Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: короткоходная кулиса КПП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
srg_a
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач? help.gif ведь не секрет, что ход стандартной просто огромен по сравнению с ино и даже ПП семейством ваза. read.gif читал где-то, что на шеви ниве более короткий ход, никто не в курсе?
Михаил456
никак.как вариант зделать рычаг короче,есть где то такая тема.на шниве принципиально другая кулиса.
GREEEN
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 13:03) *
никак.как вариант зделать рычаг короче,есть где то такая тема.на шниве принципиально другая кулиса.

есть тема..
вот например у меня на 5ке недавно был ОГРМный ход 1,2й передачи
все рещилось заменой ограничиля кулисы...терь все четко и коротко...
значит для ЧЕТЫРЁХ ступки-это протывает
srg_a
что за ограничитель кулисы? поподробнее. колись.
bass82
господа! попробуйте укоротить стандартный рычаг до размеров ваз 2110 и вы поймете что хода на нашей коробке не такие уж и огромные
srg_a
Цитата(bass82 @ 18.10.2008, 17:30) *
господа! попробуйте укоротить стандартный рычаг до размеров ваз 2110 и вы поймете что хода на нашей коробке не такие уж и огромные

даже когда переключаеш пиптик кпп вообще без ручки ситуация координально не меняется. тут необходимо вмешательство в кинематику, что повлечет возможно даже удлиннение ручки
GREEEN
srg_a,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7549
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7331
там есть кртинки...кулисы и болта
вот фота красная стрелка направлена на болт
зелёным отметил места трения болта и кулисы
Тошка
srg_a, кулиса от шевы-нивы ставят так : http://www.vaz2101.ru/articles/9/145/

справа есть загрузка радио, нужно сразу нажать на стоп, для избежания ухода трафа
Alex899
srg_a, srg_a, Отпиши мне в личку.что ты хочеш,какой у тебя бюджет,я недавно себе перенёс рычаг КПП назад,уложился в 1300руб. Впечатления супер!

Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 14:03) *
никак.как вариант зделать рычаг короче,есть где то такая тема.на шниве принципиально другая кулиса.


Полный бред! Всё делается,всё переносится,становиться по кайфу,лучше чем на зубилах,были бы прямые руки!

Цитата(srg_a @ 18.10.2008, 18:42) *
Цитата(bass82 @ 18.10.2008, 17:30) *

господа! попробуйте укоротить стандартный рычаг до размеров ваз 2110 и вы поймете что хода на нашей коробке не такие уж и огромные

даже когда переключаеш пиптик кпп вообще без ручки ситуация координально не меняется. тут необходимо вмешательство в кинематику, что повлечет возможно даже удлиннение ручки


Никаких проблем там нет,всё делается,работает в высшем классе,просто задняя теперь включается без нажима,просто вправо и назад,ни каких проблем нет,всё работает даже лучше чем при стоке,гораздо удобнее, мягче,ход рычага становиться меньше (типа короткоход) при грамотном подходе всё работает мягко и без проблем!
Тошка
Aleks666, Наюсь мне предстоит переносить кулису, так вот интерисует вопрос по включению задней передачи, как же это не утапливая, я пробывал со своим рычагом включить заднюю без утапливания, то ничего не получилось. Тогда какой фокус???
Skilet
народ вы что мне очень нравился длинный рычаг, передачи включал и выключал одним пальцем кайф....щас у новой машины обрезан рычаг, езжу 2-й день не привык....приходиться тянуться к нему и неимоверные силы прикладываются для включения и выключения передачь....гораздо кайфовей с легкой палкой чем понты на короткой...
srg_a
Aleks666, да никакого бюджета здесь нет и быть не может.
Skilet, об укорочении речь не идет.
Я имею ввиду то, что взять вот к примеру зубилу, у нее обычная куклиса стоковая, а есть специальная короткоходная, тюнинг такой, которая позволяет быстро переключать передачи.
А вот классическая, тока как она устроена? Х.з. и что внутри той коробочки никто не знает?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SHERIFF
srg_a,
У классики в стоке такая же,как на зубилу тюнинговая!
И у большинства иномарок тоже ход больше,так что считай у
классики встоке тюнинг)

А вообще единственный способ сделать переключение быстре
и удобнее - это так:





Используемые материалы:
1-Механизм отбора передач шеви нива
2-Соединитель отбора передач и рычага от москвича 2140
3-Ручка передач самопал из алюминиевой болванки
4-шаровая

P.S. Это фотки на момент сборки нашины,сейчас механизм оформлен красиво)
srg_a
это как раз то, что мне нужно!!!
Переключение намного быстрее стало?
Как задняя включается???
Alex899
Цитата(srg_a @ 21.10.2008, 18:17) *
это как раз то, что мне нужно!!!
Переключение намного быстрее стало?
Как задняя включается???


Да,переключение стало быстрее,что провоцирует более жёсткую манеру езды. А задняя включается просто вправо и назад, без утапливания. Там нужно на родной кулисе,т.е. на самом рычаге немного сточить металл,котоый в стоке не даёт кулисе переместиться вправо без нажима,когда разберёш кулису,думаю поймёш что к чему. Всё спокойно монтируется из салона.
SHERIFF
Aleks666,
+1 ко всему)
vazik06
В мае месяце я тоже перенес рычаг КПП! ОЧУЧЕНИЯ не передаваемые! Буквально 10мм ход рычага между переключениями! Я еще использовал короткоходный рычаг от 08! И наверное зря на нее потратил 600р. Как понял, разница между стандартным рычагом заключается в дырочке на рычаге! В стандартной она находится ниже, чем в короткоходной! А почему зря, да потому, что этот дорогой рычаг я укоротил внизу, сверху, то есть ниже дырки и выше дырки! Но у меня есть одно но! Первая передача стала включаться труднее, чем обычно, чтобы включить передачи нужно приложить немного усилия! Раньше при стандартном рычаге, при 3000об мог переключаться без сцепления, то после переноса рычага это стало не возможно! Может кто знает в чем причина! А в целом я очень доволен! А рычаг ручника я тупо укоротил, усилия хватает
Alex899
Цитата(vazik06 @ 23.10.2008, 19:38) *
В мае месяце я тоже перенес рычаг КПП! ОЧУЧЕНИЯ не передаваемые! Буквально 10мм ход рычага между переключениями! Я еще использовал короткоходный рычаг от 08! И наверное зря на нее потратил 600р. Как понял, разница между стандартным рычагом заключается в дырочке на рычаге! В стандартной она находится ниже, чем в короткоходной! А почему зря, да потому, что этот дорогой рычаг я укоротил внизу, сверху, то есть ниже дырки и выше дырки! Но у меня есть одно но! Первая передача стала включаться труднее, чем обычно, чтобы включить передачи нужно приложить немного усилия! Раньше при стандартном рычаге, при 3000об мог переключаться без сцепления, то после переноса рычага это стало не возможно! Может кто знает в чем причина! А в целом я очень доволен! А рычаг ручника я тупо укоротил, усилия хватает


Скажу исходя из личного опыта. Я когда переносил рычаг,я вначале поставил его ровно посередине между передними креплениями салазок сидений,ну в принципе у тебя щас так же он стоит. Так вот,при такой установке,нет соосности между продольным ходом родной кулисы,и перенесённым рычагом,то есь когда втыкаеш передачу,то тот рычаг который новый,он двигается немного не прямо,а как бы под углом.Например,включена первая,надо перейти на вторую,так вот при стоке рычаг идёт ровно по прямой назад,а в твоём случае он идёт назад и как бы немного вправо,его тянет родная кулиса. Я когда себе так сделал, то понял что это есть косяк,взял и переделал. Просто надо чтобы новый рычаг стоял не посередине креплений салазок,а был смещён чуть вправо,таким образом достигается соосность между продольными ходами родной кулисы и перенесённого рычага,и всё работает чётко!Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vazik06
drinks.gif большое тебе спасибо!!!! буду переделывать boredom.gif
Alex899
Давай,дерзай! Как переделаеш,отпишись о результате! Удачи!
KARmet
Народ а есть разница при переделке 5-ки и 4-ки или все одно и тоже..?
Михаил456
Цитата(Aleks666 @ 21.10.2008, 20:32) *
Цитата(srg_a @ 21.10.2008, 18:17) *

это как раз то, что мне нужно!!!
Переключение намного быстрее стало?
Как задняя включается???


Да,переключение стало быстрее,что провоцирует более жёсткую манеру езды.

каким образом?
Alex899
Обыкновенным!

Цитата(KARmet @ 2.11.2008, 19:03) *
Народ а есть разница при переделке 5-ки и 4-ки или все одно и тоже..?


С пятёркой проще,кулиса с Шеви нивы встаёт как родная,а вот на четвёрке,там другая кулиса,и надо сращивать удлинитель от Шнивы с классической кулисой.
kordan
а по мне дык у класики итак кулиса короткая. покрайней мере когда все в идеале работает дискомфорта никакого. лучше чем на зубиле точно.
у меня 4х ступка
vazik06
Привет всем! Я подумал и решил!!! Слишком хлопотно переносить ручку КПП , площадка для ее крепления приварена!!! И вот что получилось!Я изогнул рычаг который соединяет кулису с рычагом КПП! Правда надо опять переварить ее, угол нового рычага елозит по паласу, но только когда включаешь первую передачу, все знаете, что при этом рычаг КПП необходимо наклонить в лев, вот тогда рыча и упирается в палас! наверное потому, что под ни два слоя виброизоляции и шумки! ДУМАЮ переварить так, чтобы получившееся колено было повернуто вверх, а при включении первой передачи была параллельно паласу! А в целом включается намного легче, на выкл, движке и без сцепления! Думаю это интересный способ для того, чтобы установить и оставить рычаг КПП но по середине!
Alex899
Попробуй, работать должно, если тяга будет жосткая,только вот я думаю что это усложнит постройку бороды, ведь ты же так не оставиш. Я вот закрыл пока всё это дело родным, шестёрошным кожухом, в планах постройка новой бороды, с продолжением до ручника.
vazik06
Цитата(Aleks666 @ 16.11.2008, 9:16) *
Попробуй, работать должно, если тяга будет жосткая,только вот я думаю что это усложнит постройку бороды, ведь ты же так не оставиш. Я вот закрыл пока всё это дело родным, шестёрошным кожухом, в планах постройка новой бороды, с продолжением до ручника. Осталось сшить кожух на ручку КПП
Alex899
Уменя точно такой же кожух! Но всё равно хочу что нибудь оригинальное.
Evgen-st
НАРОД Чем сточить метал на кулисе чтобы задняя без утапливания вкл.?
Alex899
Цитата(Evgen-st @ 2.12.2008, 21:09) *
НАРОД Чем сточить метал на кулисе чтобы задняя без утапливания вкл.?


Я точил маленькой болгаркой с тонким диском,можно попробовать на точиле.
vazik06
Цитата(Evgen-st @ 2.12.2008, 21:09) *
НАРОД Чем сточить метал на кулисе чтобы задняя без утапливани

сколько сможешь-на наждаке, а дальше и напильником идет на ура!
dimanius
ведь не секрет, что ход стандартной просто огромен по сравнению с ино и даже ПП семейством ваза.


Ой брешешь! На днях сел в 2114, при включении 3-й передачи чуть не разбил кулаком панель на магнитоле!
Alex899
Цитата(dimanius @ 4.12.2008, 23:53) *
ведь не секрет, что ход стандартной просто огромен по сравнению с ино и даже ПП семейством ваза.


Ой брешешь! На днях сел в 2114, при включении 3-й передачи чуть не разбил кулаком панель на магнитоле!


Надо было разбить! aggressive.gif Вааще то мы тут обсуждаем перенос рычага КПП в классике назад,что актуально для людей с большим ростом,так как до стока надо всё время тянуться. А 2114 это уже для другого форума! diablo.gif
Evgen-st
Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!
Кто как делал отпишитесь! dntknw.gif
dragon
Цитата(Evgen-st @ 7.12.2008, 21:27) *
Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!
Кто как делал отпишитесь! dntknw.gif


Всем прет!
перенос рычага и ручника делал с минимальными затратами, всё шарниры и переходники мастерили с товарищем из подручных средств. Результат - супер!!! С возможностью перейти на сток без проблем.
Вот отчет с фото. Фотал телефоном (сильно не пинать)

для обезпечения меньшего хода рычага дороаботал немного толкатель
В следствии всех проведенных работ не надо тянуться до рычага, он всегда под рукой.
Следующим этапом было закрыть всё это дело бородой, так как от 2107 которая стояла раньше маловата будет.
Было принято решение соорудить самому : следующие фото...

Вот и ФОТО:
OneDry
Цитата
С пятёркой проще,кулиса с Шеви нивы встаёт как родная,а вот на четвёрке,там другая кулиса,и надо сращивать удлинитель от Шнивы с классической кулисой.

А нельзя ли поподробнее че там именно сращивать?
Alex899
Цитата(Evgen-st @ 7.12.2008, 22:27) *
Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!
Кто как делал отпишитесь! dntknw.gif

Я смещал ручник назад,при этом родной механизм остался на месте,просто отрезал от него рычаг, сзади поставил новый рычаг ручника,и соединил его с родным механизмом тягой. Работает ни чем не хуже чем раньше.
OneDry
Люди объясните дураку как достать кулису,че там именно стачивать, и как срастить с удлиннителем от шеви?
Evgen-st
Цитата(Aleks666 @ 9.12.2008, 18:55) *
Цитата(Evgen-st @ 7.12.2008, 22:27) *
Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!
Кто как делал отпишитесь! dntknw.gif

Я смещал ручник назад,при этом родной механизм остался на месте,просто отрезал от него рычаг, сзади поставил новый рычаг ручника,и соединил его с родным механизмом тягой. Работает ни чем не хуже чем раньше.


А второй ручник как крепиться? Просто дырки в кузове сверляться?
Alex899
Да,сверлятся дырки,но надо вырезать усилительную пластину,где то с 3-х милиметровой стали,я например вырезал две пластины,одну ложил снизу тоннеля (пришлось отстёгивать кардан от заднего редуктора),другую в салоне,а на неё уже крепил второй ручник,всё сделал без сварки,жёсткость крепления получилась супер! Снизу через пластину вставил болты,на которые потом одел вторую пластину в салоне, и прикрутил ручник. Вааще, я руководствовался вот этой статьёй,идея с ручником взята именно от туда http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=369
OneDry
АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут... dntknw.gif
vazik06
Цитата(OneDry @ 11.12.2008, 12:41) *
АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут... dntknw.gif

А я не стал ручник переносить! Сделал все еще легче! Я ПРОСТО укоротил этот рычаг ручника, примерно не треть, ориентировался на месте! А точнее я выреза среднюю часть, сварил трубру, на которую одевается ручка, с основанием ручника. Разницу по усилии, прикладоваемое к рычагу не почувствовал! РАдиус вращения рычага относительно основания уменьшился, что придало новое ОЧУЧЕНИЕ!!!

vazik06
Цитата(OneDry @ 11.12.2008, 12:41) *
АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут... dntknw.gif

Что тебе подсказать? Мануал с картинками есть на ВАЗ.ее Вынимаешь рычаг с кулисы, его держит стопорное кольцо, отворачиваешь три болта крепления кулисы к КПП и аккуратно его достаешь, к рычагу выбора передач крепиться пружинка, он внутри КПП, пришлось хорошо попотеть что бы достать его от туда, а потом и зацепить его на место, в дело шли провод, привязанный к пружинке, кривые, длинный плоскогубцы. На КПП, с лево стороны, на против кулисы, с боку вкручивается заглушка, к ней и крепиться пружинка, а второй конец крепиться к рычагу выбора передач! А вот теперь представь себе такую картину – берешь кулису, на конец рычага выб.перед. цепляешь пружинку, подводишь все это хозяйство к посуточному месту кулисы, берешь эту пружинку, аккуратно его растягиваешь и пытаешься каким то образом засунуть его во внутрь КПП в левую сторону и питаешься его насадить на маленькое ушко!!! НУ ПРОСТО ГЕМОР1 ПОЧЕМУ не кто об этом не писал, для меня этот процесс был самым сложным!!!
Кулиса от ШНИВЫ на 5ти ступку КПП встает без проблем, можно снять старую и поставить сразу от ШНИВЫ, но некоторые говорят, что при этом передачи включаются с натягом. Устраняется этот недостаток путем удалении каких то именно пружинок с кулисы ШНИВА! Для 4ех ступки все по-другому! На родном рычаге выбора передач стачивается ушко, если я не ошибаюсь, должна получиться ступенька в 10 мм, от шарика! Берем кулису ШНИВЫ, разбираем, заменяем рычаг выб.перед на доработанный родной рычаг, половина деталей не потребуется! Берешь родную кулису ( но уже без рычага) и глядя на нее собираешь НОВУЮ кулису из ШНИВОВСКОЙ! Я вот сейчас печатаю по память и до меня доходит, что от ШНИВОВСКОЙ кулисы в принципе нужен только наболдажник который надевается на рычаг выб. перд. На конец рычага нужно накрутить в один оборот изоленты, что бы наболдажник на болтался! 
OneDry
там типа ушко стачивать? на сколько?
vazik06
Цитата(OneDry @ 12.12.2008, 12:09) *
там типа ушко стачивать? на сколько?

http://vaz2101.ru/articles/9/145/
OneDry
Один хрен не понял! Короч по месту посмотрю.
vazik06
Цитата(OneDry @ 16.12.2008, 13:00) *
Один хрен не понял! Короч по месту посмотрю.
OneDry
Вот этого с самого начала и добивался! Огромное тебе спасибо!Теперь понятно.
OneDry
Vazik06 спасибо за инфу, я все сделал, фотоотчет выложу в моей теме!
OneDry
Товарисчи помогайте, вылетает задняя! Че делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU