Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучат педали, глохнет, захлебывается двиг
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
fatefell
Дело такое: При трогании с места на первой передаче, с нажатой педалью газа де-то до 2-2,5к оборотов - дико стоучит весь блок педалей, особенно педаль газа ходит ходуном, дальше уже когда едет, при переключении передач никаких проблем не возникает. Однако, сегодня, разогнался де-то до 90, потом перед пробкой пришлось резко затормозить. Нажал сцепление, обороты упали до холостых, начал тормозить - обороты продолжили падать, в результате чего загорелась лампа давления масла и аккума и движок глох. Потом отжав педаль сцепления он есесенно заводился "с толкача". Пришлось ехать с подсосом дальше. А самое интересное то, что когда я глушу двигатель (нейтралка, ручник), выключаю зажигание ключем, и движок продолжает крутить, ещё секунд 5-7, делаю несоклько оборотв, как будто хочет тронутся, и потом уже глохнет. Заводится без проблем, на скорости ведет себя хорошо. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на вашу помощь!
Михаил456
то что движок продолжает крутится,так это калильное зажигание.или свечи засраны или тупо не те,или клапан запорный.
$ержик
Чисти карб, ставь рекомендованные свечи, а не то что под рукой было. Проверь вакуум тормазов, на выключеном движке понажимай тормаз, надавливая на педаль запускай мотор - педаль ушла -всё ок. И научись сцепу использовать только для переключения передач и окончательной остановки авто, при притормаживании вообще про сцепу заудь.
Посмотри - винт качества в карбюраторе на месте? В принципе описанные симптомы похожи на то, что ты его потерял.
GREEEN
заправлялся перед этим?
на счет дизелинга-народ прав..(нагар значт на клапанах) кстати ЭМКХХ стоит? если да-то меняй...
ну а потом:
меняй свечи
карбик почтисти средством, прогазуй,(фильтр тонкой поменяй)
fatefell
пасиба огромное, т.е. это не движок виноват, а топливная магистраль?
А сцепление может быть? Машину колбасит уже давно при трогании, даже когда обороты хх не гуляли.

Цитата(GREEEN @ 19.10.2008, 0:18) *
заправлялся перед этим?
на счет дизелинга-народ прав..(нагар значт на клапанах) кстати ЭМКХХ стоит? если да-то меняй...
ну а потом:
меняй свечи
карбик почтисти средством, прогазуй,(фильтр тонкой поменяй)

Симптомы присутствуют давно. Но заправлялся недавно. После последней заправки разок съездил, а на следующий раз при поезде траблы стали реально нервировать, особенно, када на мкаде на скорости при торможении глохнет двиг. А сцепу врубал, потому-что не знал какой длины пробка. Либо пробка, либо просто небольшое препядствие. Но всё равно, приучаю себя тормозить одной ногой на нейтралке (в автошколе приучили тормозить двумя ногами)
GREEEN
fatefell,
двумя ногами?)))ыы
слух...то что я тебе рекомендавал-делал?
ХХ щас как держит? стоя на месте?
Svenk
То, что у тебя машину колбасит, так это опорные подушки на двигле умерли, у меня такая же фигня, ща менять поеду! dirol.gif
Kedr
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае...
GREEEN
Цитата(Kedr @ 21.10.2008, 22:36) *
Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае...

с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20??
Михаил456
Цитата(GREEEN @ 22.10.2008, 1:30) *
Цитата(Kedr @ 21.10.2008, 22:36) *

Не нажимай сцепление а потом тормоз на большой скорости. Колёса от нажатия педали сцепления разблокируются и машина становится малоуправляемая - тормозные усилия на колесах различаются, это решающий фактор для заноса из-за торможения - ИМХО. Зимой так тормозить вообще категорически запрещается даже на маленьких скоростях..сначала надо тормозом работать, погасить скорость в устойчивом состоянии, а потом уж, как скорость приблизится к минимуму давить сцепление..
Я так вообще с 1 дня езды торможу двиглом и ни в коем случае не жму сцепление на 100 км а затем тормоз, ни в коем случае...

с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20??

тормозить он будет тормозом,только без выжима сцепления и с переключениями вниз
МЫХЪ
Цитата(GREEEN @ 22.10.2008, 0:30) *
с 100 км до 20/час как будеш тормозить?? ддвиглом до 20??

ОФФ. Мне как то пришлось со 100 на 4й пер в 0 тормозить(движо ессно заглох) жизнь дороже!!! так што советую при торможении пореже сцеплением пользоваться!!

По теме - проверь заодно 3ю опору двига(ту што под коробкой).
Mad
вот вот у меня таже фигня. трогаться тяжело, приходится крутить движок. я вообще на взводе, думал сцепление. в горку трогаться стало вообще невыносимо =( может я его сжег?
MilordReny
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.
MRAK O BES
Цитата(MilordReny @ 31.3.2009, 6:54) *
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.


либо диск сцепухи, но больше похоже на выжимной подшипник.
PoKer
Цитата(MilordReny @ 31.3.2009, 5:54) *
Помогите мне пожалуйста в проблеме. У меня при низких оборотах при нажатии стучит педаль акселератора (газа). При этом на холостом ходу сильно вибрирует коробка передач. Можно даже не ходить на массаж спины, а прислонится к рукоятке передачи скоростей и балдеть. Просто неприятно, когда снижаешь скорость при неровной дороге и потом набираешь обороты, нажатая педаль стучит и действует на нервную систему. Стучит только эта педаль, остальные в норме. Такого не было раньше, а случилось как-то резко. Предположительно после того, как я застрял в сугробе и перегазовками выбирался. Хотя может быть и просто при встряске на неровной дороге. Остальное все норм. Обороты на холостом - 5. При нажатии на педаль газа, скорость увеличивается не сразу, а постепенно (на ровной дороге) и стучит в такт с коробкой передач. Потом вибрация увеличивает частоту и педаль перестает стучать (так же постепенно). Но можно конечно избежать сильного стука при разгоне, если разгонятся о-о-о-очень медленно и нажимать плавно, но это издевательство (разгоняться до 40 км/ч за 30 секунд). Уже не знаю что еще описать. В остальном все нормально, помогите, люди умелые. Спасибо.

Сам недавно столкнулся с такой же проблемой. Разобрался только сегодня. Заехал на эстакаду, взглянул на коробку снизу и ужаснулся. Во-первых, просела опора коробки передач, одна из гаек почти открутилось. Во-вторых, неизвестно куда девалась шпилька крепления подушки коробки. И в-третьих, пропали две из трех гайки крепления эластичной муфты к кардану! Как это могло произойти, понять не могу. Но если б проехал еще километров 100, то по-любому остался бы без кардана)) Пришлось купить новую опору от греха подальше и поменять все болты на муфте. Цена вопроса 350р и два часа работы) Теперь не нарадуюсь. Ничего не трясется, машинка едет резво, до сотни разгоняется в легкую. Хотя еще неделю назад это было возможно только с горки) Педаль газа теперь не ходит ходуном и пропал шум из сцепления. Вот такие пироги, удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU