Полная версия этой страницы:
Обороты
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?
С уважением.
Владимир С
3.11.2008, 20:24
Скорей всего бензанасос недокачивает ,или пора менять топливный фильр , может и уровень в карбе быть заниженным
Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.
Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю.
Pavel-ok
5.11.2008, 15:09
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09)

Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...
Цитата(дед @ 25.11.2008, 11:58)

Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09)

Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...
выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом))
Цитата(xbz @ 25.11.2008, 11:50)

Цитата(дед @ 25.11.2008, 11:58)

Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09)

Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...
выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом))
Да в том то и дело. По холодному завожу - подсос тяну. т.к. оборотов не хватает. Затем обороты выравниваются, а по горячему вырастают.
а на других передачах более 3000 разгоняет?может карб забился
IL TRADE
11.12.2008, 14:49
надо попозже зажигание
Cooler318
14.12.2008, 19:18
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить?
Sancho_SP
14.12.2008, 20:01
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18)

Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить?

Дык на подсосе прогревать и надо.
Cooler318
14.12.2008, 20:04
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2008, 20:01)

Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18)

Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить?

Дык на подсосе прогревать и надо.
это и дураку понятно что нужно на подсосе прогревать! У тебя глохнет двиган при оборотах 1300 допустим?
Похоже что у тебя тяга (телескоп)глючит.
PostScript
14.12.2008, 20:46
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18)

Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить?

такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:)
Cooler318
14.12.2008, 22:14
Цитата(PostScript @ 14.12.2008, 20:46)

Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18)

Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить?

такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:)
ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально))))
Jimmy.BV
17.12.2008, 15:06
Проблема с оборотами, но в несколько другом месте...
Если на педаль газа на первой\холостом чуть пореще нажать (допустим надо тронуться с места пошустрее), сначала обороты падают, а потом резко повышают... Такой провал получается... Бесит ужастно...
Что делать? Карб чистить? Может конкретика есть?
PostScript
17.12.2008, 17:20
ускорительный насос, посмотри писяет ли струйка в карбюраторе при нажатии на педаль газа
или
http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=13(цитата оттуда - Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 37 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.)
почистить наверно придется...
Jimmy.BV
18.12.2008, 10:30
Иль менять целиком карб... Ладно... Будем смотреть по трудозатратам =)))
Спасибо.
ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально))))
Это не нормально!Ноесли не напрягает то можно и так.
Cooler318
29.12.2008, 18:18
Я вот гдето спрашивал и не нашёл где, повторю свой вопрос тут:
Поехал я на дальняк. Проехав 400-450 км при отпускании газа и скорости двигатель глохнет тут же (я несусь 100 а он "спит") На каждом светофоре приходилось заводится заново или ехать на подсосе постоянно чтобы двиг не глох! В чём проблемы и как устранить?
П.С. Заметьте такое происходит только когда долго еду!
Cooler318
1.1.2009, 11:41
Мне ктонь подскажет?
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
Роман Кировоград
10.4.2011, 20:01
Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03)

Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает.
Цитата(Антонов @ 11.4.2011, 21:15)

Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03)

Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает.
Спасибо, попробуем это сделать.
Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03)

Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
Раз останавливаешься значит на тормоз нажимаешь ))) проверь вакумник тормозной , небось прохудился., для начала заглуши и попробуй проехать.
у меня немножко другой вопрос про обороты)
сегодня ездил на шестерке знакомого в качестве пассажира. водитель догоняет до 2000 оборотов и переключает скорость
я переключаю скорость примерно на 3000, ниже не получается. если в гору то крутить надо до 3500 не меньше. это нормально?
Роман Кировоград
19.4.2011, 15:48
Правильно ты переключаешь, а вот он мучает мотор.
Neo34.rus
19.4.2011, 16:41
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг
Цитата(Neo34.rus @ 19.4.2011, 16:41)

движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг
У меня тахометра нет, поэтому никогда не задумывался на каких оборотах переключаюсь, просто смотрю по двиглу. Надо будет себе сей приборчик поставить, понаблюдать.))
Понятно, спасибо)
А двигатель у меня кстати 1,5 троечный
Глохнет, глохнет, глохнет...
Пробуйте поднастроить карб (качетсво добавьте) - если побежала - значит хорошо. Смотрите клапаны всякие холостых и подобное. Так же может быть из-за неправильной настройки зажигания, или недоливает бензонасос, или поплавок надо приподнять (на 4-й как раз таки поэтому и парня видимо и не тянуло)...
evgen.m.kh
9.6.2011, 18:04
чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание.
У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ .
Виталио 473
9.6.2011, 18:56
Цитата(evgen.m.kh @ 9.6.2011, 21:04)

чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание.
У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ .

не стабильность в чем проявляется???едешь на авто, переключаешься на передачу выше, следует как бы провал, а потом машина дальше ехать начинает!?
kalinaa1966
20.12.2011, 18:09
Цитата(Solder @ 3.11.2008, 23:46)

Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.
Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю.
На входе в карб. стоит фильтр тонкой очистки.Снизу гайка на 19,выкрути и прочисть сеточку.
Уважаемые владельцы шестерок. У меня проблема: машина плохо держит холостые обороты. Стоя на месте обороты то падают то растут. Трогаюсь и на 3 скорости машина начинает двигаться рывками. Сегодня так было, на 3 рывками, потом на 2 рывками, а потом вообще из выхлопной трубы 2 раза выстрелы были. Что это может быть? Просто машину сегодня купил, сначала нормально было, а потом вот такая вот хрень. Очень прошу помощи!
зажигание, карбюратор. больше не чего в голову не приходит....
ДЕРЗАЙ ключами.
Разобрался! Бензонасос качал хреново.
обошёлся, "легкой кровью"....
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала.
В первую очередь проверь свечи и в/в провода
наличие искры на всех свечах.
а также клапан холостого хода.
Спасибо за подсказки!!! Дело было в электроклапане, клейма проводка оторвалась. Проводка фиговая, хоть всю меняй.
ну да есть такое дело не на совдеповских тачках...
Цитата(Anahiil @ 9.3.2014, 10:51)

Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала.
вот с клеммы и начните.зачистите наждачкой.смажьте солидолом и затяните.далее-датчик холост.хода проверьте.снимите-продуйте отверстие под него.продуйте жёсткий топливопровод.пробку бензобака не забудьте открыть.где-то сор.фильтра тонкой очистки давно меняли? фильтр в карбюраторе?
Ekvilibrium
7.7.2014, 17:28
Доброго времени суток. У меня 063 86 года. Я нуб. Вопрос №1: какими должны быть обороты на хорошо прогретом двигателе на ХХ. У меня, после настройки карба (не мой пройти ТО по СО) стало около 200 - 300 об/мин. Двигатель работает, вроде бы ровно, не глохнет. Вот видосик, посмотрите.
А вот видосик работы самого двигателя:
Отмечу, что лампочка "низкое давление масла" не горит.
Вопрос №2: что это за красная лампочка на консоли, которая левее настройки яркости свечения приборов, и почему она иногда горит.
Ворос №3: Если есть у кого-нибудь в эл. варианте инструкции по эксплуатации на шоху, скиньте на ето мыло: ekvilibrium320@mail.ru
Вопрос №4: как запиливать сюда, т.е. на форум, фотки.
Заранее спасибо !!
Не получилось и видео. Как это сделать ??))
payalnikk
7.7.2014, 18:46
Цитата(Ekvilibrium @ 7.7.2014, 17:28)

Вопрос №1:
800-900 об/мин
Цитата
Вопрос №2:
Контроль уровня тормозухи, мигает - срочно доливай и ищи течь.
Цитата
Ворос №3:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502483Цитата
Вопрос №4:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=232976Цитата
Не получилось и видео. Как это сделать ??))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18743
Цитата(Ekvilibrium @ 7.7.2014, 18:28)

Не получилось и видео. Как это сделать ??))
как не получилось,есть же видео в посте..фоты в подписи.
Там по видео оборотов 600 не меньше, тахометр мож врёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.