Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заменить мембрану ускорительного насоса?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
evgesh
Всем здравствуйте. Я новичек, стаж 2 года, за рулем шестерки год. Есть родной карбюратор, есть течь бензина, когда нажимаешь на клапан ускорительного насоса. Скорее всего мембрана. Купил, но ни разу не раскручивал крышку ускорительного насоса. На сколько сложно поменять эту мембрану? Раскручу 4 болта, сниму крышку, затем мембрана, а далшье пружинка. Просто поменятьмембрану и все? Больше оттуда ничего не вывалится? Где нужно быть осторожным при замене мембраны ускорительного насоса?

Заранее спасибо за ликбез.
evgesh
Неужели никто не менял? Завтра ехать нужно, а из карба капает бензин - страшновато.
GREEEN
точно капает с блока УН??
сложного в замене нет ничего..
снимаеш кастрюлю-чтоб ковырятся было удобно, открычиваеш 4 винта, там пружина и мембрана-старую убираеш-новую ставиш-пружинка должна встать ровно...
при закручивании винтов-супер -силу неприменяй..а то сорвеш нах...
диафрагму купи UNIKAR ..красная такая (фирменная хорошая)

п.с а вообще когда доходит до таково-перебрать карб непомешалобы..

раз мало понимаеш в ремонте-купи книжку по ремонту с фотками...пригодится в дороге
evgesh
Цитата(GREEEN @ 10.11.2008, 13:34) *
точно капает с блока УН??

Точно... я ж говорю, заглушеная машина - качаешь клапан ускорителя и прям по пальцу (пальцу/рычажку) сочится бензин из него
сложного в замене нет ничего..
снимаеш кастрюлю-чтоб ковырятся было удобно, открычиваеш 4 винта, там пружина и мембрана-старую убираеш-новую ставиш-пружинка должна встать ровно...

В принципе я так и думал. буду пробовать.
при закручивании винтов-супер -силу неприменяй..а то сорвеш нах...

Да, тоже вычитал, что при снятой крышке нужно еще проверить неплоскостность поверхности вокруг резьб, т.к. силумин имеет свойство выгинаться вокруг резьб и крышка может не плотно прилегать.