Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя новая семера!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
VAZныйFRANZ
Приветствую всех!Я вернулся,но тока на другой машине:
ВАЗ-21074i 2008г. выпуска.Взял ее в Инком-авто за 156000рэ пару недель назад и за это время успел накатать почти 2000км...
Цвет-индиго

Двиг-1.6 инжектор.

Сразу вотнул майфуну Mystery 694MPU

из ее достоинств-читает флешки и карты памяти-то,что мне нужно.Досталась мне кста еще с моей шестерочки.
Переднюю аккустику от Hyundai

Тыл JVC

Играет вполне не плохо,мне хватает,того,что есть.
На заднее стекло поставил шторки


С заввода шла шумоизоляция капота

Ну и вонючки на воздуханы естественно...

В передние фары сунул лампочки Philips Blu Vision и такие же в габариты,светит не плохо,но в дождь ваще никак...
Вот вроде и все,что вспомнил.
ДенЧи!
Шикарно! Поздравляю! Как ощущения? какая разница с 2106 почувствовалась? Кста жалко что нынешние 2107 делают только с черными решетками.. мне хромка в разы больше нрав!((
VAZныйFRANZ
Ощущения-класс,движка почти не слышно,шумка хорошая.Разница с шестеркой-семра в управлении более удобна,почти все расположенно по рукой (имею ввиду выключатели и т.п.)...ну даж и не наю чего еще сказать...новая машина-она новая.Как говорит мой отец-самая лучшая машина-новая.
STALKER
А че с завода щас 2 зеркала идет?? umnik2.gif
ДенЧи!
Сталкер так вроде же уже давненько этак!
VAZныйFRANZ
Ага.Правда левое-обычное,в которое нихрена не видно,а правое-панорамное.Почему оба не панорамные,понятия не имею.Но эт не важно,все равно буду ставить нормальные ПОЛИТЕХ
ДенЧи!
Франц слуш а фоток салона нет? Или там пока что все обычное?)) Кстати какие ещё планы?
VAZныйFRANZ
Ща будут...




STALKER
Ну что, поздравляю, дури в ней дай боже))
Misha065
поздравляю с покупкой smile.gif
STALKER
гм, а руль почему старого образца???
ДенЧи!
а че ща другие рули? О.о Вроде новые рули тока на калинах и приорах нед?
VAZныйFRANZ
Всем пасибо!На счет руля-на наю,но мне и такой нравится.А на счет дури...не сказал бы,что в ней много дури-всего 73 лошадки,в шохе и то больше было...
STALKER
Цитата(VAZныйFRANZ @ 6.11.2008, 21:44) *
Всем пасибо!На счет руля-на наю,но мне и такой нравится.А на счет дури...не сказал бы,что в ней много дури-всего 73 лошадки,в шохе и то больше было...

Это руль старого образца, а на счет дури уходит с места она куда бодрее чем шамок!
федор
Поздравляю! Теперь не один я на семере в клубе буду. good.gif

Бардачок только в семере дерьмовый не то что в шахе.
VAZныйFRANZ
То,что руль старого я знаю,но мне он вполне удобен.Будет возможность,поменяю его на тайговский,нового образца.
А бардачек в семере,конечно,да,с шестерочным не сравнится.
Михаил456
молодца!! clapping.gif мотор с гидрокомпенсаторами?
Yurik44
красивая семера)) инжектор это уже серьезно)))
STALKER
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 22:01) *
молодца!! clapping.gif мотор с гидрокомпенсаторами?

на инжекторах на всех они стоят
VAZныйFRANZ
К вот на счет гидриков-понятия не имею,не смотрел,но судя по звуку-стоят.
Женя74rus
Ну, и как инжектор после карба?
VAZныйFRANZ
ОЧЕЕЕЕЕНЬ не привычно...у меня на шохе стоял ведь ПЕКАР К-172,там чуть на педаль на жмешь,а она сидеье из по зада рвет,а тут...как-то вяленько,ща пытаюсь изучиь технологию перепрошивки контролера,чтоб по резвее была.Но едет очень мягко,впечатление,как на иномарке ей богу.
Михаил456
Цитата(STALKER @ 6.11.2008, 20:11) *
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 22:01) *
молодца!! clapping.gif мотор с гидрокомпенсаторами?

на инжекторах на всех они стоят

да ладно...еслиб так было я не спрашивал.
кобзев
VAZныйFRANZ ,молодец,поздравляю,расскажи какой у неё расход
как коробочка,ну и вообще по ощущением агрегат надёжный?
lego
поздравляю с покупкой!!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
только одного не могу понять почиму они в семере все выключатели поставили в ноги threaten.gif конечно со временем привыкаешь ...но в пятере помоему более читаемы эти кнопочки
Женя74rus
Тоже присматриваю семерку инжекторную как следующую машину. Расскажи, вообще субъективно хотя бы - ощущения надежности есть? Как заводится (надо ли подгазовывать), как шумно от мотора?, шумная ли печка?
VAZныйFRANZ
Каробка-5ти супка.Заводится сама,подгазовывать при заводе на инжекторе ЗАПРЕЩЕНО,об этом пишут в кратком руководстве по эксплуатации.Работает очень тихо,по сравнению с шестеркой.Печка спокойно перекрикивает движок.Но,если грамотно поставить музон,то и печки слышно не будет.По паспорту у нее расход 8.5 во всех режимах,но я замерял и у меня получилось аж 8.1 в смешанном цикле.Сама система питания собрана на компонентах от 2112,так что проблем с запчастями не возникнет+в магазинах продают борткомпы именно по инжекторную семеру,так что перспектив у нее до фига.Мне машина нравится.Надежность?Как у всех русских машин...т.е. зависит от хозяина.

Вставил еще пару фоток в первом посте.
Fynt
VAZныйFRANZ Молодец! Поздравляю! friends.gif

Цитата
ОЧЕЕЕЕЕНЬ не привычно...у меня на шохе стоял ведь ПЕКАР К-172,там чуть на педаль на жмешь,а она сидеье из по зада рвет,а тут...как-то вяленько

ясно , я думал что моя рабочяя четверка просто тупит почемуто, а это оказывается заканомерность
VAZныйFRANZ
Пасиба!
По ходу действительно закономерность...
sharpey
VAZныйFRANZ, поздравляю с удачной покупкой! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла на пути. :) Кстати, цвет и регистрационный номер один-в-один, как у меня, только буквы иные. :)
Сам владею данной машиной уже почти год (покупали новую в конце ноября 2007), впечатления положительные. Места достаточно даже для моего роста (189 см), при этом сиденье по длине практически не регулировал и ноги пассажира, сидящего позади водителя, не стесняю. В Nissan Almera и Daewoo Nexia, в которых удалось посидеть, мне было тесно. За год проехали более 12000 км, при этом слежу только за уровнем масла и тормозной жидкости (тьфу-тьфу-тьфу). ТО-1 на 3000 км прошёл у официалов, где покупали автомобиль, а ТО-2 на 10000 км делал сам - ничего сложного, тем более знаешь точно, что сделал сам и на совесть. Благо, в продаже появились подробные мануалы именно по инжекторной "семерке" (издательство "Третий Рим" постаралось - молодцы, ребята). Где-то летом потекла тормозная жидкость - отломился один из двух сосков пластмассового бачка тормозной жидкости, идущего на задний контур (это короткий шланг, соединённый с вакуумным усилителем тормозов). Заменил бачок, наполнил его жидкостью. Через две недели - та же самая неисправность. Пришлось купить новый шланг и сделать его чуть больше по длине, чем который был установлен на заводе. Больше такого не повторялось.
Двигатель стоит от "шестёрки", 74 л.с. сил вполне хватает для комфортной езды. Кому мало, те покупают другие машины. :)
Коробка 5-ступенчатая, первая скорость поначалу втыкалась с трудом, после обкатки стало полегче. На трассе при скорости около 90 км/ч аппетит меньше 8 литров/100 км - неплохо, в городе побольше, порядка 10.
Газовать при заводке нельзя, ЭБУ (электронный блок управления) сам определяет дозу впрыска по температуре двигателя. Нельзя заводить "с толкача" - можно разрушить каталитический нейтрализатор отработавших газов (а новый стоит порядка 10 т.руб.), только от аккумулятора. Бензин заливать только неэтилированный, иначе катализатору сразу кирдык. В мороз заводилась без проблем до минус 25 градусов по Цельсию (при том, что была залита минералка на обкатке), сейчас залита полусинтетика ZIC 10w40 - работает без запинок. Посмотрим, как будет предстоящей зимой. Свечи сразу поставил BRISK LR15YC (можно DR15YC - они отличаются только формой и размером под ключ 15 или 21 мм) вместо штатных A17ДВРМ.
Купил у производителя бортовой компьютер "Штат" х7 через интернет за 1300 руб., сам установил согласно прилагаемой инструкции - работает изумительно, один только режим "Плазмер" в сильный мороз для разогрева свечей чего стоит. Рекомендую. Заодно показывает кучу нужной информации (напряжение в бортовой сети, обороты двигателя, остаток топлива в баке - реальный или виртуальный, время, максимальная скорость движения за последнюю минуту (пригодилась в пути, когда тормознули ГАИшники и предъявили нарушение - сначала не поверил, а когда глянул - точно, правы оказались), прогноз оставшегося расстояния по остатку топлива и среднему расходу, ну и так далее - подробности на сайте http://www.shtat.ru/). Если произошла какая-то ошибка в инжекторе, БК выдаст на русском языке её описание. И не надо ехать в сервис и платить 200 руб. за диагностику. Окупает себя быстро.
Следует учесть, что помимо предохранителей в моторном отсеке есть они и в салоне, под "бардачком".
Подытоживая своё краткое повествование, выскажу своё IMHO - отличная машина за свои деньги. И пусть всегда она будет радовать своих владельцев. :)
GREEEN
Цитата(VAZныйFRANZ @ 6.11.2008, 20:44) *
ОЧЕЕЕЕЕНЬ не привычно...у меня на шохе стоял ведь ПЕКАР К-172,там чуть на педаль на жмешь,а она сидеье из по зада рвет,а тут...как-то вяленько,ща пытаюсь изучиь технологию перепрошивки контролера,чтоб по резвее была.Но едет очень мягко,впечатление,как на иномарке ей богу.

какой у тебя мозг там? umnik2.gif
если оборудования и провереных прог нету-лучше нестоит самому, на 1с переборщиш,-плохо будет...
интересно какойт там вход к блоку,usb или как у принтера? прост можно было переходником с проводом,ноутом, и прогами обойтись-можно готовую прошивку найти (искать рабучую придется долго-хреновая наипнется за неделю-месяц...если вообще работать будет..)если хочеш поэксперементировать--вперед))

с покупкой поздравляю..алилуя что там не хром решотка__облетит за месяц)))в магазе 1к стоит...
но яб некупил советсткую машину новую-младше 12хи. tongue.gif (ну устарела вся классика, для таких денег)
а тебя прут белые шторки?( сзади както несморится...еще старой антены нехватает (как на запоре))))
чёрные подошлибы. тонировать будеш?
тюнинга подвески и темболее движки-небудет?)

но задние отражатели мне всёрано ненравятся rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Stalevar
Цитата(sharpey @ 8.11.2008, 23:33) *
Купил у производителя бортовой компьютер "Штат" х7 через интернет за 1300 руб., сам установил согласно прилагаемой инструкции - работает изумительно, один только режим "Плазмер" в сильный мороз для разогрева свечей чего стоит. Рекомендую. Заодно показывает кучу нужной информации (напряжение в бортовой сети, обороты двигателя, остаток топлива в баке - реальный или виртуальный, время, максимальная скорость движения за последнюю минуту (пригодилась в пути, когда тормознули ГАИшники и предъявили нарушение - сначала не поверил, а когда глянул - точно, правы оказались), прогноз оставшегося расстояния по остатку топлива и среднему расходу, ну и так далее - подробности на сайте http://www.shtat.ru/). Если произошла какая-то ошибка в инжекторе, БК выдаст на русском языке её описание. И не надо ехать в сервис и платить 200 руб. за диагностику. Окупает себя быстро.

Будь добр, сделай фотки салона с этим компьютером.
Очень заинтересовался, у соседа новая семерка, тоже хочет такой комп, пошарили весь инет - фоток дельных нету...
Расскажи как она в работе, какие минусы есть, интересно все.
Спасибо)
Михаил456
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 1:21) *
интересно какойт там вход к блоку,usb или как у принтера?

ага...minu USB ёпть...
sharpey
Цитата(Stalevar @ 9.11.2008, 13:22) *
Будь добр, сделай фотки салона с этим компьютером.
Очень заинтересовался, у соседа новая семерка, тоже хочет такой комп, пошарили весь инет - фоток дельных нету...
Есть две фотографии салона - общий вид в консоли и сам БК. Но как их сюда вставить - весь мозг сломал. Не прикрепляются файлы ни в Опере. ни в Огнелисе, хоть тресни. Место для БК выпилил в низу консоли, видимость экрана всё-таки хуже, чем если бы БК стоял выше, вместо центральных сопел вентиляции и отопления салона.
Цитата(Stalevar @ 9.11.2008, 13:22) *
Расскажи как она в работе, какие минусы есть, интересно все.
Спасибо)
Я брал БК 2107 x3, сейчас у них в продаже 2107 x5.
Из минусов можно назвать замерзание в сильный мороз (минус 20 и ниже) жидкокристаллического экрана, его становится не видно и показания на нём меняются очень долго. Разогревал экран ладонью, основанием большого пальца. Размер экрана не сказать маленький, но и не слишком большой. Зеленоватая подсветка (кстати, конструктор БК предпочитает именно этот цвет), интенсивность можно регулировать. Для подключения БК достаточно отключить (отсоединить) контакты, идущие к часам и прикуривателю, и соединить их с соответствующими контактами жгута проводов БК (прилагаются в поставке). Провод от датчика топлива (ДУТ) я не задействал, довольствуюсь виртуальным баком (после заправки надо вручную добавлять литры к значениям бака). Считает точно, главное правильно выставить корреляцию в БК. Есть звуковой ограничитель максимальной скорости движения (дискретностью 10 км/ч), при превышении установленного порога раздаётся сигнал. Себе поставил 70 км/ч по городу - удобно, сразу предупреждает о возможности нарваться на штраф. Есть режим "тропик", при котором при достижении выставленной температуры принудительно включается вентилятор охлаждения - полезен в летних "пробках". Про режим "Плазмер" я уже писал - это вещь, облегчает пуск в сильный мороз.
В основном пользуюсь режимом "Город", где на одном экране одновременно показыватся время, мгновенный расход л/ч, остаток топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, средний расход л/100 км и возможный пробег на остатке топлива.
Бортовым компьютером и "семёркой" я доволен - надежно сделаны. Чего ещё желать. :)
Stalevar
Цитата(sharpey @ 9.11.2008, 16:49) *

Буду очень признателен, если вышлешь фотки мне на мыло bulkoff@gmail.com
Гляну на фотки и закажу скорее всего, другу очень понравился девайс, надо по внешнему виду теперь определиться:) Жду)
sharpey
Цитата(Михаил456 @ 9.11.2008, 15:52) *
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 1:21) *
интересно какойт там вход к блоку,usb или как у принтера?

ага...minu USB ёпть...
Михаил, Вам самому не стыдно от того, что Вы надсмехаетесь над спросившим человеком, но сами не сказали правильный ответ? А он таков: общение БК с электронным блоком управления идёт по серому проводу так называемой К-линии, подключаемого в разъём OBD-II, расположенного в салоне под "бардачком". К этому же разъёму подключается диагностическое оборудование на СТО. Сам ЭБУ находится за "бардачком". Про OBD-II более развёрнуто говорится на сайте http://www.obdii.com/ .


Цитата(Stalevar @ 9.11.2008, 18:54) *
Буду очень признателен, если вышлешь фотки мне на мыло
Ловите.
Михаил456
Цитата(sharpey @ 9.11.2008, 17:24) *
Цитата(Михаил456 @ 9.11.2008, 15:52) *
Цитата(GREEEN @ 9.11.2008, 1:21) *
интересно какойт там вход к блоку,usb или как у принтера?

ага...minu USB ёпть...
Михаил, Вам самому не стыдно от того, что Вы надсмехаетесь над спросившим человеком, но сами не сказали правильный ответ? А он таков: общение БК с электронным блоком управления идёт по серому проводу так называемой К-линии, подключаемого в разъём OBD-II, расположенного в салоне под "бардачком". К этому же разъёму подключается диагностическое оборудование на СТО. Сам ЭБУ находится за "бардачком". Про OBD-II более развёрнуто говорится на сайте http://www.obdii.com/ .

pardon.gif
Stalevar
sharpey, Спасибо за фото!
Заказали уже БК, ждем ответа и собсно сам девайс)
Позволишь разместить фотки твои на моем сайте? http://trosna.ucoz.ru/photo/6
Удачи)
ДенЧи!
по поводу фоток.. господа в нынешнем положении RADIKAL рулит, выкладывайте любые свои изображения через него! Если будут вопросы какие то, обращайтесь в личку, помогу!
sharpey
Цитата(Stalevar @ 9.11.2008, 19:50) *
sharpey, Спасибо за фото!
Да не за что :)
Цитата(Stalevar @ 9.11.2008, 19:50) *
Заказали уже БК, ждем ответа и собсно сам девайс)
Надеюсь, он оправдает ожидания.
Цитата(Stalevar @ 9.11.2008, 19:50) *
Позволишь разместить фотки твои на моем сайте?
Конечно, какой разговор!
Цитата(Stalevar @ 9.11.2008, 19:50) *
Удачи)
И Вам того же. ;-)
VAZныйFRANZ
На семерочном форуме есть чел,который сам пишет прошивки для контролеров.Он же показал сайт с прошивками и оборудованием для перепрошивок.Для блоков "Январь 7.2" переходник и ПО стоит 2000рэ.Проги там хорошие,сами подсказывают,что надо делать в данный момент.Надо токо ноутом обзавестись,чтоб лишний раз не снимать ЭБУ с машины.
ДенЧи!
Слушай можешь потом как все сделаешь в фотографиях сделать =) интересна очень тема..
VAZныйFRANZ
Ближайшие 60000км машина на гарантии,поэтому в двиг и ходовую я не полезу.Я ток пока по салону.
Kedr
Машина офигенная. Автору респект и уважуха ! drinks.gif
VAZныйFRANZ
Вот,наконец-то поставил фары дополнительного света Farren


Вроде фирма хорошая,не Wesem не Bosh и уж тем более не Hella,но все же...
Как светят еще не проверял,завтра ток смогу проверить.
Решил их прикрутить на болт нижнего крепления бампера к кронштейну.Не хотел просто поганить бампер,да и крепление там удобное.
Правда проводка,точнее прокладка проводки в самой ПТФ оствляет желать лучшего...

Если они себя хорошо зарекомендую,то буду переделывать проводку,чтоб по человечески было.
А вот и остальные фото:

GREEEN
нормально сморятся..а крашки есть? основного света нехватает?
zid2106
На инжекторных семерках никогда не стояли гидрокомпенсаторы, на счет прошивки, если Евро 3 там 2 датчика кислорода, нет еще прошивок с полными отключениями датчиками кислородов он их отключает косвенно. я так и не понял какие у тя мозги стоят, вроде Январь 7,2-хорошие мозги прошиваеться без разборки, если бы BOSCH 7.9,7, то бы по любому пришлось бы снимать и разбирать мозги и перепоять один резистор, а потом на прежнее место. Для прошивки нужно компьютер либо ноутбук, сетевой адаптер, модуль, разьем, программа хотя бы Комбилаодер. если надо обьяснить как прошить, обьяснью. И еще инжекторная классика она всегда больше кушает карбюраторной классики.
Kedr
Цитата
И еще инжекторная классика она всегда больше кушает карбюраторной классики.


ДА НУ ???
Мне всегда казалось что карбюратор жрёт побольше, из-за на прогревов, в пробках, итд.
Hooligan
Когда ж их делать то перестанут boredom.gif
Stalevar
Цитата(Hooligan @ 18.11.2008, 12:16) *
Когда ж их делать то перестанут boredom.gif

Как сказали французы (а они щас владеют половиной автоТаза): семерка перспективная модель. diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU