Исх.усл: товарисч отдаёт (не шибко дорого) зимнюю резину на литье. диски 13" 4х98 ЕТ35. у него стояли на Хонде-Лого. резине (175х70) 300 км фсего, диски на шыстьОрке смотряцца! по крайней мере мне нравицца

фчера мерял на передок одно колесо - поставилос харашо, но начало шОркать при вращении балансировочными грузиками (приклеенными изнутри диска ближе к спицам) по краю суппорта. хотя теми, шо на внутренней стороне тож задевает за чо-то

Вопрос: хто литьё юзает - подскажите плиз - можна ли, опять отбалансировав колеса, эти грузики поставить какие-либо другие, более плоские штоль. или ваще крепить их практиццки на спицу диска - на внутреннюю поверхность.
Зазор между краем суппорта и литьём - примерно 5-6 мм (там где не приклеены грузы). снимать металл с суппорта - не вариант, т.к. там как раз сидят пальцы, фиксирующие колодки, и ослаблять и так не толстое сечение - черевато...
Ваши мнения, джентельмены?
ЗЫ. на ближайшем шиномОнтаже "мастер" (не совсем трезвый человек, ковыряющий чьи-то колеса на станке) заявил, что на классику такие диски ставить нельзя - "они для переднеприводных машин"! или уж если силно охота - с проставками на 5 или более мм их прикручивать.
ЗЗЫ. или тема к подвеске относицца? вряд ли.