Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Те у кого стоит торпеда от e30
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Evgen-st
Все кто ставил себе торпедо от e30 кидайте фотки... процесс установки... и окончательные варианты!
russianrailways
Мужики, не знаю, где спросить, поэтому пишу тут:
кто знает, встает ли в классику торпеда от Е34? Она по габаритам такая же, как Е30, или отличается?
Спрашиваю потому, что по фоткам она очень похожа, но выглядит посовременнее и появилась возможность ее достать недорого...
Кто-нибудь знает?
DODGE
Цитата(Тошка @ 8.11.2008, 0:08) *


тожа интиресен данный вопрос, вот тока по этой сцылке к сожалению никакой конкретики, тока фотки, хотелось бы подробностей hi.gif
russianrailways
DODGE,самое подробное описание из те, что я встречал, лежит тут:
http://vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=Pa...page&pid=25

Так что про Е34 скажите? Народ!!!
DODGE
Цитата(russianrailways @ 3.2.2009, 21:13) *
DODGE,самое подробное описание из те, что я встречал, лежит тут:
http://vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=Pa...page&pid=25

Так что про Е34 скажите? Народ!!!


спасибо за сцылку
от Е34 говорят намного больше панель чем Е30
russianrailways
Цитата(DODGE @ 3.2.2009, 21:06) *
от Е34 говорят намного больше панель чем Е30

Да? Фигово, если так... а на вид вроде очень похожи, даже дизайн один, просто 34-я более оптекаемая....
Ну правда они и на разные серии вроде ставились. Если не ошибаюсь, 30-я от тройки, а 34-я от пятерки... У пятерки и тройки разные по размеру кузова?
Cash
А где вообще можное торпеду эту найти ??? sorry.gif
я все разборы в Новосибе обзвонил ни где нет !!!!!!! mamba.gif
Leha
Я ставил панель от Е30 по ширине подходит, а вот по длине пришлось укорачивать но в принципе не намного. За не четкие grin.gif фотографии извеняюсь фотика нет. А вот от Е34 точно не подойдет, или придеться ее доробатывать.
Evgen-st
Цитата(Leha @ 5.2.2009, 16:48) *
Я ставил панель от Е30 по ширине подходит, а вот по длине пришлось укорачивать но в принципе не намного. За не четкие grin.gif фотографии извеняюсь фотика нет. А вот от Е34 точно не подойдет, или придеться ее доробатывать.


Расскажи как ставил? Как крепления делал? Много спилил чтобы встала?
Leha
Когда снял свою панель и начил примерять то получилось что панель см на 15 торчит от рулевой колонки. Начал подгонять по см начал отпиливать, так где то раз пять. Потом померял вроде подошла начали думать как ее закрепить потому что родные крепления не подходили совсем. Когда поставили она держалась и так хорошо потому что она шире гдето на 1 см. Держиться она у меня на двух болтах по бокам. ее с места не здвинуть. стали придумывать как подключить печку потому что хотелось чтоб теплый воздух дул как и положенно в Бмв. С водительской стороны это проблема решилась сама собой там патрубки от Бэхи встали, а вот с пасажирской стороны было по сложнее там место почему то меньше. Когда печка была потключена, перешли к электрике. А вот это было само тяжело так как хотел поставить все шитки от Бэхи но они все врали. Пришлось ставить родные. Вот так... yahoo.gif
Fynt
тут фотки, только я ее все никак не доделаю grin.gif
russianrailways
Цитата
А вот от Е34 точно не подойдет

Эх, жалко... не, от Е30 мне тоже нравится, просто 34-я ну что ли посовременнее немного смотрится... ладно, чую, лучше ставить 30-ю, она кстати и подешевле будет...

Cash, а ты на каких разборках смотрел? На общих наверное? Такие вещи надо искать на специализированных разборках иномарок, в нашем случае БМВ...
Наверняка же они у вас есть...

Цитата
Пришлось ставить родные

То есть если родые ставить, то с электрикой гемора выходит не так и много, да?

Leha, скажи, вот всем известно, что у классики сильно потеет лобовуха. Расскажи, как там на новой торпеде дела обстоят с обдувом лобового стекла, есть ли проблемы?
Leha
Теперь все нормаль. Лоб всегда чистый только приходиться закрывать обдув по середине и прикрывать в ноги. У меня нет обогрева заднего стекла, оно тоже сухое только от того что по бокам дует и по сиредине. Вот так!!! hi.gif
russianrailways
Leha, просто вот смотрю я на фотки и не вижу, где там на этой торпеде дефлекторы, которые лобовуху обдувают?

А обдув ты закрываешь, потому что мощи вентилятора на все сразу не хватает?
Evgen-st
Народ помогите советом как поставить бардачок??? Креплений родных нет, что можно придумать?
russianrailways
Цитата(Evgen-st @ 6.2.2009, 22:49) *
Народ помогите советом как поставить бардачок??? Креплений родных нет, что можно придумать?

Дык петли воставь небольшие и не парься :) Защелка-то есть? Или и ее нету?
Evgen-st
Цитата(russianrailways @ 6.2.2009, 23:18) *
Цитата(Evgen-st @ 6.2.2009, 22:49) *
Народ помогите советом как поставить бардачок??? Креплений родных нет, что можно придумать?

Дык петли воставь небольшие и не парься :) Защелка-то есть? Или и ее нету?


Защелка есть. А какие петли? От двери? И к чему их крепить?
Leha
Цитата(russianrailways @ 6.2.2009, 0:25) *
Leha, просто вот смотрю я на фотки и не вижу, где там на этой торпеде дефлекторы, которые лобовуху обдувают?

А обдув ты закрываешь, потому что мощи вентилятора на все сразу не хватает?


Они стоят как положенно возле лобовухи. Да поначалу закрываю когда машина еще не прогрета чтоб дуло на лоб больше. А когда машине уже тепло я открываю все откуда может дуть. А это по бокам, по сиредине, в ноги ну и конечно на лоб. А так в принципе я доволен в машине тепло и не надо эти два дифлектора крутить туда сюда!!! clapping.gif
russianrailways
Цитата
Защелка есть. А какие петли? От двери? И к чему их крепить?

Не, ну от двери большие слишком, думаю, можно в хозяйственно магазине маленькие купить, ну от дверц шкафчиков небольших - там же нагрузка небольшая, должно хватить их вполне. Торпеда пластиковая, к ней саморезами и крепишь...

Цитата
Они стоят как положенно возле лобовухи. Да поначалу закрываю когда машина еще не прогрета чтоб дуло на лоб больше. А когда машине уже тепло я открываю все откуда может дуть. А это по бокам, по сиредине, в ноги ну и конечно на лоб. А так в принципе я доволен в машине тепло и не надо эти два дифлектора крутить туда сюда!!!

Ага, понятно, спасибо за инфу!
VAZConcept
Привет всем !!! У меня торпеда от BMW E30 стоит с 2003 года, ставил с товарищем, тогда это было в диковинку (хотя в нашем городе до меня уже бегало несколько машин с таким наворотом) и те у кого уже было установлено задирая нос делились неохотно, а точнее вообще отказывались делиться опытом. Скажу сразу что с монтажом самой торпеды проблем вобщем-то нет - по ширине салона становиться как родная, а вот вылет торпеды (т.е. ширину самой торпеды) придёться подрезать. И вот тут как раз необходимо быть внимательным и не обрезать лишнего. Обрезать можно по двум вариантам, первый это срезая до кромки (сразу за воздуховодами) , тогда в будущем возникнет вопрос о том как организовать обдув ветрового стекла, но зато расстояние от торпеды до руля будет оптимальным. Второй вариант как Вы понимаете сохраняет воздуховоды., обрезать нужно почти перед ними. Крепить торпеду не сложно, крепления торпеды совпадают со штатными на кузове шестёрки. У меня самое сложное во процессе установки было сконнектить штатную проводку торпеды с проводкой автомобиля. Сам смак как раз в том что бы сохранить работоспособными все родные приборы торпеды, а не городить огород как многие втыкают туда шестёрочные. Зачем тогда всё затевать. Другое дело ставить от 2110, но именно те что поставляются фирмой VDO, если кто не вкурсе то родной щиток приборов на Е30 этой же фирмы и почти идентичен с 2110. Ставить от 10-ки имеет смысл т.к. его легче подключить к машине. Я же ставил в те времена когда такие щитки были практически не доступны, да и стоили немалых денег. Кстати хочу оговориться по поводу торпеды от BMW E34 (пятёрки), так как в 2004 году параллельно являлся владельцем этого без преуменьшения славного авто, торпеда от пятёрки становится, но с большими доработками (больше нужно обрезать вылет т.е. ширину торпеды). Была у меня мысль такой установки, но по причине немалой стоимости самой торпеды от этой идеи тогда отказался. Скажу больше, сейчас у меня BMW E39 (параллельно с шестёркой) и по моим замерам и просчётам поставить можно и её, другое дело что дорабатывать и подрезать нужно много, стоит такая торпеда немалых денег и смотреться в угловатом салоне шестёрки такая обтекаямая вещь будет весьма неуместно. Но вернёмся к троечной торпеде. Самое сложное на мой взгляд это установка бардачка. Если конечно предусмотрено что он будет выполнять свою основную функцию. Ну и конечно же апогей всей этой затеи это установка печки от всё той же тройки. Но тут придётся повозиться, хотя это не столько сложно сколько трудоёмко. Нужно также учесть что подвод антифриза на печку от BMW осуществляется с лева, а на Жигулях справа, так что варианта два, либо мудрить с резиновыми трубками, либо резать моторный щит. Это если в общих чертах. Если Вам интересно более подробно о том как установить и подключить я готов поделиться опытом и рассказать поэтапно о процессе установки.
Evgen-st
Цитата(VAZConcept @ 3.3.2009, 22:44) *
Привет всем !!! У меня торпеда от BMW E30 стоит с 2003 года, ставил с товарищем, тогда это было в диковинку (хотя в нашем городе до меня уже бегало несколько машин с таким наворотом) и те у кого уже было установлено задирая нос делились неохотно, а точнее вообще отказывались делиться опытом. Скажу сразу что с монтажом самой торпеды проблем вобщем-то нет - по ширине салона становиться как родная, а вот вылет торпеды (т.е. ширину самой торпеды) придёться подрезать. И вот тут как раз необходимо быть внимательным и не обрезать лишнего. Обрезать можно по двум вариантам, первый это срезая до кромки (сразу за воздуховодами) , тогда в будущем возникнет вопрос о том как организовать обдув ветрового стекла, но зато расстояние от торпеды до руля будет оптимальным. Второй вариант как Вы понимаете сохраняет воздуховоды., обрезать нужно почти перед ними. Крепить торпеду не сложно, крепления торпеды совпадают со штатными на кузове шестёрки. У меня самое сложное во процессе установки было сконнектить штатную проводку торпеды с проводкой автомобиля. Сам смак как раз в том что бы сохранить работоспособными все родные приборы торпеды, а не городить огород как многие втыкают туда шестёрочные. Зачем тогда всё затевать. Другое дело ставить от 2110, но именно те что поставляются фирмой VDO, если кто не вкурсе то родной щиток приборов на Е30 этой же фирмы и почти идентичен с 2110. Ставить от 10-ки имеет смысл т.к. его легче подключить к машине. Я же ставил в те времена когда такие щитки были практически не доступны, да и стоили немалых денег. Кстати хочу оговориться по поводу торпеды от BMW E34 (пятёрки), так как в 2004 году параллельно являлся владельцем этого без преуменьшения славного авто, торпеда от пятёрки становится, но с большими доработками (больше нужно обрезать вылет т.е. ширину торпеды). Была у меня мысль такой установки, но по причине немалой стоимости самой торпеды от этой идеи тогда отказался. Скажу больше, сейчас у меня BMW E39 (параллельно с шестёркой) и по моим замерам и просчётам поставить можно и её, другое дело что дорабатывать и подрезать нужно много, стоит такая торпеда немалых денег и смотреться в угловатом салоне шестёрки такая обтекаямая вещь будет весьма неуместно. Но вернёмся к троечной торпеде. Самое сложное на мой взгляд это установка бардачка. Если конечно предусмотрено что он будет выполнять свою основную функцию. Ну и конечно же апогей всей этой затеи это установка печки от всё той же тройки. Но тут придётся повозиться, хотя это не столько сложно сколько трудоёмко. Нужно также учесть что подвод антифриза на печку от BMW осуществляется с лева, а на Жигулях справа, так что варианта два, либо мудрить с резиновыми трубками, либо резать моторный щит. Это если в общих чертах. Если Вам интересно более подробно о том как установить и подключить я готов поделиться опытом и рассказать поэтапно о процессе установки.


Тут написано крепления совпадают... я резал до воздуховодов, теперь не знаю как лучше все это закрепить... Где именно они совпадают и как все это закрепить уголками??
russianrailways
VAZConcept, расскажи, пожалуйста, неужели нельзя родную печку как-нибудь приспособить и нужно обязательно бэховую ставить? А если нет, насколько это тяжело, много ли машину кромсать придется? На самом деле вопрос с печкой больше всего смущает во всей этой переделке...
alexmgn001
Цитата(VAZConcept @ 3.3.2009, 22:44) *
Если Вам интересно более подробно о том как установить и подключить я готов поделиться опытом и рассказать поэтапно о процессе установки.

напиши пожалуйства поэтапный процесс установки
Kopendos
на ето есть темы в инете их полно
Aleksanders
Дайте хоть несколько ссылочек на эти темы!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!
StreetRider
Цитата(Aleksanders @ 27.3.2009, 18:38) *
Дайте хоть несколько ссылочек на эти темы!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!

тему всю почитай, вначале есть ссылочки.
Denis17
http://vaz2101.org/modules.php?name=Forums...618&start=0

а вот копейководы от аудюхи влепили торпедку)
Fedotic
Есть, готовая к разборке БМВ Е28, типа такой
Е28
вопрос, что от неё может к нашеё шохе подойти (сидения, торпедо....)?
Дабы ничего лишнего не напокупать dntknw.gif
Evgen-st
Цитата(Fedotic @ 13.4.2009, 22:08) *
Есть, готовая к разборке БМВ Е28, типа такой
Е28
вопрос, что от неё может к нашеё шохе подойти (сидения, торпедо....)?
Дабы ничего лишнего не напокупать dntknw.gif


Я бы на твоем месте, взял рулетку и померял стандартную торпедо от двери до двери, и так же бы замерил бэховскую торпедо, если размеры будут совпадать, или даже расходиться на пару сантиметров, то ее можно брать. Насчет сидушек, тут бери не раздумывая, по креплениям практически никакие сидушки от иномарок с нашими не совпадают, поэтому придется мастерить свои крепления, но это того стоит!
Fedotic
Цитата
Цитата(Fedotic @ 13.4.2009, 22:08)
Есть, готовая к разборке БМВ Е28, типа такой
Е28
вопрос, что от неё может к нашеё шохе подойти (сидения, торпедо....)?
Дабы ничего лишнего не напокупать


Я бы на твоем месте, взял рулетку и померял стандартную торпедо от двери до двери, и так же бы замерил бэховскую торпедо, если размеры будут совпадать, или даже расходиться на пару сантиметров, то ее можно брать. Насчет сидушек, тут бери не раздумывая, по креплениям практически никакие сидушки от иномарок с нашими не совпадают, поэтому придется мастерить свои крепления, но это того стоит!

...а по остальным железкам, что там ещё может быть "вкусненького"???
Evgen-st
Цитата(Fedotic @ 14.4.2009, 23:20) *
Цитата
Цитата(Fedotic @ 13.4.2009, 22:08)
Есть, готовая к разборке БМВ Е28, типа такой
Е28
вопрос, что от неё может к нашеё шохе подойти (сидения, торпедо....)?
Дабы ничего лишнего не напокупать


Я бы на твоем месте, взял рулетку и померял стандартную торпедо от двери до двери, и так же бы замерил бэховскую торпедо, если размеры будут совпадать, или даже расходиться на пару сантиметров, то ее можно брать. Насчет сидушек, тут бери не раздумывая, по креплениям практически никакие сидушки от иномарок с нашими не совпадают, поэтому придется мастерить свои крепления, но это того стоит!

...а по остальным железкам, что там ещё может быть "вкусненького"???


Это уже от фантазии зависит, можно ручки с дверей снять, обивку с дверей тоже(если она более менее подойдет к шестерочной), накладки на стойки, ремни безопасности...
Я думаю тащить из салона ковер и пытаться его присобачить к шохе - это уже будет извращение! pardon.gif
russianrailways
Fedotic, если будешь брать торпеду, то свинти еще и печку. Вполне возможно, что установить ее будет проще, чем пристраивать родную....
Vlas
Цитата(Fedotic @ 13.4.2009, 21:08) *
Есть, готовая к разборке БМВ Е28, типа такой
Е28
вопрос, что от неё может к нашеё шохе подойти (сидения, торпедо....)?
Дабы ничего лишнего не напокупать dntknw.gif

Значок можно пригвоздить)))
Fedotic
Цитата(Vlas @ 17.4.2009, 13:56) *
Цитата(Fedotic @ 13.4.2009, 21:08) *
Есть, готовая к разборке БМВ Е28, типа такой
Е28
вопрос, что от неё может к нашеё шохе подойти (сидения, торпедо....)?
Дабы ничего лишнего не напокупать dntknw.gif

Значок можно пригвоздить)))



плуг к фаркопу и в колхоз dirol.gif
In Flames
Немного картинок от себя внесу.
vovan-01
Цитата(russianrailways @ 3.2.2009, 20:13) *
DODGE,самое подробное описание из те, что я встречал, лежит тут:
http://vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=Pa...page&pid=25

Так что про Е34 скажите? Народ!!!

моя ластока
russianrailways
Ух ты! Вован, слушай, а зачем ты оставил родной обдув стекла? Или ты решил не делать воздуховоды под новые дефлекторы?
In Flames
Vovan молодец отличная работа!! Когда обрезал торпеду то разъемы от бмвшного обдува пришлось тоже срезать?? Много примерно срезал?
vovan-01
Цитата(In Flames @ 6.5.2009, 20:32) *
Vovan молодец отличная работа!! Когда обрезал торпеду то разъемы от бмвшного обдува пришлось тоже срезать?? Много примерно срезал?

примерно 2-3 сантиметра.при повороте между панелью и рульом зажымало пальцы.поже выложу ещо фото.

Цитата(russianrailways @ 6.5.2009, 17:45) *
Ух ты! Вован, слушай, а зачем ты оставил родной обдув стекла? Или ты решил не делать воздуховоды под новые дефлекторы?

пробывал семорочные фуфло получаетса.а на родные хромированые кольца надену.поставил стеклоподемники так как ручки подемника упирались в панель.
In Flames
отличная работа! аккуратно! здорово с рычагом КПП придумано... clapping.gif
А как доступ к замку и подсосу?? не затруднен?
vovan-01
Цитата(In Flames @ 7.5.2009, 11:38) *
отличная работа! аккуратно! здорово с рычагом КПП придумано... clapping.gif
А как доступ к замку и подсосу?? не затруднен?

под замок немного подрезал.а подсос нармально.
russianrailways
Цитата(In Flames @ 7.5.2009, 11:38) *
здорово с рычагом КПП придумано... clapping.gif


А я вот не очень понял... Вован, можно поподробнее, тчто ты сделал с рычагом КПП? Просто загнул или что-то еще? Как загибал?
vovan-01
Цитата(russianrailways @ 11.5.2009, 18:38) *
Цитата(In Flames @ 7.5.2009, 11:38) *
здорово с рычагом КПП придумано... clapping.gif


А я вот не очень понял... Вован, можно поподробнее, тчто ты сделал с рычагом КПП? Просто загнул или что-то еще? Как загибал?

вобще ничо неделал.он вобще немешает.в панель неупираетса
russianrailways
Вован, ты меня, дурака, извини, но все равно не пойму: как так не мешает? Народ вон кулисы переносит и рычаги гнет почем зря, потому что мешает, а у тебя все нормально... как так? Может ты ее (торпеду) как-то утопил особенно глубоко? Спереди может много срезал?
Вот например фотка. Хозяину машины пришлось сгибать рычаг в три погибели:
DODGE
ну этот на фотке наверно не обрезал торпеду.

и дощечка канешно это сильно grin.gif
vovan-01
Цитата(russianrailways @ 13.5.2009, 17:19) *
Вован, ты меня, дурака, извини, но все равно не пойму: как так не мешает? Народ вон кулисы переносит и рычаги гнет почем зря, потому что мешает, а у тебя все нормально... как так? Может ты ее (торпеду) как-то утопил особенно глубоко? Спереди может много срезал?
Вот например фотка. Хозяину машины пришлось сгибать рычаг в три погибели:

вопервых на фотке тарпеда стоит криво и сильно задрат низ.посмотри внемательно на ето фото.там под магнитолойеще роимая резинка ирычаг коробки.

Цитата(DODGE @ 13.5.2009, 22:06) *
ну этот на фотке наверно не обрезал торпеду.

и дощечка канешно это сильно grin.gif

да наверно нерезана и стоит высоко.
StreetRider
Цитата(vovan-01 @ 13.5.2009, 23:06) *
да наверно нерезана и стоит высоко.

а ты родные щели (БМВ-ной торпеды) обдува лобовухи срезал, да?
vovan-01
Цитата(StreetRider @ 14.5.2009, 10:43) *
Цитата(vovan-01 @ 13.5.2009, 23:06) *
да наверно нерезана и стоит высоко.

а ты родные щели (БМВ-ной торпеды) обдува лобовухи срезал, да?

да срезал.каряво становилась
DODGE
Торпеда у меня ужэ лежит. Скора тожа паставлю drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU