вообщес..сёня я обменял уже 4й цилиндр-он потек под штуцером(((
а мне так понравился это UWC//c железным штуцером.
и кода менял уже ,заметил-что гайга этого металлического штуцера ,немного слизана!!!
видимо мне подсунули Б/у а я и неподумал при покупке..
вощем поставил старый СССРовский)))который стоял в самом начале)))))))))))
ну а мягкость педали в начале была из за УВЕЛЕННОГО СВОБОДНОГО ХОДА ВИЛКИ!
т.е сцепа полностью НЕВЫКЛЮЧАЛАСЬ...и можно с выжатым сцеплением было трогаться...
естественно передачи еле еле включались...
вощем болт на штоке рабочего цилиндра нужно закрепить на месте...а то он сам завинчивается...
кстати прокачивать лучше всего так: НО СНАЧАЛО НУЖНО УБЕДИТСЯ ЧТО ТОРМАЗУХА В СИСТЕМЕ ЧИСТАЯ!!
вощем так: шаг первый-наливаем полный бачок тормазухи, надеваем на штуцер прокачки шланг и опускаем его конец в банку с тормазухой...(должен быть всегда утоплен шланг)
откручиваем штуцер-и идем в мащину и потехоньку давим на педать-туда/сюда/обратно)
СЛЕДИТЕ ЧТОБ БАЧОК НЕОПУСТЕЛ!!!
и шланг невыпал с банки (а то наглотается воздуха)
вощем прокачиваем так, пока бачок неопустеет( почти до минимума)
так мы обеспечим отсуствие воздуха в системе.-НЕЗАБУДТЕ ЗАКРЫТЬ ШТУЦЕР!!!
после проделаного -педаль всеравно мягкая-это исправляется так:
качаете педаль 10 раз резко , отпускаете плавно
потом помошник,или вы как либо блокируете педаль в нижнем положении (выжатую до конца) -идёте спускать тормазуху через штуцер...только недоконца (смотрите по вилке) так раз 5,
после этого-у вас отсуствует воздух, и всё ок.
вль че купил