Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Solder
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?

С уважением.
Владимир С
Скорей всего бензанасос недокачивает ,или пора менять топливный фильр , может и уровень в карбе быть заниженным
Solder
Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.

Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю.
Pavel-ok
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
дед
Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09) *
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)



Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...
xbz
Цитата(дед @ 25.11.2008, 11:58) *
Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09) *
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)



Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...

выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом))
дед
Цитата(xbz @ 25.11.2008, 11:50) *
Цитата(дед @ 25.11.2008, 11:58) *
Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09) *
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)



Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...

выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом))

Да в том то и дело. По холодному завожу - подсос тяну. т.к. оборотов не хватает. Затем обороты выравниваются, а по горячему вырастают.

Андрюхо
а на других передачах более 3000 разгоняет?может карб забился
IL TRADE
надо попозже зажигание
Cooler318
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif
Sancho_SP
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif


Дык на подсосе прогревать и надо.
Cooler318
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2008, 20:01) *
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif


Дык на подсосе прогревать и надо.


это и дураку понятно что нужно на подсосе прогревать! У тебя глохнет двиган при оборотах 1300 допустим?
кобзев
Похоже что у тебя тяга (телескоп)глючит.
PostScript
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif

такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:)
Cooler318
Цитата(PostScript @ 14.12.2008, 20:46) *
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif

такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:)



ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально))))
Jimmy.BV
Проблема с оборотами, но в несколько другом месте...
Если на педаль газа на первой\холостом чуть пореще нажать (допустим надо тронуться с места пошустрее), сначала обороты падают, а потом резко повышают... Такой провал получается... Бесит ужастно...
Что делать? Карб чистить? Может конкретика есть?
PostScript
ускорительный насос, посмотри писяет ли струйка в карбюраторе при нажатии на педаль газа
или
http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=13
(цитата оттуда - Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 37 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.)
почистить наверно придется...
Jimmy.BV
Иль менять целиком карб... Ладно... Будем смотреть по трудозатратам =)))
Спасибо.
кобзев

ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально))))
Это не нормально!Ноесли не напрягает то можно и так.
Cooler318
Я вот гдето спрашивал и не нашёл где, повторю свой вопрос тут:
Поехал я на дальняк. Проехав 400-450 км при отпускании газа и скорости двигатель глохнет тут же (я несусь 100 а он "спит") На каждом светофоре приходилось заводится заново или ехать на подсосе постоянно чтобы двиг не глох! В чём проблемы и как устранить?
П.С. Заметьте такое происходит только когда долго еду! sad.gif boredom.gif
Cooler318
Мне ктонь подскажет?
Over
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?act...&pid=245754 тут посмотри http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=6636&st=60 и тут
Антонов
Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03) *
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?


У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает.
Over
Цитата(Антонов @ 11.4.2011, 21:15) *
Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03) *
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?


У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает.

Спасибо, попробуем это сделать.
IiS
Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03) *
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?

Раз останавливаешься значит на тормоз нажимаешь ))) проверь вакумник тормозной , небось прохудился., для начала заглуши и попробуй проехать.
liam
у меня немножко другой вопрос про обороты)
сегодня ездил на шестерке знакомого в качестве пассажира. водитель догоняет до 2000 оборотов и переключает скорость
я переключаю скорость примерно на 3000, ниже не получается. если в гору то крутить надо до 3500 не меньше. это нормально?
Роман Кировоград
Правильно ты переключаешь, а вот он мучает мотор.
Neo34.rus
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг
magic
Цитата(Neo34.rus @ 19.4.2011, 16:41) *
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг


У меня тахометра нет, поэтому никогда не задумывался на каких оборотах переключаюсь, просто смотрю по двиглу. Надо будет себе сей приборчик поставить, понаблюдать.))
liam
Понятно, спасибо)
А двигатель у меня кстати 1,5 троечный
Loger
Глохнет, глохнет, глохнет...
Пробуйте поднастроить карб (качетсво добавьте) - если побежала - значит хорошо. Смотрите клапаны всякие холостых и подобное. Так же может быть из-за неправильной настройки зажигания, или недоливает бензонасос, или поплавок надо приподнять (на 4-й как раз таки поэтому и парня видимо и не тянуло)...
evgen.m.kh
чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание.


У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ .dntknw.gif
Виталио 473
Цитата(evgen.m.kh @ 9.6.2011, 21:04) *
чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание.
У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ .dntknw.gif

не стабильность в чем проявляется???едешь на авто, переключаешься на передачу выше, следует как бы провал, а потом машина дальше ехать начинает!?
kalinaa1966
Цитата(Solder @ 3.11.2008, 23:46) *
Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.

Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю.

На входе в карб. стоит фильтр тонкой очистки.Снизу гайка на 19,выкрути и прочисть сеточку.
narek
Уважаемые владельцы шестерок. У меня проблема: машина плохо держит холостые обороты. Стоя на месте обороты то падают то растут. Трогаюсь и на 3 скорости машина начинает двигаться рывками. Сегодня так было, на 3 рывками, потом на 2 рывками, а потом вообще из выхлопной трубы 2 раза выстрелы были. Что это может быть? Просто машину сегодня купил, сначала нормально было, а потом вот такая вот хрень. Очень прошу помощи!
1300SL
зажигание, карбюратор. больше не чего в голову не приходит....
Joker!
ДЕРЗАЙ ключами. wizard.gif
narek
Разобрался! Бензонасос качал хреново.
1300SL
обошёлся, "легкой кровью"....
Anahiil
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала.
tap2
В первую очередь проверь свечи и в/в провода
наличие искры на всех свечах.
1300SL
а также клапан холостого хода.
Anahiil
Спасибо за подсказки!!! Дело было в электроклапане, клейма проводка оторвалась. Проводка фиговая, хоть всю меняй.
1300SL
ну да есть такое дело не на совдеповских тачках...
Паразит
Цитата(Anahiil @ 9.3.2014, 10:51) *
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала.

вот с клеммы и начните.зачистите наждачкой.смажьте солидолом и затяните.далее-датчик холост.хода проверьте.снимите-продуйте отверстие под него.продуйте жёсткий топливопровод.пробку бензобака не забудьте открыть.где-то сор.фильтра тонкой очистки давно меняли? фильтр в карбюраторе?
Ekvilibrium
Доброго времени суток. У меня 063 86 года. Я нуб. Вопрос №1: какими должны быть обороты на хорошо прогретом двигателе на ХХ. У меня, после настройки карба (не мой пройти ТО по СО) стало около 200 - 300 об/мин. Двигатель работает, вроде бы ровно, не глохнет. Вот видосик, посмотрите.

А вот видосик работы самого двигателя:
Отмечу, что лампочка "низкое давление масла" не горит.

Вопрос №2: что это за красная лампочка на консоли, которая левее настройки яркости свечения приборов, и почему она иногда горит.
Ворос №3: Если есть у кого-нибудь в эл. варианте инструкции по эксплуатации на шоху, скиньте на ето мыло: ekvilibrium320@mail.ru

Вопрос №4: как запиливать сюда, т.е. на форум, фотки.

Заранее спасибо !!



Не получилось и видео. Как это сделать ??))
payalnikk
Цитата(Ekvilibrium @ 7.7.2014, 17:28) *
Вопрос №1:

800-900 об/мин
Цитата
Вопрос №2:

Контроль уровня тормозухи, мигает - срочно доливай и ищи течь.
Цитата
Ворос №3:

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502483
Цитата
Вопрос №4:

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=232976
Цитата
Не получилось и видео. Как это сделать ??))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18743
Ролакс
Цитата(Ekvilibrium @ 7.7.2014, 18:28) *
Не получилось и видео. Как это сделать ??))

как не получилось,есть же видео в посте..фоты в подписи.
ExL
Там по видео оборотов 600 не меньше, тахометр мож врёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU