Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возврат брака в магазин!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Юридические вопросы
GREEEN
как меня бусяц бракованые запчасти!!!!!!!!!! щас уже 3й ГЦС ставлю...
вощем проблема такая...знающие людии прошу подсказать..а то сложно общзатся с продавцами..
вощем дело было так:
купил я главный цилиндр сцепления, 3го числа этого месяца...(*магазинная гарантия*-14 дней)
обнаружил неисправность я только сегодня, вощем продавщица сказала неси запчасть,
как я принёс-она позвала директора!вощем он начал гнать...что я окуел что так поздно принес...
+говарит что если ставить НЕ в сервисе- то типо фигу мне -а невозврат денег...
вощем он забрал ,мне выписал писюльку, что принял брак-и сказал что отправит на экспертизу...(и сказал предти через неделю, или через 2, или через три...
вощем я хочу узнать! НА СКОЛЬКО ПРАВОПРАВНЫ ИХ ДЕЙСТВИЯ????
потомучто я уверен что экспертиза это Пи*деш!!!!!!(бумаги я конешно проверю)
Шахид Магамедов
На писюльке он все свои данные (что взял, когда взял, куда потащит, сколько там лежать будет, печать подпись расшифровку) оставил?
Есть такие замечательные вещи, как Закон "О защите прав потребителей" и независимая экспертиза (если точно уверен что косяк чисто заводской) - можно очень ловко мозг поклевать дирехтуру.
Экспертиза куда отправили деталь не отписка, она действительно есть, т.к. магазин это "барыга"! и ему неахота отвечать за кривые руки вьетнамцев из подвала которые собирают запчастюги.
Palex300182
Цитата(GREEEN @ 22.10.2008, 20:32) *
как меня бусяц бракованые запчасти!!!!!!!!!! щас уже 3й ГЦС ставлю...
вощем проблема такая...знающие людии прошу подсказать..а то сложно общзатся с продавцами..
вощем дело было так:
купил я главный цилиндр сцепления, 3го числа этого месяца...(*магазинная гарантия*-14 дней)
обнаружил неисправность я только сегодня, вощем продавщица сказала неси запчасть,
как я принёс-она позвала директора!вощем он начал гнать...что я окуел что так поздно принес...
+говарит что если ставить НЕ в сервисе- то типо фигу мне -а невозврат денег...
вощем он забрал ,мне выписал писюльку, что принял брак-и сказал что отправит на экспертизу...(и сказал предти через неделю, или через 2, или через три...
вощем я хочу узнать! НА СКОЛЬКО ПРАВОПРАВНЫ ИХ ДЕЙСТВИЯ????
потомучто я уверен что экспертиза это Пи*деш!!!!!!(бумаги я конешно проверю)

Проблема несколько другая, но может кому поможет. Купил я рулевой редуктор. Поставил его в сервисе, отъездил неделю и он благополучно сдох. Приехал в сервис сняли они его. Отвез в магаз. Поменяли, но я потребовал от них возврат денег, заплаченых за установку. Попросили предоставить следующие бумаги:

1) Заказ-наряд с сервиса с указанием фио заказчика наименования запчастей и проведенных работ

2) Кассовый чек

3) Чек о покупке товара в их магазине.

4) Копию свидетельства что данному автосервису разрешено проведение указанных работ

5) Заключение эспертизы.



В общем экспертиза установила, что деталь была бракованая. И в итоге я получил свои деньги потраченые на ремонт.
GREEEN
Palex300182,
молодцом...
ноя делаю все сам...тут другая ситуёвина
Шахид Магамедов, а можеш ссылочку на закон дать?
что он мне написал щас напищу сюда

вощем писюлька такая:
она написана на Товарном чеке, печать стоит,
написано:Принят для предоставления поставщику.
цилиндр сцепления главный (течёт) цена 450 р, подпись ,штапм...
вообшем он типо сказал что я проипал 2 недели...меня это должно както волновать?
как мне вообще поступить?
в

Цитата
На писюльке он все свои данные (что взял, когда взял, куда потащит, сколько там лежать будет, печать подпись расшифровку) оставил?

скока там лежать будет, и расшифровки подписи нету...
вощем посоветуете , оч буду признателен если это будет еще и юридически грамотно big_boss.gif

вощем щас читаю закон...
я им уже могу предъявить
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) -ковкрики и шумку залило!
Статья 15. Компенсация морального вреда _ я дико нервничал и извел много бензина

а вообще:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

в тоже время
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ВОПРОС!!! вот я жду пока они там проверят и т.п
но мне НЕПРЕДОСТАВИЛИ анологичный товар
этож нарушение моих прав?
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
GREEEN
вощем сёня зашел в магаз за тормозухой-и виду на кассе: товар обратно непринемается, если он установлен не в сервисе..\
какую на них управу найти?*?*
а вообще у кого знакомые в сервисах есть-можно легко срубить бабла на 2их...чел в сервисе ЯКОБЫ ставит какуюто дорогую деталь..
потом ВДРУГ оказывается-она бракованая-опять платиш деньги за снятие...
в итоге магазин возвращает все затраты...
но это надо мутить или с директором сервиса...или с автомехаником (только чтоб заказ был фальшивкой_-написанной автомехаником)
Михаил456
GREEEN, тебя посадят-а ты не воруй...
MИХАникк
вообщем такое дело!!!
Товар взятый на экспертизу должен быть обследован и написан отчет об экспертизе не больше чем за 21 рабочий день !!! Дальше если сроки нарушены ты можеш смело требовать деньги или взять новый товар.
(А так я брал теливизор и он мне не понравился ну там меню тупое да и вид какойто галивый пришел в магаз отдал они говорят что с ним не так, я говорю мне он ненравится давайте поменяем они говорят что как так с ним все нормально. а я им статью на след день поднос сую и говорю что в течении 10 дней человек может поменять товар на другой если он ему неподходит.) (это я так написал)
GREEEN
Цитата(Михаил456 @ 25.10.2008, 15:52) *
GREEEN, тебя посадят-а ты не воруй...

да эт я так ..как можно попробовать на...ть магазин..
вот мне так и непонятно...по закону если я купил запчасть, и поставил-сам.-а она бракованая-мне должны обменять??
или это магазин сам придумал такое правило?
Kedr
Цитата
да эт я так ..как можно попробовать на...ть магазин..
вот мне так и непонятно...по закону если я купил запчасть, и поставил-сам.-а она бракованая-мне должны обменять??
или это магазин сам придумал такое правило?


Да. Магазин такое правило сам придумал. С точки зрения закона действие незаконным сложно назвать, скорее это "доведение недостоверной информации до клиента" и "нарушение правил торговли", они с этим китайско-вьетнамским изделием какую-нибудь бумажку вместе с чеком дают? Еще стоит вспомнить к какому виду товаров относятся автомобильные запчасти - товарам надлежащего или ненадлежащего качества.
GREEEN
Цитата(Kedr @ 26.10.2008, 14:45) *
Цитата
да эт я так ..как можно попробовать на...ть магазин..
вот мне так и непонятно...по закону если я купил запчасть, и поставил-сам.-а она бракованая-мне должны обменять??
или это магазин сам придумал такое правило?


Да. Магазин такое правило сам придумал. С точки зрения закона действие незаконным сложно назвать, скорее это "доведение недостоверной информации до клиента" и "нарушение правил торговли", они с этим китайско-вьетнамским изделием какую-нибудь бумажку вместе с чеком дают? Еще стоит вспомнить к какому виду товаров относятся автомобильные запчасти - товарам надлежащего или ненадлежащего качества.

чек дают естественно...а это правило на кассе висит..
а вот какже со стиральными машинками??
там если сам подключаеш-то гарантия пропадает...эт тоже фуфло?:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU