Помогите пожалуйста. Сегодня в первый раз решил поменять передние колодки. Вроде бы процедура не особо сложная. Но не смотря на это у меня возникли проблемы. Новые колодки не встают на место. Старые были более притопленными в суппорте. Поэтому теперь новые колодки при движении трутся об выступ тормозного диска. Хотя пальцы на своих местах. Всё это сопровождается шумом и чувствуется что что-то мешает движению. Хочу узнать-это нормальный процесс притирки и приработки деталей, либо это дефект, который необходимо устранить?
Михаил456
27.10.2008, 17:39
Цитата(zim @ 27.10.2008, 17:19)

Помогите пожалуйста. Сегодня в первый раз решил поменять передние колодки. Вроде бы процедура не особо сложная. Но не смотря на это у меня возникли проблемы. Новые колодки не встают на место. Старые были более притопленными в суппорте. Поэтому теперь новые колодки при движении трутся об выступ тормозного диска. Хотя пальцы на своих местах. Всё это сопровождается шумом и чувствуется что что-то мешает движению. Хочу узнать-это нормальный процесс притирки и приработки деталей, либо это дефект, который необходимо устранить?
это нормально.старые колодки натерли себе рабочию поверхность,а новые еще нет.притрутся.
Цитата(Михаил456 @ 27.10.2008, 17:39)

это нормально.старые колодки натерли себе рабочию поверхность,а новые еще нет.притрутся.
спасибо, будем надеяться.
Mike Indigo
28.10.2008, 0:57
"Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять.
Цитата(Mike Indigo @ 28.10.2008, 0:57)

"Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять.
да, буртик по краю. а чтоб напильником его убрать - ведь придётся весь суппорт разбирать,чтоб снять диск...
Mike Indigo
28.10.2008, 1:57
Ну, не весь разбирать, а два крепежных болта открутить и снять в суппорт в сборе, после чего опилить диск, не снимая с машины.
Если колодки несильно на этот буртик заходят, можно и их подпилить вместо диска. Кстати, толщина рабочей поверхности диска в норме? Может, его уже тоже менять пора?
снял колёса-посмотреть что там. у колодок уже снялась фаска при трении о буртик диска. толщина диска нормальная. так что всё хорошо))))
Цитата(zim @ 28.10.2008, 1:51)

Цитата(Mike Indigo @ 28.10.2008, 0:57)

"Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять.
да, буртик по краю. а чтоб напильником его убрать - ведь придётся весь суппорт разбирать,чтоб снять диск...

вообще то если есть буртик то пора поменять торм.диски.
и потом надо подумать о правильных колодках.как правило если колодки хорошие то диски не жрет и живут они очень долго.чем тоньше диски тем выше вероятность что их поведет при попадании в лужу при длительном и резком торможении
Не могу выбить пальцы из передних суппортов. Шплинты кое как вытащил, а пальцы похоже закисли. Было у кого-нибудь подобное? :(
Цитата(Jupiter @ 11.4.2010, 23:30)

Не могу выбить пальцы из передних суппортов. Шплинты кое как вытащил, а пальцы похоже закисли. Было у кого-нибудь подобное? :(
было конечно :)
спокойствие, только спокойствие:
1. пробуем пролить-подождать WD-шкой (сначала), потом уксусной кислотой. Аккуратно, чтобы на остальные деталюхи не попало!
2. п. 1 у меня не прокатил :) Аккуратно перепилил палец ножовочным полотном, чуть отогнул чтоб обрубки не упирались друг в друга - выбивать из одного ушка проще, чем сразу из двух. ПОЛУЧИЛОСЬ.
Удачи - только аккуратно, ушки не поломай
PS кстати примерно всё это я уже тут писал с полгода назад :)
Тоже думаю как бы пилить не пришлось... Залил ВДшкой на ночь, посмотрим. Иначе отрезной ждет их.
ммм, может тема и есть, нот отпишусь здесь, вроде как по теме....
заменил колодки спереди, поставил ВИС (синенькие такие)... на одном колесе заклинил цилиндр когда я его утапливал....нажал пару раз тормоз чтоб его поправить, вроде слышал чтото из цилиндра пошел воздух (или наоборот всасал).... колодки поставил, но теперь колеса не блокируются при торможении и педаль очень легкая и длинный ход.... прокачать надо или что?... научите нуба)))))
Роман Кировоград
19.4.2010, 20:21
С новыми колодками , пока они не притерлись к диску , блокирования колес и не жди, а мягкая педаль- прокачать попробуй.
Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 14:00)

Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
Обычно ими и отжимаем. Это кат называемые раждвижные (переставные) пассатижи. Очень удобная вещь для этого и кучи других вопросов. Я ими, например, выкручивал сломаную шпильку на коллекторе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00)

Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
11-12 мм это нормально. Рекомендуется менять колодки при износе менее 3 мм.
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00)

Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял изза того что феродо оторвалось ,хотя его тоже востановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что колега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки??
Цитата(daram @ 4.5.2010, 11:52)

Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00)

Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял из за того что феродо оторвалось ,хотя его тоже восстановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что коллега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки??

Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит.
serega4100
4.5.2010, 11:50
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 12:24)

Цитата(daram @ 4.5.2010, 11:52)

Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00)

Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял из за того что феродо оторвалось ,хотя его тоже восстановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что коллега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки??

Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит.
скорее всего огорчу тебя - скоро опять засвистят - это колодки такие попались значит. Я сдвигаю цилиндры отверткой потолше и все!
Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит.
[/quote]
хм свистят это как?у меня скрипели и хрустели(на что звук похож?в какие моменты и с какой интенсивностью?)а перестать свистеть могло изза многих причин-грязь или посторонний предмет который выпал в момент когда ты там лазил
Цитата(daram @ 4.5.2010, 12:54)

хм свистят это как?у меня скрипели и хрустели(на что звук похож?в какие моменты и с какой интенсивностью?)а перестать свистеть могло из за многих причин-грязь или посторонний предмет который выпал в момент когда ты там лазил

Свистят на малых скоростях, например когда плавно подкатываешься жмёшь тормоз и свист появляется. Но свистят не всегда, а иногда, такое ощущение что и правда грязь попадает. Мне одна знакомая девушка сказала, а ты их смажь :) Отверткой я пытался отжать но всё равно новые 14 мм колодки не влезают. Скажите а на сколько максимум суппорта можно отводить от диска в мм.?
дело не в грязи, а в качестве колодок. Либо скрипят, либо нет! любая грязь вылетела бы после первого торможения
Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 14:44)

дело не в грязи, а в качестве колодок. Либо скрипят, либо нет! любая грязь вылетела бы после первого торможения
То есть чтобы не свистели надо их менять всё равно в не зависимости от степени износа?
я ринулся менять себе именно из-за износа. Купил поставил - пищат. Поехал купил колодки другого производителя - результат тот же. Попал на нормальные с третьего раза. Так вот они не пищали пока не стерлись в конец. Щас ввиду отсутствия финансов поставил себе пищащие (благо те комплекты не выбрасывал). Езжу поскрипываю. Одни из пищащих были точно финвалл(подделка может быть) остальные сейчас не вспомню
Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 14:44)

дело не в грязи, а в качестве колодок. Либо скрипят, либо нет! любая грязь вылетела бы после первого торможения
+ стопицот.
Такая же фигня. Я покупал полностью новые тормозные диски и суппорта, которые шли с колодками сразу. Все поставил, чики-поки, но колодки свистели (визжали) при торможении (продавец меня предупреждал и рекомендовал другие поставить). В итоге купил другие (блин, знал бы, запомнил фирму) не "свистят". Все зависит от материала колодок.
Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 16:01)

я ринулся менять себе именно из-за износа. Купил поставил - пищат. Поехал купил колодки другого производителя - результат тот же. Попал на нормальные с третьего раза. Так вот они не пищали пока не стерлись в конец. Щас ввиду отсутствия финансов поставил себе пищащие (благо те комплекты не выбрасывал). Езжу поскрипываю. Одни из пищащих были точно финвалл(подделка может быть) остальные сейчас не вспомню
Какие у меня сейчас стоят не знаю, но купил феродо. Пока не поставил по причине того что не смог туда запихнуть. Сегодня посмотрю сколько стоит этот чудо ключ и попробую всё таки поменять их. Купил колодки передние за 245 р по моему.
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 16:23)

Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 16:01)

я ринулся менять себе именно из-за износа. Купил поставил - пищат. Поехал купил колодки другого производителя - результат тот же. Попал на нормальные с третьего раза. Так вот они не пищали пока не стерлись в конец. Щас ввиду отсутствия финансов поставил себе пищащие (благо те комплекты не выбрасывал). Езжу поскрипываю. Одни из пищащих были точно финвалл(подделка может быть) остальные сейчас не вспомню
Какие у меня сейчас стоят не знаю, но купил феродо. Пока не поставил по причине того что не смог туда запихнуть. Сегодня посмотрю сколько стоит этот чудо ключ и попробую всё таки поменять их. Купил колодки передние за 245 р по моему.
Если для того, что бы развести колодки нужен "чудо ключ", то это говорит о том, что начинают клинить рабочие цилиндры. От этого и свист бывает при езде без нажатия на тормоза: колодки не отходят от диска. Только в прошлые выходные решил сею проблему. Свистели без нажатия на тормоза - просто свистели, так тонко-тонко. Особенно хорошо было слышно, когда едешь мимо забора или высокого бордюра. Не отходили внутренние цилиндры на обоих сторонах. Сначала хотел их разработать - гонял туда-сюда с помощью монтировки, "чудо ключа" и его матери. Наружные легко разводились большой отверткой. Без толку. Потом от нечего делать загнал медицинским шприцем ВД под пыльник. Опять ноль. Поменял
ВСЕ цилиндры, ничего не свистит. Сейчас стоят колодки, "типа немецкие", с прорезью - не скрипят. Слышал, что хорошие колодки японские с прорезью. Уж на сколько они японистые - не знаю
1 уж не знаю что у вас там за "чудо ключи" но в мануале ясно нарисовано каким ключом надо вдавливать цилиндры.
2 еще не забываем скручивать крышку с бочка тормозной жидкости, поршни пойдут легче.
моя история:
весной заскрипели передние колодки с левой стороны. взял "Ferodo зеленые" поменял и ужаснулся скрип стал просто не человеческим и только на левом колесе. решил что пройду ТО и поменяю еще раз. но через 1000км. колодки притерлись и перестали скрипеть совершенно.
сейчас все гуд.
Цитата(REC @ 4.5.2010, 19:00)

Если для того, что бы развести колодки нужен "чудо ключ", то это говорит о том, что начинают клинить рабочие цилиндры. От этого и свист бывает при езде без нажатия на тормоза: колодки не отходят от диска. Только в прошлые выходные решил сею проблему. Свистели без нажатия на тормоза - просто свистели, так тонко-тонко. Особенно хорошо было слышно, когда едешь мимо забора или высокого бордюра. Не отходили внутренние цилиндры на обоих сторонах. Сначала хотел их разработать - гонял туда-сюда с помощью монтировки, "чудо ключа" и его матери. Наружные легко разводились большой отверткой. Без толку. Потом от нечего делать загнал медицинским шприцем ВД под пыльник. Опять ноль. Поменял ВСЕ цилиндры, ничего не свистит. Сейчас стоят колодки, "типа немецкие", с прорезью - не скрипят. Слышал, что хорошие колодки японские с прорезью. Уж на сколько они японистые - не знаю
Да во время езды не свистят они у меня в том то и дело, что свист появляется только когда жмёшь тормоз.
Скажите а на сколько цилиндры должны выступать из суппорта? Или эе они должны целиком туда входить? А то у меня они из суппорта торчат как раз на те самые 2 мм.
Подправлю даже наверное ни когда жмешь на тормоз вплоть до остановки, а чуть притормаживаешь. У меня к примеру именно так.
Причина в колодках. Лично мне с ними не везет, при покупке новых я на 50%уверен, что попадутся свистящие. Один раз был случай, поставил передние колодки, купленные на рынке в россыпь - левак голимый: с какими-то недоклеенными наплывами по краям накладки. Неожиданно на трассе при скорости 90 заклинило левое переднее колесо наглухо... Подшипник целый, диск не горячий. Через пол минуты колесо начало вращаться, как не бывало. Причина: между колодкой и тормозным диском влетел маленький кусочек наплыва примерно 1.5 х 4 мм. Этого, как ни странно, оказалось достаточно для клина - не успели разойтись цилиндры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.