Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не едет после пробок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
СанСаныч
Здраствуйте, дайте совет, если кто знает. Дело в том, что:
1. После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее. Если же он постоит немного, заглушеный, то в общем становится лучше.
2. После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти). Пока тепло было, такое происходило только в сильно влажную погоду, с похолоданием так происходит постоянно. Заменил ремень генератора, стало немного лучше, но не достаточно.
Dexiter
СанСаныч, 2. смотри щётки и мост. мне помогло
Господин поручик
Цитата
После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее.

Наверняка ХХ тухнет? А вырвавшись на оперативный простор разгоняется с жутким цветом выхлопа-как будто пылесос в обратку дует? Я грешу на неотрегулир. карб-типа, слишком богатая смесь, заливает...засирает..а обороты даешь-прочищается...выдувается...
СанСаныч
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.
Alex899
Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.


Тебе лучше проверить уровень топлива в карбе,похоже и правда на перелив,и иглу лучше заменить на "Unicar".
Господин поручик
Ну... х.з. dntknw.gif Посмотрим, что люди напишут. А, может,в пробках коробка замерзает, холодно ей grin.gif
REC
Цитата
После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти).

Такую беду я вылечил заменой регулятора напряжения.
СанСаныч
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2008, 0:26) *
Ну... х.з. dntknw.gif Посмотрим, что люди напишут. А, может,в пробках коробка замерзает, холодно ей grin.gif

А может наоборот жарко? В том плане, что постояно трогаешся, и нагревается.
Господин поручик
Это "спицлению" жарко- оно ж постоянно схваты...стоп...А не в нем ли причина? Вот из-за этих схватываний...может, потом микропробуксовки?
Dexiter
пусти машину на 3й передаче в нормальном режиме и тогда, когда ты говоришь, что тупить начинает. Стрелка таха со стрелкой спидака на 3й передаче должны быть параллельны. Так мы узнаем насчёт сцепления
мыкола
Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.

На сильно изношенных моторах бывает такая ерунда,пока холодный прёт,как разогреется ни в какую.Померь компрессию на границе белого и зелёного,затем на полностью прогретом.Может получишь ответ.На некоторое время может помочь применение густого масла,типа 20W50.Из недорогих Маннол такое выпускает.
Bruno
знакомая проблема. -решил заменой бензанасоса
СанСаныч
Цитата(Dexiter @ 24.10.2008, 1:43) *
пусти машину на 3й передаче в нормальном режиме и тогда, когда ты говоришь, что тупить начинает. Стрелка таха со стрелкой спидака на 3й передаче должны быть параллельны. Так мы узнаем насчёт сцепления

Всмысле как пустить на третьей? Тронуться?

Цитата(Bruno @ 24.10.2008, 11:41) *
знакомая проблема. -решил заменой бензанасоса

Не, бензонасос не раз менял, эффекта ноль.
Dexiter
СанСаныч, в смысле разгоняешься с 1 на 2, со 2 на 3 и смотришь на приборы. Если стрелки параллельно идут, то сцепа не причём
VahinSerg
Цитата(мыкола @ 24.10.2008, 9:26) *
Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *

Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.

На сильно изношенных моторах бывает такая ерунда,пока холодный прёт,как разогреется ни в какую.Померь компрессию на границе белого и зелёного,затем на полностью прогретом.Может получишь ответ.На некоторое время может помочь применение густого масла,типа 20W50.Из недорогих Маннол такое выпускает.

Мне тоже кажется что тчо-то с дваижкой, маслица погуще залей. В вообще проверь комперессию. Свечи засирает? Какого цвета фыхлопуха?. Генератор ещё м.б.
Господин поручик
Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *
.... тяжело разгоняется.... даже появляется легкая вибрация на педали сцепления.

Давайте...посмотрим масло...генератор...еще чего-то...
Шахид Магамедов
сперва разобраться с генератором нужно!
Ацетон
По генератору проверь на всякий случай не идёт ли разрядка АКБ при выключеных потребителях. Желательно в сырую погоду. Может где-нибудь в электрике влага конденсируется и происходит замыкание, а затем генератор некоторое время подзаряжает акумулятор. Также протри хорошенько акумулятор снаружи и особенно крышку. Это для начала. Если не поможет, то надо рыть глубже.
Сам работаю в такси и если машина с пол часа постоит с включёнными габаритами и акум немного разрядится, то та же фигня начинается.

По поводу медленного разгона. Нет ли такого, что после непродолжительной стоянки (минут 5-10) с заглушенным горячим двигателем он затем плохо пускается? Если да, то проверяй исправность иглы поплавкового механизма карбюратора.

Ещё причиной плохого разгона после пробки может быть изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет.

Так же плохой разгон может появляться при перегреве двигателя. При этом существенны даже градусов 10 (т.е. если скажем при 85 двигатель работает хорошо, то уже при 95 он хоть и не перегрет, но уже не будет работать нормально). Причём этот фактор сильно влияет на ресурс двигателя. Лучше разобраться в причине такого поведения автомобиля.
Проверь натяжение ремня помпы. Затем работу термостата. Если установлен электровентилятор, то проверь при какой температуре срабатывает датчик вентилятора (возможно установлен "Восьмёрочный, он включается почти при 100 градусах, а классический должен включаться при 80-90 градусах). Если всё из перечисленного исправно, то по моему остаётся только снять помпу и проверить состояние крыльчатки, а также зазор между торцами лопастей крыльчатки и корпусом помпы (должен быть не больше миллиметра, проверить можно прилепив к лопастям кусочек пластилина и вставив помпу на место). Этот зазор довольно важен для правильной работы системы охлаждения.
VahinSerg
Цитата
изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет.

Эт точно. Сначала машина тупая становилась, а потом и вовсе глохнуть. Только бензонасос нагреетца - всё пипец. Дня два мучился, пока причину не установил. Потом ещё два дня с мокрой тряпкой на бензонасосе каталса. Потом поставил какой-то за 500, типа двухклапанный (хотя какой старый был -х.з.) Теперь всё зашибись. Кстати такая канитель опасна. Накапливаются бензиновые пары в головке блока, короче какая-то хрень происходит шо может взлететь на воздух , м.ля
Ацетон
Ну скажем так на воздух из за этого не взлетишь, ибо какие бы клапаны в бензонасосе небыли, а паровые пробки в бензопроводе образуются полюбому, но с нормальным бензонасосом они нормально прокачиваются.

Другое дело, если двигатель чихает в карбюратор, то скопившиеся в корпусе воздушного фильтра пары бензина могут воспламениться и при "удачном" варианте состава топливно-воздушной смеси при этом может даже крышку с воздушного фильтра сорвать :) Но в данной теме речь не об этом.
мыкола
А не может ли быть всё очень просто?Например зажатые клапана?Пока холодная,едет нормально,как нагреется клапана держать перестают.Отсюда плохая тяга и вибрация тоже.
Ацетон
Цитата(мыкола @ 26.10.2008, 8:29) *
А не может ли быть всё очень просто?Например зажатые клапана?Пока холодная,едет нормально,как нагреется клапана держать перестают.Отсюда плохая тяга и вибрация тоже.

При нагреве тепловые зазоры в приводе клапанов увеличиваются. Это объясняется тем, что алюминиевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов.
СанСаныч
Цитата(Dexiter @ 24.10.2008, 21:47) *
СанСаныч, в смысле разгоняешься с 1 на 2, со 2 на 3 и смотришь на приборы. Если стрелки параллельно идут, то сцепа не причём

Ну на третьей идут впринципе параллельно.

Цитата(VahinSerg @ 25.10.2008, 19:15) *
Мне тоже кажется что тчо-то с дваижкой, маслица погуще залей. В вообще проверь комперессию. Свечи засирает? Какого цвета фыхлопуха?. Генератор ещё м.б.

Свечи не засирает. Выхлопуха цвета нормального, белого. Если проблема с генератором, он влияет на разгон, или я понял не правильно?

Цитата(Ацетон @ 26.10.2008, 6:45) *
По генератору проверь на всякий случай не идёт ли разрядка АКБ при выключеных потребителях. Желательно в сырую погоду. Может где-нибудь в электрике влага конденсируется и происходит замыкание, а затем генератор некоторое время подзаряжает акумулятор. Также протри хорошенько акумулятор снаружи и особенно крышку. Это для начала. Если не поможет, то надо рыть глубже.
Сам работаю в такси и если машина с пол часа постоит с включёнными габаритами и акум немного разрядится, то та же фигня начинается.

По поводу медленного разгона. Нет ли такого, что после непродолжительной стоянки (минут 5-10) с заглушенным горячим двигателем он затем плохо пускается? Если да, то проверяй исправность иглы поплавкового механизма карбюратора.

Ещё причиной плохого разгона после пробки может быть изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет.

Так же плохой разгон может появляться при перегреве двигателя. При этом существенны даже градусов 10 (т.е. если скажем при 85 двигатель работает хорошо, то уже при 95 он хоть и не перегрет, но уже не будет работать нормально). Причём этот фактор сильно влияет на ресурс двигателя. Лучше разобраться в причине такого поведения автомобиля.
Проверь натяжение ремня помпы. Затем работу термостата. Если установлен электровентилятор, то проверь при какой температуре срабатывает датчик вентилятора (возможно установлен "Восьмёрочный, он включается почти при 100 градусах, а классический должен включаться при 80-90 градусах). Если всё из перечисленного исправно, то по моему остаётся только снять помпу и проверить состояние крыльчатки, а также зазор между торцами лопастей крыльчатки и корпусом помпы (должен быть не больше миллиметра, проверить можно прилепив к лопастям кусочек пластилина и вставив помпу на место). Этот зазор довольно важен для правильной работы системы охлаждения.

Да разрядка вроде не идет, не когда такого не замечал, смотрел по встроеному вольтметру.
Плохого пуска после стоянки нет.
Насос новый, да и пробовал я три насоса(один стандарт, два пекаровских, сейчас такой новый), не помогало.
Насчет перегрева. Вот вопрос такой граница белой и зеленой шкалы это сколько граусов? А вентилятор включается ровно на середине шкалы термометра.

Цитата(Ацетон @ 26.10.2008, 7:14) *
Другое дело, если двигатель чихает в карбюратор, то скопившиеся в корпусе воздушного фильтра пары бензина могут воспламениться и при "удачном" варианте состава топливно-воздушной смеси при этом может даже крышку с воздушного фильтра сорвать :) Но в данной теме речь не об этом.

Двигатель не чихает, не дергается. Просто тяжело разгоняется.
мыкола
Цитата(Ацетон @ 26.10.2008, 15:35) *
Цитата(мыкола @ 26.10.2008, 8:29) *

А не может ли быть всё очень просто?Например зажатые клапана?Пока холодная,едет нормально,как нагреется клапана держать перестают.Отсюда плохая тяга и вибрация тоже.

При нагреве тепловые зазоры в приводе клапанов увеличиваются. Это объясняется тем, что алюминиевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов.

Ну да,конечно.Отрегулируй клапана без зазора(он же появится сам собой)и покатайся месяцок...
Алексей Владимирович
Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 18:08) *
Здраствуйте, дайте совет, если кто знает. Дело в том, что:
1. После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее. Если же он постоит немного, заглушеный, то в общем становится лучше.
2. После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти). Пока тепло было, такое происходило только в сильно влажную погоду, с похолоданием так происходит постоянно. Заменил ремень генератора, стало немного лучше, но не достаточно.


Мой тебе совет меняй Бензанасос !! это 1 !!! потом посмотри карбюратор может от перегрева не срабатывает ускоритель !! а это 2 !!! ну и в конце концов подумай насчёт нагрева движка когда он холодны любя машина бодро едет а когда он градусах 85-89 тогда уже падает мощьность разгона !!! я всё таки придерживаюсь варианта насчёт клапаннов !!! то что пр нагреве они пропускают !!
Господин поручик
Как много версий... Перегрев...клапана... зажаты/пережаты. Но в исходных данных не было ни слова про перегрев. У движка что в пробке, что на ходу температура около 90 градусов-рабочая, заметьте! А не едет именно после пробок, т.е. после продолжительной работы на ХХ . Второе- чем объясните это-
Цитата
даже появляется легкая вибрация на педали сцепления
? После пробок, опять же. Автор ведь заметил, что именно после пробок такая шляпа происходит, а не просто когда двиг горячий umnik2.gif
кобзев
Да сцепление у него буксует,ведь написано же было(даже появляется легкая вибрация на педали сцепления).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU