Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло на карбюраторе
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
VAnzO
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
Михаил456
из за изношеных маслосьёмных колец
GREEEN
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 13:01) *
из за изношеных маслосьёмных колец

эм...а причем тут вентиляция картера? поясни?
$ержик
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 14:01) *
из за изношеных маслосьёмных колец

А нифига не из-за них. Енто в первую очередь не из-за изношеных маслосьёмных колец а из-за изношеных маслосъемных колпачкоп, те которые на клапанах. grin.gif
AlMiKu
А может зима началась, ну там перепады температур, вот масло через вентиляцию в кастрюлю нагоняет
P.S. патрубок от сапуна идет на фильтр? если нет то не знаю что еще может быть
мыкола
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.
Alex899
Цитата(мыкола @ 22.10.2008, 23:30) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.


Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.
мыкола
Цитата
Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.

Если обратишь внимание,бревно стоит не в диффузоре,а сверху.Ведь воздух в карбюратор идёт не вертикальным потоком строго сверху?Этаким столбиком строго по размеру диффузора?Если так рассуждать,то через выпускной клапан ничего не выпустится,он же весь канал перекрывает!
Насчёт исправности мотора.У меня к сожалению на всех жигулях около 70 т.км начинало поступать масло в фильтр.И что же,перебирать мотор,если можно ещё столько же пройти?А загущённые масла не всегда хорошо,особенно зимой.
Alex899
А я и не говорил о загущённых маслах.
GREEEN
мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает....
и глянь еще раз масло отделитель...
Оладий
Масло на воздушном фильтре может быть из-за совершенно тупой причины - перелив этого самого масла. Слишком много, вот излишек и выкидывается. Нужной ли длины щуп у товарисча?
мыкола
Цитата(GREEEN @ 23.10.2008, 23:16) *
мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает....
и глянь еще раз масло отделитель...

Засранный как раз не карб,а лишь его первая камера(стенки изнутри).Все воздушные каналы и жиклёры находятся в прекрасном состоянии,т.к. не подвергаются действию масляного тумана,который на самом исправном моторе всё равно в корпус фильтра понемногу поступает.Карбюратор в таком виде трудится у меня уже несколько лет без всяких проблем,не вижу смысла снимать и мыть его.
GREEEN
мыкола,
на фотографиях я вижу карб в очен херовом состоянии...как у тебя тока машина едет..
а снимать карб незачем!!!
просто пшикаеш в шиклёра и в камеры спреем, прогазуеш и карб как новенький...
а то он у тебя чуть ли не мхом зарос

п.с кстати..а че за карб? солекс?

и еще масло-прямиком в камеру сгорания-это ведь ненормально...мож еще присадки в банзин будете масляные добовлять??
UFO 2106
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.
Михаил456
Цитата($ержик @ 19.10.2008, 0:27) *
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 14:01) *

из за изношеных маслосьёмных колец

А нифига не из-за них. Енто в первую очередь не из-за изношеных маслосьёмных колец а из-за изношеных маслосъемных колпачкоп, те которые на клапанах. grin.gif

жжошь!пищи исчё!
GREEEN
Цитата(UFO 2106 @ 24.10.2008, 11:11) *
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.

я уже намекал на это)
мыкола
Цитата(UFO 2106 @ 24.10.2008, 12:11) *
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.

Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого.
Mad_Doc
Цитата(мыкола @ 24.10.2008, 13:22) *
Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого.

Если не считать красивого сизого дыма за кормой и запаха гари в салоне grin.gif
Обычно с этой бякой борются путём промывания системы и поднятием пламягасителя на 7-10 см выше.
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались.
З.З.Ы. Движок у мя не убитый grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 24.10.2008, 15:10) *
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались.

А у меня было сделано следующее - под капотом стоял еще один расширительный бачек, к нему шла труба от сапуна сверху около крышки был сделан примитивный фильтр-маслоотделитель (рыболовная леска забитая комком в трубку, а от этого фильтра(он же был штуцером) шел шланг к кастрюле...
Машинка была тренировочная, мотор исправным старался поддерживать, но маслице в бачек закидывало...
3dix
У меня также проблема с маслом
на капоте там где чехол были видны пятна масла
сменил сальник
на капоте пятен масла нету
но течет
там где 2е гайки успокоителя цепи
уже затянули смазали герметиком но все равно бежит
и возд. фильтр поставил новый после 60км проезда был немного в масле
масло Мобил1 полуссынтетика
вот не знаю что делать
один знакомый механик протерай гайки и смотри где бежит
ZVV
Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?
Господин поручик
Цитата(ZVV @ 31.10.2008, 23:06) *
Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?

Вот откуда патрубок отходит (а щуп вставляется) это и есть он. Зряшная, по-моему штука. Нихрена не отделяет. Забей... grin.gif
GREEEN
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2008, 23:30) *
Цитата(ZVV @ 31.10.2008, 23:06) *

Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?

Вот откуда патрубок отходит (а щуп вставляется) это и есть он. Зряшная, по-моему штука. Нихрена не отделяет. Забей... grin.gif

rofl.gif ну ну))
а ты незаправляйся вообще..а тока маслеце доливай...пускай масло в карб хлещит..))можт даже заведешся_)
да,не..тема нужная непросто так это придумали...
вот нафига от карба еще маленький патрубок идёт в кастрюлю-я так и непойму чето(( mamba.gif
ZVV
Маслоотделитель что он собой представляет?
Господин поручик
Цитата(ZVV @ 1.11.2008, 0:13) *
Маслоотделитель что он собой представляет?

Да открути эту гайку сверху на 13 и сними .Сам увидишь...
Шахид Магамедов
Цитата(ZVV @ 1.11.2008, 0:13) *
Маслоотделитель что он собой представляет?

Два объема с перегородкой и дыркой
мастер
Цитата(Aleks666 @ 22.10.2008, 22:43) *
Цитата(мыкола @ 22.10.2008, 23:30) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.


Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.

100 пудов согласен!!! нарушена аэродинамика.уменя щас под крышкой чисто и сухо,а из сапуна ни чего не брызжет и дыма не валит.движок надо любить и лелеять
Владимир С
Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5
мастер
Цитата(Владимир С @ 2.11.2008, 22:58) *
Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5

не понял где вода?куда вставил леску?у меня вообще ни какой сетки не было.просто рез. трубка заходит в корпус фильтра и все.
Владимир С
лужица под крышкой влагомаслоотделителя(сапуна) работает значит,
проволочный фильтр был в кастрюле ,в патрубке куда шланг от сапуна надеётся ,он рассыпался , вот его на леску и поменял , точнее на комок)
Ishumitsu
Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо
Сержик
Цитата(Ishumitsu @ 31.1.2012, 18:20) *
Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо

1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу.
2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель.
3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле.
4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное.
Ishumitsu
Цитата(Сержик @ 31.1.2012, 20:57) *
Цитата(Ishumitsu @ 31.1.2012, 18:20) *
Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо

1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу.
2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель.
3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле.
4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное.




Отвечу на 3-4 пост
3 - есть, но не в большом количестве
4 - масло заливал лукойл, отъездил 12 000 км. У меня движок в отличном состояние, я масло вообще не доливал никогда, вот только как в кастрюле стало масло появлятся только сейчас стал доливать
Сержик
Раз масло есть (оно капать не должно, достаточно небольшого налёта на резьбовой части) и ты его начал доливать, то меняй маслосъёмные колпачки, и будет тебе счастье.
P.S. 12000 км на полусинтетике - это много, для синтетики ещё пойдёт.
Роман Петрович
12000 км на полусинтетике жесть , я меняю через 5тыш. Меняй масло чисть сапун и всё будет гуд.
1300SL
Цитата
12000 км на полусинтетике жесть

да, есть масла да и фильтра где указано что "ресурс", так сказать больше положенных 10тыс.. вот только не указывают на сколько, видать военная тайна, толи на 5тыс., то ли на 2км grin.gif
mixalich
Цитата(VAnzO @ 18.10.2008, 14:49) *
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!

вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой
1300SL
Цитата(mixalich @ 17.2.2012, 22:05) *
Цитата(VAnzO @ 18.10.2008, 14:49) *
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!

вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой

совет которого не стоит слушать, если конечно не надо куда то срочно ехать...
приводите систему в порядок. чистите масло отделитель, сапун и ежи с ним как говорится...
Сержик
Цитата(mixalich @ 18.2.2012, 0:05) *
воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой

А потом мотор будет грязный как чушка.
Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология.
1300SL
так вот только тема масло на карбюраторе, а не в карбюраторе.
а так в тему "лужица в кастрюле"....
rasti-sergei001
Цитата(Сержик @ 18.2.2012, 9:33) *
Цитата(mixalich @ 18.2.2012, 0:05) *
воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой

А потом мотор будет грязный как чушка.
Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология.

я сделал проще-заглушил штатное отверстие сапуна и просверлил отверстие перед воздушным фильтром.теперь картерные газы проходят через фильтр и масла в кастрюле не наблюдается.уж лучше чаще менять фильтр чем дрючится с засранным карбом
K1t
А я вообще сделал вот так:

Пока наездил три для, вроде карбер сухой. А то раньше только почистишь, и через пару дней опять не тянет из-за масляной жижи в жиклерах. Тупо выпускать шланг под низ изначально был не вариант, так как не люблю посторонние запахи в машине, тем более летом. Да и дымок там хоть и не густой, но неприятный.

Сделал за полчаса из пустой банки от тормозухи. Насколько я знаю физику, при перепаде диаметра из меньшего в значительно больший, давление на этом участке резко падает. Соответственно, для газов хватает напора, а вот масло конденсируется внутри банки. Так как нижний кусок шланга выступает на несколько см внутри банки, масло стекается на дне вокруг шланга, не заливаясь в него. Кстати, штука работает даже на не прочищенном маслоотделителе. Когда почищу, думаю будет еще лучше. Конечно, колхоз, но голь на выдумки хитра, да и работает вроде нормально, почему бы и нет тогда?) Конструктивная критика приветствуется)
зы: сорри за рисовку, на скорую руку малевал=)
K1t
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)
Oleg-droleg
паря молодец, я тоже сделаю себе такую штуку! знание-сила!
evgeша
Цитата(K1t @ 17.6.2012, 15:05) *
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)

супер! сейчас пойду и тоже такое замучу!Спасибо за идею.
kreshkastet
идея понятна, ещбы вид фирмовый придать
yrikk
такую хрень уже лет 30 на уазах городят. в стакан желый запихивают пару мочалок с нержи, те что посуду шкрябать

Цитата(K1t @ 17.6.2012, 16:05) *
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)

тебе-бы кольца посмотреть, а не банки вешать. если так маслом кидает- то или масло гауно, или кольцам хана. у меня после замены масла стало намного меньше пердеть в сапун
Knjaz
Если нету ни время , ни денег на ремонт двигателя, то идея отличная.
yrikk
если нету ни время, ни денег- просто скиньте шланг вентиляции с кастрюли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU