Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Панель приборов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Therion
Подскажите кто-нибудь,плиз!Может я,конечно не догоняю че-то,но приборка не снимается!Прочитал по книжке как ее снимать.Попробовал,а она не снимается,зараза такая.Как ее можно снять?Плиз,очень надо!
Тошка
там защёлки с верху и с низу, вот их нужно отщелкнуть, за тем отсоединить тросик спидометра от пробора и приборка снимется...
Aloha
Ну там вроде все просто , я сверху нажимаю на приборку (движение вниз) и вуаля - она сверху выпадает . зы только кожух рулевой колонки снять заранее надо ,а то мешает .
Therion
Огромное спасибо!Ща попробую
Enkei
Расскажу поподробнее, т.к. сам сейчас приборку переделываю.

1. Сними кожух рулевой колонки. В любой мурзилке написано как это сделать.
2. Берешь 2 отвертки, поддеваешь ими приборку в 2 местах снизу: между выключателями габаритов и туманок; чуть правее от спидометра. Защелки отжмутся, тяни приборку вниз и на себя, она выйдет из пазов вверху.
3. Откручиваешь от спидометра тросик, он как правило туго закручен, поэтому пытайся подсунуть туда плоскогубцы. Возможно долго не будет получаться.
4.Не забудь промаркировать контактные группы приборов и выключателей, чтобы не перепутать их при обратной постановке; после этого разъедини их.
5. Снимаешь приборку вместе с приборами и выключателями.
Обратно ставить так же.
Тошка
Подписывать фишки приборов не обезательно, если не какие Кулибины не трогали проводку, то ты не перепутаеш какая куда должна ити, так как там разные разъемы...
Enkei
Тошка, разъемы там не совсем разные. Там на тахометр идет 8контактный, на температуру 4контактный, на остальные - 6контактные. В принципе в них трудно запутаться(положение контактов) если раньше приборку снимал, но это просто совет тому, кто еще не снимал. Я в первый раз маркировал, дальше и так разбирался. Моя приборка снималась мной 3 раза.
Sancho_SP
А как её ПОСТАВИТЬ? comando.gif

Она сколько помню - не на всех защёлках закрыта. Какие защёлки ставить первыми, верхние или нижние?
Enkei
Верхние, т.к. там не защелки а пазы. Сначала втыкаешь приборку вверх и от себя под козырек, потом прижимаешь нижнюю часть до щелчка.
Тошка
Enkei, та разные пазы на фишках, я по крайней мере не смог перепутать где какая фишка, хоть и пробывал все...
Enkei
Тошка, маркировать просто для рационализации. Согласись, проще промаркировать чем каждую фишку с каждой пробовать втыкать...
Therion
Че-то нефига у меня не снимается,блин...Скоро с корнями вырву ее,раз не хочет по хорошему:)
iispb
На самом деле все снимается,главное-терпение и аккуратность. Около винтов,которыми крепится приборка(снизу) есть пластиковые(а может и не пластиковые) заглушки.Их надо проткнуть(например,шилом).Через них откроется доступ к креплениям,которые надо поддеть тонкой отверткой и "сорвать" с них панель. Далее тянешь панель на себя и,собственно,все.
P.S. Если крепления поддеть не удастся,то в месте их расположения можешь поддеть приборку отверткой,и снять,ее как бы с внешней стороны,но при этом можно поломать крепления.
Владимир С
который день ты её тянеш ? Все крепление в усиках (пластины) с зацепами, постарайся их увидеть или нащупать , отвести , я просто шевелил вверх в низ и она вышла
AVL
Я много раз снимал свою. Поддевал снизу отверткой справа и слева, и низ панели легко вынимается. Далее сдвигаешь её вниз и вынимаешь верх. Потом засовываешь пальцы обеих рук за панель и откручиваешь тросик спидометра.
А по поводу маркировать или нет фишки - они хоть и одинаковые многие, но вот провода к ним подходят разных цветов. Достаточно посмотреть на цвет проводов и расположение контактов и сразу станет ясно что с чем соединять.
Therion
Всем спасибо!Буду пробовать еще:)
Therion
Всем огромное спасибо!Я ее всё-таки вытащил!))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU