно больше усилий чтоб жечь его.


АТЖОГ!!!!!!!!!! rofl.gif ПеШЫ исчо!!!!!!!! rofl.gif
prosto
Цитата(Km85 @ 4.3.2009, 11:37) *
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:40) *
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там


Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.
tuner
prosto
Цитата
Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.

нет,не согласен.лучше 3-3,5 потому что при 2тыс. это езда внатяг будет,которая намного вреднее оборотов
Km85
а тебе что,поршни без расточки поменяли?и даже хон не обновили?классные походу мастера...
з.ы.превышение режимов обкатки может повлечь местные перегревы,как следствие усиленный износ,если собрано косо прихватывание поршней к цилиндрам(частичный переход одного металла на другой),задиры и даже клин двигател,со вкладышими тоже похожее
Km85
Цитата(prosto @ 4.3.2009, 13:38) *
Цитата(Km85 @ 4.3.2009, 11:37) *
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:40) *
Km85
прежде чем что-то делать нужно убедиться в необходимости этого....тем более капиталка стоит недешего
для начала сапун сними и прочисти,если будет забит-то твоя проблема могла быть там


Вчера позвонили из гаража сказали 15000 р все стоить будет. Скрепя сердцем заплатил в тот же день поменяли поршни (один стуканул), маслосьемные были как деревяшки (22 года машине), ну в общем всю голову поменяли + заодно сменили масло его и так там не было ну и масленный и воздушный фильтр соответственно, почистели карб. Сказали ездить тихо особо не разгоняться пока обкатку в 1000 км не пройдет. Кстати макс. обороты при обкатке движка какие должны быть и что может быть если этого не соблюдать? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


Больше 2-2.5 тыс не крути. Чем меньше тем лучше.


Что-то у меня в салоне бензой запахла после всй этой замены ???? Что это может быть?
Ацетон
Проверяй топливные шланги под капотом. Особенно соединения. Посмотри не просачивается ли с бензонасоса.
Denis17
у меня двиг 21011 компресия 7-8-7-9... вопрос: если у меня убит уже распред(болтается в постели, убиты кулачки, стучат клапана по полной) правильную компрессию показал мне компресометр? или надо поменять распред с рокерами а потом мерять?

да и ещё пробовал сколько она пойдёт... 130 на 4-х ступке, если спидак не врёт.
tuner
Denis17
вопрос поставлен не верно...компрессометр показал правильно,но если зазоры на клапанах ушли то поменяв распредвал или отрегулировав зазор в клапанах компрессия может подняться
prosto
Цитата(tuner @ 7.3.2009, 18:49) *
Denis17
вопрос поставлен не верно...компрессометр показал правильно,но если зазоры на клапанах ушли то поменяв распредвал или отрегулировав зазор в клапанах компрессия может подняться


соласен
Denis17
значит поменяю распред, отрегулирую клапана и посмотрим на компрессию)
Lugaru
Всем привет! Вопрос у меня такой же как и название темы: Нужно ли делать капиталку??
А ситуация следующая: при прогретом движке из сопуна дымит немного....если нажать на газ, то дымит сильнее...дым не совсем черный, но темноватый. Сапун был сдернут с воздухана - иначе при небольшом пробеге свечи коптились и машина начинала дико дергаться... компрессия 10, 11, 12, 10 (точно не помню в каких котлах сколько...в общем ~10-12). Выхлоп нормальный... Едет, тянет, скорость набирает хорошо. Ваше мнение: неизбежна ли капиталка и можно ли как то по-другому меньшими потерями решить проблему?
кобзев
Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана.
Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается.
Lugaru
Цитата(кобзев @ 19.3.2009, 12:17) *
Да капни масла в те котлы в которых разброс,и смотри поднялась,кольца нет клапана.
Пробуй сапун прочистить там внизу откуда шланг идёт,открути вынь трубку всю,почисть.А дым из сапуна небольшой, в общем то допускается.


Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?
Andrey163
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:14) *
Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?

раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать
кобзев
Цитата(Andrey163 @ 19.3.2009, 17:22) *
Цитата(Lugaru @ 19.3.2009, 17:14) *
Мне спец один движок смотрел...так вот он капал масло....с маслом получалось около 13-14 компрессия....значит колечки....
А дым из сапуна видимо больше нормы, так как свечи закидывает...почему его и отключили.
А если кольца поменять дым из сапуна должен меньше стать?

раскоксовку сначала сделай, потом о замене колец будешь думать

А смысл в раскоксовке?Если есть выработка и щели то хоть ракоксовывай хоть нет,всё равно эффект будет не на долго,ИМХО это если денег нет или времени(временная мера)
Lugaru
Спасибо за советы! А что такое раскоксовка?))
Я еще слышал, что кольца могут просто залипнуть в зажатом состоянии....что об этом скажете?
А по хорошому что сделать надо? Если просто кольца поменять, то говорят, что выработка и тд...типа только растачивать надо иначе опять тупить начнет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU