Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли мыть двигатель и всё что рядом водой?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Страницы: 1, 2, 3
Porselet
Единственный косяк - мотор грязный. Уровень масла существенно не меняется, между заменами (около 5000-7000км) масло подливать не нужно.
Не решал ли кто такую проблему?
+ как мона свой мотор помыть? кто чем пользуется?
Дядя Ваня
Лучше сейчас его не мыть. Ему так теплее :) Или ты типа "Готовь сани летом..." ?
Поменяй прокладку под трамблёром. У меня тоже текло,как оказалось её там вообще небыло.
Господин поручик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[...Пенный очиститель двигателя, очиститель карбюратора лихо смывает отложения, Фэри и горячая водичка. Ничего не закрываю . Лью из бутылки с дырочкой. Единственный трабл- сирена сиги пару дней пищщит, будто гелия надышалась rofl.gif
alex833
Я еще не мыл двигатель (у меня машина новая, ничего не подтекает, все чисто)
Но мужик на работе рассказывал, что он моет двигатель летом, на даче "под пивко", при мойке использует Фери, говорит фери отмывает все масло, даже антикор смывает smile.gif

А вообще на многих мойках есть услуга "мойка двигателя" платишь денежку и тебе все вымоют.
Porselet
Гм. за прокладку спасибо. Ведь действительно нету её там... видимо, с прошлым трамблером снял и не поставил.
Насчет мойки мотора - я боюсь, что коротнет что нибудь - они там керхером фигачут - а проводка у меня на изоленте вся. Буду летом её менять. Тогда такой тюнинг мне будет доступен, а сейчас тока подручные средства.
Дрон
господин поручик, а как это ты сигнал такой поставил, расскажи подробнее!!!!! что как, сколько...
Господин поручик
Цитата(Дрон @ 16.1.2008, 21:47) *
господин поручик, а как это ты сигнал такой поставил, расскажи подробнее!!!!! что как, сколько...

Компрессор, 2 дудки. Снято с W116. Штатную бибику отломал, концы завел на компрессор. Прикрутил компр. к кузову и все. grin.gif
Sancho_SP
Надо почистить всё подкапотное пространство, совсем уж грязно там стало. Но можно ли мыть водой? А водой под напором? Люди говорят что лучше не надо, ибо может крышку трамблёра залить, хотя я плохо понимаю как..
Mad_Doc
Всё элементарно, как два пальца. Покупаешь шампунь для мойки двигателя. Берёшь три пакета целофановых и скотч. Заматываешь пакетом катушку, трамблёр и коммутатор(если БСЗ), для верности скотчем доматываешь. Распыляешь шампунь. Ждёшь минут пять. Когда всё говно раскиснет - водой смываешь. Хочешь из ведра - хочешь под давлением. Дело вкуса.
Misha065
и так если боишся залить водой объясняю свою технологию: 1берем средство для мытья двигателя, 2 кисточку(малярную узкую), 3 3 тряпки, 4 ведро воды, 5средсво для сушки электрики. ТЕПЕРЬ ПРОЦЕСС берем средство и распыляем на грязные и неочень чистые участки (если участок труднодоступен то используем кисть(свечные гнезды, участок в районе масло щупа)), ждем указаное время, смачиваем тряпку и неотжимая моем двигатель, далее один участок вымал вытер сухой тряпкой перешел к следующему, далее берем полироль для пластика и натираем пластиковые детали, далее если клемы ржавые зачисти их и обработай спец средством, далее мобрабатываем все провода средством для сушки и вуаля чистый двигатель за 1час готов и ненадо ничего боятся кроме грязных рук я всегда так мою (можеш в моей теме посмотреть)
GREEEN
я руками и мокрой тряпкой все отмывал...подкапотное хорошо пошло..ну а движка-ну грязь удалил..
Господин поручик
Я тоже закрывал трамблер, релюхи всякие...а потом как-то увидел на мойке Волгу. Под капотом ему мыли...Набрызгали пеной, а потом керхером зафигачили. Без всяких полиэтиленовых пакетов. Теперь и я так моюсь (правда, без керхера, но воды не жалею). Единственное-чтобы вода в кастрюлю (а оттуда в двиг) не заливалась ok.gif
Оладий
А чё эт никто не пишет о том, как аккумулятор и проводка "любят" воду? Как ее "обожают" релюхи. Скажете, в дождь туда и так неплохо сифонит? Да, но жар от двигана сушит быстро, а вот струя керхера в неск. атмосфер на заглушенной машине хорошо промочит гену, стартер, реле-регулятор и прочее...с последующими закоротами.
И вот почему еще я лично не мою под капотом - если там и есть отложения- то масляные, а под ними как известно нихрена не заржавеет, лучший антикор. И за каким его надо смывать?
Georgan
Вот Вы заморачиваетеся то!

Загнал на мойку, тебе за 150 р. помоют все нормально.
Мне пакетом только сирену сигнализацию тогда закрыли и все!

Блин, это же машина! Вы зимой ездите? Какая только фигня туда и не летит!
А тут Вы воды испугались.
Мне в мойке просто взяли все пеной залили сверху несколько раз, губкой потерли. А потом Керхером все смыли.
Блин и все чисто и все впорядке! А мыть надо, не забудь, у нас на дорогах соль и реагенты льют, от которых бардюрный камень разрушается. Так что мыть надо, не чаще 1 раза в год, весной!
GREEEN
Цитата(Georgan @ 24.10.2008, 8:34) *
Вот Вы заморачиваетеся то!

Загнал на мойку, тебе за 150 р. помоют все нормально.
Мне пакетом только сирену сигнализацию тогда закрыли и все!

Блин, это же машина! Вы зимой ездите? Какая только фигня туда и не летит!
А тут Вы воды испугались.
Мне в мойке просто взяли все пеной залили сверху несколько раз, губкой потерли. А потом Керхером все смыли.
Блин и все чисто и все впорядке! А мыть надо, не забудь, у нас на дорогах соль и реагенты льют, от которых бардюрный камень разрушается. Так что мыть надо, не чаще 1 раза в год, весной!

и акб и рэлюхи и карб и проводку..значит всё залили?))
Georgan
Наоборот, никогда не заливал!
Ну если ты сам будешь мойкой Керхер бестолку на все лить и струю направлять, тогда возможно!


Посмотри, на мойках же все ок делают. Нашел тут мойку нормальную, 150 р. двигатель, 70р. пылесос салона и багажника!Недорого и отлично делают!
SHERIFF
Я не парился вообще,балон для матья движка за 100р,
все им облил(разьедает масло и нагар моментально)
и все из ведра окатил... Ничего не накрывал никакими
пакерами,сел,завел и поехал)
Misha065
никогда ничего незакрывал мою руками керхер роскошь, потом обрабатываю спец средством и все
МЫХЪ
Ха)) Я в прошлом годе двиг ваще зубной щёткой и фейри мыл))), а в этом годе губкой протёр и из шланга промыл под напором( акум тока снял от греха).
Misha065
первая мойка под руководством отца берем бензин и все масло смываеем, далее щетка жеская, порошок тайд, вода и погнал, Щас все проще купил хорс для мытья двигателя мою девочку и двигатель одновременно просто на электрику нелью воду.
дима44
+1 балон для мытья двигла офигенно отмывает, потом просто акуратно водой пролить, тряпочкой потереть и всё!
Tagir
Сам лично неоднократно мыл движок.... и под напором кархера и из шланга. Эффект один- двигатель на некоторое время становиться чистым.... ничего ничего не заливалось... ничего не где не барахлило
Мыл на мойке, там тоже самое... ничего страшного не поизошло, чтобы что то испортить это надо делать специально....
Kedr
Интересно а мойка днища возможна?
Midnight driver
Цитата(Kedr @ 13.1.2009, 5:10) *
Интересно а мойка днища возможна?

Возможна. На подъёмнике моют керхером. В Питере даже знаю адрес. А вообще таким занимаются в профессиональных антикор центрах.
АлекS@Nдр
Работал я однажды в автосалоне, но друзья до сих пор остались, езжу туда мыться на халяву, и двигло также мою, и ничего не закрываю. Только перед этим двигатель прогреваю а потом он сохнет минут 20 и усё, и никаких проблем
KA50Hokum
Цитата(АлекS@Nдр @ 2.2.2009, 11:26) *
Работал я однажды в автосалоне, но друзья до сих пор остались, езжу туда мыться на халяву, и двигло также мою, и ничего не закрываю. Только перед этим двигатель прогреваю а потом он сохнет минут 20 и усё, и никаких проблем

А вот прогревать-то его наверно зря! Это ж получается при мытье резкий перепад температуры, этого металл сильно не любит. Помню, у меня в инструкции к мопеду "Карпаты" даже особо написано было, что запрещается остужать горячий двигатель водой. Правда, там головка была чугунная, а здесь точно не знаю.
TourerV
Работаю в сервисе мерседеса)мы все моем воопще все под капотом не под капотом пофигу очистителем для тормозных дисков он сам выветривается через минуту сам и счищяет все на своём пути.бЫстро и удобно.раньше был В балончиках ликви молли просто назывался очиститель щас другая немного жидкость.
DONETSK
Имею свой моющий аппарат высокого давления типа кершер итальянского производства размером с небольшой пылесос. Зимой им не пользуюсь, но летом мою всё в машине. Аккумулято не снимаю - тоже мою под напором и ничего ему не будет. ВОДЫ БОИТСЯ НЕ ЭЛЕКТРИКА,А ЭЛЕКТРОНИКА (не бойтесь заливать коммутатор, он уже залит силиконом). 

ЗЫ: После мойки сразу завожу и прогреваю - сушу двиг.

один раз не смог сразу завести двигатель после мойки, когда специально направил струю в вентиляционное отверстие крышки трамблёра
KA50Hokum
[quote name='DONETSK' date='28.3.2009, 21:52' post='152749']
Имею свой моющий аппарат высокого давления типа кершер итальянского производства размером с небольшой пылесос. Зимой им не пользуюсь, но летом мою всё в машине. Аккумулято не снимаю - тоже мою под напором и ничего ему не будет./quote]
Подтверждаю - самому двигу ничего не будет. Я мыл керхером. Но есть один нюанс - если плохо смыть моющую пену, которая содержит кислоту (ну, та, которой покрывают машину и на мойках тоже), то сильно ржавеет все открытое железо - у меня все ленточные хомуты сильно после мойки поржавели, скоро менять.
.
Тёма74
Мыл сам, замачиваешь водой с фейри на пол часика, потом уже гудка и водичка, закрывал сирену и генератор.
Vassabi
1000раз полностью мыл на мойке полностью и ни че не было.В том числе и зимой и летом похер.
450 рэ и машину отмоют от и до
Если дело зимой выгоняю завожу открываю двери багажник вкл-ю печку откр-ю капот и стою сушусь минут 10
И главное не забыть просушить тормоза!!!
San4os
разбавлю ваш оптимизм. В жизни 1 раз видел как моют двигатель. С другом на мойку заехали на его 5-ке. Лихо, чисто, красота. Тока машину с мойки пришлось выкатывать и долго еще толкать, ибо даже с толкача не заводилась.
Сам недавно за рулём, когда двиг мыть буду - палюбому в пакетики всё замотаю, своему хреновому опыту верю больше, чем вашему хорошему))
Kedr
У меня после мойки подкапотного в 2009 году замкнуло мотор вентилятора радиатора заводской. Пришлось покупать новый... так что там надо осторожно намывать... мыли керхером под напором! Зато такая чистота! Хочу в этом году подобную процедуру устроить., отмыть всё от масляных отложений на блоке и от бензиновых подтёков от старого бензонасоса и хомутов.
varvar-s
был свидетелем инцидента. один чел решил помыть под крышкой капота-ну скучно ему было. авто 2109. использова подручные средства такие как ведро тряпки щетки тп. авто потом завелось но... заглушить ее не получалось. до кучи почти вся электрика приказала долго жить.фары дворники карлсончик и тд. в добавок ко всему у него потом сел аккум-так как не дотумкал снять с него клему когда ушел от машины. ехать в город-а она и не крутит. в общем скучно ему потом уже не было... посетил автоэлектрика. заменил некоторые деетали-и зарекся так мыть моторный отсек. думайте всегда что делаете. тут некоторые писали -страдает только электроника... не верьте на слово. электрика с водой тож не дружит. враги они -ток и вода.
konst245
Самое оптимальное это так! я всегда так делаю договариваюсь с кем нибудь из друзей, как правило это казенный гараж, приезжаю, снимаю АКБ, мою все кархером под давлением, продуваю компрессором, и оставляю так машину на ночь, утром прихожу ставлю АКБ и вперед.)))
IGORYAN
Все нормально моется и потом работает,сам мою тряпками и ведрами,но не часто,1 раз на мойке.Друг мыл на мойке 99 инж. и не чего не случилось.ни одного глюка,хотя у него после аварии монтажный блок треснул и он не герметичен,мыли 21114 тоже ,21074 и т.д. проблем нет!
varvar-s
Цитата(IGORYAN @ 10.4.2011, 16:11) *
Все нормально моется и потом работает,сам мою тряпками и ведрами,но не часто,1 раз на мойке.Друг мыл на мойке 99 инж. и не чего не случилось.ни одного глюка,хотя у него после аварии монтажный блок треснул и он не герметичен,мыли 21114 тоже ,21074 и т.д. проблем нет!

то что монтажный блок герметичен-это миф. сам разбирал его и сливал из него воду. в случае описанном выше
Pruzhina
Помыл в выходные движок средством Kerry балончик. хорошо моет,тряпками не тер, просто окатил ведром, все конечно не смыло, керхером если бы дать то сияло)))
Роман Петрович
Кёрхером и без спец средств всё сиять будет.
Pruzhina
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.4.2011, 12:35) *
Кёрхером и без спец средств всё сиять будет.
когда перебирал движок керхера на все не хватило)холодная вода
IGORYAN
Цитата(varvar-s @ 10.4.2011, 17:15) *
Цитата(IGORYAN @ 10.4.2011, 16:11) *
Все нормально моется и потом работает,сам мою тряпками и ведрами,но не часто,1 раз на мойке.Друг мыл на мойке 99 инж. и не чего не случилось.ни одного глюка,хотя у него после аварии монтажный блок треснул и он не герметичен,мыли 21114 тоже ,21074 и т.д. проблем нет!

то что монтажный блок герметичен-это миф. сам разбирал его и сливал из него воду. в случае описанном выше

Ну так вот тем более!Какие тогда могут быть глюки если даже с монтажным блоком полным воды все работает?
varvar-s
Цитата(IGORYAN @ 11.4.2011, 12:55) *
Цитата(varvar-s @ 10.4.2011, 17:15) *
Цитата(IGORYAN @ 10.4.2011, 16:11) *
Все нормально моется и потом работает,сам мою тряпками и ведрами,но не часто,1 раз на мойке.Друг мыл на мойке 99 инж. и не чего не случилось.ни одного глюка,хотя у него после аварии монтажный блок треснул и он не герметичен,мыли 21114 тоже ,21074 и т.д. проблем нет!

то что монтажный блок герметичен-это миф. сам разбирал его и сливал из него воду. в случае описанном выше

Ну так вот тем более!Какие тогда могут быть глюки если даже с монтажным блоком полным воды все работает?

читаем 26 пост. все было некоректно...
IGORYAN
Ну надо как то аккуратней мыть не поливая всё и вся!))
Misha065
До этого года мыл двигатель средством, кисточкой, тряпкой и водой+ вытерял тряпкой насухо. В этом году подарили мне мойку высокого давления, набрызгал средством для мытья двигателя, кисточкой втер, подождал, взял мойку Мыл от генератора к бачку омывателя, а потом блок с обратной стороны, вытер тряпочкой все насухо, натер полиролькой, пошел покушал, завел и поехал. Вывод если специально неполивать на стартер, гену и распределитель, я думаю ничего страшного неслучится)
DGR
не мою ибо никто всеравно туда незаглядывает.
DAVIK
dance.gif До покупки Кёрхера мытьё движка часто сопровождалось порезами и царапинами....сейчас проблем нет ,и у засранцев глаза на лоб лезут! Просто раньше эта процедура занимала в 5раз больше времени.....Закрываю крышку трамблёра обрезанной полторашкой и вперёд! Иногда и пена не нужна! Насчёт стартера и гены с катушкой-специально их не закрываю! Слабовата оплётка щлангов - она сильнее всего страдает. Вчера по дурости замял верхние пластины радиатора(поставил вместо обычного копья - грязевую фрезу! Зато без пены....)
neverdie
мыл все под капотом очень просто. купил средство для мойки двигателя. набрызгал его везде под капотом и на движок. Затем подождал 15 минут и вылил 6 ведер воды. единственное что потом вытер от воды это крышку трамблера изнутри. сразу завел что бы сушилась от тепла двигла и поехал.... (от воды ни чего ни где не закрывал)
mik58
мои эксперименты по мойке
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=243338#p243338
Sprpddr
На работе мою курхером. Закрываю только разрезанную кастрюлю, все остальное продуваю капитально. Мою и стартер и гену. Потом стоит с открытым капотом минут 20, закрываю и в путь. Тьфу*3 - никогда никаких траблов не было. Мыл еще техничной на мойке - стоит дорого, а особо не чище, чем у меня выходит.
Волкодав
Цитата(Sprpddr @ 24.7.2011, 10:10) *
Закрываю только разрезанную кастрюлю, все остальное продуваю капитально.

Лучше трамблер закрой. Один раз залил его, пока не просушил (со снятием крышки) не заводилась. Все отсальное можно мыть. Проблем не будет. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU