Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дисульфид молибдена
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3
junkers
Тут на сайте журнала "За рулём" наткнулся на статью про езду без масла. Там описывается присадка, на которой редакционная машина проехала 150 км без масла. Статья конечно какая-то страная и попахивает рекламой, но речь не об этом grin.gif В комментах к ней прочитал про такую интересную штуку, как дисульфид молибдена. Якобы во времена СССР ещё была разработана такая присадка в виде суспензии, которая использовалась, например, в дизелях судов. Ну, мне конечно стало интересно про такую вещь и, погуглив, нашёл достаточно большое количество положительных отзывов об этой вещи. Кто-то там на "Ниве" и в коробку заливал и в движок и всё Ок. Повышение компрессии, снижение расхода топлива и прочие полезные эффекты))
А теперь собственно вопрос: у кого-то из клуба был опыт использования этой вещи?? Какие отзывы? Где достать можно в Москве? smile.gif
Господин поручик
По-моему масло с надписью MOLIBDEN на этикетке это то, что ты ищешь. Лью себе иногда...Отзыв? Масло как масло, тока непрозрачное.
Alex899
Мне как то тоже дали посмотреть на видеокассете один ролик компании "Ньювэйс" про одну добавку (заметьте не присадку а добавку) к маслу. Добавка льётся и в моторное масло и в трансмисию,один флакон стоит 1500руб. Так вот в этом ролике показывают нашу Ниву,меряют в ней компресиию,давление масла,и уровень СО,потом льют добавку,потом пробег не помню сколько,потом опять замер компресси,компрессия возросла в среднем на 0,5 в одном горшке,давление масла то же что и до использования добавки,СО в норме.Потом Ниву на эстакаду,сливают полностью масло из мотора,это реально видно,хорошо показано,закручивают сливную пробку,и всё. Ниву сняли с эстакады,и на ней поехали представитель компании и владелец,который является дистрибьютором этой компании,он же предоставил свою машину для эксперимента.Машина прошла в городском режиме около 150 км,при макс скорости 80 км/ч,и благополучно вернулась на место,причём всё это снималось на камеру,как они ехали,пробки обгоны и т.д. Вернувшись в бокс,замеры компресси повторили,ничего криминального не случилось,компрессия осталась та же что и была после обработки мотора добавкой,давление масла не упало,а вот с СО что то случилось (не помню что). В общем смотрится всё это очень реально и внушительно,но нет ни какой гарантии,что всё это не есть качественно сделанный видеомонтаж. Хотя с другой стороны прогресс на месте не стоит,и при современных технологиях вполне возможно и такое,конечно в разумных пределах.Тем более что добавка эта в розницу не продаётся,приобрести её можно только у дистрибьюторов компании.
Ярослав
Цитата(Aleks666 @ 30.10.2008, 0:18) *
Мне как то тоже дали посмотреть на видеокассете один ролик компании "Ньювэйс" про одну добавку (заметьте не присадку а добавку) к маслу. Добавка льётся и в моторное масло и в трансмисию,один флакон стоит 1500руб. Так вот в этом ролике показывают нашу Ниву,меряют в ней компресиию,давление масла,и уровень СО,потом льют добавку,потом пробег не помню сколько,потом опять замер компресси,компрессия возросла в среднем на 0,5 в одном горшке,давление масла то же что и до использования добавки,СО в норме.Потом Ниву на эстакаду,сливают полностью масло из мотора,это реально видно,хорошо показано,закручивают сливную пробку,и всё. Ниву сняли с эстакады,и на ней поехали представитель компании и владелец,который является дистрибьютором этой компании,он же предоставил свою машину для эксперимента.Машина прошла в городском режиме около 150 км,при макс скорости 80 км/ч,и благополучно вернулась на место,причём всё это снималось на камеру,как они ехали,пробки обгоны и т.д. Вернувшись в бокс,замеры компресси повторили,ничего криминального не случилось,компрессия осталась та же что и была после обработки мотора добавкой,давление масла не упало,а вот с СО что то случилось (не помню что). В общем смотрится всё это очень реально и внушительно,но нет ни какой гарантии,что всё это не есть качественно сделанный видеомонтаж. Хотя с другой стороны прогресс на месте не стоит,и при современных технологиях вполне возможно и такое,конечно в разумных пределах.Тем более что добавка эта в розницу не продаётся,приобрести её можно только у дистрибьюторов компании.


Всё это чушь
Двигатель без масла на оборотах 1000-2500 может проработать довольно долго но что с ним потом будет думаю расказывать не стоит все понимают.
У нас в Пятигорске такие акции не редкость особенно на стоянках. загонят машину на собраную эстакаду снимут поддон и стоит она целый день работает
вот только когда зевак рядом нет secret.gif тут же волшебник-демонстратор подносит к масленому насосу баночку с маслом(ну чтобы во время демонстрации не клинанул) да и каждый день новая машина. Странно если присатка такая действенная то зачем машины менять dntknw.gif
Да и забыл сказать друг работал на стоянке и каждый день это наблюдал, ещё он расказывал что утром когда с машины сливали масло то оно было совсем чистое как будто только залили, тоже очень подозрительно. ИМХО
yuriki
Цитата(junkers @ 29.10.2008, 16:56) *
Тут на сайте журнала "За рулём" наткнулся на статью про езду без масла. Там описывается присадка, на которой редакционная машина проехала 150 км без масла. Статья конечно какая-то страная и попахивает рекламой, но речь не об этом grin.gif В комментах к ней прочитал про такую интересную штуку, как дисульфид молибдена. Якобы во времена СССР ещё была разработана такая присадка в виде суспензии, которая использовалась, например, в дизелях судов. Ну, мне конечно стало интересно про такую вещь и, погуглив, нашёл достаточно большое количество положительных отзывов об этой вещи. Кто-то там на "Ниве" и в коробку заливал и в движок и всё Ок. Повышение компрессии, снижение расхода топлива и прочие полезные эффекты))
А теперь собственно вопрос: у кого-то из клуба был опыт использования этой вещи?? Какие отзывы? Где достать можно в Москве? smile.gif




Извини, что не совесем по теме пишу. У меня 6-ка 96 года. Купил в январе, какое масло было не знаю . Канистра в багажнике лежала Несте. Но сам понимаешь, когда продают машину могут просто с помойки взять канистру дорогого масла. Решил соответственно поменять. Т.к денег не бло ,то залил ТНК п/с. Когда покупал машину, то давление было вообще почти на нуле. Газуешь до 2 тыс оборотов, стрелка еле отклоняется от нуля. Потом лето поездил -надоело. По совету знакомого в гараже, у которого шестерка хрен знает какого года , но с хорошим мотором и давлением, купил германское масло. Кстати одно из 2-х масел, которое рекомендуют заливать в мерины. Так вот сам понимаешь, что брать мобил, разлитый в России- это чревато. Поэтому остановился на втором. Промыл пару раз движок, залил так что думаешь, давление показалось. Так что рекомендую от чистого сердца, не париться с разными маслами а заливать это. Это не реклама масла, это по своему опыту и опыту друга, который постоянно лил это масло. И давление у него было -что на новых не всегда есть. Правда не во всех магазинах оно есть. Это Aral blue Tronic. Я заливал п/с. Продавцы сказали, что возмешь и не пожалеешь, что никакой кастрол или мобил рядом не стоит с ним. И еще маленькая добавка-это масло производиться и разливается только в Германии. Никому не продана лицензия на производство и разлив.
Phil
В подвале лицензия не нужна...
к_м
Цитата(Господин поручик @ 29.10.2008, 22:27) *
По-моему масло с надписью MOLIBDEN на этикетке это то, что ты ищешь. Лью себе иногда...Отзыв? Масло как масло, тока непрозрачное.

я тоже лью маннол-молибден 114т.км.полет нормальный.могу сравнить только с лукойл п/с. которое слил через 5т.км. потомуч-то загорелась аврийка на холостых.решил с экономить.больше не экономлю и не эксперементирую.
Ludvig
По-моему масло с надписью MOLIBDEN на этикетке это то, что помогает при загарании красной лампочки "МАСЛО" на холостых.
trickedout
Цитата(Ludvig @ 9.12.2008, 22:25) *
По-моему масло с надписью MOLIBDEN на этикетке это то, что помогает при загарании красной лампочки "МАСЛО" на холостых.

Ты не прав дружище лью всегда одно и то же масло-Mannol molibden benzin и никаких проблем точно.
VALANDY
Находясь под впечатлением от прочитанного в интернете об этой присадке залил себе после смены масла. Присадка фирмы Ликви молли с дисульфидом молибдена. Вроде как Made in Gernany. Баночка на 4литра масла стоит около 300р. . Сразу потемнело масло, но это видимо из-за самой присадки, она серого цвета. Там кроме дисульфида молибдена еще графит. Значительных результатов в работе двигателя пока не отмечаю, как положительных, так и отрицательных, но расход масла уменьшился немного. Информацию о том, где купить почитайте на сайте Ликви Молли.
Alexashov
Слышал я о таком. даже дома была такая штука. и дед рассказывал о эффективности. порошок серибристого цвета. увеличивает мощьность на 20%. его хватает буквально щепотку на замену масла чтоб был эффект. сейчас его нет нигде. потому что не выпускают. разве что у деда какого-то завалялось со довоенных времен. вот так вот.
Господин поручик
Цитата(Alexashov @ 29.3.2009, 18:05) *
....порошок серибристого цвета... увеличивает мощьность на 20%... сейчас его нет нигде.... разве что у деда какого-то завалялось со довоенных времен.

Возможно... если дед -Нобелевский лауреат по химии... или секретный физик Третьего рейха... boredom.gif
Fлекс
Цитата(VALANDY @ 20.12.2008, 20:20) *
Находясь под впечатлением от прочитанного в интернете об этой присадке залил себе после смены масла. Присадка фирмы Ликви молли с дисульфидом молибдена. Вроде как Made in Gernany. Баночка на 4литра масла стоит около 300р. . Сразу потемнело масло, но это видимо из-за самой присадки, она серого цвета. Там кроме дисульфида молибдена еще графит. Значительных результатов в работе двигателя пока не отмечаю, как положительных, так и отрицательных, но расход масла уменьшился немного. Информацию о том, где купить почитайте на сайте Ликви Молли.


Советую почитать вот это : Дисульфид молибдена!!!
Ludvig
Fлекс, нахрена ты это советуешь почитать? Тут дураки собрались? Сам почитай про все, там все прописаны. Очень ценный сайт, чтобы понять как это работает.
Перед тем, как сделать выбор именно этой присадки, я внимательно ознакомился с его содержанием. Этот сайт наоборот, рекламный.
Fлекс
Цитата(Ludvig @ 6.5.2009, 14:03) *
Fлекс, нахрена ты это советуешь почитать? Тут дураки собрались? Сам почитай про все, там все прописаны. Очень ценный сайт, чтобы понять как это работает.
Перед тем, как сделать выбор именно этой присадки, я внимательно ознакомился с его содержанием. Этот сайт наоборот, рекламный.


Я не понял, так какой сайт "рекламный", а какой "ценный"?

Опыт моего товарища, "съевшего не одни зубы" на ремонте автомобилей и двигателей в разных организациях от таксопарка до фирменных станций, подтверждает сказанное Svong про "быстрое умерщвление двигателя" использованием присадок с MoS2.

НО если кому-то хочется верить в чудодейственность этой присадки - пожалуйста. Как правило, по моему мнению, ими пользуются в надежде оттянуть подальше срок "капиталки".

Лично я такое не лью в двигатель и трансмиссию.
Ludvig
Лить или не лить, твоё дело. Кто-то кому-то что-то сказал. Я в свой двигатель сразу после КР залил масло с молибденом только по настоятельной рекомендации профессиональных водителей, после долгого рыскания в и-нете. И не прогадал, машина зверь, ей турба не нужна. Это не мнение, это факт. В момент обкатки давление масла не падало, а росло. Для меня это было страшно удивительно. А мнения притащенные с других сайтов никого не удивляет, вещь известная. Никого этим не озадачить.
Пойми главное. Продавцы запчастей и ремонтники очень не любят присадки. Сам не знаю почему. Может кто подсакжет?
dr0n
Народ, по работе я связан с производством арматуры. Здесь этого дисульфида молибдена - "сфинктером жуй" - не прожуешь! Вещь отличная - антифрикцион!!!! Народные умельцы уже проводили мне ликбез исключительно из опыта. По поводу трансмиссионного применения: ИДЕАЛЬНО. А именно - сам так сделал недавно. Перед заливом масла (в моем случае - задний мост) полторы столовые ложки кинул в мало. Размешал. Сказали будет СКАЗКА. Пока различий не вижу...пробег покажет...
А вот по поводу добавки прочей лабуды в моторное масло - предостерегу: все зависит от марки самого дисульфида и производителя (качества) от высокой температуры он может выпасть в осадок хлопьями, может скоксоваться... а по сему лично от себя говорю: "РЕБЯТА, если и использовать подобную приблуду, так уже в составе готового продукта." А по сему - не стоит экспериментировать! Просто покупайте масло молибденистое и все. Сами лучше не добавляйте...
Спасибо за внимание.
OlgierD
нашел на одном из УАЗовских форумов, что качается моторных масел...

Цитата
Сама по себе молибденовая присадка, - ультродисперстный порошок, который из-за своей "консистенции" имеет отрицательные стороны!
Хоть производители сего девайса(в частности ЛиквиМоли) и говорят, что этот порошок не осаждается на фильтре, что он не "слепляется", не выпадает в осадок - слабо в это верится!!!
Знаю многих людей, которые в своё время использовали дисульфид молибдена при переборке двигателя, т.е. изначально натирали/втирали молибден в "структуру" металла. Эффект был впечатляющим!!! Жигулёвские моторы ходили после этого по 400-500т.км без какого-либо вмешательства в них!!!


Цитата
Нельзя в двигло твердые присадки добавлять, т.к. они через 5 минут кончат свою жизнь в маслофильтре. И его за одно. Причем все базары, типа: "они настолько мелкие, что через фильтр проходят" - гон маралий!

Во-первых, фильтр за счет адсорбционной емкости поглощает и те частицы, которые проходят между волокнами.

Во-втрых, смысл твердых присадок в том, чтобы частицы были больше размеров шероховатости трущихся поверхностей - они работают за счет того, что "раздавливаются" между ними и тем предохраняют из от соприкосновения. Как только присадка измельчилась настолько, что ее частицы перестают выступать над шероховатостями, ее эффективность резко снижается. Именно по тому, с начала создается впечатление "ух, как здорово, даже звук двигла стал мягче", а потом - только вред.


Цитата
Для исправного двигателя использование качественного масла и сокращение срока его замены представляется более оптимальным вариантом, чем передозировка масла дополнительными присадками. Более того, такие добавки (особенно в виде твердых частиц - тефлона, дисульфида молибдена и графита) могут нарушать коллоидную стабильность масла и приводить к интенсивному высаждению твердых частиц и стандартных присадок, содержащихся в масле, преимущественно на фильтрующих элементах двигателя. Поэтому эти добавки, уменьшая величину коэффициента трения в тяжелонагруженных сопряжениях, ухудшают моющие свойства стандартных моторных масел и могут приводить к снижению давления масла в системе. Применяя дополнительные присадки, усиливающие чистящее действие масла, необходимо уменьшать срок замены масла - ведь, снимая отложения с деталей двигателя, они одновременно ускоряют накопление этих отходов в масле и загрязнение фильтрующих элементов.


Железный дорожник
Неоднократно видел торговцев "чудо" присадками и добавками (называют как хотят). Но вот делайте со мной что хотите - не стал бы это добро лить в двигатель. особенно учитывая тот факт, что
Цитата
Всю контробанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской

Вообще в каком-то издании читал про подобные добавки, которые позволяют проехать некоторое количество км без масла, но это дело разрабатывалось для танковых дизелей, что бы тот мог с пробитым картером еще какое-то расстояние пройти (до своих например)
kozaffka
наблюдал картину с присадками и как движка без масла работает, всегда дивился
сам лью полусинтетику лукойл и все в порядке
B016HA
Дружил с хорошим человеком и замечательным инженером, его "тройка" 75г, 1500см.куб, прошла не меньше 800тыс.км БЕЗ РАСТОЧЕК. Менялись вкладыши, поршневая, но все нулевых размеров. Машина на холодном немного поддымливала, но в умелых руках хозяина ездила так, что многие свежие иномарки могут завидовать. Человек был мудрый и секретами своими особо делиться не любил, по принципу "не мечите бисер...", а теперь уже, к сожалению, и не спросить.. Знаю точно, что трущие поверхности обрабатывались дисульфидом молибдена, доставался в СССР этот порошок за магарычи и по блату у корабельных мотористов. Стоял там еще самодельный маслонасос повышенной производительности, возможно еще что-то. Вообще этот человек систему смазки изучал особо и по праву считал ее важнейшей в ДВС. В то время у меня был пассат с уже проблемным движком, пока расход масла позволял, я лил в него минералку LiquiMoly с MoS2. Т.к.не хотелось переплачивать за "бодягу", попросил знакомого химика сделать анализ масла, молибден в нем был. Само по себе вещество достаточно дорогое, т.е. можно было считать, что масло "правильное". Не могу сказать насколько это отодвинуло капиталку, но двигатель однозначно стал менее шумным и более "скользким". Сейчас мой вазовский движок подходит к сотне, тьфу-тьфу особых вопросов нет, чтоб не было и дольше, склоняюсь к маслу с молибденовой присадкой.
Дозиметрист
Доброго времени суток, по теме молибдена могу сказать что эта твердая присадка, чешуйки этой радости циркулируют в масле и начинают "оседать" в местах где начинается задир.
Из опыта эксплуатации- редуктор лодочного мотора, в котором было залито масло с дисульфидом, пробегал 25 лет, замена масла- раз в сезон, если бы не топляк пойманый во время плавания редуктор жил и дальше...
Из негативных сторон- присадка отвратительно ведет себя в движке накапливается не там где надо, забивает каналы, оседает на кольцах...
Следовательно можно сделать следующие выводы:
Дисульфид молибдена отлично работает в механизнах где смазка осуществляется саморазбрызгиванием т.е. в трансмиссии, следовательно туда ее добавлять можно и нужно.

В двиган ее сыпать ни в коем случае нильзя!
Волкодав
Приведу один пример. У нас на работе есть экспедитор, он ездит на ваз 2111 с 16-клап мотором. Так вот он купил машину 9 лет назад, и сразу стал туда заливать масло Ликви Молли с Молибденом. Вязкость 10W-40 Ездит он очень много, грузовики сопровождает, и сейчас пробег его машины 390 тыс км. Мотор как новенький, гоняет под 180 км в час, часто ездит на Украину (родом оттуда) в моторе менял только ремень ГРМ и все! Всегда говорит, что благодаря молибдену его мотор в прекрасном состоянии. Расход бензина в норме, масло не жрет, никаких посторонних стуков и шумов.
Вывод - молибден прекрасно работает в двигателе и продлевает его ресурс. У нас почти все стали его лить.
леха18
ЛИкви Моли оптимал плюс присадка молибденовая той-же фирмы.Мотор работает тише.
YaJAROFF
Цитата
Сама по себе молибденовая присадка, - ультродисперстный порошок, который из-за своей "консистенции" имеет отрицательные стороны!
Хоть производители сего девайса(в частности ЛиквиМоли) и говорят, что этот порошок не осаждается на фильтре, что он не "слепляется", не выпадает в осадок - слабо в это верится!!!
Знаю многих людей, которые в своё время использовали дисульфид молибдена при переборке двигателя, т.е. изначально натирали/втирали молибден в "структуру" металла. Эффект был впечатляющим!!! Жигулёвские моторы ходили после этого по 400-500т.км без какого-либо вмешательства в них!!!


Вот правильно написано.
Сам пользовался дисульфидом молибдена. Именно натирали/втирали в поршня, вкладыши, в корпус р/вала под опорные шейки и пр.
Собирал "заряженные" движки, был механиком (автокросс, ралли), сам гонял... Доставали дисульфид молибдена граммами! на авиазаводе.
LiquiMoly с MoS2 иногда лью клиентам в проблемные редуктора.
рукастый
Привет! вот прошло больше года с первых сообщений, а подробно ни кто по ощущениям, результатам, не отписался, может тогда решим сообща для каких узлов подойдет молибден а для каких нет?
Роман Петрович
YaJAROFF вроде напимал куда лить нужно.
Ludvig
А чего писать, одной дозы хавтает на 30тк. Злоупотреб*дь не надо, а то наростет и приехал. Только сначала нужно движок, коробку обработать ER. Вот тогда он будет безызносный. Вкладыши, поршня это Риметом.
roman123
может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные марки смазок с содержанием порошка до 70%!! они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин...делайте выводы господа)
Волкодав
Цитата(Волкодав @ 21.2.2011, 20:18) *
сейчас пробег его машины 390 тыс км. Мотор как новенький, гоняет под 180 км в час,

Пробег у него уже 420 тыс км, проблем нет, масло не жрет, тянет нормально.
1300SL
Цитата
может кому интересно: в металлургической промышленности давно применяют пластичные смазки (ПСМ) с дисульфидом молибдена, для этого были разработаны специальные марки смазок с содержанием порошка до 70%!! они увеличивают срок службы тяжелонагруженных подшипников качения в 2-3 раза (например в сравнении с тем же литолом)! кстати одна из них применяется и для 2106-это смазка ФИОЛ-2М для смазки крестовин...делайте выводы господа)

так что ФИОЛ будем в движок кидать???
Ludvig
Зачем ФИОЛ? Моторное масло с молибденом продается. Отдельная присадка тоже.Если кому-то вздумается просто попробовать, советую воздержаться. Целый комплекс мероприятий по обработке двигателя, не просто так.
1300SL
а про комплекс поподробнее...
хочу знать для себя.
а то говорят залил Манол или Люкви с молибденом,и поехал...
Ludvig
Правильно говорят, это как на иглу подсесть и подсаживаются. Будешь капиталить, напомни.
1300SL
дык 15-20тыс. как после капиталки, иль уже позно пить боржоми???
Sancho_SP
Что-то очень напоминает все эти магниты с экотопами, где "перед установкой девайса произвести настройки и доработки двигателя по списку". Мол правильно откапиталить движек, заливать только дорогое масло, не использовать двигатель при высоких нагрузках, не езидть по пробкам - и вот только тогда препарат проявит свои свойства...

Учитывая цены на молибден, эту баланду можно хоть каждому в двигатель лить. Была бы эффективна настолько насколько говорят, применялось бы широко.
1300SL
Цитата(Ludvig @ 28.12.2011, 23:43) *
Будешь капиталить, напомни.

это после использования молибдена???
а то как то общался с одним... ему комплексно обрабатывали мотор на ХАДО. мол пригнал, ребята кинули пару пакетов чего-то в масло, и по три чи две "тубы" выдавили в каждый цилиндр, вкрутили свечи, скинули ВВП. и гоняли стартером где то около трех минут с большими перерывами....
потом подкинули провода ВВ, и пожелали удачи и приехать через 50тыс. км для повторной обработки. с уверениями, если делать каждый раз через положенный интервал, до движок в ремонт не запросится...
сказка какая то млин...
Ludvig
Цитата
Мол правильно откапиталить движек, заливать только дорогое масло, не использовать двигатель при высоких нагрузках, не езидть по пробкам - и вот только тогда препарат проявит свои свойства...

В отличие от вас я давно в чудеса не верю. В следующем году справляю 10 лет катания на своей машинке + пербывание на территории в 1600 гаражей (снесены без компенсации), не проходят даром. Уж там форум, так форум и не на словах. У вас пока все просто: сделал, залил, установил и жди благодати. Несколько устаревший подход, вам же и подозрительный. Теперь же и доктор прописывает лечение в надежде сорвать с тебя максимум денег, ни за что не отвечая. Слепо доверяться никому нельзя.
Песни чужимо голосом в отсутствии своего, не новость. Хотите добиться результата, привинчивайте себя к стулу и ройте. Трескать таблетки не важно какие сами не станете. Волшебную траву курить не будете. А ведь говорят, помогает.
1300SL
вот это финт красноречия, верх совершенства... отмазался так отмазался...
сначала вроде разговор:
-"если че ребятки я в теме, я вам все результаты расскажу, да бы в поисках истины вы не нароком не ослепли от ее сяйва чистоты, и не помрачнели ваши умы от благодати".
и тут бац как кирпичем по бащке:
-" прикрутите свои задницы к стулке саморезами на 120, и ройте своим "р...м" в инете".
Ludvig
А ты как хотел? Тебе молибдена налить захотелось? так налей! Хоть понимаешь зачем он тебе нужен?
1300SL
хотел истины и просвещения... ну как обычно.
Цитата
Хоть понимаешь зачем он тебе нужен?

вроде как для продления моторесурса...
а инет пестрит лей не лей. много ну очень много протеворичивых статей с конструктивным разжевыванием почему надо, и по чему не надо...
так что с одной стороны будет правда только у тех на чью сторону ты сам встанешь.
а встать на дорожку ведущую к гибели, или ускорению приближения капиталки,ой как не хочеться....
вот и попросил тут разжевать...
*p.s. кстати, полянский игорь -тебе не "молочный брат. как то от вас одинаково веет. "

так как этот вопрос рыл-рыл... и к консенсусу не дорыл))))
вроде нет однозначного ответа...
ну а по "гаражному форуму" если движок убитый и кидают в него присадки, становится бодрее. но если его не на продажу, то владелец становится "наркоманом" постоянно заливать присадку через срок замены масла. и так тыщ на 30 а потом, де взять бы новый движок....
Ludvig
Лей-нелей. Молибден наростит металл в парах трения. Это отностися к КВ, кольцам, цидиндрам. Но поршня наростить он не сможет. Типа Римет сможет помочь. Следует учитывать, что первые 800 км нужно ездить в режиме обкатки. Для продления ресурса, после КР обрабатывают двигатель ER. Тогда действительно ресурс замечателен. Это по мнению тех кто по 50тк за год делает на жигулях.
Ты просил, я написал. Чего-нибудь понял? Мой совет тебе - не лей.
1300SL
Цитата
Молибден наростит металл в парах трения. Это отностися к КВ, кольцам, цидиндрам

т.е. уберет задиры??
поршня наращивать не надо, вот стенки цилиндра вот тут вопрос...
серго
я тоже слышал что мол лейне пожалееш (от владельцев авто с маслом молибден имеющим) у нас погловно льют Маннол с молибденем
а автопродавец знакомый сказал что оно не нужно, как впрочем и реметал и прочие присадки (кроме анти кокс), но он даже промывочное масло не признает, старой закалки так сказать
я себе не лил и лить пока не собираюсь, но у кого залито отмечают уменьшенную шумность двигателя и говорят мол "мягче работает", как это понять не знаю
Ludvig
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 17:02) *
Цитата
Молибден наростит металл в парах трения. Это отностися к КВ, кольцам, цидиндрам

т.е. уберет задиры??
поршня наращивать не надо, вот стенки цилиндра вот тут вопрос...

Свой разбирал движок, перечитавшись форумов, стенки цилиндров - матовое серое зеркало. Даже царапинки нет, мне соседи обзавидовались. Согласись, наращивать метал на стенки в 0,1...0,2мм возможно, но безумие потому что в других местах терния тоже наростает. заклинит.
Сержик
Цитата(Ludvig @ 29.12.2011, 22:15) *
в других местах терния тоже наростает. заклинит.

Ты прав на все 100%
серго
Цитата(Ludvig @ 29.12.2011, 22:15) *
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 17:02) *
Цитата
Молибден наростит металл в парах трения. Это отностися к КВ, кольцам, цидиндрам

т.е. уберет задиры??
поршня наращивать не надо, вот стенки цилиндра вот тут вопрос...

Свой разбирал движок, перечитавшись форумов, стенки цилиндров - матовое серое зеркало. Даже царапинки нет, мне соседи обзавидовались. Согласись, наращивать метал на стенки в 0,1...0,2мм возможно, но безумие потому что в других местах терния тоже наростает. заклинит.

а еслт каждую третью замену заливать масло с молибденрм, профилактики не получится?
Ludvig
Заливай хорошее масло, если достанешь. На г-не, через раз. Поищи банку с молибденовой присадкой, продается отдельно.
Ammendorf
Дисульфид молибдена действительно использовался и используется на скоростных катерах и железной дороге. В целом там, где используются дизеля ленинградского завода "Звезда" типа М-756 и родственные. Суть в том, что М-756 имеет поршневую из алюминиевого сплава, отчего его ресурс сведен к 15-20 тысячам моточасов. Тут использование твердых присадок абсолютно резонно и оправдано, т.к этим можно повысить ресурс дизеля. На 2106 с твердоспланой поршневой, использование подобных присадок сродни фаллометрии, и бесспорно, добавляет +100 к характеристикам нашего двигателя rofl.gif
YaJAROFF
Цитата
На 2106 с твердоспланой поршневой

бесспорно 100% = фаллометрии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU