Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отфрезеровал головку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
redkach
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???
Михаил456
фрезеровать камеру сгорания
Alex899
Цитата(redkach @ 15.10.2008, 17:45) *
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???


Пролить камеры сгорания с целью выяснения их объёма,потом подсчитать какая у мотора получается степень сжатия,и делать выводы какой бенз заливать. А две прокладки это зло!
redkach
Цитата(Михаил456 @ 15.10.2008, 18:47) *
фрезеровать камеру сгорания

как это лучше сделать
Alex899
Цитата(redkach @ 15.10.2008, 17:49) *
Цитата(Михаил456 @ 15.10.2008, 18:47) *

фрезеровать камеру сгорания

как это лучше сделать

Не надо фрезеровать камеру сгорания! Сделай как я написал!
Михаил456
Цитата(Михаил456 @ 15.10.2008, 18:47) *
фрезеровать камеру сгорания

так отставить фрезировать,что то я ляпнул не подумавши dirol.gif
Alex899
Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html
Mad_Doc
Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 17:56) *
Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

Вполне рабочая формула good.gif
Некоторые индивиды нарезают в КС огромные "уши", не подозревая при этом, на сколько прое№*тся в итоге степень сжатия.
З.Ы. При СЖ 9,7-10 можно ездить на 92-м, поздня чуток зажигание, но лучше всё же 95-й.
Alex899
Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 15:07) *
Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 17:56) *

Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

Вполне рабочая формула good.gif
Некоторые индивиды нарезают в КС огромные "уши", не подозревая при этом, на сколько прое№*тся в итоге степень сжатия.
З.Ы. При СЖ 9,7-10 можно ездить на 92-м, поздня чуток зажигание, но лучше всё же 95-й.


Та щас такой бенз что таже на стоковой 8,5 95-й бенз можно лить и нормально будет ехать,и мотору ничего не будет (если не поиграться пружинками в трамблёре). А уши работают если они грамотно нарезаны и всё просчитано,конечно же огромные "лопухи" от фонаря резать это Зло!
redkach
АвтоВАЗовцы чуть-чуть переборщили с размегами ГБЦ, не влазиет в духовку aggressive.gif , пришлось греть на камфорках rofl.gif
Mad_Doc
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Alex899
Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 20:00) *
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном.
P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный.
redkach
Цитата(Aleks666 @ 16.10.2008, 23:09) *
Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 20:00) *

просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном.
P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный.

я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу! good.gif
Alex899
я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу! good.gif
[/quote]

А вот это не есть правильно! Алюминиевый сплав из которого сделана головка при нагреве ведёт! Надо вначале менять направляющие,потом планировать! Иначе после сборки мотора может погнать тосол. Если ты грел 70-80 гр. то при этой температуре напр. как по маслу не пойдут,тут что то не так,а именно: Или нагрел бошку сильнее,или у напр. про...бан посадочный диаметр.
Ацетон
Цитата(redkach @ 15.10.2008, 18:45) *
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???

0,7 это как раз толщина одной алюминиевой прокладки.
Я когда у себя в Москвиче движок на 80-й переводил поставил со стороны блока обычную прокладку, а со стороны головки алюминиевую смазаную герметиком. Нигде ничего не потекло не смотря на то, что головку никто не шлифовал. Правда этого для 80-го бензина оказалось мало и пришлось ещё одну прокладку затем добавить.
Но учитывая, что тебе требуется лишь компенсировать сточеные 0,7мм алюминиевой прокладки будет достаточно. Если потечёт между головкой и прокладкой, то тогда незнаю... Я бы в таком случае попробовал бы поставить две обычных. Но это при том условии, что мотор после этого эксплуатировать в щадящем режиме и всегда чётко устанавливать зажигание.
Mad_Doc
Вообще, я когда направляйки меняю - голову грею, а направляйки на 20-24 часа в морозилку. Направляйки заходят в голову легко и непринуждённо grin.gif
Alex899
80-й бензин отстой,две прокладки Зло!
Ацетон
Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:41) *
80-й бензин отстой,две прокладки Зло!

Речь о том, что человек отфрезеровал головку на толщину 0,7мм и я ему посоветовал поставить помимо стандартной прокладки ещё и алюминиевую чтобы компенсировать толщину снятого металла. При этом следует ездить на 92-м бензине.

80-й бензин может и зло, да только у меня благодаря 80-му бензину на дорогу от Электростали (40км на восток от Москвы) до Сочи уходит около 3300 рублей. А сколько экономлю когда в такси кручусь...
Хотите гонять - да лейте 92-й. Я против чтоли? Лично мне это нафиг не надо учитывая выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.
Sancho_SP
Цитата
выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.


Эээ.. ну если бензин ворованый, то конечно выгоднее. А если покупать как есть на заправке - полтора рубля эт не разница..
Ацетон
Цитата(Sancho_SP @ 19.10.2008, 15:31) *
Цитата
выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.


Эээ.. ну если бензин ворованый, то конечно выгоднее. А если покупать как есть на заправке - полтора рубля эт не разница..

Не мы такие - жизнь такая.
Phil
Товарищ, у меня на дорогу от Мытищ до Туапсе ушло 3к. На 92 бензине. Это не показатель.
redkach
Голова ушла в цвет мет, т.к прогорела наглухо, сейчас планирую замену двс, жрёт много масла(2,5литра на 156 км)причина неизвесна, т.к компрессия 11;10,5;11;11!!!Также увеличился расход бензина с 7 литров почти до 10! При трогании со светафоров у тачек сзади нулевая видимость rofl.gif Голова сейчас 21011 стоит после капиталки(колпачки, направляйки sm)
Alex899
Цитата(Ацетон @ 18.10.2008, 3:17) *
Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:41) *

80-й бензин отстой,две прокладки Зло!

Речь о том, что человек отфрезеровал головку на толщину 0,7мм и я ему посоветовал поставить помимо стандартной прокладки ещё и алюминиевую чтобы компенсировать толщину снятого металла. При этом следует ездить на 92-м бензине.

80-й бензин может и зло, да только у меня благодаря 80-му бензину на дорогу от Электростали (40км на восток от Москвы) до Сочи уходит около 3300 рублей. А сколько экономлю когда в такси кручусь...
Хотите гонять - да лейте 92-й. Я против чтоли? Лично мне это нафиг не надо учитывая выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.


Если уж гонять,то 95-й сто пудов! Две прокладки почему ЗЛО,потому что они ни когда нормально не работают,рано или поздно этот "бутерброд" пробивает,и как следствие тосол в масле или наоборот. Если хочеш экономии то ставь газ,но о динамике авто можно будет забыть напрочь!
Mad_Doc
Цитата(redkach @ 20.10.2008, 14:15) *
Голова ушла в цвет мет, т.к прогорела наглухо, сейчас планирую замену двс, жрёт много масла(2,5литра на 156 км)причина неизвесна, т.к компрессия 11;10,5;11;11!!!Также увеличился расход бензина с 7 литров почти до 10! При трогании со светафоров у тачек сзади нулевая видимость rofl.gif Голова сейчас 21011 стоит после капиталки(колпачки, направляйки sm)

В твоём случае крайне рекомендуется проверить состояние направляющих и сальников клапанов
redkach
Цитата
В твоём случае крайне рекомендуется проверить состояние направляющих и сальников клапанов
Голова сейчас 21011 стоит после капиталки (колпачки, направляйки sm)
Mad_Doc
Поэтому я это и написал. Палево у тебя поставили, походу
redkach
Цитата(Mad_Doc @ 20.10.2008, 16:40) *
Поэтому я это и написал. Палево у тебя поставили, походу

ДВИЖОК С КОТОРОГО СНИМАЛ ГОЛОВУ НЕ ДыМИЛ И МАСЛО НЕ ЖРАЛ(пробег у головы~4000-5000км)
Ацетон
Цитата(Phil @ 20.10.2008, 10:16) *
Товарищ, у меня на дорогу от Мытищ до Туапсе ушло 3к. На 92 бензине. Это не показатель.

3000 до туда и обратно?
У меня 3000 ушло на всю дорогу. Точнее говоря 3300 рублей.
Alex899
Цитата(redkach @ 20.10.2008, 16:55) *
Цитата(Mad_Doc @ 20.10.2008, 16:40) *

Поэтому я это и написал. Палево у тебя поставили, походу

ДВИЖОК С КОТОРОГО СНИМАЛ ГОЛОВУ НЕ ДыМИЛ И МАСЛО НЕ ЖРАЛ(пробег у головы~4000-5000км)

Дык может в тот мотор лили вязкую минералку,поэтому он и не жрал масло, а если потом влили полусинтетику,она более жидкая,то вот она и попёрла со всех щелей.
Phil
Вы не забывайте, что кроме компрессионных колец бывают еще и маслосъемные. Если маслосъемные накрылись, то компрессия будет, и масло хавать будет.

Может, ты их вообще не поставил?:)
redkach
Цитата(Phil @ 21.10.2008, 22:27) *
Может, ты их вообще не поставил?:)

мотор заводской сборки
Maximum
Ставь так и всё будет нормально для 92 самое оно расход немного уменьшится должен так что по деньгам то на то и выйдет мож чуток дороже зато будет нормально ехать. А насчет 95 это всё фигня у меня фрезонута на 1.5 вот тут токо 95 а 0.7 это для 92
tuner
та да,развели полемику что делать....
у тебя наоборот классная головка была,потому что спилена, степень около 9,а это смело любой 92 бензин и ехать она должна была от этого поприкольнее,жаль что голову увалил...в след раз фрезеруй смело больше 1мм и все будет ок dirol.gif
а по поводу расхода масла...это вообще censored.gif ты уверен,что тебе правельно голову поставили,мож там вобще направляек нет
korish
Пришел к мнению фрезернуть на 1,2-1,4 мм чтоб в 92 уложиться.
А сняв со сток бошки 0,7 можно смело ездить на 92м
tuner
ну на 1,2 можно только на хорошем 92 ездить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU