Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кого-нибудь штрафовали за ксенон?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Юридические вопросы
Страницы: 1, 2
ork
Или пытались? На что ссылались?
По идее гайцы не имеют право проверять тех. состояние авто, если есть талон ТО.
MИХАникк
Да ты совершенно прав они неимеют права проверять даже тонировку не имеют права заставлять сдирать если есть талон ТО. Фары с ксеноном тоже, но если они отрегулированы светить в небо :) то яб сам бы остановил бы :))))))
Leo666
Цитата(ork @ 8.11.2008, 21:14) *
Или пытались? На что ссылались?
По идее гайцы не имеют право проверять тех. состояние авто, если есть талон ТО.

Машина снята с серийного производства, так что модернизировать её мона в разумных приделах.
Драть за ксинон никто не будет, это не запрещено, если он прально отрегулирован!
Эльнур
Цитата(Leo666 @ 8.11.2008, 22:33) *
Цитата(ork @ 8.11.2008, 21:14) *
Или пытались? На что ссылались?
По идее гайцы не имеют право проверять тех. состояние авто, если есть талон ТО.

Машина снята с серийного производства, так что модернизировать её мона в разумных приделах.
Драть за ксинон никто не будет, это не запрещено, если он прально отрегулирован!

В принципе драть МОГУТ. Просто проблема пока в законодательстве, именно- в определении факта наличия ксенона. Когда это законодательно урегулируют, то смогут штрафовать, ибо машина, оборудованная ксеноном, должна иметь омыватель и автоматический корректор фар. Про снята с производства здесь не катит. Я бы к корректору и омывателю добавил бы лизованную оптику. Ибо штат не рассчитан на ксеноновые лампы. Нет ксенону в родных 6-х фарах! clapping.gif
Leo666
Цитата(Эльнур @ 8.11.2008, 22:42) *
Нет ксенону в родных 6-х фарах! clapping.gif

Кстати смотрится она хорошо. И светит совершенно по другому.
Эльнур
Цитата(Leo666 @ 8.11.2008, 22:46) *
Цитата(Эльнур @ 8.11.2008, 22:42) *
Нет ксенону в родных 6-х фарах! clapping.gif

Кстати смотрится она хорошо. И светит совершенно по другому.

Правильно, как фонарик - нет четкой светотеневой границы, слепит безбожно, на ямах вообще ахтунг. Ксенон должен быть в линзах, а не в оптике, разработанной невесть когда. Эта оптика не рассчитана на ксеноновые лампы. Смотрится конечно хорошо, но это не аргумент. Безопасность движения прежде всего. Кто так уж хочет ксенон, пусть мастерит от E-34. Да и омыватель самому сделать можно. Вот корректор...
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4827 вот...с картинками...
ork
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Пункт 4.3.2.2 убран :)
VahinSerg
уроды с неотрегулированным ксеноном зае*али. На трассе вообще невозможно ехать слепят сцуки. Два раза чуть в аврию не попал из-за этого.
Нужно не только штрафовать. Но и прав лишать таких мудакоFF. Ведь дорога - это не игрушки.
Надоели уже эти епаные шумахеры, которые косят под стрит-рейсеров, развесятся как гирляндами новогодними, весело им, мля, а когда об встречного размажутся также весело будет. Себя не жалко - других пожалейте.
Loginevskiy
У меня вот стоит и никто не цепляется, все отрегулировано и светит как надо, наоборот раньше просто так останавливали и смотрели, кода только поставил (год назад).http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7647
Сержик
ИМХО: не следует "пихать" ксенон в фары не предназначенные для него.
P.S. не вся линзованная оптика предназначенна для ксенона
Эльнур
Цитата(Сержик @ 11.11.2008, 11:17) *
ИМХО: не следует "пихать" ксенон в фары не предназначенные для него.
P.S. не вся линзованная оптика предназначенна для ксенона

Это да. Но пока за нештатный ксенон штрафовать не могут, ибо инструментальный контроль допустим только на ГТО. Насчет ссылки все не так однозначно. На многих форумах обсуждается,но... Вот и ездят "фонарики", хоть вешайся...
Soundwind
Линза, на то и линза, что туда можно пихать что угодно. Это не рефлекторная система а проэкционная. Концентратор света делает то, что заложено в названии, на выходе концентратора стоит рассекатель. И вот как раз проекция его профиля на дорогу и дает четкую светотеневую границу. А потому параметры источника света в концентраторе влияют только на яркость свечения. С рефлекторными фарами все как раз наоборот: там распределение света строится на отклонении светового потока излучателя элементами рефлектора на определенные углы. Таким образом(лучше всего видно на новых фарах со множеством отражающих поверхностей), свет, направленный от лампочки во все стороны отражается элементами в четко расчитанных направлениях и таким образом делается светотеневая граница и равномерность свечения. Если в такую фару установить другой тип излучателя(напр. ксеноновую лампу), то изменение геометрических параметров излучателя(большой шарик вместо маленькой спирали) вызовет в свою очередь неправильное переотражение света на дорогу, т.е. помимо расчитанного потока будет присутствовать паразитный свет, интенсивность которого может достигать 70 %.
Кстати, утверждение, что дуга разряда в лампе и спираль идентичны - ложно. для подтверждения моих слов можно провести простой эксперимент. понадобится лампа ксеноновая и галогеновая, лупа(любая) и темное помещение. Итак: включаем галогенную лампу и проецируем ее спираль на стену лупой. Находим такое их взаимное положение, при котором изображение спирали наиболее резкое. Запоминаем размеры спирали на стене. Теперь то де самое делаем с ксеноном. В результате вместо небольшой спирали получаем большой круг от баллона лампы. Вычленяем оттуда ту часть, что раньше занимала спираль-получаем тот самый паразитный свет.
Шахид Магамедов
Цитата(VahinSerg @ 9.11.2008, 0:57) *
уроды с неотрегулированным ксеноном зае*али. На трассе вообще невозможно ехать слепят сцуки. Два раза чуть в аврию не попал из-за этого.
Нужно не только штрафовать. Но и прав лишать таких мудакоFF. Ведь дорога - это не игрушки.
Надоели уже эти епаные шумахеры, которые косят под стрит-рейсеров, развесятся как гирляндами новогодними, весело им, мля, а когда об встречного размажутся также весело будет. Себя не жалко - других пожалейте.

Плюс мильён!
Аццкие сракеры просто задрали...
обилие дешового китайского ксянона просто не дает покоя неокрепшему мозгу юных водителей. Все его хотят. неважно что это за авто, москвичЪ это или чемулет или чпокус или таз...
Разруха не в сортирах, разруха в головах (с)
И не надо тут писать ересь про правильно отрегулированный китайский ксянон в штатных оптических элементах! Ок? Кого вы хотите этим обмануть?....
П.С. А еще бесят чудаки на "М" которые гоняют без задних брызговиков.... тоже из той же серии парниши.... threaten.gif
GREEEN
ну темка очень жесткая...(на счёт ослепления)
еще бесят противотумантки желтые (мощьнейшие!) переферейным смотрел-вообще ужас...а этот ксенон-
вот в городе есть места-неосвещенные (и трассы тоже)
врубают дальний, хотя и с ближнем довольно комфортно можно ехать с такой мощьностью...
вощем ужос((особенно если лобовое плохое (сколы ,полосы)
Сержик
Цитата(Soundwind @ 11.11.2008, 13:16) *
Линза, на то и линза, что туда можно пихать что угодно. Это не рефлекторная система а проэкционная.

Про системы формирования светового пучка я согласен, но сравните свет "десятошной" линзованной фары, с бмвшной, то же линзованной, тогда поймёте о чём я говорю.
P.S. лично я сравнивал, результат: небо и земля. Как говориться: рождённый ползать летать не может, вот так и наша даже линзованная оптика не предназначенна для ксенона.
GREEEN
хе хе)
да наши тачки вообще для езды непредназначены))
StreetRider
И поэтому выход какой? Правильно, пусть Управа хорошо освещают дороги. И будем ездить с габаритами! taunt.gif
Mad_Doc
Цитата(StreetRider @ 12.11.2008, 16:33) *
И поэтому выход какой? Правильно, пусть Управа хорошо освещают дороги. И будем ездить с габаритами! taunt.gif

friends.gif
+500. у нас в городе ближний свет совсем не нужен
Soundwind
Цитата(Сержик @ 12.11.2008, 8:34) *
Цитата(Soundwind @ 11.11.2008, 13:16) *
Линза, на то и линза, что туда можно пихать что угодно. Это не рефлекторная система а проэкционная.

Про системы формирования светового пучка я согласен, но сравните свет "десятошной" линзованной фары, с бмвшной, то же линзованной, тогда поймёте о чём я говорю.
P.S. лично я сравнивал, результат: небо и земля. Как говориться: рождённый ползать летать не может, вот так и наша даже линзованная оптика не предназначенна для ксенона.

Линза, она и есть линза. Если сделана ровно и без включений, то неважно какого производителя. Далее соосность источника света(концентратора), рассекателя и линзы. Если чтото не так, то и светить криво будет.
Сержик
Видимо вы никогда и не сравнивали...
19Pavel83
Я слышал что гаиши хотят ксенон вообще запретить..........
Soundwind
Цитата(Сержик @ 13.11.2008, 7:52) *
Видимо вы никогда и не сравнивали...

На машинах не сравнивал, а потому говорю теорию. А вот что касается световых приборов для диско и театров, то там эта теория и появилась. Линза раскрученного бренда и китайского подвала при их должном исполнении неоличимы(проверял), а вот если сделано абы как, с допуском +/- лапоть, то тогда да. Думается мне что причина в несоблюдении расстояния проекции...

Цитата(19Pavel83 @ 13.11.2008, 11:06) *
Я слышал что гаиши хотят ксенон вообще запретить..........

Ага, как и проезд мимо них без оплаты.
Сержик
А вот если бы сравнили, тогда бы вы поняли меня....
P.S. теория это хорошо, но вот когда она сочитается с практикой, ещё лучше! drinks.gif
Господин поручик
Цитата(19Pavel83 @ 13.11.2008, 11:06) *
Я слышал что гаиши хотят ксенон вообще запретить..........

Я бы разрешил ксенон в фары не выше 1 метра от земли (ну...ниже уровня зеркал). А то встанет сзади жип или грузовик-хоть маску сварочную одевай.
Михаил456
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2008, 22:44) *
Цитата(19Pavel83 @ 13.11.2008, 11:06) *
Я слышал что гаиши хотят ксенон вообще запретить..........

Я бы разрешил ксенон в фары не выше 1 метра от земли (ну...ниже уровня зеркал). А то встанет сзади жип или грузовик-хоть маску сварочную одевай.

+1000000
Шахид Магамедов
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2008, 22:44) *
Цитата(19Pavel83 @ 13.11.2008, 11:06) *
Я слышал что гаиши хотят ксенон вообще запретить..........

Я бы разрешил ксенон в фары не выше 1 метра от земли (ну...ниже уровня зеркал). А то встанет сзади жип или грузовик-хоть маску сварочную одевай.

Купите современную аккумуляторную фотовспышку, закрепите за стеклом на задней полке около доп.стопа, а место подключения синхроконтактов поставьте маленькую кнопочку где-нить рядом с шофером.... И как только синеписальщик с кетайским плазмазеноном начнет вас слепить смело жмите кнопочку - хватает одного включения вспышки....

З.Ы. ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.11.2008, 23:46) *
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2008, 22:44) *
Цитата(19Pavel83 @ 13.11.2008, 11:06) *
Я слышал что гаиши хотят ксенон вообще запретить..........

Я бы разрешил ксенон в фары не выше 1 метра от земли (ну...ниже уровня зеркал). А то встанет сзади жип или грузовик-хоть маску сварочную одевай.

Купите современную аккумуляторную фотовспышку, закрепите за стеклом на задней полке около доп.стопа, а место подключения синхроконтактов поставьте маленькую кнопочку где-нить рядом с шофером.... И как только синеписальщик с кетайским плазмазеноном начнет вас слепить смело жмите кнопочку - хватает одного включения вспышки....

З.Ы. ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

хехехе diablo.gif у кого есть тонировка-непрокатит?
дороговато вспышечки стоят(
Сержик
Зато эффект будет хороший big_boss.gif
Rotar
Каждый так говорит про ксенон пока сам непоставит. threaten.gif
А как поставят и забывают отрегулировать. censored.gif
liebherr
Ксенон полный ОТСТОЙ, ногами нужно его бить, а также бить хозяев машин которые его поставили.
В декабрьском номере За рулем есть статья в которой рассказывается о том что ставить в штатные фары ксенон неправильно, он светит как тепловозный прожектор и слепит водителей.
А автоматический корректор фар на коленке не сделаешь (это сложная система с датчиками, которые анализируют положение кузова автомобиля и регулируют фары)

Как правильно сказал автор статьи "КСЕНОН СТАВЯТ НИЩИЕ ПАРНИ У КОТОРЫХ НЕТ ДЕНЕГ НА НОРМЛАЬНУЮ ТАЧКУ, НО ХОЧЕТСЯ ВЫПЕНДРИТЬСЯ"

Вот статья:
Рейд «левый» ксенон: Ночной позор

Максим Приходько, Геннадий Емелькин
Стоит опуститься сумеркам, как на дорогах появляются «чужие». Они могут принимать облик любого из нас, ездить на разных автомобилях. Объединяет «чужих» одно – ксеноновый свет, установленный в обход завода-изготовителя. С оборотнями боролись Максим Приходько, Геннадий Емелькин и Александр Кульнев (фото).

По признаниям сервисменов, ксеноновый свет остается самым популярным вариантом русского тюнинга, бессмысленного и беспощадного. Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации TÜV Rheinlands подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет. Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие «прожекторы». Каждый раз, когда ночью встречный автомобиль бьет по глазам своими модными фарами, во мне закипает чувство праведного гнева. «Доколе?!» – возопили мы и решили встать на тропу войны.

ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ!

Вероятнее всего, именно таким призывом руководствуется большая армия продавцов и установщиков ксеноновых ламп на любой вид автотехники: от древней «копейки» до люкс-седанов и полноприводников всех мастей. Чего только коммерсанты не обещают! Вот только несколько цитат из прайс-листов фирм, занимающихся установкой ксеноновых ламп: «Это красиво, современно и стильно»; «Бережет ваши глаза при движении по слабоосвещенным дорогам»; «Ксенон – символ престижа!» Вы еще не бросились в магазин? Возьмите в толк: «Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения (!), следовательно, повышает вашу безопасность». Как, и теперь не соблазнились? Тогда учтите, что… «ксенон доступен каждому!»

Вадим Нистратов (рязанский завод по производству фар) показывает на примере фары «Ауди-ТТ», как выглядит штатный ксенон.Но это не совсем так. Против стандартного «что не запрещено, то разрешено» мы выставили документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп. Естественно, все это должно выявляться в ходе техосмотра, однако как у нас проходят ТО, объяснять не приходится. Вдобавок «вкрутить» ненадолго штатные лампы, получить талон, после чего заменить лампы ксеноновыми, по сути, минутное дело.

...Вооружившись законом и заручившись поддержкой инспекторов ДПС ГИБДД УВД города Рязани, мы заняли позицию на КПМ, расположенном на трассе Москва – Челябинск. Как пишут в старинных романах, смеркалось…

СВЕТИТ НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА

Еще до начала рейда прикидывали, насколько «самопальный» ксенон популярен у наших автовладельцев. Принято считать, что балуются им лишь молодые люди, чьи финансовые возможности слабоваты для дорогой иномарки, а пожить красиво и ярко хочется прямо сейчас. С другой стороны, не отвергали и того, что народ не больно-то различает, какой в машине ксенон – настоящий, предусмотренный автозаводом, или левый. Пока мы обсуждали эту тему, инспектор ДПС лейтенант Андрей Галкин взмахом жезла остановил ВАЗ-2112. Борьба добра со злом началась:

Каждая фара на конвейере выдерживает угол наклона пучка света 0,57 градуса.– Здравствуйте, какой свет у вас на автомобиле?

Столь пристального внимания в себе водитель нашемарки не ожидал. Инспектор, двое в штатском (авторы материала), пара омоновцев, человек с фотокамерой....

– А я исключительно по доверенности, – вдруг скороговоркой зачастил рязанец. Далее диалог стал напоминать разговор слепого с глухим.

Там, где находится правая рука, пучок света должен подниматься на 15 градусов, освещая обочину. Но это далеко не так.– Ксенон для чего установили?

– Так это… видно все.

– А ведь вы других водителей ослепляете!

– Не, мне сказали корректор в самый «минус» выкрутить, так что я никого не слеплю.

– Вы знаете, что нарушаете правила?

Водитель этого «летучего голландца» явно гордится: «Красиво!»– Да ладно, вся Рязань так ездит – и ничего, а я один, значит, отдуваться должен? – водитель понял, что лишать прав за это не будут, но «по ушам поездят» (это образное выражение мы почерпнули из лексикона другого жителя Рязанщины, тоже установившего «колхозный» ксенон).

Для сравнения просим инспектора остановить «Фольксваген-Туарег». Его владелец спокойно выслушал нашу просьбу: «Да мне и самому интересно, какой у меня ксенон». Оказалось, родной, заводской. Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100».

Фары этого авто по своей убойной силе приближаются к тепловозному прожектору.– Вы для чего ксенон установили?

Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит».

Владельца уверяли, что ксенон у него заводской. На самом деле так ярко светил дилерский «самопал».В ходе рейда удалось погреться в лучах славы: владелец нового «Аутлендера» признал одного из авторов по прошлым материалам и с готовностью поднял капот. Велико же было его разочарование, когда обнаружилось, что так называемые блоки розжига были установлены явно не в заводских условиях:

– А я за ксеноновую версию-то дороже заплатил... – разочарованно протянул земляк Есенина. Увы, случается и так: дилеры самостоятельно ставят ксенон, стараясь повыгоднее продать машину.

Затем были «Газель», череда ВАЗов, «Форд-Фокус», «КИА-Спортидж», «Мицубиси-Галант», «Хёндай-Акцент» и некий китайский джип. Владельцы наперебой рассказывали, что ксенон – великое благо со всех точек зрения. Всего за 45 минут мы остановили 16 автомобилей с «неправедным» ксеноном. И лишь две иномарки располагали им по воле конструкторов-разработчиков, а не владельца или торговцев. Для справки: в Германии, если водитель пользуется обычными противотуманными фарами при видимости свыше 100 метров, ему грозит штраф – 120 евро. Страшно даже представить, как там накажут владельца левого ксенона!

В эксперименте, проведенном силами редакции (ЗР 2007, № 1), выяснялось, как светят фары «Калины» со штатными лампами и с китайским ксеноном. С ксеноном ярче, но пучок размыт, нет четких границ. Такой свет слепит встречных (на фото слева).


НЕМНОГО ФИЗИКИ ДЛЯ ЛИРИКОВ

В автомобилях преимущественно используют лампы накаливания с вольфрамовой нитью – обычные вакуумные либо заполненные газом, в состав которого входят галогены. Первые очень чувствительны к превышению рабочей температуры вольфрамовой нити. Из-за этого срок службы вакуумных ламп небольшой. Вторые (галогенные) благодаря дополнительным компонентам надежнее. При этом они более эффективны: выдают около 17 лм/Вт против 11 лм/Вт у вакуумных.

Дальнейшее развитие головной оптики связано с применением газоразрядных ламп, называемых в народе ксеноном. Они выдают в 2,5 раза больший световой поток при температуре почти вдвое меньшей, чем у галогенной лампы. Нити накаливания в такой лампе нет, свет излучает электрическая дуга между двумя электродами. Для розжига дуги требуется высокое напряжение – около 25 кВ, поэтому нужен еще и блок управления.

Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.

Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.

Почему все-таки ксеноновая самодеятельность так популярна? Может, органы правопорядка не очень строги к подобным шалостям? Или дело в недостатке культуры поведения (главное, что мне лучше видно, а до остальных нет дела)? Или в неуемном желании быть не как все? В ходе наших ночных бдений мы не раз слышали от законопослушных граждан, что «ксеноновые колхозники» просто достали и сил уже нет моргать им дальним светом – все равно не помогает! Интересно, сколько ДТП из 156 тысяч, зарегистрированных за январь – сентябрь этого года, произошло из-за того, что водителей ночью в буквальном смысле ослепили? Такой статистики нет...

НАША СПРАВКА

Вадим Нистратов, руководитель группы конструкторских разработок ООО «Аутомотив Лайтинг» (производитель фар для всех отечественных автомобилей, включая «Рено-Логан» и «Волгу-Сайбер»):

«Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже».



Вадим Нистратов (рязанский завод по производству фар) показывает на примере фары «Ауди-ТТ», как выглядит штатный ксенон.


Каждая фара на конвейере выдерживает угол наклона пучка света 0,57 градуса.







Фары этого авто по своей убойной силе приближаются к тепловозному прожектору.


Водитель этого «летучего голландца» явно гордится: «Красиво!»


Владельца уверяли, что ксенон у него заводской. На самом деле так ярко светил дилерский «самопал».


Там, где находится правая рука, пучок света должен подниматься на 15 градусов, освещая обочину. Но это далеко не так.
Шахид Магамедов
Цитата(Rotar @ 14.1.2009, 14:47) *
Каждый так говорит про ксенон пока сам непоставит. threaten.gif
А как поставят и забывают отрегулировать. censored.gif

на моей тачке ксянон в стоке. Там это грамотно и зашибись ибо линза, корректор,омыватель. На тазы тоже вкорячивают линзы, но правда от родных оптических элементов остается только название. основная сложность это найти плоское стекло (без преломляющих призм).
Суть линзы надеюсь не надо объяснять, как она ставится в фокус и как собирает пучок света от источника?
А те чудаки на "м" которые купят илтрэйд, прошпрот и прочий чайнабизенон под стандартный цоколь и под родную оптику будут всегда и пока их не шугнешь "вспышкой " они ничего не понимают.
Китайский ксинон в стоковую оптику это лютый колхоз.
Ludvig
Спасибо за дельные коментарии, только в дороге время от времени требуется мощный свет, не слепящий редких встречных. Как решить проблему?
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 15.1.2009, 21:03) *
Спасибо за дельные коментарии, только в дороге время от времени требуется мощный свет, не слепящий редких встречных. Как решить проблему?

Поставить доп.фары дальнего света. И настроить их куда нужно. А вот в них можно и китайский ксинон впихнуть.
Ludvig
Все ли противотуманки подходят для ксенона? Как выбрать?
liebherr
Да не парьтесь Вы с ксеноном, уже пять лет езжу со штатными фарами с обычными лампами, все прекрасно ночью видно. Нужно просто фары чаще тряпочной протирать, и стекло от грязи очищать и все.
Кроме того может на Ваша машина слишком древняя и стекла поцарапаны, тогда поменяйте оптику и ездите дальше
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 15.1.2009, 22:05) *
Все ли противотуманки подходят для ксенона? Как выбрать?

Для дополнительного дальнего существуют специальные фары. Их делает и hella и wesem
вот к примеру

или для любителей строгих угловатых форм

Они спецом для дальнего. Другими словами прожектора. См. стекло оптического элемента.

Цитата(liebherr @ 16.1.2009, 14:59) *
Да не парьтесь Вы с ксеноном, уже пять лет езжу со штатными фарами с обычными лампами, все прекрасно ночью видно. Нужно просто фары чаще тряпочной протирать, и стекло от грязи очищать и все.
Кроме того может на Ваша машина слишком древняя и стекла поцарапаны, тогда поменяйте оптику и ездите дальше

А с ксяноном по тем же дорогам в такое же время суток ездили?....Видимо нет........
junkers
ИМХО, галогеновой лампочки будет вполне достаточно.
Kikos
Цитата(liebherr @ 16.1.2009, 18:59) *
Да не парьтесь Вы с ксеноном, уже пять лет езжу со штатными фарами с обычными лампами, все прекрасно ночью видно. Нужно просто фары чаще тряпочной протирать, и стекло от грязи очищать и все.
Кроме того может на Ваша машина слишком древняя и стекла поцарапаны, тогда поменяйте оптику и ездите дальше


Согласен! Есть ведь и лампочки хорошие. Я вот себе вместе с такими хорошими лампами сразу стеклышки все поменял (рублей 100 отдал по-моему за стекла) - светит превосходно. А о ксеноне даже жумать не хочу, чтобы китайское трёхрублёвое г...вно ставить. Дешевые рисовки всё это, никчёмные абсолютно.


Есть вопрос к общественности на счет противотуманок: на какой высоте их можно ставить? В частности, для 2106, допустима ли их усьановка над бампером или на уровне решетки. У меня под бампером стоят, мне кажется, так правильней и меньше нерв подымает встречным водителям.
Алексей-msk
а за реснички штрафуют?
korish
А я бы дал люлей тем, кто завидует тем у кого ксенон и ставят мощные лампы, да еще и повыше их направляют.
Не рассказывайте мне сказки о том, что би ксенон в не мутной свежей рефлекторной оптике ослепляет встречку.
Езжу 2 года, и замечу, что мне встречные не моргают.
Но правда когда едет "правильный" пацан с доп фарами дальнего, порой включаю дальний 2 лампы ксенонового света быстро сбивают спесь.
Есть 2 правила.
1-Перед поездкой протирать стекла.
2-Настраивать, а не крутить фары.
И вообще, много слышал от людей. У меня ксенон в ближнем, а дальним я вообще не пользуюсь.
Бред. Эти гады задирают фары вверх потому, что им не хватает света.

А больше всего слепят как раз иномарки у которых есть и омыватели и корректоры, да только им пофиг на встречку и они задирают фары высоко, да так что кеткая полоса от линзы как раз ипашет по глазам.
Будут пытаться под капот лезть, повешу замок чтоб мурло ДАИ-ское не могло его открыть.
Противотуманные фары светят узкой полосой. За счет этого и не засвечивают видимую границу.
А фары долбанного дополнительного дальнего - это зло.
VaSer
Хочу поднять вопрос в связи с желанием установить. (с прошлой машины родителей остался) приняли новый закон, лишение за ксен. каким образом они мне докажут что у меня ксен стоит?
>BOSYAK<
Ксенон на 2106 да и всем отечественном, слепит очень сильно и что бы там не говорили это понт иногда даже голимый. Лешали моего друга за ксен в птф.
VaSer
Цитата(>BOSYAK< @ 24.6.2012, 11:10) *
Ксенон на 2106 да и всем отечественном, слепит очень сильно и что бы там не говорили это понт иногда даже голимый. Лешали моего друга за ксен в птф.

Спасибо за ответ, но видимо ты видимо вопроса не понял! я хочу знать на каком основании меня 1-остановят 2-лишат прав, то что у меня стоит ксен, это нужно еще доказать, что он посмотрит на фару и даст мне времянки? есть ли какой нить прибор или еще что...., да ладно, нашел уже статейку в сети.
Зы. ты хочешь сказать что у нас пол клуба понтуется?
>BOSYAK<
Цитата(VaSer @ 24.6.2012, 11:16) *
Цитата(>BOSYAK< @ 24.6.2012, 11:10) *
Ксенон на 2106 да и всем отечественном, слепит очень сильно и что бы там не говорили это понт иногда даже голимый. Лешали моего друга за ксен в птф.

Зы. ты хочешь сказать что у нас пол клуба понтуется?



Не хочу не кого обидеть, но скажу что по поводу понта подавляющее большенство понтаются, те у кого стоит гидрокоректор и линзовая оптика не в счет. Ну ты хоть убей не засветит китайская ху..я в нашей оптике нормально и по гостам, а вешать это все для того что бы перед другими посветить голубым оттенком я считаю понт. Базара нет, плотность светового пятна у ксенонат в разы выше, но с нашей оптикой ог светит как птф. сам ездил на шохе с ксеном и знаю
VaSer
Цитата(>BOSYAK< @ 24.6.2012, 12:11) *
те у кого стоит гидрокоректор и линзовая оптика не в счет.

ну гидрокоректор допустим у меня есть, и понтоваться я не хочу! я хочу нормального света, много гелогенок испробовал-не то! значит будем пробовать линзовую оптику!
в такой будет светить?)))))
sedoy
Цитата(VaSer @ 24.6.2012, 11:24) *
в такой будет светить?)))))

этож вроде проспорт? в нем фигово светит и не долго.... лучше поищи пару линзованых модулей HELLA (хоть на разборе) да скрести с родными фарами и прозрачным стеклом)
VaSer
Да не, это я так))) прочпорт не за что покупать не буду! да и вообще не любитель я этих цацок.
sedoy
Цитата(>BOSYAK< @ 24.6.2012, 11:10) *
Ксенон на 2106 да и всем отечественном, слепит очень сильно и что бы там не говорили это понт иногда даже голимый.

понт - это всякие галогеновые лампочки с псевдоксеноновым эффектом... или с мощностями 100/90 и больше, которые слепят в разы сильнее ксенона встречку, а дорогу один фик не освещают в виду особенности галогена...
Цитата(>BOSYAK< @ 24.6.2012, 11:11) *
Не хочу не кого обидеть, но скажу что по поводу понта подавляющее большенство понтаются, те у кого стоит гидрокоректор и линзовая оптика не в счет. Ну ты хоть убей не засветит китайская ху..я в нашей оптике нормально и по гостам, а вешать это все для того что бы перед другими посветить голубым оттенком я считаю понт. Базара нет, плотность светового пятна у ксенонат в разы выше, но с нашей оптикой ог светит как птф. сам ездил на шохе с ксеном и знаю

то что ксен в штатной шестой оптике светит как ПТФ - полный бред, видимо всеже не ездил ты...., особенно если лампы или оптика с колпачками... да, засветы есть, но не огромны и не критичны,зато дорогу видно, в отличии от галогена, который только на сухом асфальте способен слегка подсветить, а в дождь или туман как слепой...
ЗЫ. а вообще у меня сейчас хела линзы с Е34 стоят уже secret.gif

Цитата(VaSer @ 24.6.2012, 12:36) *
Да не, это я так))) прочпорт не за что покупать не буду! да и вообще не любитель я этих цацок.

ну в пятерке у меня биксенон стоит в штатной оптике пока еще)))
>BOSYAK<
Насчет птф я имел ввиду что по структуре святого пятна, а вот с оптикой и линзой от ино, это уже серьезно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU