Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поясните по ОЗОН-2107...20
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Dexiter
в общем, я всегда считал, что винт качества закручиваешь - воздуха меньше поступает... смесь обогащается. заимел ИКС. смотрю по вспышке.. закручиваю винт качества - вспышки бледно синие... откручиваю - оранжевые... т.е получается, что всё наоборот: при откручивании винта кол-во воздуха уменьшается...
Эльнур
Цитата(Dexiter @ 15.11.2008, 15:57) *
в общем, я всегда считал, что винт качества закручиваешь - воздуха меньше поступает... смесь обогащается. заимел ИКС. смотрю по вспышке.. закручиваю винт качества - вспышки бледно синие... откручиваю - оранжевые... т.е получается, что всё наоборот: при откручивании винта кол-во воздуха уменьшается...

Там топливо.
Владимир С
Бывает что наоборот как у тебя , может и забиты каналы ,продуть
Dexiter
там не топливо и карб мытый. именно винт качества
toop
мне вот тоже интерестно.
Eloy
у меня тоже 2107 хотелось бы узнать де што крутить ))
















Владимир С
вот нарыл :2.
Четвертый шаг. Подготовка к регулировке холостого хода.
Устанавливаем карбюратор на двигатель. Подкачиваем топливо в карбюратор. Отворачиваем винты качества и количества на то же число оборотов, которое было до разборки (см. "Третий шаг"). Если Вы забыли заметить положение винтов до разборки, то отверните винт качества примерно на 2, а количества примерно на 3 оборота. Устанавливаем воздушный фильтр. Запускаем и прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 90-95°. Если двигатель не запускается, то пытаемся найти такое положение винтов качества и количества, при котором двигатель запустится и будет более-менее устойчиво работать.
Рис. 3. Расположение регулировочных винтов качества и количества смеси.
Вид сверху на нижнюю часть карбюратора
Пятый шаг. Собственно регулировка холостого хода.
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
Шестой шаг. Проверка полученных регулировок.
Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Проверяем, что двигатель не глохнет при резком торможении. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Седьмой шаг. Радуемся полученным результатам.
В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встреченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.
Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.
Как видите, процесс получается очень трудоемким и требующим внимания, поэтому лучше следовать рекомендациям завода и этот винт не трогать.
GREEEN
на том озоне (сток ) который у мну щас стоит-там винт на заклёпке...
как правильно его регулировать-хз((
из за него кстати..у когото был дикий расход..
это винт добавочного воздуха
Владимир С
Винт количества



Винт качества

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_004.jpg
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 15.11.2008, 15:57) *
я всегда считал, что винт качества закручиваешь - воздуха меньше поступает... смесь обогащается.

Судя по конструкции самого винта -именно так.

зы=когда ты научишься поиск юзать?? Как мысль созрела сразу тема новая...нехорошо, дружище. Делаю замечание. тему закрываю. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU