POKROVSK
13.10.2008, 21:35
я пока пластилином залепил... но думаю пеной забабахать..
Цитата(POKROVSK @ 13.10.2008, 21:35)

я пока пластилином залепил... но думаю пеной забабахать..
ну обсуждалось это нераз,даже мной..ибо являюсь счастливым обладателем гнилого днища)
пороги можно залить пенкой...а сверху битумом...
а где у тебя конкретнее дыры в днище(хотя догадываюсь, но всеже)
Господин поручик
13.10.2008, 22:05
Цитата(POKROVSK @ 13.10.2008, 22:35)

я пока пластилином залепил... но думаю пеной забабахать..
И для этого ты тему замутил? А почитать похожие темы слабо? А придется-здесь закрою.
В смысле на зиму? А после зимы что ремонт чтоли? Если планируешь вскоре ремонт кузова, то не знаю, можно и монтажной пеной. А если ремонт днища не грозит, а дыры заделать нужно, то нужно взять кусок мешкавины и битумную мастику. Сначала удалить всю гниль с помощью металлической щетки, затем покрыть пространство вокруг дыры мастикой и положить пропитанный кусок мешкавины. Сохнет мастика не очень долго. Но есть одна проблема, мастика полностью не затвердевает, поэтому всё это нужно чем нибудь прикрыть, чтобы не испачкать салон. Мы так с друганом делали, когда обнаружили в днище его Ваз 2107 сквозные дыры.
P.S (Если что не так написал прошу не ругать, ну нет уменя опыта дыры в металле заделывать.).
POKROVSK
14.10.2008, 8:18
у меня сквазные дыры в том месте где на подёмнтк поднимают....
и пороги гниловаты в этих местах....Дело в том что я не селён в жестянке, и с битумом не охота возится.. если просто пальнуть монтажной пеной да и всё, а к лету уж отправить к жестяншикам...
/хотедлось бы ухзнать кто нибудь пеной заделывал,??/
Цитата(POKROVSK @ 14.10.2008, 8:18)

у меня сквазные дыры в том месте где на подёмнтк поднимают....
и пороги гниловаты в этих местах....Дело в том что я не селён в жестянке, и с битумом не охота возится.. если просто пальнуть монтажной пеной да и всё, а к лету уж отправить к жестяншикам...
/хотедлось бы ухзнать кто нибудь пеной заделывал,??/
если так..на время...до весны...то лобой...но битумум стоит заделать...если на видных местах...да и вода чтоб непросацивалась
Господин поручик
14.10.2008, 21:18
Цитата(POKROVSK @ 14.10.2008, 9:18)

у меня сквазные дыры в том месте где на подёмнтк поднимают....
и пороги гниловаты в этих местах....Дело в том что я не селён в жестянке, и с битумом не охота возится.. если просто пальнуть монтажной пеной да и всё, а к лету уж отправить к жестяншикам...
/хотедлось бы ухзнать кто нибудь пеной заделывал,??/
Я вот не пойму-чего ты хочешь

Чтоб не дуло из дыр. что-ли? Или коррозию остановить затеял? Пеной... К чему она прилипать-то будет? К асфальту? Я чет не представляю, как можно ПЕНОЙ заделать дыру в плоском стальном листе... А в гнилой порог задувать-тоже не самая выдающаяся идея-как разопрет пену и порог вспучится... Короче- оставь пока пластилин...
POKROVSK
15.10.2008, 8:10
скоро зима, снег может просачиватся, полы сырые, запах, и т д....
а пеной долбануть, и ковриком укрыть--стобы прилепился.....
junkers
16.10.2008, 12:20
хотелось бы тоже узнать авторитетное

мнение по-поводу пены у тех, кто делал. а то у меня двери задние прогнили с краю и в дождь через дыры попадает вода внутрь двери. Тоже думаю запенить.
Вот я терпеть не могу пену, ее ж потом ничем не отодрать, да и гниет с ней намного быстрее, кроме переварки я считаю ничего не поможет, да и после таких вот машины как покупать, если пену сразу не заметил

ну в крайнем случае мастикой замазать с чем нибудь.
Хотел сначала написать "ф топку пену", а потом подумал... Серьезный минус у этого временного средства только один - застывшая пена хорошо тянет в себя воду и просто влажность, так что гнили станет больше, если просто пена. НО: если после ее застывания (ну, обрезав там всякие излишки...) мы ее КАК СЛЕДУЕТ обрабатываем битумной мастикой, то на зиму хватит с избытком и ржи не прибавится, ни дуть ни течь не будет.
Вот и последовательность складывается: 1)как следует зачищаем металл, далее 2)мастика, затем 3)пена и наконец снова 4)мастика. Ленивые могут выкинуть пункт 2.
...По правде сказать, всё-таки пена - способ покемонский...
Зы: Кстати, продается спец. растворитель, нет проблем насчет ее уборки.
Зызы: У меня на машине были странные технологические отверстия в днище в форме треуголоьных вырезов - лепестков, в районе всех ковриков. Холодной сваркой их залепил к чертям.
Mihael80
16.10.2008, 13:53
НЕ МАЙТЕСЬ ХЕРНЁЙ!!! Народ, неужели вы никогда про стеклоткань не слышали? Зачищаешь железо наводишь эпоксидку и спокойно приклеиваешь и не важно днище это дверь или порог. После высыхания доработал наждачкой, подшпаклевал, задул грунтом или мастикой залил и не надо ни какой пены. У нас на станции не один жестянщик не берёт машину в работу если под крыльями или в порогах полиуретан.
junkers
16.10.2008, 13:59
Цитата(Оладий @ 16.10.2008, 14:24)

Хотел сначала написать "ф топку пену", а потом подумал... Серьезный минус у этого временного средства только один - застывшая пена хорошо тянет в себя воду и просто влажность, так что гнили станет больше, если просто пена. НО: если после ее застывания (ну, обрезав там всякие излишки...) мы ее КАК СЛЕДУЕТ обрабатываем битумной мастикой, то на зиму хватит с избытком и ржи не прибавится, ни дуть ни течь не будет.
Вот и последовательность складывается: 1)как следует зачищаем металл, далее 2)мастика, затем 3)пена и наконец снова 4)мастика. Ленивые могут выкинуть пункт 2.
...По правде сказать, всё-таки пена - способ покемонский...
Зы: Кстати, продается спец. растворитель, нет проблем насчет ее уборки.
Зызы: У меня на машине были странные технологические отверстия в днище в форме треуголоьных вырезов - лепестков, в районе всех ковриков. Холодной сваркой их залепил к чертям.
Спасибо!)
Цитата(Mihael80 @ 16.10.2008, 14:53)

НЕ МАЙТЕСЬ ХЕРНЁЙ!!! Народ, неужели вы никогда про стеклоткань не слышали? Зачищаешь железо наводишь эпоксидку и спокойно приклеиваешь и не важно днище это дверь или порог. После высыхания доработал наждачкой, подшпаклевал, задул грунтом или мастикой залил и не надо ни какой пены. У нас на станции не один жестянщик не берёт машину в работу если под крыльями или в порогах полиуретан.

Я не слышал. А можно поподробнее?

И где купить-то: в хозмаге или где?
Mihael80
16.10.2008, 14:25
Стеклоткань продается в хоз-магах и автомагазинах, эпокидная смола тамже. Зачищаешь место от каррозии вокруг прогнившего места, если дыра большая делаешь армирующую сетку. По краям дыры еще в крепкое железо вкручиваешь клопы-саморезы и от самореза до самореза натягиваешь проволоку 1-2мм в сечении. Сетка готова, если дыра маленькая, данная процедура не обязательна. после нарезаем ткань на куски чтоб полностью закрывало дыру + арм-сетку. Наводим епоксидку в соотношении 10/1 пропитываем в смоле ткань и укладываем на арм-сетку в 3-5 слоев. Сохнет смола сутки, после этого заливаешь мастикой и не паришся. Это было руководство для днища авто. Двери делаются так-же только без сетки и изнутри. пороги клеятся на пластилиновую основу соблюдая форму порога. Работаю на станции подготовщиком, могу с уверенностью сказать каждая 5я машина на нашей станции прошла через это.
Mihael80, ты реальный чувак! Данке!
только можно эпоксидку намешать так, чтоб за час высохла, без ущерба для качества
Mihael80
16.10.2008, 16:42
Эпоксидку лучше замешивать 10/1 на самый крайний случай10/2. Если наводить смолу в большем соотношении она может быстро схватиться снаружи и медленно просыхать изнутри, что может вызвать трещины и отклеивание от металла. А там где трещина, попадает влага, соответственно гниёт больше. Дерзай!!!
Владимир С
16.10.2008, 16:51
В два слоя на днище будет надёжней
junkers
16.10.2008, 16:53
Mihael80, большое спасибо!!
partizan
17.10.2008, 22:47
приходилось запенивать..... :) только делали так: брали кусок металла по месту дыры,обпенивали дыру,и как бы приклеивали этот кусок,только надо ставить распорку....от крыши деревяху какую нибудь ... а то пена расширяется ивыдавливает. Далее по желанию можно замазать мастикой ))
VahinSerg
23.10.2008, 21:06
Не занимайтесь херьнёй! Пеной, ватой и прочей ерундой дыры мазать, мастера блин! Подкопить бабла и к жестянщику - проварить и аникором обработать!
А то сегодня пеной и пластелином дыры клеим, а завтра из пенопласта колёса вырезать будем.
А есть и ещё хлеще клоуны - масляной краской и кисточкой машины красят, прям по гнилушкам, да и кузов целиком. Сам видел - и смех и грех. таким удодам не машину надо а телегу с кобылой навоз возить!!!
Цитата(Mihael80 @ 16.10.2008, 17:25)

Стеклоткань продается в хоз-магах и автомагазинах, эпокидная смола тамже. Зачищаешь место от каррозии вокруг прогнившего места, если дыра большая делаешь армирующую сетку. По краям дыры еще в крепкое железо вкручиваешь клопы-саморезы и от самореза до самореза натягиваешь проволоку 1-2мм в сечении. Сетка готова, если дыра маленькая, данная процедура не обязательна. после нарезаем ткань на куски чтоб полностью закрывало дыру + арм-сетку. Наводим епоксидку в соотношении 10/1 пропитываем в смоле ткань и укладываем на арм-сетку в 3-5 слоев. Сохнет смола сутки, после этого заливаешь мастикой и не паришся. Это было руководство для днища авто. Двери делаются так-же только без сетки и изнутри. пороги клеятся на пластилиновую основу соблюдая форму порога. Работаю на станции подготовщиком, могу с уверенностью сказать каждая 5я машина на нашей станции прошла через это.
Немного докомментирую. В детстве ходил в судомодельный кружок, так таким образом мы делали корпуса кораблей НО!!! Как правило в стеклоткани содержится парафин который как известно жирный, и эпоксидка к нему не пристанет. Может быть сейчас технология изменилась, но в свое время мы выжигали этот парафин бросая стеклоткань на электроплитку.
Mihael80
23.10.2008, 22:00
Не разу не задумывался о том что в стеклоткани может быть парафин или воск, по крайней мере у нас никто перед проклейкой её не прожигает и пропитывается она хорошо. Может технология изготовления ткани изменилась?
UFO 2106
24.10.2008, 10:44
Сними шумку заводску (запах плесени тебя удивит) и просуши ее вместе с поликом... Возьми полиэтиленовый покет и раскрои его на нужный кусок... Маж битумной мастикой пол вокруг дырки, сверху полиэтилен и еще слой мастики (сам почувствуешь когда пленка ерзать перестанет чтоб вода не попадала в салон) Снизу замаж, жирно запресуй мастики и запыли, чтоб не отвалилась раньше подсыхания... На зиму хватит, если дырка большая то тут пора звать саврных дел мастеров, а сей час тебе вожнее уберечь пол в салоне (ибо страшна зимой сырая шумка, т.к. сохнуть ей некогда и продолжит она начатую карозию дополнительными очагами)
Drive@sek
26.10.2008, 12:44
Я делал так:
в дырки заливал мены, но у меня куска порога вообще небыло, из картона форму придал и залил, срезал излишки, зашпаклевал, покрасил кисточкой - и самое прикольное, два года - полёт нормальный... теперь уже не езжу...
дырки между порогом и днищем из салона заделывал так: вырезал кусок из нержевейке, выгибал углом, и в порог и днище крепил саморезами и заклёпками.... просто что бы не дуло и вода не попадал...
Спросите - нахх так экономить? Дак просто машину укатал и теперь она пойдёт на вторчермет, а зачем вкладывать деньги в машину, на которой не собираешься едить долгое время, а на пару лет даже хватит вполне :)
на фотках до и после заделки :)
Drive@sek, 2002 год и уже в хлам..ну даёте товарищь..
подскажите плиз что нужно снимать в салоне чтобы заделать дыры в полу под ногами спереди. размеры дыры 10 на 10 примерно :)
вариант колхозинга стеклотканями отбросил, т.к рем заплатка вместе с поддомкратником 550ры стоит.
junkers
30.10.2008, 11:53
Цитата(NIKuS @ 30.10.2008, 2:00)

подскажите плиз что нужно снимать в салоне чтобы заделать дыры в полу под ногами спереди. размеры дыры 10 на 10 примерно :)
Ну, для начала коврики резиновые

, сидения передние и ну и собственно ковёр снять, который на полу лежит))
Этой весной обнаружил дыры в районе ног водителя и пассажира.Соответственно сгнили поддомкратники и усилители пола.Пороги были нормальные.Визит к сварщикам не порадовал,цены в Москве весьма приличные.Подумав сделал вот что.Купил два ремкомплекта пола с поддомкратниками и усилителями.Из пола вырезал болгаркой гнилые участки,с расчётом чтобы новые куски ложились внахлёст на 1см.Подогнал ремвставки по месту и приклепал стальными оцинкованными заклёпками.Ремвставки предварительно прогрунтовал,между старым и новым металлом промазал автопластилином,излишки выдавились.Поверху всё обработал антикором.И самое главное,никакой сварки.Т.е металл не ослабляется и не отпускается.Следующей весной буду ремонтировать задние поддомкратники таким же методом.
10 лет назад разобрал всю машину типа капремонт+тюнинг
так вот машину покрасил замовилил
и тут мы одного пассата разбирали дет 60-70х годов фары круглые инжектор полная механика так со сварщиком решили пороги срезать так для запаса сварку высверлили пообрезали а они не снимаються вощем пороги угробили но под ними была задута какаято хрень очень напоминающая пену хоть машина так себе а пороги как новенькие(погнутенькие)
ну после чего я и себе позадувал где ток залез (при помощи профессионального пульвера и к нему ишо шло две бочки с реагентами у нас между стенами кадат запенивали) машина была не гнилая (ток арочка крыла чуть (запаял ) да задний фартук (не трогал ) через 100тыс 10 лет ничо не повылазило хотя шо там не знаю
буду летом перекрашивать гляну (а я оптимист)
да еще поддомкратники еще прежний хозяин снял и дал другой домкрат тяжолый но классный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.