Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: главный цилиндр сцепления
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
x-ray
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?
GREEEN
Цитата(x-ray @ 20.10.2008, 14:38) *
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?

один из 2х болтов торчащих с кузова??
накуя было так затягивать?) rofl.gif
я тож стремался сломать(((
вощем покупать нужно НОВЫЕ...
из салона снимаеш...там чет типо заглушег..ну немоглиже их приварить
kolobok
Цитата(x-ray @ 20.10.2008, 14:38) *
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?

Шпильки вварены в кронштейн педалей, причем со стороны салона... Снять весь кронштейн - дело довольно хлопотное, зато все будет перед глазами и ремонт упростится до предела. Ремонтировать прямо на авто - надо высверлить шпильку и поставить болт, но без помощника такой крепеж не затянешь - кому-то надо будет держать болт из салона...
x-ray
Цитата(kolobok @ 21.10.2008, 17:13) *
Цитата(x-ray @ 20.10.2008, 14:38) *

Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?

Шпильки вварены в кронштейн педалей, причем со стороны салона... Снять весь кронштейн - дело довольно хлопотное, зато все будет перед глазами и ремонт упростится до предела. Ремонтировать прямо на авто - надо высверлить шпильку и поставить болт, но без помощника такой крепеж не затянешь - кому-то надо будет держать болт из салона...

спасибо, твой свет сработал!!! 15 минут и все готово
GREEEN
x-ray, какой ГТЦ поставил то?
GREEEN
вощем сёня обнаружил что ГЦС сцепы-потёк в салон, и последнии дни медаль на пол хода стала мягкой((((
вощем поехал разбераться...(но эт в другой теме)
купил какойто (спортивный) такой толстый с железным штуцером....
при прокачке-он рахз 10 стрелял в воздух с бачка(((но потом перестал...
поменял шланг от бачка к ГЦС-из за разлогающегося шланга- в бачке чернела тормозуха (возможно и иза старого ГЦС...
вощем поменял шланг, прокачал, но мягкость на пол хода НЕПРОПАЛА((и передачи стали хуже переключаться..(((а первая еле еле(((((

вощем хз че делать(
с предыдущем ГЦС еще передачи норм включались...
Aloha
Так через штуцер на рабочем цилиндре прокачивал надеюсь ??
GREEEN
Цитата(Aloha @ 22.10.2008, 16:47) *
Так через штуцер на рабочем цилиндре прокачивал надеюсь ??

rofl.gif
а то grin.gif

интересно почему все так...
ох(
кстати..вот мне интересно-почему? если полностью спустить жидкость с гидропривода, потом так сложно прокачать???просто давление НЕСОЗДАЕТСЯ!!! хотя с штуцера прокачки-течет тормазуха...
пузырьки задерживались в трубке от бачка к ГЦС
GREEEN
вообщес..сёня я обменял уже 4й цилиндр-он потек под штуцером(((
а мне так понравился это UWC//c железным штуцером.
и кода менял уже ,заметил-что гайга этого металлического штуцера ,немного слизана!!!
видимо мне подсунули Б/у а я и неподумал при покупке..
вощем поставил старый СССРовский)))который стоял в самом начале)))))))))))
ну а мягкость педали в начале была из за УВЕЛЕННОГО СВОБОДНОГО ХОДА ВИЛКИ!
т.е сцепа полностью НЕВЫКЛЮЧАЛАСЬ...и можно с выжатым сцеплением было трогаться...
естественно передачи еле еле включались...
вощем болт на штоке рабочего цилиндра нужно закрепить на месте...а то он сам завинчивается...

кстати прокачивать лучше всего так: НО СНАЧАЛО НУЖНО УБЕДИТСЯ ЧТО ТОРМАЗУХА В СИСТЕМЕ ЧИСТАЯ!!
вощем так: шаг первый-наливаем полный бачок тормазухи, надеваем на штуцер прокачки шланг и опускаем его конец в банку с тормазухой...(должен быть всегда утоплен шланг)
откручиваем штуцер-и идем в мащину и потехоньку давим на педать-туда/сюда/обратно)
СЛЕДИТЕ ЧТОБ БАЧОК НЕОПУСТЕЛ!!!
и шланг невыпал с банки (а то наглотается воздуха)
вощем прокачиваем так, пока бачок неопустеет( почти до минимума)
так мы обеспечим отсуствие воздуха в системе.-НЕЗАБУДТЕ ЗАКРЫТЬ ШТУЦЕР!!!
после проделаного -педаль всеравно мягкая-это исправляется так:
качаете педаль 10 раз резко , отпускаете плавно
потом помошник,или вы как либо блокируете педаль в нижнем положении (выжатую до конца) -идёте спускать тормазуху через штуцер...только недоконца (смотрите по вилке) так раз 5,
после этого-у вас отсуствует воздух, и всё ок.
вль че купил

mamba.gif
GREEEN
как вам фашистская разработка?) че скажете?)ставил кто?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(GREEEN @ 24.10.2008, 18:22) *
как вам фашистская разработка?) че скажете?)ставил кто?

ставил(((-невпечатлило...
GREEEN
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 25.10.2008, 20:48) *
Цитата(GREEEN @ 24.10.2008, 18:22) *

как вам фашистская разработка?) че скажете?)ставил кто?

ставил(((-невпечатлило...

а шо такое?
в чем трабла? threaten.gif
@vt
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше?
П@ш@
Цитата(@vt @ 19.4.2010, 16:38) *
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше?


ну есть ремкомплекты... только после него он не дольше тогоже полугода проходит, если повезёт. лучше брать новый, по марке не скажу, можно заводской.
@vt
Цитата(П@ш@ @ 19.4.2010, 19:08) *
Цитата(@vt @ 19.4.2010, 16:38) *
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше?


ну есть ремкомплекты... только после него он не дольше тогоже полугода проходит, если повезёт. лучше брать новый, по марке не скажу, можно заводской.

На сколько помню я заводской и ставил. Бракоделы блин, родной 10 лет отслужил. и то не потек, а педаль не стала возвращаться. Кто еще какие посоветует?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU