Полная версия этой страницы:
Автомобильный паяльник
Добрый день
Подскажите, кто-нибудь пользуется таким добром? Не сильно ли он сажает аккумулятор? Или лучше выкинуть из окна дома несколько удлинителей да и паять обычным домашним? *8)
Сан Саныч
26.10.2008, 15:11
Есть у меня такой, ватт на 40, если не ошибаюсь... Очень удобная вещь! Стараюсь все вновь создаваемые соединения делать именно на пайке - никаих паразитных сопротивлений не возникает и т.д. и т.п... :) Ну а жрёт - я уже написал 40 ватт, считай как включённые стоп-сигналы... Или габариты... Немного, в принципе.
shkurkin
27.10.2008, 10:54
Автомобильный паяльник хорош когда под рукой нет 220В и в дорогу можно взять.
Я когда в гараже паяю обычным сетевым паяльником. Для пайки клемм и радиаторов есть специальные медные топоры, которые на паяльной лампе разогреваются, такие паяльники есть и маленького размера, но неубобно. А для машины хочу взять это:
http://gsmservice.ru/accessories/?cat=1010 Таким и в машине и где угодно можно работать.
zipper1203
27.10.2008, 11:12
Цитата(shkurkin @ 27.10.2008, 11:54)

Автомобильный паяльник хорош когда под рукой нет 220В и в дорогу можно взять.
Я когда в гараже паяю обычным сетевым паяльником. Для пайки клемм и радиаторов есть специальные медные топоры, которые на паяльной лампе разогреваются, такие паяльники есть и маленького размера, но неубобно. А для машины хочу взять это:
http://gsmservice.ru/accessories/?cat=1010 Таким и в машине и где угодно можно работать.
очень удобная штука,работал такой весчью,просто стоят они гораздо дороже автомобильных,соответственно я хочу приобретать автомобильный,ибо в гараже света нету.
да все чем помжно пользоватться от АКБ-всё круто, былесос,мойка, паяльник,лампа..
вощем втоет того...ток вот на скока АКБ хватит?
Если нет рядом сети 220в , то все что цепляется к акб (имеет свой акб) рулит . . . меня шуруповерт не раз выручал ,а вот паяльника на 12в увы нет , были случаи нуждался . . .
Владимир С
27.10.2008, 21:44
купил на газу ,типо зажигалка и паяльник всё в одном) 360р ,вот примерно такое
http://microtorches.ayay.com/SolderingIron.htm
От открытого огня держусь подальше , IMHO не приемлемо .
а у меня такой наборчик очень удобно,там где нет никакой электрики,+ нет риска пробоя для чувствительных деталей микросхемы и т.д. только вот газ дороговат а так удобно.
Soundwind
2.6.2009, 11:55
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 14:55)

Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220.
Дак через преобразователь больше тока уходит. Такчто лучше паяльник на 12В 40Вт , чем 220В 40Вт (В машине естественно).
БлижнийСвет
2.6.2009, 18:52
Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 12:55)

Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
У меня дрелька на 450 Вт, и болгарка 1250 Вт. И такие преобразователи есть? А за сколько АБ высасывают?
Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 10:55)

Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор
А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю.
Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((.
БлижнийСвет
2.6.2009, 21:38
В принципе в машине по электрике паять никогда не приходилось, всё делал с помощью обжимного инструмента.
Цитата(Тимур @ 2.6.2009, 22:01)

Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 10:55)

Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор
А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю.
Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((.
а никто не пробовал в качестве преобразователя использовать ИПС от компютера их щас старых полно, выкинуть оттуда сдохший аккум, а преобразователь использовать
Цитата(mik58 @ 2.6.2009, 20:47)

Цитата(Тимур @ 2.6.2009, 22:01)

Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 10:55)

Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор
А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю.
Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((.
а никто не пробовал в качестве преобразователя использовать ИПС от компютера их щас старых полно, выкинуть оттуда сдохший аккум, а преобразователь использовать
он не ко всему подойдет моторы он крутить не сможет есле я не ошибаюсь хотя как бюджетный вариант инвертора вполне
БлижнийСвет
3.6.2009, 9:52
Там инверторник ватт на 150-300. По мелочи должно хватить.
Soundwind
5.6.2009, 17:07
У меня 600 ватт инвертор. 500 ваттная дрель норм работает, если только патрон совсем не заклинит, болгарка на 600 ватт, арматуру режет влет). Пару раз юзал авто как бензогенератор, озвучивая небольшие площадки (сидюк, пульт и 2 активных колонки по 250 ватт). Так что удобно).
Аккум высасывает, да еще как! пересчитать можно вот так:
мощность прибора делим на КПД инвертора (0.9), далее делим полученную цифру на 12. Получаем ток, высасываемый с акка. Берем емкость аккумулятора в районе 30 А(половину от штатной) и делим на ток, потребляемый от него. Получаем время в часах, работы преобразователя.
Например: Постоянная нагрузка 400 ватт, потребляемая от аккумулятора 400/0,9=445Вт, ток 445/12=37А, время работы 30/37=0,8, в минутах 48 минут. Правда это время еще от настроек самого преобразователя зависит, они отключаются при падении напряжения ниже определенного порога. Так что если по хорошему, то с заведенным двигом и надо постоянные нагрузки гонять.
По поводу бесперебойника: сии девайсы расчитаны на кратковременную работу и относительно высокое внутреннее сопротивление аккумулятора. При работе от автомобильного аккума возможен пробой ключей, перегрев при длительной работе, да и под реактивный характер нагрузки такие преобразователи не заточены.
Цитата(Тимур @ 28.5.2009, 11:30)

а у меня такой наборчик очень удобно,там где нет никакой электрики,+ нет риска пробоя для чувствительных деталей микросхемы и т.д. только вот газ дороговат а так удобно.
Такая хрень помоему заправляется как зажигалка.
silverworld
1.9.2009, 22:00
Продам универсальные зарядно-импульсные устройства УЗИУ 612 - 10 для автомобильных аккумуляторов напряжением 6 и 12В.
Зарядный ток - 0-10А.
Основные органы управления - изменение напряжения, тока
Индикация напряжения на аккумуляторе и тока зарядки
Цена - 200 грн.
У меня на гараже есть на 12в паяльник,25вт кажись,может кому надо-продам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.