Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балансирные грузики и суппорт
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
тёмный
Приветствую всех!

Исх.усл: товарисч отдаёт (не шибко дорого) зимнюю резину на литье. диски 13" 4х98 ЕТ35. у него стояли на Хонде-Лого. резине (175х70) 300 км фсего, диски на шыстьОрке смотряцца! по крайней мере мне нравицца good.gif
фчера мерял на передок одно колесо - поставилос харашо, но начало шОркать при вращении балансировочными грузиками (приклеенными изнутри диска ближе к спицам) по краю суппорта. хотя теми, шо на внутренней стороне тож задевает за чо-то cray.gif вощем на грузиках протёрло заметную борозду - захерачив тем самым ихний номинал :)

Вопрос: хто литьё юзает - подскажите плиз - можна ли, опять отбалансировав колеса, эти грузики поставить какие-либо другие, более плоские штоль. или ваще крепить их практиццки на спицу диска - на внутреннюю поверхность.
Зазор между краем суппорта и литьём - примерно 5-6 мм (там где не приклеены грузы). снимать металл с суппорта - не вариант, т.к. там как раз сидят пальцы, фиксирующие колодки, и ослаблять и так не толстое сечение - черевато...
Ваши мнения, джентельмены?

ЗЫ. на ближайшем шиномОнтаже "мастер" (не совсем трезвый человек, ковыряющий чьи-то колеса на станке) заявил, что на классику такие диски ставить нельзя - "они для переднеприводных машин"! или уж если силно охота - с проставками на 5 или более мм их прикручивать.
ЗЗЫ. или тема к подвеске относицца? вряд ли.
Беспечный Ангел
а можно фото дисков увидеть и фото стёртых грузиков?
тёмный
вот сговнякал фоты

исправление к первому моему посту:
Цитата
теми, шо на внутренней стороне тож задевает за чо-то

не задетые они - щас рассмотрел при дневом свете. задетый один маленький, расположенный диаметрально противоположно.
есть мысль сдвинуть их на спицы ваще самомтоятельно (суперклэй, если чо) или оторвать сафсем - типа, при таких скоростях да по городу не шибко заметно будит.
просто волнует то, что зазор маловат... или так и должно быть?
МЫХЪ
Цитата(тёмный @ 15.10.2008, 9:48) *
ЗЫ. на ближайшем шиномОнтаже "мастер" (не совсем трезвый человек, ковыряющий чьи-то колеса на станке) заявил, что на классику такие диски ставить нельзя - "они для переднеприводных машин"! или уж если силно охота - с проставками на 5 или более мм их прикручивать.
ЗЗЫ. или тема к подвеске относицца? вряд ли.

Мастер)) тебе правильно сказал... на классику вылет ЕТ28 а ЕТ35 это для восьмёрок!!! Поэтому суппорт и шоркает по наклейкам. Себе когда литье ставил (ЕТ28) на монтаже приклеили в те же места и ничего не шоркает.
тёмный
Цитата
на классику вылет ЕТ28 а ЕТ35 это для восьмёрок!!!

от оно чо... а я как раз думал, что 35-й вылет для классики максимально допустимый. спасибо за разъяснения. придёццо отказаццо от колёсьев. жаль. cray.gif красивые
Беспечный Ангел
попробуй приклеить грузики ближе к спицам. Кстати,а сзади они нормально на барабаны налезли??
тёмный
Цитата
приклеить грузики ближе к спицам

об этом и речь, так я и хочу поступить :) а вот освободившегося зазора в 5-6 мм достатошно? или неть? т.к. сидят нормално - к ступице прилегають. да еще со шпильками их носить предполагаецца ;)
Цитата
сзади они нормально на барабаны налезли??

ни мерил - на передке зациклился :)) сёдни вещером померю - отчитаюсь.
тёмный
померил на задний барабан. тож этими самыми грузиками упираецца в барабан - из-за этого удалось наживулить тока 3 болта из четырёх (перекос имеет место быть). но тоже при переклейке грузиков к спицам должно фсё быть в поряде. изнутри (мерял на заднее левое) что штамповка родная, что литьё имеют зазор от кронштейна поперечины опять же около 5 мм. поэтому я решил, шо так и должно быть - возьму, каротич, колесья и переклею грузы. даже если чо-та буит не по фен-шуйу - появицца инфа, полезная для форумчан, имхо. о чем и доложу незамедлително. спасибо за внимание. до новых фстреч в эфире :)
тёмный
обратно всем привет!
вернулсо из мини-отпуска :)
колесья носяцца (ездиют, снимаюцца/одеваюцца) вполне нормално, грузики переклеены - как и предполагалось. бояться вылета 35 не нужно - ничего никуда не задеваит. правда, пластиковых подкрылков пока немае (как будит с ними - х3, поглядим потом).
доводилось неоднократно сымать/одевать колеса (замена пружинок, аммортов, сайлентов, шаровых... без ямки) - фсе нормуль.
так и не подобрал пока правильные шпильки... просто на удлиненные колесные болты прикручиваю.

офф:
с момента предыдущего поста катаюсь на шипах по гольному (чаще просто грязному) асфальту. зима в наши края ни фига не торопится. зато другой плюс: возиться в гараже не холодно. :)
моё наблюдение: примерно 10% машин (и наших, но чаще ино) в Тюмени обуты в такую же резину - hankook winter i*pike. не спрашивайте "ну и как она?" - т.к. даже голольда почти не было еще, ну, или када я выползал до гаража - уже не было :)) тепло у нас.

всем спасибо за внимание.
если ни у кого вопросов нет - мона тему замочить. через пару дней примерно :)
Extremist
ты грузики сам "от фонаря" переклеил или на шинке переклеили?
тёмный
Цитата
ты грузики сам "от фонаря" переклеил или на шинке переклеили?

ну да, сам, от фонаря... но строго перпендикулярно к оси фонаря :))
просто выдвинул их - как и собиралса - вплотную к спицам.
при скорости около 40 км/ч (зимой шибче и не к чему по городу) и эксплуатации авто только по выходным, отъезжу сезон так. на следующий, если будет не влом, поеду балансировать по-новой, тада попрошу сразу клеить к спицам.
посмотрю на трассе как-нить, будет ли заметна возможная (вызванная переклейкой) неотбалансированность. щас, по асфальту без снега на 110 биения не ощущаю.
колесами доволен. но когда-нить снег ляжет уже и морозец йопнет... а щас, на асфальте, машина рулится/управляется не хуже чем на родных летних, иногда даж получше.

еще вопросы к докладчику?
hunter
[quote name='тёмный' date='24.11.2008, 13:38' post='120329']
обратно всем привет!
вернулсо из мини-отпуска :)
колесья носяцца (ездиют, снимаюцца/одеваюцца) вполне нормално, грузики переклеены - как и предполагалось. бояться вылета 35 не нужно - ничего никуда не задеваит. правда, пластиковых подкрылков пока немае (как будит с ними - х3, поглядим потом).
доводилось неоднократно сымать/одевать колеса (замена пружинок, аммортов, сайлентов, шаровых... без ямки) - фсе нормуль.
так и не подобрал пока правильные шпильки... просто на удлиненные колесные болты прикручиваю.

носяцца то они носяцца,но если конструктора посчитали ЕТ 28 то так и надо делать!!!(плечо обката и т.д.)
Так что ,я думаю,делай проставки из задних торм. барабанов (не знаю их толщину надо 35-28=7мм)если длинна болтов позволяет.
тёмный
Цитата(hunter @ 21.2.2009, 17:28) *
носяцца то они носяцца,но если конструктора посчитали ЕТ 28 то так и надо делать!!!(плечо обката и т.д.)
Так что ,я думаю,делай проставки из задних торм. барабанов (не знаю их толщину надо 35-28=7мм)если длинна болтов позволяет.

????
на фига? я ж говорю, все нормално... гонял по трассе 300 км туда, стока же обратно - фсе на месте...
а если по городу - так до 60км/ч и не разогнацца, поэтому неправильное плечо обката не в счёт, имхо...
ну ставят же зубильные диски литые, вот и эти тоже как бы зубильные
до сих пор все нормално - не буду ничо колхозить
миг
Цитата(тёмный @ 21.2.2009, 16:27) *
Цитата(hunter @ 21.2.2009, 17:28) *
носяцца то они носяцца,но если конструктора посчитали ЕТ 28 то так и надо делать!!!(плечо обката и т.д.)
Так что ,я думаю,делай проставки из задних торм. барабанов (не знаю их толщину надо 35-28=7мм)если длинна болтов позволяет.

????
на фига? я ж говорю, все нормално... гонял по трассе 300 км туда, стока же обратно - фсе на месте...
а если по городу - так до 60км/ч и не разогнацца, поэтому неправильное плечо обката не в счёт, имхо...
ну ставят же зубильные диски литые, вот и эти тоже как бы зубильные
до сих пор все нормално - не буду ничо колхозить

....стандарт вылета диска на 06=ЕТ-38.На передней ступице стоят проставки по 5мм.Чтобы убрать проставки и облегчить подресориную масу(1кг-даёт нагрузку в 60кг)я поставил диски ЕТ-35.а при 38 грузики(балансиры)цыпляли за верхний рычаг.Нажмите для просмотра прикрепленного файлачем меньше число,тем больше вынос.Балансиры ставятся с двух сторон,по разнице веса боковин шины.Так что перемешать балансиры нерекомендуется.
Андрюхо
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо.
миг
Цитата(Андрюхо @ 26.2.2009, 13:50) *
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо.

....до 5ти лет резина нормальная,это учитывая год выпуска.Бывает скат вздувается,лопается внутренний корд и приэтом нарушается балансировка.Свыше 50гр балансиров в одном месте нерекомендуется(меняй резину).
Андрюхо
Цитата(миг @ 26.2.2009, 16:42) *
Цитата(Андрюхо @ 26.2.2009, 13:50) *
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо.

....до 5ти лет резина нормальная,это учитывая год выпуска.Бывает скат вздувается,лопается внутренний корд и приэтом нарушается балансировка.Свыше 50гр балансиров в одном месте нерекомендуется(меняй резину).

спасибо. да вот надо в харьков ехать!
миг
Цитата(Андрюхо @ 26.2.2009, 19:16) *
Цитата(миг @ 26.2.2009, 16:42) *
Цитата(Андрюхо @ 26.2.2009, 13:50) *
я чуток не в тему:) сегодня заметил что машину километров так на 60 болтает, может это из-за резины? ей уже года 4,с виду норм,но когда литьё ставил,мне много грузиков навешали на одно колесо.

....до 5ти лет резина нормальная,это учитывая год выпуска.Бывает скат вздувается,лопается внутренний корд и приэтом нарушается балансировка.Свыше 50гр балансиров в одном месте нерекомендуется(меняй резину).

спасибо. да вот надо в харьков ехать!

....пошатай калёса,чтобы убедится,что подшипники в норме.Безопасность прежде. smile.gif
Андрюхо
[/quote]
....пошатай калёса,чтобы убедится,что подшипники в норме.Безопасность прежде. smile.gif
[/quote]
а как я пойму,что это подшибник(если они) и как надо шатать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU