Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глушу мотор - трясёт машину. Почему?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
VahinSerg
cray.gif cray.gif
Михаил456
калильное зажигание
Alex899
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.
Господин поручик
Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Может и так. А я пробовал при работающем еле-еле на ХХ двиге снять клемму с клапана-так тот обороты набрал! dntknw.gif VahinSerg, проверь еще зажигание, чтоб нормально вфыставлено было.
Михаил456
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif
GREEEN
Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 18:19) *
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *

Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif

+1000
а про эти дерганья уже стока тем...(даже я создавал)
Alex899
Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 19:19) *
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *

Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif


Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так!
P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить.
VahinSerg
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. .
Михаил456
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 20:15) *
Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 19:19) *

Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 19:04) *

Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент.

серьёзно?граммотный ты наш...
http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html big_boss.gif


Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так!
P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить.

перечитай внимательно первые две строчки статьи и все поймещь.
Alex899
Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 20:28) *
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. .


Октановое число бензина тоже имеет немаловажное влияние на твою проблему,но тем не менее, чтобы избавиться раз и на всегда от этого не приятного явления,поставь всё таки эл.магнитный клапан,как я писал выше,стоит он не дорого,и все твои проблемы отпадут сразу же,тем более на всегда!
P.S. Свечи лучше ставь NGK BP6E, при любой системе зажигания,хоть контактная,хоть электронная,при электронной системе зазор в свечах можно ставить до 1 мм,стабильно работает.Эти свечи (если не подделка) отлично работают и на стоковом моторе,и на доработанном,и при хорошем отжиге нормально себя ведут. Главное чтобы они были не поддельные,иначе........ (ну сам понимаеш). Удачи!
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 18:04) *
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

а вот не угадал!!! нифига это не дизилинг - это детонация!!! это во первых!
во вторых если у меня карб без ЭППХ, то чё мне карб менять?
в третих, даже с клапаном на холостом ходу бенз засасывает в котлы и, один фиг, колбасня продолжаеться!
PS. смотри момент зажигания, свечи и качаство бенза, которым заправляешь!
Михаил456
детонация как правило проявляется под нагрузкой,а у него мотор продолжает работать(некоторое время)после того как он выключит зажигание.
VahinSerg
Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль.
М..ля давно под капот не лазил.
Спасибо
Alex899
Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 22:57) *
Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль.
М..ля давно под капот не лазил.
Спасибо


Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый).
Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком "горячие" свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании.
VahinSerg
В августе двигу делал. Езжу аккуратно, машину прогреваю. Масло стоит. Труба выхлопная без масляной копоти (внутри). Вы уж меня не пугайте.
Движок сам перебирал, под чутким руководство деда (он у меня моторист высшего пилотажа)wizard.gif

А клапан завтра проверю
мыкола
После установки Солекса на моей машине это явление стало гораздо менее выраженным.Очевидно дело в запасе топлива в системе ХХ после клапана.Насчёт калильного зажигания.Все наверное видели картинки с образцами свечек при их соответствии(несоответствии) калильному числу.Последним примером там идёт оплавленная свеча,поработавшая в режиме калильного зажигания.Но ведь в нашем случае такого нет!Значит присутствует обычный дизелинг.Ещё один довод,при работе на газе такого ведь не присходит?А температура выхлопных газов повыше будет,нагрев клапанов и свечей тоже.
Sancho_SP
Дело определённо в карбюраторе. У меня такая фигня началась после самостоятельной переборки карбюратора. До этого вплоть до самого выхода его, карбюратора, из строя подобного эффекта не наблюдалось.
GREEEN
смарю у вас тут тааакие споры...
ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку,
у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось)
а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок..
вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает??
ждёмс ответов..
Kedr
Короче у меня вообще прикол с этой штукой. Есть магнитола. Если ее раньше двигателя выключать, то никакого потряскивания нету после проворота ключа в положение выкл. А если магнитола включена то обязательно будет эта "детонация".. не знаю ! но специально пошёл проверил, так оно и есть, без магнитолы - движок сразу глохнет, а с включенной магнитолой, пару раз чихнёт, бывает что и не пару раз...какие только свечи не ставил и как только зажигание не регулировал.. (электромагнитный клапан имеется и работает)

Взываю клухту..
kordan
Цитата(GREEEN @ 26.10.2008, 11:51) *
смарю у вас тут тааакие споры...
ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку,
у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось)
а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок..
вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает??
ждёмс ответов..


свечи какие стоят. похоже на то что стоят свечи с низким калильным числом. когда повжигаешь свеча раскаляется и смесь детонирует. а если проехать спокойно ее продувает охлаждает и все норм.

ставь NGK bpr6es и бедет тебе счастье
GREEEN
стоят бриск...хотел ставить холодные на лето-продавец говарит что уже нет такой классификайции..ппц.

но с этими же свечами и летом невсегда была детонация..
кстати..во прикол-дизелинг начался после того как я свечи нождачкой почистил от нагара и продул..
Sancho_SP
Kedr,

Я веть щас проверять пойду, та же фигня похоже О_О
VahinSerg
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 23:10) *
Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 22:57) *

Цитата
электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.

Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль.
М..ля давно под капот не лазил.
Спасибо


Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый).
Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком "горячие" свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании.

Клапан проверил - всё нормуль. Всё-таки дело в бензине было. Сёйчас потомучто не трясёт двигу.
GREEEN
сёня понял почему трясет...нагар разгорячен до красна и бенз зажигает сам..
а нагар от сраного бензина!!!
в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!!
за яйца подвесить АЗСников!
+ нетянуло нехрина УН в оффе был..
Михаил456
Цитата(GREEEN @ 27.10.2008, 15:54) *
сёня понял почему трясет...нагар разгорячен до красна и бенз зажигает сам..

слава Аллаху clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Mad_Doc
Цитата(GREEEN @ 27.10.2008, 15:54) *
а нагар от сраного бензина!!!
в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!!
за яйца подвесить АЗСников!


вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить grin.gif
kordan
Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2008, 17:47) *
Цитата(GREEEN @ 27.10.2008, 15:54) *


а нагар от сраного бензина!!!
в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!!
за яйца подвесить АЗСников!


вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить grin.gif

а какая у тебя СЖ если не секрет
Михаил456
[quote name='Mad_Doc' date='27.10.2008, 17:47' post='112859'
вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить grin.gif
[/quote]
шикуешь
Mad_Doc
СЖ 10,7. да, шикую, но - двигло нормально работает, я забыл, что такое засранный карб, за три года в карбе нет нагара - он, сцука, чистый!!! Поршневая тоже девственно чиста - месяц назад голову скидывал grin.gif Свечи не засраны и после простоя хоть в два месяца - старт с полпинка. оно того стоит grin.gif
Михаил456
Mad_Doc, можешь не поверить,но у меня карб года полтора идеально чистый(и меня это кстати пугает).про поршневую сказать не могу, потому как не знаю,за 7 лет ниразу не снимал.
мыкола
Кое какие мысли насчёт трясучки появились.Была у меня копейка с родным движком,жутко доставало это явление,особенно по трассе.Потом шестёрка с мотором 1300,на ней такого не наблюдалось.Сейчас мотор 1500,пока карбюратор не сменил тоже тряслась.Теперь вопрос,у кого моторы 1600 стоят беспокоит эта фигня или нет?
GREEEN
мыкола,
объем мотора тут непричём...
если нагар есть--то он будет на любом движке..
zid2106
Не давно перетюнил двиган, особое внимание уделил на степень сжатие, неделю тому назад мерил компрессию показало по 14, из этой формулы-e=(Pc + 3,9)/1.55 выяснил что степень сжатия составила 11, 55-это же вообще пипец я же катаюсь на 92ом, при заводке то стартер ели раскручивает двиг до запуска, то глохнуть она не могла раньше пока мы с товарищами диагностами одну вещь дополнительную на карб не установили от системы ЭПХХ, а у кого есть таблица со значениями степенями сжатия и которому бензину он подходит скоэффициентами под фазы газораспределения, была у меня в учебнике где эта таблица. Блин надо еще раз перемерить компрессию, если результаты те же надо переходить на бенз с повышенным окатном или на газ.
43рег
Приветствую всех! такая проблема, когда глушу двигатель, то его колбасит секнды 3-4, еще при этом частенько происходит как бы чихание карбюратора, плюс ко всему этому двигатель как то троит чтоли, это проявляеться тем что из глушителя выхлоп как то неравномерно выходит, "пукает" через раз, в чем может быть проблема?
БлижнийСвет
По моему тут уже все сказано!
Msnc
Цитата(БлижнийСвет @ 19.6.2009, 0:03) *
По моему тут уже все сказано!


Ага, и еще вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10043 , один в один тема
Kikos
Цитата(GREEEN @ 26.10.2008, 18:31) *
стоят бриск...хотел ставить холодные на лето-продавец говарит что уже нет такой классификайции..ппц.

но с этими же свечами и летом невсегда была детонация..
кстати..во прикол-дизелинг начался после того как я свечи нождачкой почистил от нагара и продул..


Brisk - отличные свечи! Так что не заморачивайся. Ставь Brisk Silver - у меня по 15000 ходят легко.
Elperegrino
Блин, тоже дергает при старте...Походу сцепа себя плохо чувствует.
Коробку пока не трогал. По-этому вопрос.
Народ, а кто как коробку снимает? По опыту. Просто по мурзилке там полмашины раскидать нужно. Стартер откручивать, выхлопную снимать....Грусно все это. Может есть какой-нибудь "экспресс-метод"?
Петрович_32rus
У меня тоже одно время колотило машину, когда глушил. Потом поменял масло, соответственно промыв двиг, заодно поменял закаканые свечи и стал заправляться Аи-95. Больше не трясет. Просто повернул ключ - и тишина
Саныч
Уже писал в соседней теме но повторюсь-Ещё бывает такое- дросельные заслонки опираются на упорные винтики. Эти винтики не дают заслонкам касаться стенок диффузоров иначе заслонки будут клинить и изнашивать и свои бока стенки диффузоров. В одной книге по карбам написано что они должны быть отрегулированы с минимальным зазором чтоб и смесь не прошла но и физического касания не было. Но многие этими винтами регулируют хх, думая что это поможет ХЕХ! так вот если эти винтики отрегулированы так что заслонки полность не закрываются тоже будет такой эффект. Бенз в обход клапана холостого хода продолжает поступать в камеры и там при сжатии воспламеняется- ведь двиг по инерции хоть оборотов 5 но делает после выключения зажигания отсюда и дизелинг. Уж незнаю почему все думають что это калильное зажигание или даже ДЕТОНАЦИЯ но сколько книг я ни читал, написанных умными людьми, эти три понятия абсолютно разные и в данном случае это дизелинг. Так что основные бывают только 2 причины это клапан ХХ и винты-упоры дроссельных заслонок. Нагар и свечи-второстепенное- по крайней мере в случае с остановкой двигателя. А вот трамблер уж незнаю к чему он тут. Тогда давайте сюда припишем контактную группу замка зажигания-плохо отключает бобину(разболтаны контакты или еще хз что там может в ней быть)
Palex300182
Появилась такая же проблема. Сначала поехал к карбюраторщику знакомому он мне подкрутил СО в плюс (обогатил смесь), т.к. перед ТО зажал все показатели и машинка стала фиговее бегать. После этого он мне сказал, что порвана диафрагма вакуумного опережителя трамблера. Я поехал за новой... купил и приехал на следующий день, но колбасить машину уже начало после обогащения смеси. Потом поменяли вакуумный опережитель, выставили зажигание но колбасить машину не прекратило. Причем происходит это не каждый раз, а с непонятной переодичностью. Электромагнитный клапан вроде в норме. Отдельно кидал провод от плюса - щелкает исправно. Скидываешь клемму с него руками - глохнет. Это что переобогащение смеси так сказалось или все-таки клапан неисправен ? Как проверить, что игла исправно перекрывает канал в карбе.

АРЧИ-2106
Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 20:28) *
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. .

попробуй поменять заправку у меня такая беда дывает так я просто крутану движок пару раз до трёх тыщь и резко глушу .а клапан здесь не причем бензин с ослиной мочой вот и вся беда !
Ролакс
на дату поста поглядуй,у него БМВ уже..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU