Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка винта качества смеси без газоанализатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Therion
Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?
Шахид Магамедов
1. Описано в книжке повазу и на форуме этом тыщу раз
2. частично и в основном на ХХ
3. нет! проблема в другом. Читаем темы про карбюраторы
Therion
Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать.

А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий?Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав?
GREEEN
на форуме про расходж и дерганья всё обговарено давно
Fynt
Цитата(Therion @ 17.11.2008, 23:59) *
Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать.


Я всегда настраиваю путем проб и ошибокчаще всего делаю это в деревне у меня там прамая хорошая есть, т.е. сначала отрегулирую ХХ более менее, потом пробую как разгон, подкручиваю пробую еще раз и так до того момента пока не понравится.
Цитата
А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий?

скорее всего из-за него

Цитата
Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав?

уровень низкий=> смесь обедненая=> машина дергается и тупо разгоняется=> ты часто давишь педальку в пол, но смесь все рано такая же=> машина все равно дергается=> начинаешь качать педалью, чтоб бензин через УН впрыскивался и она всетаки поехала, а вот накачать так можно и 25л/100км при почти всегда педальке в пол.
Therion
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?
Винт
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 8:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Еслибы переливало тогда б она плохо завадилася насчёт расхода; меряй компресию, проверь совместимость меток(на коленвале и распредвале), отрегулируй клаппана, отрегулируй зажигание, винтом качества просто найди мах. обороты(хотябы-это не точно но приблизительно), проверь не зажимают ли колодки(накат авто.),давление в шинах, уровень бензина в поплавковой камере, поменяй воздушный фильтр и проверь чтоб заслонка подсоса полностью открывалась, проверь нет ли утечки топлива.
WIZARD
Посмотри правильно ли подается топливо в камеры, слоника проверь, и все ли заслонки открываются плавно, качество смеси можешь отрегулировать закрутив полностью болт качества и откручивая постепенно воздушнй
DimaVaz
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.
PostScript
Цитата(DimaVaz @ 12.12.2008, 14:42) *
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.

С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается
DimaVaz
Цитата(PostScript @ 12.12.2008, 15:42) *
Цитата(DimaVaz @ 12.12.2008, 14:42) *
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.

С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается

Прет хорошо, только расход под 18 литров, свечи чернеее ночи, хх не выставляется, обороты гуляют.
Pauk_rr
Цитата(Therion @ 17.11.2008, 18:00) *
Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?


первое, я регулировал по книжке, но при полной включённой (типо под нагрузкой) электрике на слухна 800-1000 оборотах

отвечу на второе-может: плохо отрегулировал, смесь сгаргает не вся-значит меньше тяги,значит больше жмёшь педаль и выкидываешь лишнего бензину.

третье: дело может быть не в карбюре, проверь на всякий случай бензоносос и шток, и если у тя электронное зажигание, может камутатор или датчик хола фиговничить

plat
Вобще по хорошему карб тебе мыть надо!!! Попробуй винт качества завернуть до упора!!! ХХ регулируй вторым винтом(который большой), помоему он колличество регулирует. Его на оборота полтора откручивай посмотри что получится, если ХХ маленький можно приоткрыть заслонку первичной камеры, винтик маленький внизу карба справа, ХХ прибавится как быдто ты немного на газ давишь, я именно так свой отрегулировал щас все ок! проехал уже почти 30тыс. расход 10 на 100км. Единственный минус обороты скидывает немного дольше чем обычно.
Therion
Всем спасибо!Причиной расхода большого был уровень в поплавковой камере и перепутанные механиком местами жиклеры первой и второй камер.Бывают же механики,блин.А дергатня была из-за неплотно прикрученного бензонасоса.Там шпильку срезало одну.
kipesh
У меня вопрос,это нормально что винт качества вывернут почти полностью?При этом винт количества примерно на 4 оборота,а винт добавочного воздуха выворачивал сам наугад примерно на 1,5 оборота.Карбюратор на днях полностью разбирался и промывался.
Joker'
плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =)
я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно dntknw.gif
prosto
Цитата(Joker' @ 26.5.2009, 5:36) *
плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =)
я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно dntknw.gif


Купи новую иглу. Кстати у нее на пояске резиновая шайбочка должна быть - она кроме уплотнения еще и антираскручивающую роль играет. Может это кольцо у тебя поизносилось?
Joker'
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 12:25) *
Может это кольцо у тебя поизносилось?

может... спасибо
Vodila 151
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?
кобзев
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.
Vodila 151
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?
boro3003
у отца на новой семерке если до конца завернуть винт качества, двигатель глохнет, у меня же он вообще на него не реагирует. sad.gif
prosto
Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 15:09) *
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?


Первое дело это чистота самого карбюратора, всех его каналов и жиклеров.

Второе - установка жиклеров заводской тарировки и всех регулировочных зазоров.

Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Четвертое - регулировка холостого хода. Как выше было описано - лучше по газоанализатору которого, как правило, нет не только у автолюбителей но и не на всех СТО. Поэтому делаем колхозным методом: Откручиваем на пару-тройку оборотов винт качества и винт оборотов. Заводим авто (надеюсь оно заведется). Если холостого не хватает - помогаем педалькой газа и одновременно винтом количества смеси делаем так чтоб оно работало на холостых без педали. Если не получается - чуток еще винт качестве творачиваем. И так добиваемся чтоб двигатель как-то работал на холостых. Теперь крутим винт качества туда - сюда пока не поймаем "края" зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов. Повторяем эту процедуру несколько раз до тех пор пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно - можно считать процедуру оконченной а если он начал сбоить - на пол оборота выворачиваем винт качества.

Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть.

Ну и еще желательно чтоб система зажигания была исправной и отрегулированной (свечи тоже) а то не поймешь кто виноват...
Vodila 151
Цитата
Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

А вот выставлять уровень топлива в поплавковой камере обязательно?может оно нормально?просто как то не охота туда лезть вдруг что то не так сделаю.или там всё просто?
den327
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 19:17) *
Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть.


Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети.

В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота.
Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме.

Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании.
У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил)
прототип
Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 18:01) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?

Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................
Vodila 151
Цитата
Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................


А вот я его тоже нечаянно крутил.Что теперь будет?
prosto
Цитата(den327 @ 27.5.2009, 9:39) *
Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети.

В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота.
Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме.

Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании.
У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил)


Я имел в виду что температура двигателя должна достичь включения вентилятора, а не то что при включенном регулировать.

По количеству оборотов регулировать не получится. Лично я регулировал не один карбюратор разных годов выпуска и скажу вам что абсолютно разные положения винта качества смеси получается, а все это далеко не только из-за загрязнонности карбюратора - чаще из-за того что форма конусности иглы винта качества различна. Совковые карбы имели определенную форму и там действительно было что-то около 2-3 оборотов а те что после 1991 года выпущены - чего только не бывает. А уж если иглу поменяли из ремкомплекта - то там вообще бывает что полностью закрутишь а он все равно коптит..... так что забудьбе про обороты винта - не всегда прокатывает.

По просадке оборотов при включении вентилятора - если у вас правильно отрегулирован карбюратор и зажигание - просадка все равно неизбежна но будет она не значительна и это вовсе не связано с проблемами в электросистеме это говорит о том что генератор действительно работает и он благополучно передал из электрического в механический вид. Пиковая нагрузка на электровентиляторе более 20 А т.е. 14,5х20=290Вт и такую нагрузку двигатель не может не заметить. Регулировку при всех включенных электроприборах делают именно для того чтоб при максимальной электрической нагрузке найти наиболее оптимальный состав топливной смеси при котором двигатель будет эту нагрузку на ХХ держать и не глохнуть.

Цитата(Vodila 151 @ 27.5.2009, 6:18) *
А вот выставлять уровень топлива в поплавковой камере обязательно?может оно нормально?просто как то не охота туда лезть вдруг что то не так сделаю.или там всё просто?


Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится.

Цитата(Vodila 151 @ 27.5.2009, 13:22) *
Цитата
Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................


А вот я его тоже нечаянно крутил.Что теперь будет?


СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ МАКАТУМБА! rofl.gif

Главное не сикаться и посмотрев настроечные зазоры отрегулировать так как в букваре должно быть. Для этого надо знать точный шифр твоего карбюратора, модель двигателя и вперед!

Vodila 151
Цитата
Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится.


Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!!
prosto
Цитата(Vodila 151 @ 28.5.2009, 6:00) *
Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!!


В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.
Vodila 151
Цитата
В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.


Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил.
prosto
Цитата(Vodila 151 @ 30.5.2009, 17:44) *
Цитата
В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.


Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил.


Ну так дерзай - вскрывай, мерь зазоры и регулируй как положено. Удачи.
Kardinal
friends.gif друзья,хотел бы уточнить: под оборотом понимается оборот на 180 или 360 градусов??
у винт качества на 180 градусов открыт.эт нормально?! angel.gif
prosto
Цитата(Kardinal @ 2.6.2009, 21:21) *
friends.gif друзья,хотел бы уточнить: под оборотом понимается оборот на 180 или 360 градусов??
у винт качества на 180 градусов открыт.эт нормально?! angel.gif


Оборот это 360 градусов. По поводу сколько у тебя отвернут - все сугубо индивидуально - читай выше.
MC Mixa
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?
prosto
Цитата(MC Mixa @ 9.6.2009, 12:29) *
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?

Нет. Регулируй при 90, но со всеми включенными электроприборами (фары, обогрев стекла, печка на всю катушку). Это делается для того чтоб на генератор была максимально возможная нагрузка. Генератор же электрическую нагрузку преобразует в механическую нагрузку на валу. В результате у тебя получится оптимальная смесь для ХХ, при которой двигатель не будет глохнуть не при включении вентилятора радиатора, ни на холостых... Ну и обороты думаю получатся стабильнее при 60 тоже.
Ученик
А в какую сторону крутить винт, чтобы смесь становилась обогащенная или бедная?
niko2106
Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 17:01) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?


у меня с этим винтом проблемка вышла, при заведенном двигателе мне пригодится упираться в седение чтобы педпль газа с места сдвинуть... потом критическая точка преодалевается и резкий рывок оборотов.... я чуть болт ентот подкрутил... сейчас все плавно.... ЭТО ПРАВИЛЬНО ?????
_САНЧО_
помогите разобратся карб озон 2105
пытался настроить: холостые 900,закручиваю винт качества движок
набирает обороты-гдето читал что должен чуть ли не глохнуть
как правильно настроить такой карб?
Denis17
у меня карб 2105 регулирую так:

беру откручиваю винты качества, количества на 3 оборота, потом откручиваю качество до максимальных оборотов, у меня это где-то 6-7 оборотов на 360 градусов начиная с закрученого до упора, после этих 6-7 оборотов как не откручивай обороты не меняются. потом винтом количества закручиваю до того чтобы было 850-900 оборотов....и того получается винт количества вывернут на 1.5-2. расход как расход...7.5 по трассе, 8-9 по городу(смотря как топишь). а вот только напрягает то что ХХ всегда себя по разному ведёт....еду по трассе скидываю на нейтралку 1500 оборотов(нипанятно) кароче скачут от 500 до 1500.... хоть и карб чистый как слеза. ну это другая тема)
Serg73SV
Регулирую по цвету пламени в цилиндре прибором ИКС, у нас он продается рублей за 500.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
_САНЧО_
Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются
я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет
может я чё нить не понял?
KA50Hokum
Цитата(_САНЧО_ @ 2.9.2009, 13:57) *
Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются
я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет
может я чё нить не понял?

У винта есть точка, где обороты максимальны. Если винт стоит в этой точке, то и при заворачивании, и при отворачивании обороты будут падать, т.к. смесь перестает быть оптимальной и становится либо слишком богатой, либо слишком бедной. Основная задача - сочетанием винтов количества и качества сделать так, чтобы в этой максимальной точке двиг работал на 900-950 об/мин, а потом для снижения СО завернуть винт качества, пока обороты не упадут до 850-900. Тогда и ХХ будет стабильный, и СО в норме.
Кирьян
Цитата(Therion @ 17.11.2008, 19:00) *
Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?



Вообщем так,у меня была беда в том,что в пробках падали обороты хх. Постоишь просто на хх - тоже начинают плавать, вплоть до глохнущей машины. Спросил у хорошего знакомого из сервиса в чем дело.Он сказал,что в настройках карба. У него же спросил как самому примерно правильно настроить винты качества и количества. Это делается так: глушится машина, оба винта полностью закручиваются, потом винт количества (который на стойку смотрит) выкручивается на 2 оборота, а винт качества (который на аккумулятор смотрит) на полоборота. После этого заводим машину и винтом количества выставляем нужные обороты хх.После такой регулировки у меня машина стала офигенно работать!Ни одно свечи с нагаром у меня не стало!!!!!!
Denis17
у меня начинают падать обороты толко при закручивании винта качества....максимальные обороты при 7-8 оборотах винта потом как не откручивай обороты не меняются.
MC Mixa
Цитата(prosto @ 10.6.2009, 9:33) *
Цитата(MC Mixa @ 9.6.2009, 12:29) *
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?

Нет. Регулируй при 90, но со всеми включенными электроприборами (фары, обогрев стекла, печка на всю катушку). Это делается для того чтоб на генератор была максимально возможная нагрузка. Генератор же электрическую нагрузку преобразует в механическую нагрузку на валу. В результате у тебя получится оптимальная смесь для ХХ, при которой двигатель не будет глохнуть не при включении вентилятора радиатора, ни на холостых... Ну и обороты думаю получатся стабильнее при 60 тоже.


снова вернулся к проблеме регулировке после замены карба.
Получается, что при регулировке с включенными электроприборами я выставляю 900 об/мин, но если они не включены, то обороты соответственно выше 1000-1100 об/мин. Могу я выставить ХХ без включения фар, печки и т.д. при условии, что если это все включено, обороты падают до 500-600, но машина не глохнет?
И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.
Роман Кировоград
Три последних поста перемещены сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7518&st=160 . Тут закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU