Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Cepera
Вообщем так получилось, что летом лишился прав, а вот только-только и тысячи не прошёл залили свежее летнее масто ю-тек, права получу в будующем году зимой, можно ли будет ездить на летнем, могут ли из-за этого возникнуть проблемы? Или лучше сразу на всесезонку сменить?
Михаил456
Цитата(Cepera @ 2.11.2008, 15:19) *
Вообщем так получилось, что летом лишился прав, а вот только-только и тысячи не прошёл залили свежее летнее масто ю-тек, права получу в будующем году зимой, можно ли будет ездить на летнем, могут ли из-за этого возникнуть проблемы? Или лучше сразу на всесезонку сменить?

куда-то торопишься?
chpok
Оптимально лить летом летнее, зимой зимнее, обычно льют всесезонку. Cepera, тебе не надо торопиться, дождись получение прав.
lego
Где вообще люди берут летнее и зимнее масло?.... неужели оно по цене оцень отличается от всесезонки? beee.gif
Михаил456
с учетом того что практически все масло синтетика или полусинька,деление масла на зимнее и летнее масло неуместно.
GREEEN
ну вощето, если много гоняеш, то можно так- весной(кода тепло) льеш летнее, а вот например в такое время как щас-зимнее,
главно угадать...
а еще проще немуд.... и лить всесезонку.. (ХОРОШУЮ)
Господин поручик
Цитата
с учетом того что практически все масло синтетика или полусинька,деление масла на зимнее и летнее масло неуместно.


Это ты погорячился... Вязкость у масел разная. Чем меньше первая цифирь в индексе, тем более суровые холода допускает. Попробуй в трескучий мороз на масле 20/40 крутануть двиг...
GREEEN
в gooogle есть таблица масел..
Cepera
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.html - О чем говорит класс вязкости
Уже совсем осталось до моей амнистии.... Канистра из под масла далеко, но вопрос в том, что если судить из этих данных если у меня масло летнее 20W40 то при пуске двигателя при температуре < -20C что может произойти?
вампир
а нафига такой гимор с маслами вы мне объясните? в шаху всегда лил 10w-40 и зимой и летом . никаких проблем не было что при +40 что при -35
равр
в убитый мотор 1300 зимой лил 20w50 и ничего
даже жрало по меньше
piano
Цитата(вампир @ 24.12.2008, 15:40) *
а нафига такой гимор с маслами вы мне объясните? в шаху всегда лил 10w-40 и зимой и летом . никаких проблем не было что при +40 что при -35

у меня сейчас 10w40 Лукойл. При -20 тяжело раскручивается утром... Может, конечно, и аккум старый, и стартер родной ишшо... После того, как взболтается, заводится норм drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU