Цитата(Enot_Palaskun @ 2.3.2009, 4:35)

А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться.
PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:))))
PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:((
Проверь работу сцепления. Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке.
Ну и как сказано выше, уровень масла в коробке тоже неплохо бы было проверить. Хотя без масла передачи наоборот обычно влетают на раз, так как сопротивление вращению валов меньше.
Цитата(PostScript @ 19.1.2009, 16:48)

Двойной выжим и перегазовка реально помогают, входит как по маслу.
кстати такая проблема у многих, даже владельцы новых семерок жалуются на такую беду.
Сначала вторая потом первая не пробовал, т.к на месте нормально включается (тьфу*3), но видел, что газелисты так часто делают
Матёрые газелисты правильно делают. В движении переходить на пониженые без перегазовки с двойным выжимом равносильно сознательному убийству синхронизаторов.
Для чайников - перегазовка делается следующим способом:
1) Ослабляетя нажим на педаль газа примерно до такого состояния чтобы при выжатом счеплении обороты не росли, только сцепление выжимать не обязательно
2) Лёгким движением руки выключается передача и тут же следует пункт 3
3) Резко втапливается педаль газа до достижения двигателем оборотов чуть больших соответствующих движению с данной скоростью на передаче которую собираетесь включить.
4) Как только двигатель раскрутится до нужных оборотов выжимаем сцепление и мягко включаем передачу и тут же сцепление отпускаем и только после этого изменяем положение педали газа.
Когда приноровитесь двигатель можно будет расручивать чётко до нужных оборотов, а сцепление при включении передачи выжимать лишь на половину. В итоге и синхронизаторы не перегружены, и переключение занимает долю секнды, можно тормозить двигателем и при этом на трассе вообще тормозами не пользоваться, а в городе пользоваться тормозами до 50% меньше.