VAZныйFRANZ, поздравляю с удачной покупкой! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла на пути. :) Кстати, цвет и регистрационный номер один-в-один, как у меня, только буквы иные. :)
Сам владею данной машиной уже почти год (покупали новую в конце ноября 2007), впечатления положительные. Места достаточно даже для моего роста (189 см), при этом сиденье по длине практически не регулировал и ноги пассажира, сидящего позади водителя, не стесняю. В Nissan Almera и Daewoo Nexia, в которых удалось посидеть, мне было тесно. За год проехали более 12000 км, при этом слежу только за уровнем масла и тормозной жидкости (тьфу-тьфу-тьфу). ТО-1 на 3000 км прошёл у официалов, где покупали автомобиль, а ТО-2 на 10000 км делал сам - ничего сложного, тем более знаешь точно, что сделал сам и на совесть. Благо, в продаже появились подробные мануалы именно по инжекторной "семерке" (издательство "Третий Рим" постаралось - молодцы, ребята). Где-то летом потекла тормозная жидкость - отломился один из двух сосков пластмассового бачка тормозной жидкости, идущего на задний контур (это короткий шланг, соединённый с вакуумным усилителем тормозов). Заменил бачок, наполнил его жидкостью. Через две недели - та же самая неисправность. Пришлось купить новый шланг и сделать его чуть больше по длине, чем который был установлен на заводе. Больше такого не повторялось.
Двигатель стоит от "шестёрки", 74 л.с. сил вполне хватает для комфортной езды. Кому мало, те покупают другие машины. :)
Коробка 5-ступенчатая, первая скорость поначалу втыкалась с трудом, после обкатки стало полегче. На трассе при скорости около 90 км/ч аппетит меньше 8 литров/100 км - неплохо, в городе побольше, порядка 10.
Газовать при заводке нельзя, ЭБУ (электронный блок управления) сам определяет дозу впрыска по температуре двигателя. Нельзя заводить "с толкача" - можно разрушить каталитический нейтрализатор отработавших газов (а новый стоит порядка 10 т.руб.), только от аккумулятора. Бензин заливать только неэтилированный, иначе катализатору сразу кирдык. В мороз заводилась без проблем до минус 25 градусов по Цельсию (при том, что была залита минералка на обкатке), сейчас залита полусинтетика ZIC 10w40 - работает без запинок. Посмотрим, как будет предстоящей зимой. Свечи сразу поставил BRISK LR15YC (можно DR15YC - они отличаются только формой и размером под ключ 15 или 21 мм) вместо штатных A17ДВРМ.
Купил у производителя бортовой компьютер "Штат" х7 через интернет за 1300 руб., сам установил согласно прилагаемой инструкции - работает изумительно, один только режим "Плазмер" в сильный мороз для разогрева свечей чего стоит. Рекомендую. Заодно показывает кучу нужной информации (напряжение в бортовой сети, обороты двигателя, остаток топлива в баке - реальный или виртуальный, время, максимальная скорость движения за последнюю минуту (пригодилась в пути, когда тормознули ГАИшники и предъявили нарушение - сначала не поверил, а когда глянул - точно, правы оказались), прогноз оставшегося расстояния по остатку топлива и среднему расходу, ну и так далее - подробности на сайте
http://www.shtat.ru/). Если произошла какая-то ошибка в инжекторе, БК выдаст на русском языке её описание. И не надо ехать в сервис и платить 200 руб. за диагностику. Окупает себя быстро.
Следует учесть, что помимо предохранителей в моторном отсеке есть они и в салоне, под "бардачком".
Подытоживая своё краткое повествование, выскажу своё IMHO - отличная машина за свои деньги. И пусть всегда она будет радовать своих владельцев. :)