Полная версия этой страницы:
BАЗ+BMW=?
у меня есть два донора ваз 2106 (кирдык движку (кулак дружбы))Живу в Латвии и запчастями на ваз туго и бмв328 (кирдык кузову (удар в зад))у ВАЗа отличный кузов а у бмв отличный двигатель прошол всеволишь 64 тысячи и хочу поставить движок от БМВ в шестерочку (НЕСУДИТЕ СТРОГО)
и хотел бы узнать ваше мнение (с Т.О. всё будет в шеколаде)извените за ошибки
MOTORist
29.10.2008, 13:07
Всё зависит от тебя. Если сильно захочешь, то наверно реально)
А так было бы очень интересно посмотреть на такой проект)
Удачи!
Drive@sek
31.10.2008, 20:00
Мне кажеться, если донор есть целиком, то особых проблем не будет, если менять двигатель вместе с КПП, да ешо и мост поставить от БМВ, кордан тоже от БМВ воткнуть, хотя порезать может придётся....
если сделаешь, то отпишись ;)
У знакомого стоял движок от бэхи но правда на стареньком москвиче....летал он со страшной силой ....решили как то залезть в машину четвером, а он по привычке стартанул и толи полуоси у него треснули, толи рессоры....
так что в подвесочке наверное надо будет помудрить
конешно совсеми корнями (кпп передний задний мост) но я хочу оставить 2106 в "оригенале"почти но мне притстаят польшие переделки удленят перед на 30см разширять на 10 см с каждой стороны так как мосты побольше короче говоря удет очень много сварки
Цитата(prokot @ 1.11.2008, 4:03)
конешно совсеми корнями (кпп передний задний мост) но я хочу оставить 2106 в "оригенале"почти но мне притстаят польшие переделки удленят перед на 30см разширять на 10 см с каждой стороны так как мосты побольше короче говоря удет очень много сварки
если финансы позволят то делай. Очень интересный проект получиться. Обязательно создай тему для отсчётов ;)
Будет не машина а зверь!
главное с умом делать, а то убиться можно ..
Кстати новый движок на 2106 тысяч 30 стоит, не будет ли переделка дороже?
Нужно для начала все многократно измерить
как получатся крепления двигателя
Как пристыковать двигатель к штатной КПП
Если барать КПП от БМВ токак она встанет, где будет рычаг в салоне и т.п.
НАсколько я знаю в Прибалтике в документах номер двигателя теперь не указывается (только VIN) так чт озамену двигла регистрировать ненужно.
В принципе идея интересная.
Кирилл06
18.1.2009, 11:22
Цитата(emindor @ 17.12.2008, 0:30)
Будет не машина а зверь!
главное с умом делать, а то убиться можно ..
Кстати новый движок на 2106 тысяч 30 стоит, не будет ли переделка дороже?
25000 в Москве
НИХУ.......!!!!! копеечка получилась! реанимация прошла успешно у пацанчиков, я только не понял двиг от чего на неё вляпали?
pavel2106
24.10.2010, 9:33
Да..получилась РАКЕТА!!!
StreetRider
24.10.2010, 10:38
Цитата(Ясно @ 16.6.2010, 23:59)
Ford, какой не сказано
Двигатель ford capri mk1, коробка ford granada.
Ничего-себе!
оно даж под капот не зайдет, не смешите
Aleksandriys
2.12.2011, 12:22
Народ, под капот двигатель от БЭХИ может не влезть это ФАКТ, ладно впихнешь НО...
1. Подвеска надо УКРЕПЛЯТЬ потому как двиг от БМВ на несколько порядков тяжелее ВАЗовского.(ланжероны, стойки и т.п)
2. Система впуска по другому это факт след выпуск тоже.
3. Коробка и задний мост с карданом я думаю это тоже ясно.
3а. Тормоза тоже надо будет что-то думать такую дурь останавливать.
4. Электроника я думаю тоже задевается.
Вообщем будет БМВ в кузове ВАЗ, а есть ли смысл??
Смысла нет, легче Бумера взять и до ума довести, нежели выдумывать, лепить, точить, варить, репетировать.
Зато это интересно(технический вызов), познавательно(гора навыков приобретается) и развлекательно(рожи иномарщиков) =)
bylavert
15.12.2011, 13:12
Молодец, неплохо получилось.
А легче много чего сделать. А еще проще просто рассуждать и критиковать.
linux_art
18.1.2012, 1:26
Цитата(Aleksandriys @ 2.12.2011, 14:22)
Народ, под капот двигатель от БЭХИ может не влезть это ФАКТ, ладно впихнешь НО...
1. Подвеска надо УКРЕПЛЯТЬ потому как двиг от БМВ на несколько порядков тяжелее ВАЗовского.(ланжероны, стойки и т.п)
Очень спорное утверждение. Двигатель ВАЗ-2106 рядный 4 котла весит 121 кг. Двигатель BMW m20 рядный 6 котлов весит 120 кг. Двигатель BMW m40 рядный 4 котла весит 81 кг.
У меня в гараже лежит мотор m40 + АКПП ZF 4hp22 все это хозяйство весит чуть меньше чем двигатель 21213 с 5 ступенчатой МКПП. Собственно лежит оно т.к. планирую ставить это все в Ниву :)
Рядная шестерка весит 120кг? Серьезно?
Насчет М50 не в курсе?
linux_art
18.1.2012, 15:20
Вот сводная таблица для разных моторов BMW
http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htmПро m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче.
Хм, значит М50 весит 125кг, тоже меньше жигулевского. А S50 соответственно 150 кг. Легче волговского. Огромное спасибо =)
Ваносный М50 весит практически 200 кг, если быть точным, то 198.
M60B40 210кг; M30B35 212кг; М20 - 175кг; М40 - 132кг.
P.S. данные взяты из "Руководства по эксплуатации и ремонту BMW 5 серии"
Цитата(linux_art @ 18.1.2012, 16:20)
Про m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче.
Сними это на видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
linux_art
18.1.2012, 23:58
Цитата(Сержик @ 18.1.2012, 22:44)
М40 - 132кг.
P.S. данные взяты из "Руководства по эксплуатации и ремонту BMW 5 серии"
Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;)
Цитата(Сержик @ 18.1.2012, 22:44)
Цитата(linux_art @ 18.1.2012, 16:20)
Про m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче.
Сними это на видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сравнивал без навесного :) Ближе к лету когда буду ставить в ниву - постараюсь сделать видео :) Сейчас не вариант ибо он в гараже барахлом завален :)
смотрю я на свой М52 6 горшков и на свой жигулёвский 1.6 ну никак не укладывается что они весят одинаково )))
Вполне возможно. Баварец цельноалюминиевый.
linux_art
19.1.2012, 10:46
Не. M52 потяжелее будет, хотя и не сильно :)
Цитата(linux_art @ 19.1.2012, 0:58)
Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;)
Зря ты так, книга очень грамотная, поверь мне на слово. Я по ней много чего "сделал". Да и в конце концов, все же мы начинали с "Азбуки" или "Букваря".
Блок мотора М50 выполнен из чугуния. Мотор М52 имеет алюминиевый блок, с никосиловым или алюсиловым покрытием. Но под занавес 5-ки в 39-м кузове, а именно в сентябре 1998 года, появляются М52ТU с чугунными гульзами.
может в топку бмв?
продать бумера и купить 2112 двиг?
особо переделывать не надо(по сравнением с бмв)
ну или 2107i чтоб вообще лениво отделаться
linux_art
19.1.2012, 18:30
Цитата(Dane @ 19.1.2012, 19:26)
может в топку бмв?
продать бумера и купить 2112 двиг?
особо переделывать не надо(по сравнением с бмв)
ну или 2107i чтоб вообще лениво отделаться
В моем случае не вариант ибо затевается все ради АКПП :) Так бы свой мотор 82,8x86 накрыл бы инжекторной головой от 2130 и поставил бы инжектор (возможно коггда на ниву бмв мотор вкорячу так и сделаю перекинув мотор с нивы в свою 2106 :))
Цитата(Сержик @ 19.1.2012, 15:29)
Цитата(linux_art @ 19.1.2012, 0:58)
Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;)
Зря ты так, книга очень грамотная, поверь мне на слово. Я по ней много чего "сделал". Да и в конце концов, все же мы начинали с "Азбуки" или "Букваря".
Блок мотора М50 выполнен из чугуния. Мотор М52 имеет алюминиевый блок, с никосиловым или алюсиловым покрытием. Но под занавес 5-ки в 39-м кузове, а именно в сентябре 1998 года, появляются М52ТU с чугунными гульзами.
Ну согласись было бы идеотизмом верить написанному на бумаге когда у меня есть 100% достоверные данные полученные собственными руками на реальных двигателях :) Кстати оба моих m40 сняты были с трешки, хотя отличий кроме поддона и клапанной крышки там никаких от мотора с пятерки :)
Кстати не исключено, что если установка BMW мотора в ниву будет удачной, второй переделаю из 1,6 в 1,8 и вкорячу в 2106 :)
Цитата(Dane @ 19.1.2012, 19:26)
может в топку бмв?
продать бумера и купить 2112 двиг?
Еще момент. Моторы бмв мне обошлись сильно дешевле :) Тот который 1,8 с АКПП обошелся мне в 18к рублей, а второй 1,6 вообще за 5к рублей :) Оба с документами :)
Цитата(linux_art @ 19.1.2012, 19:30)
Ну согласись было бы идеотизмом верить написанному на бумаге когда у меня есть 100% достоверные данные полученные собственными руками на реальных двигателях :)
Ты, - точно откалиброванные весы???
OPTIMUS PRIME
19.1.2012, 18:47
Думаю вполне реально впихнуть двигатель с коробкой,люди даже задние подвески в сборе ставят от Е30 в жыгули
linux_art
19.1.2012, 18:52
Цитата(Сержик @ 19.1.2012, 20:42)
Ты, - точно откалиброванные весы???
Нет, но то что я могу поднять один мотор, а второй нет, однозначно говорит о том что первый легче.
от бумера 5 1999г. что можно на жигуль взять?
linux_art
24.1.2012, 16:50
Цитата(Sekutor @ 24.1.2012, 18:27)
от бумера 5 1999г. что можно на жигуль взять?
39ый кузов? С 518ой мотор m43 или m44 из относительно легких и компактных. Остальные моторы довольно тяжелые и большие.
Michael_Mira
16.5.2012, 17:14
Цитата(Aleksandriys @ 2.12.2011, 10:22)
Народ, под капот двигатель от БЭХИ может не влезть это ФАКТ, ладно впихнешь НО...
1. Подвеска надо УКРЕПЛЯТЬ потому как двиг от БМВ на несколько порядков тяжелее ВАЗовского.(ланжероны, стойки и т.п)
2. Система впуска по другому это факт след выпуск тоже.
3. Коробка и задний мост с карданом я думаю это тоже ясно.
3а. Тормоза тоже надо будет что-то думать такую дурь останавливать.
4. Электроника я думаю тоже задевается.
Вообщем будет БМВ в кузове ВАЗ, а есть ли смысл??
Почти полностью согласен с 2мя пунктами:
Подвеска развалится на 200хсотом км в хлам и тормозить нечем будет (против законов физики не попрешь).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.