clubber
13.11.2008, 19:03
у меня такая задумка купить шаху года так 93-95 сразу же загнать в сервис перекраска пере варка капиталка двигла и т д надо ли с этим мутить но шаху я люблю
я рассчитываю примерно на 150000р это с тюнером
93-95 годов? Самых скверных и мерзких годов, мерзейшей сборки? За 150 тыщ? АААААААААААА
Stalevar
14.11.2008, 11:19
Если нравится шестерка - то проще купить в отличном состоянии тысяч за 50 и вложить еще 50 - получится намного лучше нежели купить полный хлам и пытаться ее восстановить.
Удачи!
clubber
14.11.2008, 16:57
Ну так вот, тут мужик в Белгороде ВАЗ2105 2005г, инжехтор за 50 000 руб отдал. А ты 93-95 под реконструкцию и тюнинх.
zid2106
15.11.2008, 10:23
да вы чо человек просто хочет приобрести материал для выкладывания в нее своих творческих идей. лично мой совет купи шаху у которого кузов покрепче и без коррозии, а на остальное пофиг сам переделаешь с тюнингом.
clubber
15.11.2008, 11:36
какие года самые лучшие ???????правильно мне нужен тока кузов 4 колеса и двигатель
Злые Мыши
15.11.2008, 18:38
Советую искать авто с кузовом в хорошем или отличном состоянии, год пофигу . Самое дорогое это кузовной ремонт, а всё остальное ремонтировать дешевле.
zid2106
16.11.2008, 15:57
в каком направлении собираешься тюнить? спорт (дрифтинг, драгрейсинг), раритет, или комфорт?
clubber
16.11.2008, 19:15
я думаю все убрать два сидения заваривать задние двери
zid2106
18.11.2008, 21:43
правильно, я тоже хочу сеье купе сделать для себя место и для своей деввушки, чтоб нам никто не мешал, и полегче машина будет.
clubber
19.11.2008, 17:17
кто знает тюнинг фирму которая может этим заняться ?????
Вот такой вопрос...реально ли взять шестерочку тысяч за 30... и проехать на ней 1000км(из города в город).. или взять что то другое ...на чем точно доедешь..:)за эти же деньги!
Дык, это... можно и за 15 взять и доехать, можно за полтинник встать на трассе.. Сморя кто будет брать и кто продавать.. Одно непонятно - за каким лешим надо тащиться за тыщу км? Ближе что-ли нет машин?;)
Да нет..всмысле не за машиной... а так сказать в путешествие отправиться...равное 1000км
Купить - и сразу в путешествие? Не стоит! Обычно в ближайшие неск. тыщ км после покупки вылезают всякие косяки, машина "имеет" нового хозяина, особенно если стоит в пределах 50 тыщей.
Цитата(clubber @ 19.11.2008, 17:17)
кто знает тюнинг фирму которая может этим заняться ?????
ателье!?)
они за ерундовую вещь-такого запросят!!
Цитата(zid2106 @ 15.11.2008, 10:23)
да вы чо человек просто хочет приобрести материал для выкладывания в нее своих творческих идей. лично мой совет купи шаху у которого кузов покрепче и без коррозии, а на остальное пофиг сам переделаешь с тюнингом.
вот видиш...он уже ателье ищит....
а СВОИ идеи ТВОРЧЕСКИЕ-вкладываютсяТОЛЬКО СВОИМИ руками...
а если баблосы есть-проще иномару купить.
За 150.000 можно купить автомобиль Seat Ibiza испанского производства года 98-2001, надёжнейшая вещь. Простота, комфорт, мощь - сам на таком езжу, и горя не знаю вот уже 10 лет. Все запчасти от Фольца подходят (кроме жестянки) Если повезёт, напоришься на двигатель ABF 2,0 литра 150 л.с. и про тюнинг можно будет за быть раз и навсегда. Это ответ на вопрос КАК ЛУЧШЕ?
2 вариант. Взять 2106 в идеале где-нить за 90000р. (2003-2005 г.) 1.6 инжовую. Нифига не красить, просто добавить стиля и мощи на оставшиеся деньги.
3 Вариант. Взять 2106 в где-нить за 30000р. (1996-1999 г.) Совершить переварку кузова (15000 р.), полностью выкрасить качественно (40000 р.), на оставшиеся деньги добавить стиля и мощи.
4 Вариант. (Предпочтительный) Взять 2106 в где-нить за 60000р. (2000-2003 г.) С хорошим кузовом, чтоб не красить. Добавить стиля и мощи своими руками и сэкономить кучу бабла!!
clubber
29.11.2008, 20:54
всем спасибо
шаху тюнить в ателье? небюджетно будет, а с такими заморочками как купе и т.д. и капитала нехватит...
я в шоке.
у кого нибудь есть шестёры 2000-03 годов которые ижевской сборки.скажите и как это........
просто увидев однажды это чудо техники понял что в ижевске делают ещё хуже чем на автовазе(так же щас и 4 собирают)
по моему мнению более мение хорошие шарики были слбраны в гда 95-99.это лично моё мнение.но ни когда бы не взял ижевский автомобиль.
Лучше новый ижевский шарик, чем усталый и не известно сколько раз битый остов 90-х годов...
Цитата(khouta @ 8.1.2009, 22:59)
Лучше новый ижевский шарик, чем усталый и не известно сколько раз битый остов 90-х годов...
МОё мнение мне гласит об обратном........
Gambit2106
9.1.2009, 20:17
мое мнение лучше СССРовского железа ничего нет (кроме иномарок
)
Cooler318
10.1.2009, 9:31
ИМХО. лучше эти 150000 на иномарку чем покупать старушку и собирать её заново. но если ты настроен серьёзно и тебе очень нравится шестёрка то бери какуюнть 2001 года в идеале и считай пол дела сделано. УДАЧИ
Цитата
мое мнение лучше СССРовского железа ничего нет
+ 1000 000
К примеру, я взял шаху 2001 года за 52. Сборка - Сызрань. Считаю ,что лучше чем ижевская.
Ибо покрашена на грунт, а не на голое железо! вложив еще 20 получил вполне приличное авто.
Про бег 120, но компрессия до сих пор 12 на всех цилиндрах.
Считаю что не стоит брать оч старые машины под переделку и реализацию своих идей ИМХО.
Советую искать че нить примерно за ту же цену или чуть повыше!
Самый оптимальный вариант.
Цитата(clubber @ 13.11.2008, 19:03)
у меня такая задумка купить шаху года так 93-95 сразу же загнать в сервис перекраска пере варка капиталка двигла и т д надо ли с этим мутить но шаху я люблю
я рассчитываю примерно на 150000р это с тюненгом
Мое мнение что идея неплохая.
Можно поробовать. Тем более если нет опыта сварочных и ремонтных работ, своего гаража и т.п. (что во дворе чтоли под дождем и снегом машину восстанавливать?)
По поводу годов выпуска то думаю особой разницы нет т.к. всеравно ржавые детали придется вырезать и менять на новые.
По деньгам 150т.р. должно хватить
По каналу Дискавери показывают как в Великобритании и США восстанавливют откровенный хлам живого места на машинах нет и ничего восстанавливают :)
Удачи тебе, выкладывай отчет
у меня такая задумка купить шаху года так 93-95 сразу же загнать в сервис перекраска пере варка капиталка двигла и т д надо ли с этим мутить но шаху я люблю я рассчитываю примерно на 150000р это с тюненгом
я считаю это нормальный вариант.
я себе на 18 лет тоже хочу шестёрку года 2004 инжекторную......и хочу её тюнингануть(двигатель)ну и снаружи сделать!!!
инжевых шахов нету, перед покупкой железа надо знать для чего это железо будет к какому цели ты стремишься с этой тачкой, допустим просто собрать гордской неподводимый динамичный авто, авто для драга, авто для дрифта или еще чего то другому)
Ежкин кот!!!!! Да вы что все, с ума посходили????? Или денег некуда девать????? Что вы человеку ерунду всякую советуете?????
Если брать ШАХУ для себя и надолго, то надо искать до 90-91г. в ИДЕАЛЕ. Плевать, сто она стоить будет может даже столько-же, сколько ШАХА 2000г.в.. Она зато будет стоить своих денег и прослужит дольше, чем новая. Кто имел возможность сравнить, тот знает.
Переваривать????? Боже упаси!!!!! С тебя в серваке стрясут столько, что новую на эти деньги купишь!!!! Я понимаю- если ты кузовщик, или дружишь с кузовщиками и у тебя нет денег!!!!!! ИМХО, в наше время, восстановление ШАХИ- неблагодарное занятие. Видел в КарЛаке картину, как ребята переварили и покрасили Зубилу. Ремонт владельцу обошелся в 70 кусков. Сама машина, наверное, кусков в 20-30. За 100 тысяч можно взять зубилу в идеале. И что лучше?
Короче, ШАХА, советская, 1600 (или 1500- что больше нравится), дедушкин вариант. ИМХО любого здравомыслящего человека.
З.Ы. Не надо брать 1998г.в. - самые дрянные кузова.
З.З.Ы. А, вообще, к какой душа ляжет, ту и надо брать.
Цитата(KOCMOC @ 27.1.2009, 0:10)
Короче, ШАХА, советская, 1600 (или 1500- что больше нравится), дедушкин вариант. ИМХО любого здравомыслящего человека.
З.Ы. Не надо брать 1998г.в. - самые дрянные кузова.
З.З.Ы. А, вообще, к какой душа ляжет, ту и надо брать.
Почему в 1998 году были самые дрянные кузова?
Цитата(Vad @ 27.1.2009, 0:25)
Цитата(KOCMOC @ 27.1.2009, 0:10)
Короче, ШАХА, советская, 1600 (или 1500- что больше нравится), дедушкин вариант. ИМХО любого здравомыслящего человека.
З.Ы. Не надо брать 1998г.в. - самые дрянные кузова.
З.З.Ы. А, вообще, к какой душа ляжет, ту и надо брать.
Почему в 1998 году были самые дрянные кузова?
На улице они стояли просто! Только не шестые а зубильные кузова 96-98гг. Шестерки с херовым железом были в 94м ну и ижевские не лучше просто они новее.
ШАХИ тоже стояли.
да, 21063 94 г.в. разбирал. Железо- дрянь.
Цитата(KOCMOC @ 27.1.2009, 0:43)
ШАХИ тоже стояли.
да, 21063 94 г.в. разбирал. Железо- дрянь.
Как они могли стоять на ВАЗе если их РОСЛАДА в Сызрани собирала????
А я и не знал....
ладно, сойдемся на том, что после Perestroy'ки, качество - ацТОЙ :)
ВАЗ-2106 (2004 г/в, темно-синий, тонир., газ/бензин, музыка CD, зимой не экспл., гаражн. хран., хор. сост.) 75 тыс.руб
Самый оптимальный вариант!
а остальные деньги на музыку,салон ,кузов,двигло!!
Цитата(sanchus @ 27.1.2009, 11:42)
ВАЗ-2106 (2004 г/в, темно-синий, тонир., газ/бензин, музыка CD, зимой не экспл., гаражн. хран., хор. сост.) 75 тыс.руб
Самый оптимальный вариант!
а остальные деньги на музыку,салон ,кузов,двигло!!
Лучше взять дедушкин вариант года эток 79-83го без музыки возможно требующюю замены подвески и капиталки двигла тыщ за 10-15 еще 30 ввалить и горя не знать!
Чем отдать 75 кило рублей за машину с изначально кривыми панелями кузова.
Цитата(федор @ 27.1.2009, 20:23)
Цитата(sanchus @ 27.1.2009, 11:42)
ВАЗ-2106 (2004 г/в, темно-синий, тонир., газ/бензин, музыка CD, зимой не экспл., гаражн. хран., хор. сост.) 75 тыс.руб
Самый оптимальный вариант!
а остальные деньги на музыку,салон ,кузов,двигло!!
Лучше взять дедушкин вариант года эток 79-83го без музыки возможно требующюю замены подвески и капиталки двигла тыщ за 10-15 еще 30 ввалить и горя не знать!
Чем отдать 75 кило рублей за машину с изначально кривыми панелями кузова.
Фёдор+100,я вот взял 87,но с полностью поменяной кузовщиной,ни грамма ржи нет.Одно только настораживает,когда рукой к примеру на крыло давишь,оно легко гнётся,это ж не хорошо?
Если крыло новое, то что ты хочешь? Сейчас все новые тайзики из тонкой фольги лепят....
Цитата(кобзев @ 27.1.2009, 19:41)
Цитата(федор @ 27.1.2009, 20:23)
Цитата(sanchus @ 27.1.2009, 11:42)
ВАЗ-2106 (2004 г/в, темно-синий, тонир., газ/бензин, музыка CD, зимой не экспл., гаражн. хран., хор. сост.) 75 тыс.руб
Самый оптимальный вариант!
а остальные деньги на музыку,салон ,кузов,двигло!!
Лучше взять дедушкин вариант года эток 79-83го без музыки возможно требующюю замены подвески и капиталки двигла тыщ за 10-15 еще 30 ввалить и горя не знать!
Чем отдать 75 кило рублей за машину с изначально кривыми панелями кузова.
Фёдор+100,я вот взял 87,но с полностью поменяной кузовщиной,ни грамма ржи нет.Одно только настораживает,когда рукой к примеру на крыло давишь,оно легко гнётся,это ж не хорошо?
я не думаю что шестёрка 80-х годов будет лутше чем 2004 года!))))
сам просто ездил на шестёрке 2001 года , 1,6 летает дай боже!!!!со светафора любой передне приводный таз делаю!!!)))
Ежели в 06 2004г двиг убитый будет,то и троллейбус не обгонишь.
Тема то не о том,а о том,стоит ли игра свеч...
Чем отдать 75 кило рублей за машину с изначально кривыми панелями кузова.
[/quote]
Фёдор+100,я вот взял 87,но с полностью поменяной кузовщиной,ни грамма ржи нет.Одно только настораживает,когда рукой к примеру на крыло давишь,оно легко гнётся,это ж не хорошо?
[/quote]
я не думаю что шестёрка 80-х годов будет лутше чем 2004 года!))))
сам просто ездил на шестёрке 2001 года , 1,6 летает дай боже!!!!со светафора любой передне приводный таз делаю!!!)))
[/quote]
Все они хорошие пока новые! А через лет пять качество изготовления напоминает о себе!!!
у меня машина по докумнтам 88 год от 88 года остались только бампера , но когда посмотрел талщну бампера йа понял что зря меняли кузов моим бампером можно пробить ворота и они врятли погнутсья талшина где то мм 3 3.5 (на глаз)
а так парнишка который хочет взять шаху то если хочеш полностю делат то вазьми ссср и железо нетрогай оно там с 10 летним запасом прочности или вазьми 12 и можеш много что с ней сделать
у мени 83 годка все норм двиг и подвес перебрана 1300 летает прям
Кстати, у меня на ВИСе 2000г. за 7 лет двери, пороги, лонжероны, и полики сгнили нахрен. Это я так, про качество железа....
Ребят, решил немного протюнить машинку... Рылся в инете и вот что надумал что если поставить этот карб:
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=522этот фильтр
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=719http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=531и паука
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=680как думаете лучше будет??
или посоветуйте что за эти же деньги будет лучше...
и еще как можно без расточки увеличить объем не растачивая(какие поршни и т.д.)
Спасибо...
Цитата(к353ом54 @ 25.8.2009, 8:25)
Ребят, решил немного протюнить машинку... Рылся в инете и вот что надумал что если поставить этот карб:
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=522этот фильтр
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=719http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=531и паука
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=680как думаете лучше будет??
или посоветуйте что за эти же деньги будет лучше...
и еще как можно без расточки увеличить объем не растачивая(какие поршни и т.д.)
Спасибо...
без вмешательства в движок не нам ного чего добиться этим можно
к353ом54
25.8.2009, 14:59
ну а про поршни? а дорого расточка будет?(примерно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.