Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акселератор "залипает"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Net
Здравствуйте, форумчане!

У меня следующая проблема
"Залипает" акселерация на каком-то из ее сегментов. То есть, я газую, убираю ногу с педали - автомобиль продолжает газовать. Подбиваю педаль ногой снизу - обороты спадают.
Я так понимаю, где-то нужно поменять пружину. Вот только где искать и можно ли это сделать самому или лучше обратиться к карбюраторщику?

А то стыдно как-то... Подъезжаю к светофору на передаче, включаю нейтралку, а движок начинает реветь на 4-5 тысяч оборотов - как будто я "понтуюсь" rofl.gif

С другой стороны, прикольно ездить на дачу - убрал плавно ногу с педали, а машина себе держит скорость rofl.gif

В общем, подскажите *8))


Можно, конечно, лепучку прилепить на педаль и на ногу, чтобы педаль до упора наверх поднималась *8)))) Но это не решение %)
Господин поручик
Карбюраторщик с такой проблемой может вежливо послать... Просто посмотри все тяги, рычаги. Всё на виду, сразу поймешь, где залипает.
Net
Спасибо, попробую *8)
Тошка
На педаль газа есть только 2 пружинки. Одна там где педаль выходит из салона в моторный отсек; вторая это возле самого карба
Sasha_M
У меня такая же проблема вчера была. Пошевелил эти пружины убрал слипшуюся пыль в тех местах где трутся детали и стало все на места. ok.gif
abaza
Советую поставить педальку от 2107i, стоит вместе с тросом-400-500 р. Установка заняла часа 2, сама педаль крепиться к ВУТу на две гайки и просверливаеться отверстие над штатным, где раньше была стоковая. Уголок любой придумываешь и крепишь на клапанную крышку на старом креплении, и все. Себе поставил и ненарадуюсь теперь и никаких биений и вибраций в педали не чувствую, да и мягче стало как то
Net
У меня на тягах возле карба не было снизу гайки на 8. Прикрутил гайку - проблема решилась %)
pozd88
Цитата(abaza @ 27.10.2008, 19:20) *
Советую поставить педальку от 2107i, стоит вместе с тросом-400-500 р. Установка заняла часа 2, сама педаль крепиться к ВУТу на две гайки и просверливаеться отверстие над штатным, где раньше была стоковая. Уголок любой придумываешь и крепишь на клапанную крышку на старом креплении, и все. Себе поставил и ненарадуюсь теперь и никаких биений и вибраций в педали не чувствую, да и мягче стало как то



Расскажи подробнее что да как делать, и если не трудно с картинками. Очень хочется у себя на 21061 избавится от заедающего акселерометра.
Тарик
Проверь все ли впорядке с подушками двигателя.
thc
всем привет!
вчера покатил в гараж,начал заводить таз.мотор сразу схватил,но секунд через 5 заглох(подсос я не юзал...)со второго раза тож заглох,а с третьего завёлся и начал крутиться на 2500 оборотов не сбрасываясь...я с перепугу таз заглушил,завёл заново-та же фигня!открыл капот,завёл,двигло молотит шо ненормальное,снял провод с ЭМКХХ-реакции ноль,подёргал ускорительный насос-начала глохнуть как будто её заливает...за это время умудрилась прогреться градусов до 50-60.потягал рычаги-тока больше поддаёт,обороты не сбрасывает...подёргал подсос-тож не сбрасывает.заглушил я её,постоял,покурил,подумал(в гараже света нет,а по темени снимать кастрюлю и тычить харю в карб не хотелось...).решил ещё раз попробовать завести-завелась на нормальных 600-800 оборотах.проехал на ней км 40-с газом всё хорошо было.
думаю,что залипла дроссельная заслонка(я перед тем как заводиться несколько раз педалью подкачую бенз...могла открыться и не закрыться потом),мож вы подскажете,куда ещё можно посмотреть?
двигло 21011,карб солекс 08й
ajden
у меня была такая ситуация пружина на карбе клинила



http://selaus.com/?ref=2251029 ---- доп. заработок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU