Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с карбом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
denis764
сегодня поставил себе нижнюю часть карба с механическим приводом 2-й камеры.Там 2 одинаковх дифузора больших...(наверно со старой копейки какой-то)... Проблема в чем?? не могу отрегулировать холостой ход,там всего один винт и то по моему это винт качества(хотя он тож не региарирует вообще),а винт который приоткрывает дросс. заслонку тож нету... Что делать не знаю...
Трошин77RUS
Что делать, что делать - поставить родной карб и не парить мозг, имхо лучший вариант.
denis764
Думал если 2 дифф.. большого диаметра будет классно..Оно значительно лучше,но холостой ход блин....достал уже
Yurik44
так кто мешал тебе поставить эти диффузоры в свой карб?)))
alexsey
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом!
daduda
Я бы не стал рисковать!!!! спросить у кого нибудь ( у соседей например ) хотя бы 1,5 литра тогда можно пробывать!!!
DimaVaz
Цитата(alexsey @ 7.1.2009, 19:43) *
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом!

Открой бак и пошатай машину, если услышишь плеск, то может и хватит. Скорей всего заведется т.к в поплавковой камере бензин есть и в трубопроводе тоже. Могу предостеречь есть шутники после слива, всякую х...ю могут в бак засыпать и залить, т.к. что думай сам
Paganez
Цитата(alexsey @ 7.1.2009, 19:43) *
Всем доброго вечера! Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Не счмог я оправится от одной проблеммы, как появилась другая..... Точной темы не нашёл. Решил написать сюда. Заводится не плохо. Но при нагретом двигателе (90гр) , при убранном подсосе-глохнет. Ездить на подсосе-жрёт бензин. Да и всёравно-глохнит. Особенно на светофоре. Но вопрос сейчас не в этом. У меня слили бензин. Прихожу с работы.., а крышка бензобака-на снегу. (машина на улице ночует) Лючёк-открыт. Обидно, но..... Пробую заводить... Машина завелась. Но стрелка - на нуле. Сигнализатор горит и не мигает. А до АЗС-подчти два км, но два светофора. Вот я и думаю... Конистра-на даче. Другой-нет. Стоит-ли рискнуть...? Доеду-ли я до АЗС,,,? Да же если не прогреть движёк...? (на подсосе) Помогите советом!

парень по полевой дороге с бензом в карбе и полной машиной проехал 2,5 км и заглох , но машина была телая
Dexiter
я заглох недавно... влил полбаклажки 0.6л, т.е. 0.3л бенза и так доехал до дома. минимальные обороты, нейтраль. так и доехал. а вообще, бери машину вечером... мало других машин. рискнуть можно
alexsey
Спасибо, Всем! Попробую рискнуть.
кобзев
ты ж напиши как чего,а то все волнуемся smile.gif
lesnik
Всех с Рождеством Христовым! Открыть вопрос в эфире не получается, а горит.
Если кратко. Сам новичок. Купил 21063,движок убитый.
Ел масло 1л/100км! Затеял ремонт. Пришлось даже гильзовать.
После ремонта стал нагреваться двигатель быстро.
10 мин и уже 90 градусов. Ну, ладно притирается поршневая, видимо.
Проблема сейчас следующая. Холодно -20. Завожу на полном подсосе.
Заводится сразу, но приходится держать 3000 оборотов.
Убираю чуть подсос - сразу глохнет. А через 2-3 минуты, как погреется,
можно плавно опустить обороты аж до 700. Понимаю - варварство, крутить
холодный двигатель на 3000, сердце кровью... Но глохнет...
Боюсь провернуть вкладыши когда-нибудь!
Подскажите где копать?
кобзев
По ходу дело в карбе,смотри тяги,и пусковое,не сифонит ли,работает ли,а уровень в поплавковой камере?Зажигание тож глянь,смотри какие свечи.
lesnik
тоже на карб грешу, только говорят зря лазить не рекомендуется
да и машина каждый день нужна. Сейчас праздники, попробую день выделить
перебрать карб. Свечи новые, но нагар черный, точно надо наверное поплавок посмотреть.
И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой...
@vt
Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске?
кобзев
[
И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой...
[/quote]
Эт у тебя скорей всего УН глючит,будеш брать рем комплект.бкри юникор.

Цитата(@vt @ 8.1.2009, 17:08) *
Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске?

Похоже это заслонка в карбе заедает или тяга газа.вот обороты и растут.просмотри всё,ещё раз.
@vt
сомневаюсь, но все же проверю. а какая заслонка? воздушная?
lesnik
УН - ускорнасос? ремкомплект юникор - поподробней...
кобзев
А ЧТО ПОДРОБНЕЙ,ПРО УН ИЛИ ПРО РЕМ КОМПЛЕКТ?
@vt
УН - это ускорительный носос. я когда покупал прокладки для карба, спросил карбюраторный ремкомплект, дык на меня так косо посмотрели. наши магазины не знают о существовании таких комплектов, все по отдельности продается.
lesnik
Цитата(@vt @ 8.1.2009, 17:22) *
УН - это ускорительный носос. я когда покупал прокладки для карба, спросил карбюраторный ремкомплект, дык на меня так косо посмотрели. наши магазины не знают о существовании таких комплектов, все по отдельности продается.

Работа пускового: закрыл воздушную заслонку полностью, завел дигатель, за счет ваакума эту заслонку чуть приоткрывает и обороты снижает?
Работа УН: чуть газанешь посильней - он дозу бензина бросит и всё, чтобы ещё бросил надо перегазовать снова? Я так понимаю?
Про ремкомплект: в одном магазине тоже сказали, что такие вещи не продаем, т.к. не ходовой товар! А в другом вроде есть по 160руб. Только что там в коробке? Стоит брать весь, может покупать локально: прокладка к... и т.д.?
кобзев
есть рем комплект распылителя ускорительного насоса,произв..ва юникар.там ссыкун и прокладочка .
Работа пускового: закрыл воздушную заслонку полностью, завел дигатель, за счет ваакума эту заслонку чуть приоткрывает и обороты снижает?
пусковое даёт порцию бензина минуя жиклёр ХХ,когда двиг завёлся то в работу вступает система ХХ.
Работа УН: чуть газанешь посильней - он дозу бензина бросит и всё, чтобы ещё бросил надо перегазовать снова? Я так понимаю?
В принципе да,УН вступает в работу когда работаеш газом,если УН плохо работает то отсюда рывки при разггоне и плохая динамика(конечно если всё остальное в норме,бен.насос,топливо провод.вентиляция бака.и.т.д)Я думаю если в чём не прав меня поправят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU