Цитата(Dementyanov @ 2.5.2010, 3:44)

Скотч нужен нормальный...
3M к примеру.
И клеить нужно на теплое, сухое, обезжиренное стекло. При приклеивании хорошенько прижать к стеклу скотч.
Все штатные стопы у 213, 08-099, классики именно на 3M-вском и висят сновья. (причем висят, как правило, даже не на всей площади скотча, а на 30-50%)
отличия 3M от непойми-чьего черного цвета с зеленой защитной лентой:
- хорошо липнет (стоп висел 3 года, отвалился наполовину в -20 по Цельсию, недавно опять на него же переклеил)
- хорошо отлипает от поверхности, когда это нужно (от пластика стопа отковырял голыми ногтями)
- имеет серый цвет с красной защитной лентой.
Допстоп я первый раз прилепил криво, после отдирания решил приклеить с новым скотчем, как раз на черно-зеленый. Стоп отвалился на ПЕРВОЙ кочке. При этом на стекле остался клеевой слой и половина черной пенки, на стопе - вторая половина и второй клеевой слой. Эта гадость банально разорвалась пополам. Отдирать ее от стопа я ЗАДОЛБАЛСЯ. Пришлось скоблить ножом и тереть пластик ацетоном. После этого был куплен рулончик скотча 3M, по внешнему виду 100% соответсвовавшему заводскому.
+1 пищалки стоят, больше полугода стояли кольца на внетренних ручках открывания двери, тот же стоп.

Скош имеет разную длину. на зеленом скотче одна пищалка отлетела через 10 метров, вторая на 3й ли 4й день.