Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
VahinSerg
27.10.2008, 14:50
Цитата(mokko @ 27.10.2008, 13:48)

Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
Может бензанасос не качает, когда нагреется - перекрывает клапаны, а как остынет - норм работает, до тех пор пока не нагреется?
А выстрелов из глушака не было. Мож контакты пригорели?
Насос помоему качает,выстрелов небыло ни одного,даже не дёргалась.Открыл крышку карбюратора,при нажатии на тягу педали газа,(на сколько я знаю топливо должно впрыскиваться в камеру из "краника" (не помню как он называется)) заметил что там бензин фигачит из под "краника" а из него ни капли. Извените что так описываю свои наблюдения)) возможно причина в этом?
VahinSerg
27.10.2008, 15:40
Не знаю из краника или из-под краника - не обращал как-то внимания. А литься будет если вручную качаешь и при неисправном бензанасосе. Сделай так - заведи машину, если сможешь, прогрей её, покатайся вокруг двора, короче до 85-90 градусов нагрей и жди - глохнет или нет. Если глохнет - остужай бензонасос - водой полей, тряпку нокрую намотай. Короче какк тока остыла - заводи, если заводится без косяков - 100 % бензонасос. Ремонтировать пробовал - не получилось, на моём клапны запресованы были, не поменяешь. Новый купил, проблема отпала.
Спасибо за советы,на будущее учту. Проблему вроде решил,завелась как обычно хорошо,но не знаю надолго ли проблема ушла. Продул жиклёры и этот самый "Краник" )))
Цитата(mokko @ 27.10.2008, 16:08)

Спасибо за советы,на будущее учту. Проблему вроде решил,завелась как обычно хорошо,но не знаю надолго ли проблема ушла. Продул жиклёры и этот самый "Краник" )))
краник это сыкун ускорительного насоса..
далжен ссать ромно и только с краника..
если подтекакет зачит забился, остабло крепление
ЭСКАЛАТОР
28.10.2008, 21:09
у меня такое было из-за того, что в баке гавнищем бензозаборник оброс, насос покачает покачает и курдык!
Несморг создать тему поэтому пишу сдесь!
Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!!
Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!!
Цитата(Bernoff @ 11.1.2009, 19:52)

Несморг создать тему поэтому пишу сдесь!
Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!!
Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!!

ЭКХХ продуй
Цитата(mokko @ 27.10.2008, 14:59)

Насос помоему качает,выстрелов небыло ни одного,даже не дёргалась.Открыл крышку карбюратора,при нажатии на тягу педали газа,(на сколько я знаю топливо должно впрыскиваться в камеру из "краника" (не помню как он называется)) заметил что там бензин фигачит из под "краника" а из него ни капли. Извените что так описываю свои наблюдения)) возможно причина в этом?
Походу симптомы не гермитичности поплавковой камеры.Проверь уровень и регулировку поплавка в карбе.
Цитата(Bernoff @ 11.1.2009, 18:52)

Несморг создать тему поэтому пишу сдесь!
Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!!
Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!!

Если система зажигания контактная посмотри зазор в контактной группе 0,35-0,45 мм. Зазор на свечах 0,5-0,6 мм.
mokko Утебя какая система зажигания?
подскажите мне.... ездил-ездил... на след. утро надо было ехать. завёл, поехал на подсосе... прогрел до 60, убрал подсос и на ХХ заглох... не понял... завожу, бросаю педаль газа - заглох... ну пришлось на подсосе фигачить... потом ХХ стал примерно 200 оборотов... прочистил все жики, клапан ХХ проверил, бензонасос, зажигание(кроме конденсатора) - всё в порядке... щас ХХ держит, но вяло совсем. Заводится хреновато. В чём трабла - хз... Свечи в идеале. Поплавок в норме, не переливает. Вот, что заметил - вся прокладка поплавковой камеры полностью мокрая... хоть выжимай))) стоит ли проблему в этом искать? Иногда при езде возникает такой глюк, когда, например, на непрогретой машине передавил педаль газа...
Тяга у машины ушла, ХХ мелкий... такое ощущение, что как шланг с вакуумного корректора сняли. Или зажигание сильно запозднилось... Корректор проверил, зажигание не крутил по той причине, что оно не могло уйти так.... Мысли?
Да... если машина постоит, подкачиваю бензин вручную, вытягиваю полностью подсос и при 0 градусов на улице она глохнет с первого раза... хотя раньше хоть 3-4 дня стоит - уверенно схватывает...
так... пока ничё не советовать... детонации нет, где надо. дружно надеемся, что бенз тупой))
Зажигалка какая?.Мож контакты пригорели?
А может жиклёр ХХ.его ндада снять и продуть..Пока больше мыслей нет
зажигалка ксз. контакты поменял - не прошло. продул всё, что только можно. и эмульсионные трубки тоже
залил другой бенз. так получилось, что практически сразу пришлось жечь со светофора... в принципе, вроде и ничего))) посмотрим, как дальше....
Народ, хочу спросить у вас. Такая фигня, у меня на горячую машина начинает тупить, жму на газ она обороты набирает, ревет а толком не едет. Сцепление искл. сразу, т.к ставил новое месяц назад kraft, сначала тоже думал сцепление, шток регулировали - не помогло, вскрыли коробку -сцепуха в идеале. Цилиндр тоже не течет, гонял на сервис к знакомому, там тоже к сцепл. никаких претензий. Сказали скорее всего карб. Ваши мнения?
Цитата(moks @ 22.6.2009, 23:08)

Народ, хочу спросить у вас. Такая фигня, у меня на горячую машина начинает тупить, жму на газ она обороты набирает, ревет а толком не едет. Сцепление искл. сразу, т.к ставил новое месяц назад kraft, сначала тоже думал сцепление, шток регулировали - не помогло, вскрыли коробку -сцепуха в идеале. Цилиндр тоже не течет, гонял на сервис к знакомому, там тоже к сцепл. никаких претензий. Сказали скорее всего карб. Ваши мнения?
походу уск. насос тупит..... или бензонасос плохо качает....
piramida
14.7.2009, 21:54
Люди добрые,помогите разобраться!Короче тема такая!Машина ездила только на новых свечах,приходилось через каждый день покупать новые свечи,иначе начиналось ужасное дергание и нереальные выстрелы в глушитель,но и на новых не особо то идеально работала машина(ВАЗ 2105)!Отогнал в ремонт,цепь провернули на 3 деления,выставили зажигание,настроили клапана,компрессию померили ,все норм!поменял шестеренку в которую трамблер вставляется!Пробовали и другой трамблер и другие конденсаторы и другую катушку,перемены в работе двигателя нет!Поработает пол дня более менее на новых свечах и то подтраивает и 4й целиндр через раз работает,а к концу дня вовсе помирает движок!Вот стоит сейчас и думаю если вкручу новые свечи то возможно опять заведется и поработает пол дня более менее!Короче я в расстеренности в чем дело?Надеюсь на помощь с вашей стороны!
mashinist
15.7.2009, 0:19
Цитата(piramida @ 14.7.2009, 21:54)

Люди добрые,помогите разобраться!Короче тема такая!Машина ездила только на новых свечах,приходилось через каждый день покупать новые свечи,иначе начиналось ужасное дергание и нереальные выстрелы в глушитель,но и на новых не особо то идеально работала машина(ВАЗ 2105)!Отогнал в ремонт,цепь провернули на 3 деления,выставили зажигание,настроили клапана,компрессию померили ,все норм!поменял шестеренку в которую трамблер вставляется!Пробовали и другой трамблер и другие конденсаторы и другую катушку,перемены в работе двигателя нет!Поработает пол дня более менее на новых свечах и то подтраивает и 4й целиндр через раз работает,а к концу дня вовсе помирает движок!Вот стоит сейчас и думаю если вкручу новые свечи то возможно опять заведется и поработает пол дня более менее!Короче я в расстеренности в чем дело?Надеюсь на помощь с вашей стороны!
А что у тебя за движок на машине стоит - с цепным или все таки ременным приводом ГРМ? Ведь смещение фаз газорапределения на 3 зуба (с цепью), ИМХО, "женит" поршни с клапанами, а в движках с ремнем в поршнях под клапана выборки сделаны и "свадьбы" нет. Судя по твоему описанию выполненных работ (и их результату) - на сервисе тебя просто кинули. По моему, у тебя или слишком позднее зажигание (уже маловероятно), или прогар выпускных клапанов. Сравни компрессию в 4-м цилиндре (перемерять с маслицем и без) с другими цилиндрами. Если разница в сторону значительного снижения компрессии есть в обоих случаях, снимай головку блока и смотри клапана. А когда меняешь свечи, они все одинаковые, электроды не оплавлены (это признак бедной смеси - пути к прогару клапанов)?
piramida
15.7.2009, 11:09
Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!
Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя!
mashinist
15.7.2009, 12:43
piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них (не в свечах).
piramida
15.7.2009, 20:43
Цитата(mashinist @ 15.7.2009, 13:43)

piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них.
Да движка ваще в отличном состоянии,тут дело не в двигане!Тут еще у мя мысль возникла,мож напряжение очень большое в системи вот и пробой идет
Так а карбик мож переливает,смотри туда.
Да я вот тоже думал, что капец пришел маслосъемным колпачкам, заправки даже для профилактики менял - ибо та же пробема была со свечами. Потом додумался ушлого соседа, тёртого калача пораспросить об этом. Он мне по секрету сказал, мол, заправляться надо на такой-то заправке, и ни на какой другой. Так и есть - во всем городе бензин говенный, делается на местном заводе и принадлежит местным рвачам (чтоб у них импичмент на заднице вскочил!), а на путёвой заправке - бензин из района и компания принадлежит чувакам из другого города, (да пребудет с ними богатство и удача со здоровьем). Теперь у меня всегда чистые свечи, спокойные нервы и хорошая тяга.
Sancho_SP
16.7.2009, 0:46
Цитата(piramida @ 15.7.2009, 12:09)

Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!
Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя!
Насколько сильно они засираются? Что бы работать перестали - на них должна борода вырасти. Самая богатая смесь, которая вообще может гореть, так не сделает. Какой расход? Она литров 40 на сотню не жрёт? Тогда и компрессия объяснима - сплошной бенз в цилиндре.
Компрессию мерил сам или сосед померил и сказал? Метки цепи смотрел сам? Зажигание проверял сам?
Может банально умер бензонасос? Перегревается и глохнет. А пока свечи меняешь - остывает.
Может зажигание очень херошое? БСЗ или КЗ?
На грани фарса - свечи покупаешь одни и те же? Может просто партия вся говно?
werfy.com
16.7.2009, 1:42
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!
Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!
Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!
ну у меня компрессия по 12 очков при пробеге 65000 км)
По поводу цифр компрессии сразу возникают вопросы:
1. Правильно ли выполнялась методика измерения?
2. Насколько точен манометр? (Лучше если их 2

)
Умирающий пассатовский движок забрасывал свечи маслом по нескольку раз на день, возил с собой немного бензина "калоша", промывал свечи, протирал и мог еще км 20-30 проехать. Это чтоб доехать - не решение проблемы
Может, у кого подобные проблемы по теме, стоит сфотать свечи (можно с номерами по цилиндрам) - опытным товарищам будет проще поставить диагноз.
piramida
16.7.2009, 10:53
Цитата(werfy.com @ 16.7.2009, 2:42)

Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!
Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!
Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!
Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить!
Sancho_SP
16.7.2009, 11:44
Ответь на мои вопросы чуть выше - реклама твоих мастеров не поможет определить что там такое.
mashinist
16.7.2009, 12:31
Цитата(piramida @ 16.7.2009, 10:53)

Цитата(werfy.com @ 16.7.2009, 2:42)

Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!
Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!
Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!
Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить!
to werfy.com
+1. Согласен на 101%.
to piramida
Я на своей 1,45 тоже всякие Крайслеры и БМВ делаю... когда они стоят

!!! А если серьезно, то превышение бортового напряжения даже в 2 раза такого эффекта на свечах (через увеличение ВВ напряжения, вырабатываемого катушкой) дать не сможет. Вольтметр дело очень хорошее, но посуди сам - если у тебя аккумулятор не кипит, лампочки при включении не перегорают и магнитола до сих пор не издохла, то напряжение у тебя в пределах нормы (около 13,5 вольт), никак не больше 14,5-15 вольт. А так завысить ВВ-напряжение на свечах ни одна стоковая катушка не сможет.
piramida
16.7.2009, 15:57
короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10
Может ли быть проблема в помпе???Сегодня и на новых свечах пердит и не едет
Sancho_SP
16.7.2009, 16:13
Проверь насос же.
piramida
16.7.2009, 16:25
фильтр после насоса долженбыть полностью в бензе или наполовину?
Sancho_SP
16.7.2009, 16:28
Смотря какой. Отстойник полностью, проточный на две трети.
Ты лучше проверь качает-ли насос. Сначала просто вручную докачай бензина, если не поможет - сними шланг с карба и снова покачай вручную. Если качает - значит не бензин.
А ВВ провода не менял случаем? У меня похожая проблемка была. Грешил на карб, зажигалку... В результате оказалось, что ВВ провод одного из цилиндров плохо работал. Когда его снимал и свечу на искру проверял, то роботал - искра была, а когда ставил обратно и ехал, он, очевидно , работал через раз. Потом его сменил на старый рабочий и увидел в чем была проблема. Сменил провода и все
piramida
16.7.2009, 18:54
насос качает вручную
из-за помпы может себя машина так везти?
И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне?
ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ
werfy.com
16.7.2009, 23:06
Так я сейчас просто помру от этой дискуссии!)))
Давайте разбиремся логически!
piramida
короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10
А разве не на холодном движке машина не тянет что хочеш сказать поршня сопротивляются с кольцами а прогрел гильза чугунная расширилась больше аллюминия и хромированных колец!
Исключаю вереятность высокого напряжения если ген родно 42 он со светом чуть живой тянет а наши таблетки они и так мрут как мухи а тут еще и напряжение побольше постаь?!)) У меня 55 ген стоит и то напрямую делаеш и машина как новогодняя елка моргает и лампочка ни одна за 300 км не згорела-ЗАКРЫЛИ ЭТО НЕ ПРИЧИНА!
Так обьясни ты капик делал когда и кто тебе его делал!
Таким кулибиным как твой мастер с 001 я бел лет 8 назад и машина кипятком ссала но 180 бегала гильзы тонкие стали после расточки а родной карлсон не справлялся!
Что то мне подсказывает что ты что то либо не сказал либо лишнего прибавил-БЕЗ ОБИД
Начнем с цепи 3 зубца от одного такта в цилиндре до другого 10 зубцо тебе хочеш сказать передвинули на 1\3 такта он просто не поедет ну допустим растянулась цепь да я сам бывало переставлял но на 1 зубец вот она у тебя так растянута натяжитель не резиновый как он смог убрать такую длинну цепи вот тебе и ответ успокаителю даж если с виду он еще живой ему пипец его зрызла цепь(поясняю для чего он нужен из своих соображений в мурзилке вроде нет но врать не буду не искал по моему так так как 4 котла 4 рывка почередно цепь дергается и выравнивает ход коленвала относительно распредвала а успокоитель гасит эти толчки цепи!ИМХО!
Переходим к обкатке поршня имеют форму элипса и смещенный центр пальца на 2мм юбка поршка как трапеция к низу шире чем дно поршня кольцо поршня в продольном плане грубо говоря прямоугольни новое с магазина поверхность у нее гладкая у прикатанова поверхность как лезвие береш кольцо по бумаге проводиш и остаются две полоски у прогоревшего или хренова прикатанова или уже стертого поверность как бы закругленная пальцем проводиш гладкая! Вот и вывод прогрел колца расширились юбка притерлась и пошла тяга!
Если хочеш что бы тебе здесь подсказали то плиз напиши
1 когда был капик и что именно делалось
2 какой вообще был последний ремот пусть даже мелкий
3 какие железки новвые ставил
4 если точил болк то какой ремонт и размер!
УДАЧИ
mashinist
17.7.2009, 0:17
Цитата(piramida @ 16.7.2009, 18:54)

насос качает вручную
из-за помпы может себя машина так везти?
И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне?
ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ
На помпу не греши - она совсем не причем. Регулировка толкателя отвечает за давление, выдаваемое насосом: недостаток/ норма/ избыток. При избыточном давлении может переливать карбюратор (далеко не всегда - зависит от состояния иглы и поплавка), что ведет к переобогащению смеси. Но, ИМХО, богатую смесь мы уже исключили? Проверить же подачу топлива приводом двигателя (кулачок, толкатель) просто: отсоедини шланг от карбюратора, зажми его пальцем и пусть кто-нибудь крутанет двигатель стартером, если давление есть и не спадает несколько секунд после того, как перестает работать насос, то все в порядке - насос исправен. Не забудь снять центральный провод с распределителя - чтобы двигатель не завелся. Но, по-моему, все это "мимо кассы".
werfy спс что не поленился написать столь большое сообщение!По поводу капика можно и не говорить!Он был 3 года назад и машина до сей поры ездила нормально!Сегодня поставили другой трамблер и новые свечи,но машина пердит и ваще не тянет!хз че за фигня!Думаю мож карбику ппц настал а мож и правда че с двиганом!Завтра вот если деньги отдадут мне поеду к хачику (посоветовали) мож он че дельное скажет!А по поводу че меняли так как она начала себя так вести так поменяли провода ,трамблер,контакт,свечи,шестеренку в которую трамблер вставляется,но резкльтата нет!На холостом еще кое как выставили работу а под нагрузкой начинает пердеть и еле тянуть
werfy.com
17.7.2009, 9:48
piramida ЭТО не карбики Смотри что тебе надо зделать впихни свечи какие есть они все утебя дают искру по любому ставь трамблер на вторую риску и чуть по раньше его толкмни снимай крышку клапанов проверь метки распреда и коленвала! заводи если на холостом хоть какнибудь тарахтит (болше чем уверен что карбом холостой не поднимается на много!) 2 мин. прогрей не больше сними фильтр нажимай на привод газа и смотри в карб если распылитель работает то дергай газом не нажимай и держи А ДЕРГАЙ чтоб постоянно распылитель работал вот если при таком дерганьи машина поднимает обороты выше 4500 а если с ХХ плавно нажимать не поднимает то проблема найде
У ТЕБЯ НЕТ ФАСКИ НА КЛАПАНАХ 101%
Снимай бошку притри клапана меняй цепь, успокаитель, колпачки маслосъемные! И руна отсечение даю машина будет работать! Уже проходил такое и не раз
А на мой взгляд карб да в него хоть насри коекак а работать будет трамблер тоже по слуху накрути стрелять будет но работает а клапана есть клапана!
И нефиг ездить по всяким мастерам сам залез сам знаеш что по чем и сам уверен что зделал а мы тут подскажем!
Удачи снимеш бошку напиши сфоткаеш клапана и седла!!! РАБОТЫ НА 4-6 часов!
Удачи
piramida
17.7.2009, 11:02
Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет?
извини за тупой вопрос!Че такое ХХ
Sancho_SP
17.7.2009, 11:19
Если меняли трамблёр - выстави зажигание. Если стробоскопа нет, то как угодно на глаз - описана куча вариантов. ХХ - холостой ход.
werfy.com
17.7.2009, 12:30
Цитата(piramida @ 17.7.2009, 12:02)

Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет?
извини за тупой вопрос!Че такое ХХ
Шестерни не отличаются отличаются ШТОКИ траблера короткий и длинный у тебя трамблер до конца садится в пас? если шток не тот то там зазор мм 4 гдето будет! Но я уверен если машина работает то это не трамблер! Всетаки проверь клапана не пожелееш хуже 1000% не будет! ХХ это холостой ход
werfy.com
17.7.2009, 19:27
Парни простите меня я ошибся!!!! Компресия на холодную больше чем на горячую!
Специально на своей проверял!
опять ору! бугога!!

так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд!
предистория:
после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=))
был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=))
Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и

........... я офигел, я неузнал свой мотор, двиг стабильно холодный даже на 400-500 оборотах работает, тянет шо трахтар!!
Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:)
mashinist
18.7.2009, 0:48
to piramida
И всетаки, посмотри КЛАПАНА!!! Ну хуже то от этого действительно не будет! Не хочешь снимать головку - есть вариант. Сними распредвал (все клапана у тебя будут закрыты), выкрути свечи и дай воздуху под давлением в отверстие под свечу (хоть из шинного насоса, только более-менее герметично), если услышишь шипение, то клапану в данном цилиндре каюк (если выпускному - шипит из глушака, а впускному - из карбюратора). И начни с 4 цилиндра. О пережатых клапанах молчу.
Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это?
тоже мысль о пережатых возникла
werfy.com
18.7.2009, 8:04
Цитата(piramida @ 18.7.2009, 1:58)

Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это?
тоже мысль о пережатых возникла
Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!!
Цитата(NeoN4ik @ 17.7.2009, 21:04)

опять ору! бугога!!

так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд!
предистория:
после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=))
был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=))
Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и

........... я офигел, я неузнал свой мотор, двиг стабильно холодный даже на 400-500 оборотах работает, тянет шо трахтар!!
Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:)
да свечи дело тонкое и мелочится на нех не стоит я сделал капиталку воткнул NGK резисторные с пропилом на черном электроде для 16 клапанного инжектора 42 тыс. ни разу не выкручивал пашут родимые цена тогда была 165 р. за одну и ни капли не желею

(номер не помню но если кому интересно выкручу и напишу)