VahinSerg
26.10.2008, 5:28
Бывает что и патрубки мягкие, и хомуты шорофие а жикость течёт. Можно попробывать при одевании патрубков обилно их края смазать со внутр. стороны густой смазко, типа солидола или литола, чем гуще тем луче. Должно помочь
Цитата(VahinSerg @ 26.10.2008, 5:28)

Бывает что и патрубки мягкие, и хомуты шорофие а жикость течёт. Можно попробывать при одевании патрубков обилно их края смазать со внутр. стороны густой смазко, типа солидола или литола, чем гуще тем луче. Должно помочь
я кода свои старые патрубки менял на новые-увидел синий силикон( герметик)
если он отслаивается-и попадает в систему-эт не айс...
просто нужно покупать норм патрубки и хомуты..и затягивать прально (на движе,помпе-новой) такое прокатит..а с радиатором осторожнее...
Во-первых, содрав старые трубы, вы увидите изъеденную коррозией люминь. Потрите шкуркой до блеска.
Во-вторых, можно сразу приладить патрубки, но лучше использовать строительный клей. Он работает и по сырому, когда высохнет и хомут не нужен, намертво. Пользовался всякими герметиками, но лучше этой коричневой гадости не видел.
эта проблема на всех жигулях изза говеных по качеству патрубков.
я в свое время нашол патрубки от таза семдесят какогото года выпуска. поставил их тестю. машина у него уже нах сгнила. а патрубки я смотрел они как новые с моими не сравнить. ща вот утилизировать его машину буду патрубки себе поставлю.
российские патрубки стабильно год живут. надо ссср овские искать
Согласен! У мну тоже периодически текут когда машина стоит.. вообщем-то как купилась машина, хотел сразу поменять все хомуты, потому как то что поставили на заводе хомутом назвать просто язык не поворачивается, это похоже на скрученную железку.. а патрубки? ссохлись совсем, чую их тоже скоро под замену.
Леонид из Н-ска
28.10.2008, 9:54
Можно попробовать (принормальных патрубках) стоп-течь. У меня помаленьку подтекало - залил Ликви-Моли и свершилось чудо - не течёт!
Во, во, во... Очень актуальная тема. Сам уже за…си. А кто какие хомуты посоветует? И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное :)
А я при замене шлангов смазал патрубки тонким слоем силикона (отечественный, серый, казанский, нейтральный), потом надел шланги и затянул хомутами. И все Ок. Только пожалуй не надо брать сантехнический силикон, ибо он при застывании выделяет уксусную кислоту, а что для алюминия не есть хорошо.
Хомуты ставлю Norma, на мой взгляд хорошие. А вообще хорошие хомуты от плохих я отличаю так - в хороших риски под шнек (которым осуществляется затяжка) вдавлены, металл хомута соответственно потолще, а в плохих пробиты насквозь, металл соответственно тонкий, и при затягивании выгибается желобом и проскакивает через зубья.
Цитата(GDI @ 14.11.2008, 16:49)

Во, во, во... Очень актуальная тема. Сам уже за…си. А кто какие хомуты посоветует? И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное :)
Движку без антифриза в мороз ничего не будет, если конечно не заводить. Страшно только воду на морозе оставлять в системе.
:) Спасибо, бум искать... хорошии хомуты.
млин, надо смету составить скоко выйдет сменить все патрубки, прокладки, хомты и ещё промыть систему охложденья... :(
Кстати, а ни кто не встречал для ВАЗ такие хомуты как на иномарках?
19Pavel83
26.4.2009, 21:46
я смазываю места (на термостате, радиаторе и т.д.) герметиком прежде чем патрубки одеть. Нормально! Ничего не сочится даже.......
Привет всем. у меня тоже была такая проблема .мне посоветовали, при замене патрубков, куда они одеваются обматать черной хорошей изолентой и натянуть на них патрибки и все это дело затянуть хаметом ,и сказали зубедшь про всякие течи из патрубков. я так и сделал, прошло всего лишь 3 или 4 месяца пока все сухо. После зимы посмотрим.
StreetRider
15.5.2009, 7:57
Цитата(GDI @ 15.11.2008, 13:52)

Кстати, а ни кто не встречал для ВАЗ такие хомуты как на иномарках?
Это которые с барашком?
Цитата(StreetRider @ 15.5.2009, 8:57)

Цитата(GDI @ 15.11.2008, 13:52)

Кстати, а ни кто не встречал для ВАЗ такие хомуты как на иномарках?
Это которые с барашком?
Встречал! На разборках от иномарок и на рынке.
P.S. только не с барашком, а под ключ. Эти хомуты намного прочнее и не обходятся при затяжке с "фанатизмом".
Radiovandal
30.5.2009, 20:57
Я по два хомута ставлю, чтобы шланг сорделькой не передавливался, пока всё ОК)
хомуты червятные и гаечным ключем на 7 или большой отверткой затягиваю и всё прекрастно, нигде ни капли. недавно менял патрубки (ибо старым писец настал), посадочные места шкуркой до блеска зачистил и всё, никаких герметиком и им подобное.)
У кого ленточные хамуты-выкиньте их нафиг, они нифига не затягивают, только делают вид присудствия
Alexey888
7.6.2009, 10:42
Водитель, вот, я вот тоже скроняюсь к изоленте :) Чёрная изолента, ты имеешь ввиду такую как бы тряпичкую пропитанную как бы напоменающим смолу составом?

OlgierD, а можешь фото выложить "хомуты червятные", а то я что то непойму как они выглядат :)
изолента полимерная (полиетиленовая или как там ее) если уже на то пошло, тряпочная изолента гауно полное
вот смотри))
там витки винтика входят в зацепление с прорезями на ленте, тем самым при проворачивании винта затягивается лента


Alexey888
7.6.2009, 19:47
OlgierD, спасибо.
Цитата(OlgierD @ 7.6.2009, 14:33)

изолента полимерная (полиетиленовая или как там ее) если уже на то пошло, тряпочная изолента гауно полное
вот смотри))
там витки винтика входят в зацепление с прорезями на ленте, тем самым при проворачивании винта затягивается лента
Нормальные для патрубков охлаждения только ЭТИ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОни прочнее, не портят наружную резину шлангов в местах закручивания, крепче держатся.
Из таких, что видел в продаже, самые лучшие - NORMA
С прорезями желательно (IMHO) использовать на шлангах в матерчатой оплётке (бензопровод)
Самые нормальные хомуты это "NORMA" , сам с такими езжу не первый год....
а как они выглядят? тоже червячные?
а вот подскажите простая изолента подойдёт или тефлоновая лента для обкручивания посадочного места на нижнем патрубке радиатора ? (со старый патрубком (заводским) текло (машина была б/у и из всех хомутов только он был червячный и подтекал) , остальные патрубки заводские без течей , я уж и по два хомута ставил и всё равно течь (или на защиту картера) или на лонжерон . Поменял полностью патрубок , думал поможет , хрен там было , как текло так и течет , лонжерон всё время влажный (вот думаю не вредно ли металлу постоянно в сырости от антифриза быть ?) посоветуйте (охлаждалка особо не уходит , но влага не испаряется и самое интересное в основном появляется только при работе движки , если стоит не заведённая (без давления) не течет). Вот не знаю на что грешить мож пробка радиатора ? , может посадочное место радиатора не такое ? Так же постоянно сырой угол радиатора около патрубка , прям уже устал от этого бреда . главный вопрос влияет ли на коррозию постоянная влага от антифриза ? если ничего страшного забью (надоело) если всё же будет ржаветь , то буду думать что с ним ещё делать (уже с десяток хомутов сорвал и норма и херорма ни кто из них нормально не держит) .
Господин поручик
22.6.2009, 16:26
Цитата(dee @ 22.6.2009, 11:31)

а вот подскажите простая изолента подойдёт или тефлоновая лента для обкручивания посадочного места на нижнем патрубке радиатора ? (со старый патрубком (заводским) текло (машина была б/у и из всех хомутов только он был червячный и подтекал) , остальные патрубки заводские без течей , я уж и по два хомута ставил и всё равно течь (или на защиту картера) или на лонжерон . Поменял полностью патрубок , думал поможет , хрен там было , как текло так и течет , лонжерон всё время влажный (вот думаю не вредно ли металлу постоянно в сырости от антифриза быть ?) посоветуйте (охлаждалка особо не уходит , но влага не испаряется и самое интересное в основном появляется только при работе движки , если стоит не заведённая (без давления) не течет). Вот не знаю на что грешить мож пробка радиатора ? , может посадочное место радиатора не такое ? Так же постоянно сырой угол радиатора около патрубка , прям уже устал от этого бреда . главный вопрос влияет ли на коррозию постоянная влага от антифриза ? если ничего страшного забью (надоело) если всё же будет ржаветь , то буду думать что с ним ещё делать (уже с десяток хомутов сорвал и норма и херорма ни кто из них нормально не держит) .
Может этот патрубок до дыр там сгнил...или трещина в нем... А еще его надо зачистить со всех сторон...чтоб гладенький был. Ведь в местах подтекания образуются наросты всяких солей, вот патрубок неплотно и прилегает. Я свой зачищал...да...неудобно..но взял шкурку и вкругаля потёр этот патрубок. Намазал силиконовым герметиком (что под рукой было) и затянул патрубок. Вроде не сопливится...
nikolavna
22.8.2010, 22:55
Извините если не в тему, сначала была течь а охлаждающей системе. пменили хомуты, патрубки, потом и радиатор, термостат, и датчик винтиляртора на радиаторе. Теперь такая проблема. После того как двигатель прогреется включится термостат, винтинлятор глукуумашу двтжок он остывает верхний патрубок весь сжимается от вакуума. Открываю крашку радиатора приходит в норму и так уже несколько раз, в чём дело не пойму. У меня две шестёрку в один день меняла тасол в обеих, в другой всё нормально. Может это связано с тем. что вторая, та что глучит на газе? У неё тот патрубок, что снимаю когда лью тосол в двигатель(чтобы не было воздушной пробки) идёт как раз к газозову оборудованию?
Vladimir70
22.8.2010, 23:22
Цитата(nikolavna @ 22.8.2010, 23:55)

Извините если не в тему, сначала была течь а охлаждающей системе. пменили хомуты, патрубки, потом и радиатор, термостат, и датчик винтиляртора на радиаторе. Теперь такая проблема. После того как двигатель прогреется включится термостат, винтинлятор глукуумашу двтжок он остывает верхний патрубок весь сжимается от вакуума. Открываю крашку радиатора приходит в норму и так уже несколько раз, в чём дело не пойму. У меня две шестёрку в один день меняла тасол в обеих, в другой всё нормально. Может это связано с тем. что вторая, та что глучит на газе? У неё тот патрубок, что снимаю когда лью тосол в двигатель(чтобы не было воздушной пробки) идёт как раз к газозову оборудованию?
Замени пробку радиатора и проблема уйдёт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nikolavna
23.8.2010, 20:55
Я тоже сначала на пробку грешила, но... теперь и со второй машиной глюки началичь, тосол кипит раньше 100 градусов, сразу же за открывшимся термостатом. причём с утра, когда за бортом градусов 15-20 всё нормально, а днём когда на улице 30 начинает переть в расширительный бачок уже после 95 градусов. Теперь уже подозреваю тосол, грешна взяла самый дешовый, что был в подаже, возможно в нём вина? Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой, как левый тосол?
Да кстати пробка на новом радиаторе точно такая как на фото, а на старом радиаторе до замены была с наворотами.
я пользовался смазкой от GM, в семье 2 машина Опель Астра, вот пошел в магазин купил герметик для полостей, белый такой. промазал трубки, одел и ВУАЛЯ, все пока ок!
Правило нумер 1: не экономим на антифризе. Пихло ремонтировать дороже. Пользую X-freeze Carbox G12, одна заливка встала в 530р, по магазинам в среднем встанет около 750-800. Разве много раз в три-пять лет?
Правило нумер 2: не экономим на хомутах. Деталька маленькая, да подлая. Только Norma.
Как зима начинается, так начинает немного травить из под резиновых патрубков рядом с термостатом. Пора походу менять сами патрубки. резина дубеет потихоньку. Хотя хомуты там стоят Norma. Вообще надо бы все их поменять от греха подальше.
Цитата(GDI @ 14.11.2008, 13:49)

И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное :)
он простудится, заболеет и не будет больше делать фр-фр-фр :)
Лучше не стоит. Лопнуть то ничего не лопнет, но осядет конденсат и система охлаждения начнет ржаветь изнутри.
Ничего не будет. Он же не год ремонтировать будет.
А ржави года и не надо...
©перто: "Период полураспада жестяной банки - 300 лет. Период полураспада моего ТАЗа - две недели..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.