Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук.(не понятный.)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
ХЕНДОВЕР
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Alex899
Цитата(ХЕНДОВЕР @ 2.11.2008, 19:55) *
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.


Фигня это всё,про пробег! У 213-го вала подьём почти как у стока,ну на впуске чуть больше стока,выпуск такой же. Новый вал надо ставить с новой постелью,стук запросто может быть вызван износом постели,если постель в порядке,значит зазоры,больше там нечему стучать.
ХЕНДОВЕР
Цитата(Aleks666 @ 2.11.2008, 21:24) *
Цитата(ХЕНДОВЕР @ 2.11.2008, 19:55) *

ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.


Фигня это всё,про пробег! У 213-го вала подьём почти как у стока,ну на впуске чуть больше стока,выпуск такой же. Новый вал надо ставить с новой постелью,стук запросто может быть вызван износом постели,если постель в порядке,значит зазоры,больше там нечему стучать.

ВАЛ С ПОСТЕЛЬЮ В ПАРЕ БРАЛ А ЗАЗОРЫ РАЗ ПЯТЬ РЕГУЛИРОВАЛ. ЕСЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЩУП ТУГОВАТО ХОДИЛ ТО КОМПРЕССИЯ ПАДАЕТ И ЧТО ИНТЕРЕСНО НА 1 И 2 ЦЕЛИНДРЕ

Цитата(Aleks666 @ 2.11.2008, 21:24) *
Цитата(ХЕНДОВЕР @ 2.11.2008, 19:55) *

ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.


Фигня это всё,про пробег! У 213-го вала подьём почти как у стока,ну на впуске чуть больше стока,выпуск такой же. Новый вал надо ставить с новой постелью,стук запросто может быть вызван износом постели,если постель в порядке,значит зазоры,больше там нечему стучать.

ВАЛ С ПОСТЕЛЬЮ В ПАРЕ БРАЛ А ЗАЗОРЫ РАЗ ПЯТЬ РЕГУЛИРОВАЛ. ЕСЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЩУП ТУГОВАТО ХОДИЛ ТО КОМПРЕССИЯ ПАДАЕТ И ЧТО ИНТЕРЕСНО НА 1 И 2 ЦЕЛИНДРЕ
Ludvig
Самое плохое что может быть это кривой распредвал. Попадал на такое. Симптомы сходные.
ХЕНДОВЕР
СЕГОДНЯ ОДИН СПЕЦ ПОСОВЕТОВАЛ ЗАМЕНИТЬ СОЛДАТИКИ КОТОРЫМИ РЕГУЛИРУЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР ГОВОРИТ ЧТО ИЗЗА НИХ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ БАЙДА У НИХ ШЛЯПКИ НЕ РОВНО ИЗНАШИВАЮТСЯ И РОКЕР НЕ РОВНО СТОИТ
Яков
Мужики!! у меня как раз проблема как описано в этой теме...
Заменили весь ГРМ: цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель,рокера и поставили вал 21213 ...все собрали, отрегулировали...заводим и обалдели...оттуда реально звук как от огромного зазора...вообщем регулировали раза 4..безтолку. машина едет, не троит, тяга нормальная....но звук не знаю даже как словами описать..как трактор..
Помогите пожалуйста кто-нибудь! хоть скажите куда копать...у меня уже руки опускаются после такого результата...

P.S. Вот щас сижу читаю форум и думаю....может дело в том что звездочку поставили 2101 или в том что на все клапана зазор 0,15 выставили(ну хотя 0,15 меньше чем 0,2 и от этого точно звука такого быть не должно)
Nikolas70
То, что поставили звезду 2101 - это не очень хорошо, но не смертельно. Нарушения зазора при этом не будет. Что-то вы там неправильно регулируете, не по тем меткам, или не в том порядке.
Ещё как вариант. Могли поставить рокера старого образца на солдатики нового образца. Теперь рокера на солдатиках болтаются как х** в стакане и издают стук.
И регулируйте зазоры с помощью планки с микрометром. Если регулировать щупом - зазор будет плюс минус километр, а при зазоре 0.25 мм грохотать будет как трактор.
Яков
то что регулируем все правильно, то это не под вопросом. я 2 раза регулировал до этого, а брат вообще капиталку сам делал на копейке....
а вот на счет солдатиков старого образца уточните пожалуйста...машина 94года..есть вероятность что старые солдатики стоят?...но я впринчипе не заметил что там они болтаются. не думаю что дело в этом
Григорий Череда
Цитата(Яков @ 19.9.2010, 20:34) *
но звук не знаю даже как словами описать..как трактор..

Было такое. Через некоторое время после выявления звука машина в один прекрасный момент не захотела заводится и 1 год простояла в гараже(долго копался пока нашёл в чём дело, времени не хватало). Во время иследования машины проверял метки и заодно подтянул цепь. Проверял зажигание, поменял контактную групу и заметил, что ослабли пружинки центробежного регулятора(бегунок не возвращался, когда его покрутить),поставил целые. После проделанных процедур тракторный звук не слышал.
ЗЫ: А причина незаводки была в хреновой искре: шайба винтика крепления проводка контактной групы к трамблёру доставала до массы.
Nikolas70
Солдатики нового образца имеют заметно меньший диаметр шара. Рокера нового образца соответственно имеют меньший диаметр отверстия под шар. Рокера нового образца не установятся на солдатики старого образца, так, как не сядут на шары солдатика. А наоборот можно всандалить, довольно даже успешно. И потом упорно искать источник стука. Я не утверждаю, что в твоём случае источник шума кроется в солдатиках, но как вариант - такое возможно. Распредвал с постелью новые? Продавались в паре?
Яков
распред с постелью новые в паре. солдатики точно отпадают..потому как рокера сели на солдатики так же как и старые...
я уже в замешательстве на самом деле...все передумали уже и безтолку
Nikolas70
Ты уверен, что стук идёт именно от ГРМ? То замены деталей стука не было? Опиши подробнее, чтобы избежать наводящих вопросов.
Яков
стук идет именно из области распредвала. примерно из под центра клапанной крышки. до этого стука конечно не было. Стук похож на соударение двух металлических предметов, что и наталкивает на мысль о большом зазоре.
Завтра попробую поставить звезду 21213 и под нее отрегулировать зазоры, если не поможет следующим шагом будет временная замена распреда на мой старый чтобы точно уже понять в нем дело или нет
Nikolas70
Цитата(Яков @ 19.9.2010, 22:38) *
стук идет именно из области распредвала.

Стук поршня в цилиндре тоже кажется, что стучит именно под клапанной крышкой.

Цитата(Яков @ 19.9.2010, 22:38) *
Завтра попробую поставить звезду 21213 и под нее отрегулировать зазоры

Не поможет. Лучше уж сразу распредвал под замену.
Яков
ну так не могло же так совпасть, что поршня застучали сразу после замены грм...

Ну раз советуете не мучаться со звездой 21213, то сразу же завтра поставлю старый распред.

Знаете что еще поразительно...после трех попыток отрегулировать клапана мы скинули распредвал чтобы глянуть на то что там с рокерами, с ними оказалось вроде все впорядке и мы поставили распред на место, накинули крышку и не затягивая гаек на клапанной крышке попробовали завести машину(я придавил крышку сверху, а брат в это время завел машину)..и вот нам показалось(теперь уже кажется что именно показалось) что грм вообще работает идеально без всяких лишних звуков. ну и после этого мы все собрали целиком и стали уже заводить машину чтобы выгнать из гаража и...вновь появился стук...как это объяснить я не понимаю уже
Nikolas70
Судя из всего вышеописанного. Если показалось, что работает идеально - значит всё так и было. Не всё так плохо. Зазоры регулировали шупом? Найдите планку и регулируйте по ней. И ещё. При установке новых рокеров, зазоры меняются на глазах, можно сказать с каждым оборотом распредвала. Тоесть всё работало идеально - а через пять минут уже тарахтит - это нормальное явление можно сказать. Так может продолжаться километров 500 пробега.
Яков
регулировали по щупу. рейку не нашли ни у кого, а 700 рублей отдать за нее не могу ввиду и так скудного бюджета...
Ну там звук этот ужасно тарахтящий не то что появляется откуда то...он изначально уже сразу появился при первом же запуске после первой регулировку клапанов и сразу же появился после сборки после того пуска когда все работало как нам показалось тихо
Вот я сейчас проехал километров 10, завтра еще 5 до гаража..посмотрю что станет с зазором
Яков
Nikolas70, вы были изначально правы на счет того что дело кроется где то в рокерах...только дело оказалось не в рокерах и солдатиках старого/нового образца, а в том что Самарские рокеры изготовлены не по каким-то чертежам, а на глаз и от балды в результате чего они просто болтались на моих солдатиках, поменял на Тольятти, которые в двое дороже и все встало на круги своя))) Спасибо за помощь!))

Все собрал, выставил зазор по купленной рейке, теперь наверно еще раз нужно километров через 500? И еще хотел спросить стоит ли всетаки заменить звезду на 21213? в принципе 150 рублей не такие большие деньги, а под крышку клапанную всеравно лезть надо еще раз..вот и сменил бы сразу, может эффект правда будет положителен
Nikolas70
Цитата(Яков @ 20.9.2010, 20:15) *
Nikolas70,Самарские рокеры изготовлены не по каким-то чертежам
Вот как раз Самарские, как ты говоришь, это и есть старого образца. У них отверстие (сверление) под шар несколько побольше.

Цитата(Яков @ 20.9.2010, 20:15) *
Nikolas70, стоит ли всетаки заменить звезду на 21213?
Да, конечно, нужно заменить. Но лучше сразу заменить на разрезную звезду и с ювелирной точностью установить точку перекрытия.

Цитата(Яков @ 20.9.2010, 20:15) *
Все собрал, выставил зазор по купленной рейке, теперь наверно еще раз нужно километров через 500?
Да, повторная регулировка не заставит себя долго ждать. Пока новые детали (рокера-распредвал) будут притираться друг к другу - зазор будет увеличиваться в быстрых темпах, что будет вызывать шумную работу ГРМ.
123600
Драсти уважаемые , вот читаю и думаю а могет и у меня быть та же беда покупал распред в сборе с постелью и рокера (в одном магазине- потом оказалось что я все там зря купил ОЧЕНЬ плохой был магазин) распред сразу же пошел под замену на сл день (билин похерил товарник от запчастей пришлось покупать заново распред с постелью рокера оставил) НО на них не было высверленного под солдатик а было типа срезанной выемки прямоугольной и вот пару рокеров стали не ровно а чучуть наклоненными и вроде все маленько шатались на солдатиках
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU