Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: завелась, подымила, умерла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Tre
Сегодня завожу машину. Стартер крутит - ноль эффекта. Когда прекращал крутить глянул на капот - как будто дым шёл (а может меня просто сглючило.. на улице уже темно,дождь идёт, освещения почти нет). Посидел в непонятках чутка. Крутанул ещё разок стартер - завелась. Но на полностью вытянутом подсосе давала 2 тысячи(всегда больше было). Сижу грею... обороты падают. даю газку - опять 2. Перестал давать газа - заглохла. Опять завожу - 2 тысячи. и опять падают. Пока не заглохла выхожу, смотрю на выхлопную : валит дым, подношу руку - чёрные брызги, пахнет гарью.
Ради эксперимента пытался третий раз завести - ноль эффекта.
Михаил456
свечи засраны похоже
кобзев
подсос надо вытаскивать на половину,и при этом в момент завода НЕ ГАЗОВАТЬ.
Tre
Цитата(кобзев @ 15.11.2008, 22:12) *
подсос надо вытаскивать на половину,и при этом в момент завода НЕ ГАЗОВАТЬ.

на сколько вытаскивать подсос - не на столько принципиально. При любом положении не держит обороты.
Да и не газую. Только уже при заведённом двигателе. (или до запуска, но редко)

Свечи? попробую поменять. но чего-то сомневаюсь...
GREEEN
Цитата(кобзев @ 15.11.2008, 22:12) *
подсос надо вытаскивать на половину,и при этом в момент завода НЕ ГАЗОВАТЬ.

на половину??скокаже тогда греть будет....
а на горячую без газа-незаводится...
Tre машина долго стояла?
Misha065
когда холодную заводиш газ нетрогай просто вытяни подсос можно слегка один раз сыгать газом но неболее и поменяй свечи и фильтр топливный, да ты просто тупо залил свечи
кобзев
имеется ввиду не газовать с подсосом,можно залить свечи,что скорее всего и произошло(смесь и так богатая)Я ни когда не завожу при полном подсосе,и прогреваю на 1.500 тк,больше двух вредно для мотора(где то читал)
и не прогреваюсь я,максимум секунд 40,и в перед.
И на горячую у меня заводится без газа,пол тычка и завелась,хотя мона чутка поддать.
Misha065
я до 85греюсь минут 5-10 и в путь просто если непрогреть девочка сделает фи
Tre
Ещё раз:
Вчера вечером приехал. поставил. Сегодня пришёл. сел. вытянул подсос. выжал сцепление (педаль газа не трогал!). не завелась. Ещё раз так же. Завелась. Начали падать обороты - начал мучить педаль (по чуть-чуть давал газу). всё. Газ трогал только после завода.
кобзев
чё то странно что дым валит,маслом что ли брызгает?,посмотри на уровень,и ещё какого цвета дым был?
Tre
насчёт цвета -не знаю. Темно было.
Да и что брызгало - тоже не знаю. Чего-то темное... рука до сих пор воняет... вроде бы гарью.

А с движкой ничего не могло случиться? вчера по объездной ездил 100-120км/ч при том, что двиглу 23 года и 240тыщ (при объеме 1.3.)...
кобзев
Цитата(Tre @ 16.11.2008, 0:46) *
насчёт цвета -не знаю. Темно было.
Да и что брызгало - тоже не знаю. Чего-то темное... рука до сих пор воняет... вроде бы гарью.

А с движкой ничего не могло случиться? вчера по объездной ездил 100-120км/ч при том, что двиглу 23 года и 240тыщ (при объеме 1.3.)...

да нет,раз приехал нормально,то вряд ли,хотя есть мысля что могло пробить прокладку ГБЦ.
Tre
Цитата(кобзев @ 15.11.2008, 22:49) *
да нет,раз приехал нормально,то вряд ли,хотя есть мысля что могло пробить прокладку ГБЦ.

а не заводится из-за чего тогда?

Вообщем, насколько я понял, надо поменять свечи. Если не поможет - разбираться с двиглом.
Dexiter
ты смари, мож у тя тосол в горшки пошёл... хотя при этом из выхлопной будет дымить дай боже...
Tre
Мда. Вот что случается , когда плохо разбирающийся человек пытается в ночи,под дождём опредилить признаки болезни машинки. Помучил сегодня стартер подольше завелась. поработала подольше. Сначала не ровно но постепенно выкорабкалась. Брызги из выхлопной трубы оказались не такими уж чёрными. Запах - да обычный выхлоп. Правда по началу чё-то лилось из трубы основательно. Но без особого запаха. Из этого сделал вывод, что это обычная вода, которая окрашивалась нагаром в выхлопной трубе. Съездил заправился, заодно прогрел нормально двигатель. Когда приехал - никаких признаков болезни не обнаружил.

Всем спасибо за помошь! Извините за ложную тревогу friends.gif
Dexiter
ну тада респект, что всё обошлось))) в тёплый режим переведись, если ещё не перевёлся... а то машинка влагой дышит
Tre
да точно. давно хотел , всё забывал. Спасибо, что напомнил.
Шахид Магамедов
Вылечилось после заправки.... обычная история. В карбюраторе конденсат (с)
Качество нашего бенза радует...
GREEEN
да..во влажную погоду лучше в теплых режим перевести..ато сплошная вода будет...
п.с если я непрогрею (до меточки) то можно и заглохнуть при убранном подсосе( в такую то погоду)
а бунзин вообще сцука засранный...я буду жаловаться в выше стоящие инстанции!!!
Tre
Сегодня история повторилась. И опять после заправки на ПТК.

Я вот только одного не понимаю: почему она без проблем заводится через некоторое время после того, как она заглохнет? И никаких признаков болезни... Вроде бы машина успела прогреться градусов на 50, и не могло что-то серьёзно нагрется и не работать.

кобзев
Вроде ж решили (конденсат)У меня такое было,вылечил химией,купил какую то херню,называется,вытеснитель влаки из бака.
Я вот только одного не понимаю: почему она без проблем заводится через некоторое время после того, как она заглохнет? И никаких признаков болезни... Вроде бы машина успела прогреться градусов на 50, и не могло что-то серьёзно нагрется и не работать.
потому что,пока бак не растрясло(вроде бенз легче воды),а поездишь вся фигня идёт в карб.Чисто моё мнение.
Misha065
у меня по весне плещется в баке народно средство для вытеснения влаги 100г спирта на 35 бенза красота
Tre
насчёт средства - подумаю.
А вот про "растрясло" есть сомнения.
1)У меня эта фигня оба раза произошла через пару днней после заправки. По гепотизе, должно было быть сразу...
2)Почему при езде не глохнет?
3)Почему заводится после ? тоже не состыкуется... Тоесть завел ... попала вода в карб. Заглохла. А потом куда делась? не понятно
кобзев
Цитата(Tre @ 21.11.2008, 21:45) *
насчёт средства - подумаю.
А вот про "растрясло" есть сомнения.
1)У меня эта фигня оба раза произошла через пару днней после заправки. По гепотизе, должно было быть сразу...
2)Почему при езде не глохнет?
3)Почему заводится после ? тоже не состыкуется... Тоесть завел ... попала вода в карб. Заглохла. А потом куда делась? не понятно

У меня так же было,она ж капелькамиИ тоже после заправки).
При езде не глохнет,ну наверное бенз хоть както проталкивается в цылиндры
Заводится после,опять осмелюсь предположить,что вода в горячем двигле (карбе)всё же испаряется(а новый бенз с водой не поступает)
А может и нет,проверить то не так сложно,правда???
Tre
Ладно. Я буду рад, если так оно и есть.
Больше ни покрышкой на ПТК
Kedr
Выход - искать другую заправку. я всё время заправляюсь на одной и той же. а раньше заправлялся где попало, и получал "попадалово". лучше потратить больше денег залив полный бак, чем наливать понемножку отовсюду полунекачественного бензина.
скляныч
Была похожая канитель, поплавок в карбе утонул. Пытался завести, ни в какую чих-пых уз глушака копоть как от камаза, смотрю на кабюратор а у него из всех щелей бензин течёт. Проверил всю топливную систему от начяла до конца, в самый последний момент сборки карба обнаружил щель в нижней чясти поплавка. Поплавок наполнился бензином и утоп. Щель расширил, бензин вытряс, просушил, залудил, собрал, завелась с пол пинка ни сажи не копоти всё нормально.
zver117
НАРОД!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!!
машина находится на стадии ремонта тормозов и жестянки,простояла она дня два.вчера попытался завести (как обычно,подвытащил подсос,качнул педалькой,крутанул-завелась махом,вобще раньше таких проблем не было,даже в -30 без проблем заводилась)стал убирать подсос ,что бы сбавить обороты до 1000,заглохла!!!
и больше не завелась...второй день мучаю акум со стартером,ни в какую!даже не схватывает!!!как отрезало!!!на свечах был черный нагар,и они были влажные.просушил,почистил,никакого эффекта...
подскажите в кокую сторону копать,завтра попробую посмотреть есть ли искра,но хотелось бы узнать мнения знающих людей сталкивавшихся с похожими траблами!потаму что кажится что загвоздка будет совсем мелочная,не хотелось бы зажигалку с карбом ковырять,так как убедился на своем опыте жигули эт такой агрегат в который лучше не лезть пока работает smile.gif
опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд)
подсобите советами,буду очень признателен за любую инфу! hi.gif
Cimmer
Цитата(zver117 @ 7.4.2010, 21:50) *
НАРОД!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!!
машина находится на стадии ремонта тормозов и жестянки,простояла она дня два.вчера попытался завести (как обычно,подвытащил подсос,качнул педалькой,крутанул-завелась махом,вобще раньше таких проблем не было,даже в -30 без проблем заводилась)стал убирать подсос ,что бы сбавить обороты до 1000,заглохла!!!
и больше не завелась...второй день мучаю акум со стартером,ни в какую!даже не схватывает!!!как отрезало!!!на свечах был черный нагар,и они были влажные.просушил,почистил,никакого эффекта...
подскажите в кокую сторону копать,завтра попробую посмотреть есть ли искра,но хотелось бы узнать мнения знающих людей сталкивавшихся с похожими траблами!потаму что кажится что загвоздка будет совсем мелочная,не хотелось бы зажигалку с карбом ковырять,так как убедился на своем опыте жигули эт такой агрегат в который лучше не лезть пока работает smile.gif
опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд)
подсобите советами,буду очень признателен за любую инфу! hi.gif


если бензонасос подтекает, то лучше менять. ставь пекаровский, у него нет диафрагмы. посмотри бензин в карбюратор идет?
Роман Кировоград
Покрутил стартером, проверь-свечи мокрые- бензин поступает, дальше- искры нет ?, смотри ,отпишешся.
Mitka
Цитата(zver117 @ 7.4.2010, 21:50) *
опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд)

Винтики-то на бензонасосе подтяни...
zver117
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.4.2010, 22:12) *
Покрутил стартером, проверь-свечи мокрые- бензин поступает, дальше- искры нет ?, смотри ,отпишешся.


свечи мокрые,в зажигалку вчера уже не к чему было лезть,темно уже было,сегодня пойдем искру искать drinks.gif

а с насосом,вечером попробую винтики тягонуть(хотя после установки ремкомплекта через несколько дней протягивал его)а так менять его надо,стоит он не дорого(я так думаю dntknw.gif )а этот подвел меня лихо,я изза него карб скидывал чистил!как то пропал ХХ ну я по неопытности сразу на карб грешить,а оказалась что в насосе диафрагмам п...ц пришел,и ссало из него не хило!пока до авторынка доехал,литра полтора выплюнул на землю!!!!! diablo.gif
2106-1988
У меня еще на копейке старой была такая же фигня, не заводилась ни вкакую, что только не делал. Как потом оказалось - дело было в контактах замка зажигания. Поменял контактную группу и все наладилось. Может это и не твой случай, но на всякий пожарный обрати внимание и на этот момент. Удачи в ремонте.
zver117
УРРРРА!!!!!победил!!!!! yahoo.gif
проблема - до боли проста!!!!наступил ппц свечам!!!!!!выкрутил одну,а он лупит куда не попадя,плюнул,скрутил их все на хрен и в мусорку!вкрутил старые,опять с пол тычка завелась!больше никогда в жизни сомнительные запчасти брать не буду!свечи BRISK,вроде и фирма нормальная,но цена смущала 120р за коплект,сто пудова кустарщина!!!чуть больше 1000 отбегали!
ГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем откликнувшимся!!!!
Smertfashistu
а скоко двигу лет? и до скольки ты его раскручиваешь? быть может прото маслосьёмные кольца сдохли? вода это вода, а когда завёл они расширяются и начинают пахать, а остыли всё не прилегают к цилиндру... и дым этот может быть как раз таки от масла... обрати внимание не упал ли уровень масла в картере...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU