Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист под капотом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Dimacik
Товарищи, подскажите,кто знает,отчего и почему начинает свистеть. Проехал 1500 тыщи километров-то свистит, то нет=) Хочу окончательно разобраться! hi.gif
chpok
Смотри ремень генератора - натяг и износ.
david
проверь натяжение клинового ремня. ещё могут свистеть подшипники насоса системы охлаждения, подшипники генератора. но в 90 случаях из 100 непостоянный свист издаёт ненатянутый ремень.
Dexiter
всё выше прально перечислили, но свист ещё может быть из-за подсоса воздуха между карбулятором и коллектором. Открывай капот, тяни за привод газа и слушай
Bogdan281989
У меня тоже пищал))) А потом оказалось что сальник в помпе потёк ..... вскоре заменил
nasus
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина smile.gif
Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист.
Что это может быть?
коша
Выложи СВИСТ в мр3 мы послушаем, так тяжело определиться. help.gif grin.gif grin.gif

У меня свистел подшипник генератора

nasus проблема псевдо турбины решается просто:
включить в схему питания мафона фильтр радиочастотных помех(на рынке продаются)
а также найти места утечки выского напряжения -неисправные и старые высоковольтные провода заменить. - проверить конденсатор на распределителе зажигания или просто заменить на заведомо исправный - это для классической системы. - Самое главное - это надежное заземление корпуса магнитолы, экрана антенного кабеля. Провод заземления должен быть сечением не менее 0,75 кв.мм и как можно короче. - если обладаешь навыками электроники - проверь фильтр внутри магнитолы при ввдоде плюсового провода.
А вот еще тебе

Как утверждают знатоки (применительно к "жигулям" 01-07), наводки идут от высоковольтного провода 4-го цилиндра (который идёт на свечу 4-го цилиндра). Дело в том что этот провод очень близко расположен с проводами идущими от датчиков: - давления масла(на стрелочный указатель для 2106); - давления масла( на лампочку мин. давления); - температуры охлаждающей жидкости. Эти 2-3 провода (в зависимости от модели ВАЗ) надо заэкранировать металлической оплёткой до места вхождения проводов в жгут. Все 2 - 3 оплётки скрутить вместе и соединить проводом сечением не менее 0.5 кв.мм с массой автомобиля (на "Жигулях" удобно под гайку крепления тормозного бачка). Можно заменить провода датчиков на готовые экранированные провода (до места вхождения в жгут). "подвывание" приёмника, в зависимости от оборотов, прекратится. Еще рекомендуют поставить любой конденсатор ёмкостью 2 мкф на напряжение не менее 15 V между "+" катушки зажигания (на "Жигулях" клемма Б) и массой автомобиля. В случае использования электролитического конденсатора - соблюдать полярность включения.
sankremen
Цитата(nasus @ 25.7.2009, 11:46) *
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина smile.gif
Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист.
Что это может быть?

Попробуй поставить фильтр электропомех. Помехи идут от генератора. У меня была подобная ситуация, купил фильтр, и никаких проблем dance.gif
nasus
sankremen, коша Спасибо за советы! Обязательно попробую заэкранировать и поставлю фильтр.
Pavlysha
Цитата(nasus @ 25.7.2009, 12:46) *
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина smile.gif
Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист.
Что это может быть?

у меня так было, поменял бронипровода на траблёре (поставил силиконовые) и всё стало норм
серый седан92
Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять?

Заранее всем за советы спасибо!!!
Ролакс
видео бы в качестве.
серый седан92
Если только завтра. Ну как и когда начинает свистеть я описал.....
Сержик
Цитата(серый седан92 @ 8.7.2014, 23:38) *
Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять?

Заранее всем за советы спасибо!!!

Сильно свистит или больше на писк похоже?
Solex
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 14:33) *
Сильно свистит или больше на писк похоже?

Свистело так же, оказался передний ступичный подшипник.
Сержик
Цитата(Solex @ 9.7.2014, 15:39) *
Свистело так же, оказался передний ступичный подшипник.

Так он же гудит
Solex
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 14:41) *
Так он же гудит

Мой свистел, на роликах обнаружил выкрошенные раковины.
Сержик
Просто бывает, свистят тормоза. Но это больше относится к задним.
Chad
Цитата(серый седан92 @ 8.7.2014, 22:38) *
Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять?

Заранее всем за советы спасибо!!!

Попробуй на тормоз слегка надавить. у меня так томоза свистели. а как ногу на педаль кладешь, даже не жмешь, пропадает свист. Вот неделю назад само прошло
2106-1988
Парни раз такая пьянка пошла тоже хочу спросить: возникает как будто писк на скорости свыше 60 км/ч на хорошо разогретой машине, подшипники передних ступиц - новые, подвесной кардана менял 2 раза, во второй раз снял боковые резинки подшипника и от души напихал литола в него, задняя крестовина - новая, скрип этот или писк идет явно от трансмиссии, кратковременные нажатия на тормоза не помогают, вопрос такой: могут свистеть подшипники полуосей? Уже запарился искать причину.
Сержик
Цитата(2106-1988 @ 9.7.2014, 20:11) *
Парни раз такая пьянка пошла тоже хочу спросить: возникает как будто писк на скорости свыше 60 км/ч на хорошо разогретой машине, подшипники передних ступиц - новые, подвесной кардана менял 2 раза, во второй раз снял боковые резинки подшипника и от души напихал литола в него, задняя крестовина - новая, скрип этот или писк идет явно от трансмиссии, кратковременные нажатия на тормоза не помогают, вопрос такой: могут свистеть подшипники полуосей? Уже запарился искать причину.

В реале бы послушать, помочь бы быстрее было... В большинстве случаев подшибники, издают гул, причем на любом автомобиле, марка его тут не причём.
Ты когда на тормозюки давишь, свист пропадает или становиться меньше?
Solex
Цитата(2106-1988 @ 9.7.2014, 19:11) *
Парни раз такая пьянка пошла тоже хочу спросить: возникает как будто писк на скорости свыше 60 км/ч на хорошо разогретой машине, подшипники передних ступиц - новые, подвесной кардана менял 2 раза, во второй раз снял боковые резинки подшипника и от души напихал литола в него, задняя крестовина - новая, скрип этот или писк идет явно от трансмиссии, кратковременные нажатия на тормоза не помогают, вопрос такой: могут свистеть подшипники полуосей? Уже запарился искать причину.

У меня так как раз задняя крестовина свистела. Сначала на средней и выше скорости, а потом начала и на малой. Но это похоже не твой случай.
Причем свистело на двух машинах, едешь за городом с открытым окном если машин других нет то было слышно. На второй машине (07) была замена кардана, свист пропал.
серый седан92
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 15:33) *
Сильно свистит или больше на писк похоже?


Это свист. Не сильно конечно, но противно.

Цитата(Chad @ 9.7.2014, 16:06) *
Попробуй на тормоз слегка надавить. у меня так томоза свистели. а как ногу на педаль кладешь, даже не жмешь, пропадает свист. Вот неделю назад само прошло


нет,это не тормоза...Свист появляется когда трогаешься и когда уже нагрузка сильнее пошла. Может это быть из-за выработки шкива?
2106-1988
[quote name='Сержик' date='9.7.2014, 20:28' post='771539']
В реале бы послушать, помочь бы быстрее было... В большинстве случаев подшибники, издают гул, причем на любом автомобиле, марка его тут не причём.
Ты когда на тормозюки давишь, свист пропадает или становиться меньше?
[/quo
Когда сбрасываю меньше 55, то все исчезает, звук идет откуда то снизу как будто из под машины.
МЫХЪ
А ремень генератора вы не исключаете??? Он собсно может быть причиной писка, особенно при разгоне под нагрузкой..... Или подшипники гены или помпа например.... возможно не там ищете и трансмиссия не при чем....

При торможении двигателем писк пропадает?
2106-1988
Цитата(Solex @ 9.7.2014, 21:05) *
У меня так как раз задняя крестовина свистела. Сначала на средней и выше скорости, а потом начала и на малой. Но это похоже не твой случай.
Причем свистело на двух машинах, едешь за городом с открытым окном если машин других нет то было слышно. На второй машине (07) была замена кардана, свист пропал.

Так ясно, буду внимательно смотреть кардан, спасибо.

"А ремень генератора вы не исключаете??? Он собсно может быть причиной писка, особенно при разгоне под нагрузкой..... Или подшипники гены или помпа например.... возможно не там ищете и трансмиссия не при чем....

При торможении двигателем писк пропадает?"

Ремень натянут, помпу менял 2 раза зимой, новая, ротор и подшипники Генератора новые, тоже 2 раза перебирал, этот писк идет откуда то из под машины, когда на ней хорошо разгонишься, при торможении двигателем не пропадает, только когда сбросишь меньше 60, то писка этого нет, я уже думаю может я хреновый подвесной купил, или старая крестовина (которая средняя, я ее не менял) издает этот звук, на днях буду вывешивать задницу и на заведенном двигателе слушать под машиной откуда этот звук. Вообще качество запчастей в последнее время бесит, блин уже и в разных магазинах покупаешь, и по цене не скупишься, и все равно как лотерея - и все чаще не везет (((
Solex
Цитата(2106-1988 @ 10.7.2014, 0:57) *
Так ясно, буду внимательно смотреть кардан

Вот в чем на 06 была причина свиста. Люфтила если на яме попробовать покрутить кардан.
Сержик
Цитата(МЫХЪ @ 10.7.2014, 1:33) *
А ремень генератора вы не исключаете???

Ты же грамотный человек, должен знать, что ремень свистит под нагрузкой, когда двигатель набирает обороты

Цитата(Solex @ 10.7.2014, 8:41) *
Вот в чем на 06 была причина свиста. Люфтила если на яме попробовать покрутить кардан.

Вау, я такого не встречал никогда. Ну что же, буду знать.
серый седан92
Цитата(МЫХЪ @ 10.7.2014, 1:33) *
А ремень генератора вы не исключаете??? Он собсно может быть причиной писка, особенно при разгоне под нагрузкой..... Или подшипники гены или помпа например.... возможно не там ищете и трансмиссия не при чем....

При торможении двигателем писк пропадает?


исключил. Новый поставил,думал из-за старого. Я вот тоже думаю что гена, или шкив коленвала....Просто еще с недавних пор заметил,что когда завожу машину и она на холостом ходу то лампочка зарядки АКБ мерцает, а когда дашь газу, она перестает гореть.

Ну двигателем я не пробовал тормозить, ну почти при полной остановке свист пропадает
Сержик
Посмотри щётки и клеммы реле-регулятора. Или после смены ремня всё нормально?
серый седан92
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 12:52) *
Посмотри щётки и клеммы реле-регулятора. Или после смены ремня всё нормально?


после смены тоже самое
Сержик
Цитата(серый седан92 @ 10.7.2014, 13:21) *
после смены тоже самое

Вот как... Знакомая ситуация))) Могу предложить небольшую доработку. Это чтобы не "перелапачивать" генератор.
серый седан92
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 13:27) *
Вот как... Знакомая ситуация))) Могу предложить небольшую доработку. Это чтобы не "перелапачивать" генератор.

Слушаю)))
Сержик
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод;
К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи;
От «85» - на массу;
С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле регулятора.
Данная система работает безотказно, на многих тачилах так сделал.
серый седан92
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 17:42) *
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод;
К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи;
От «85» - на массу;
С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле регулятора.
Данная система работает безотказно, на многих тачилах так сделал.


Спасибо!
Как будет время,попробую сделать!
Сержик
По скорее, а то у тебя недо заряд, можно так и встать где-нибудь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU