RAKETAAA
13.10.2008, 8:39
Добрый день!
Спереди у меня пружины обрезаны на 1.5 витка стоковские, а сзади нивовские - на 2 витка подрезаны.
Думаю поставить амортизаторы от НИВЫ: где-то такое слышал, что ставят. Но пока что сомневаюсь, какие покупать и покупать вообще нивовские или другие какие-нибудь.
ps. не хочу тратиться на спортивные. Сами понимаете почему.
Вот думал еше поставить саленблоки от восьмерки (продаюца комплектами по 4 шт.) в тяги, которые сзади. А в поперечную тягу вообще вставить шайбы ко втулке с 2х сторон в каждом креплении (между самим креплением тяги и ухом соответственно).
На счёт двойного стабилизатора сомневаюсь... Уж больно это ненадёжно + муторно делать больно...
И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы??? И нужно ли будет покупать на перед тоже нивовские ПРУЖИНЫ, как и сзади, что бы амики не сдохли (более жесткие амики от мягких стоковых пружин не подохнут??) Тем более что у меня машина посажена, а амики нивовские высокие сами по себе (ход у них какой?)
Спасибо :)
RAKETAAA
13.10.2008, 10:23
Извиняюсь, если сплагинил тему))) Но решил сплотить тут всё в одно.
Да и вопроса о нивовских амиках как-то не нашел.. Извиняйте, если что))
Ну и еще конечно же жду полезных ответов)
Если надо, выложу фотки машины своей. Надо?
Шахид Магамедов
14.10.2008, 18:14
RAKETAAA, ept! Все вопросы давно раскрыты в соотвествующих разделах и темах.... про аммики, пружыначги, ниву, восмерошные сайленты.....
Поезг рулед!!!
Мне просто лениво в пицоттысячьмилионной раз писать об этом в разных темах.....
.....хоца предупредить,мож знають а мож нет.,у кого стоят нивовские (двухсторонего действия) аморы,в зимнее время когда нет снега и хоца рвануть,цуцуть покатайтесь тихохонько,погрейте их.....свои порвал враз,привык сразу рысачить,а простые выдерживают.
RAKETAAA
18.10.2008, 2:20
Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!).
Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё!
Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю))
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных
кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!!
Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5
только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил,
на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно)
Шахид Магамедов
19.10.2008, 22:31
Цитата(RAKETAAA @ 18.10.2008, 3:20)

Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!).
Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё!
Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю))
гражданин! Я вы не противоречите самому себе? Хочется поставить жеские пружыны и аммо помяхче.... может лучше на стоковые попиленые пружыны поставить аммо хотя бы ПлазаСпорт с короткими штоками или какую-нить китаябу, про коней молчу т.к. небюджет..... эффект будет тот же....
RAKETAAA
21.10.2008, 10:06
Цитата(SHERIFF @ 19.10.2008, 4:57)

Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных
кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!!
Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5
только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил,
на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно)
а можешь поподробней о своей машине рассказать?
RAKETAAA
24.10.2008, 9:13
Цитата(SHERIFF @ 19.10.2008, 4:57)

Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных
кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!!
Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5
только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил,
на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно)
По чём тебе коробка обошлась на заказ?
Я еше слышал, что можно R-1 замутить со спортивной парой. Сколько это стоит, раз ты не буржуй и по-тихоньку машину точишь, как в теме написал в своей))))))))
ps. тачка у тя класс)) тоже хотел раньше 3 бампера, пока не покрасил морду в белый....
ВОбщем надо будет фоток наделать и тут выложить)))
Susel*992*
24.10.2008, 22:56
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
RAKETAAA
25.10.2008, 10:54
Цитата(Susel*992* @ 25.10.2008, 1:56)

Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против)))
Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди)
Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их).
Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде...
Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться
Так же у меня пороги гниловастые...
Шахид Магамедов
25.10.2008, 22:56
Цитата(Susel*992* @ 24.10.2008, 23:56)

Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
Толк конечно будет! - быстрее тачку сменишь или одумаешься... Это старые дедушки-овощи картохукогда возили с дачных участков на жугулях,то тоже вкручивали в задние пружины пружины чуть меньшего диаметра....
Цитата(RAKETAAA @ 25.10.2008, 11:54)

Цитата(Susel*992* @ 25.10.2008, 1:56)

Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против)))
Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди)
Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их).
Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде...
Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться
Так же у меня пороги гниловастые...
помоему сначала нужно кузов в порядок привести, а то крены подвесок уберешь жесткостью, а кузов в поворотебудет скручиваться в сверло..... А могло подгнить - стандартно - поперечные усилители пола(там где передние поддомератники), порог возле усилителей, пол там же и возможно продольные усилители пола (лонжерон пола)...
RAKETAAA
26.10.2008, 0:36
Шахид Магамедов, как думаешь.
Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет?
Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть))
Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов...
VahinSerg
26.10.2008, 0:44
Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 1:36)

Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет?
Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть))
Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов...
А нах нивские? Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве. Батя Ставил от 2ки, чоб кирпичи возить не подрезал. Жопа задрана была. В итоге от большого груза или ещё хер знает из-за чего жопа кузова немного ушла влево. По моему кронштён реактивной тяги немного диформировался.
А так я ддумаю от 2 или 4 луче чем от Нивы. Хотя ХЗ
Цитата(Susel*992* @ 24.10.2008, 23:56)

Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.
Куда лудше от 5-ти двеной Нивы или Надежды(пружины у них одинаковые) поставить, жеще стока в 1,5 раза, для повседневной езды кажется самое оно
Цитата(VahinSerg @ 26.10.2008, 1:44)

Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве.
На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее.
VahinSerg
26.10.2008, 2:14
Цитата
На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее
Буду знать
Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 2:02)

у меня ШНивские задние стоят
Задние шнивские это понятно,уже не раз встречал,но
чтоб кто то передние шнивские ставил еще не разу не слышал.
У тебя передние тоже шнива? Или на перед она не подходит???
Цитата(SHERIFF @ 26.10.2008, 3:42)

Задние шнивские это понятно,уже не раз встречал,но
чтоб кто то передние шнивские ставил еще не разу не слышал.
У тебя передние тоже шнива? Или на перед она не подходит???
Не перед у меня Фобос -50.
ШНивские передние меня своей жесткостью пугают, не хочу я на табуретке ездить, да и когда задние менял денег больше небыло.
Про то что подходит или нет я не знаю, так что врать не буду. Но когда я их в Руси видел(если только там ценники не напутали), то они в диаметре вроде как и задние только чуть короче ну и толще естественно.
RAKETAAA
26.10.2008, 9:43
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.
Susel*992*
26.10.2008, 18:27
Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 3:02)

Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.
У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :)
RAKETAAA
30.10.2008, 12:52
Цитата(Susel*992* @ 26.10.2008, 21:27)

Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 3:02)

Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.
У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :)
Это уже слишком)
зачем ТАКИЕ то пружины ставить)
достаточно тяги усилить и пружины от "просто нивы" )
Шахид Магамедов
1.11.2008, 18:37
Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 9:43)

Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.
При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку....
RAKETAAA
1.11.2008, 21:11
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.11.2008, 21:37)

Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 9:43)

Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.
При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку....
А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть.
Мне поставили на зад амортизаторы от НИВЫ. Теперь зад поднялся высоко=)
павлик2101
6.1.2009, 21:52
Цитата(sm1t @ 6.1.2009, 17:02)

Мне поставили на зад амортизаторы от НИВЫ. Теперь зад поднялся высоко=)
Может не амортизаторы, а пружины.
Я конечно не разбераюсь в авто но пружины от амортизаторов отличить могу=)
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток
Zlob-Com
12.1.2009, 12:15
думаю что мой вопрос в этой теме будет норм
товарисчи, посоветуйте пожалуйста конфигурацию для подвески (пружины+амморты)
сейчас стоят стоковые прожины (спереди стандарт, сзади усиленные) и нивовские масляные двухсторонние амморты. появилось желание немного занизить машину... какую конфигурацию вы могли бы мне посоветовать чтоб машина не стала табуреткой(ну вобщем компромисс между управляемостью и комфортом хочется

) и чтоб не особо сильно уменьшить дорожный просвет, уж боюсь глушитель оторвать в какой-нить яме.
заранее спасибо за совет
p.s. поиск я юзал, но такой конфигурации я не нашел, мож плохо искал
не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!
Цитата(Aрт @ 12.1.2009, 14:01)

не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!
+1
с ней и управление как на тубаретке по ямам пролетаешь , вообще не рулится
Шахид Магамедов
15.1.2009, 20:27
Цитата(RAKETAAA @ 1.11.2008, 21:11)

А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть.
А чо? поиск не канает? бодрячком пацанчики(с)
Цитата(Aрт @ 12.1.2009, 14:01)

не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!
Цитата(Paganez @ 12.1.2009, 23:22)

+1
с ней и управление как на тубаретке по ямам пролетаешь , вообще не рулится
В каком городе качество ГЭ?
Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут
Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы...
vadim-bagger
15.1.2009, 21:28
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 10:42)

у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток
У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво.
Цитата
В каком городе качество ГЭ?
Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут
Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы...
ну у нас в городе ямы , много где г Екатеринбург , хз у нас все говорят что плаза дрянь ,но ездят на ней
Цитата
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 10:42)
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток
У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво.
узнал у хозяина бывшего что они еще и прокачены )) и делеко не мягкие
Цитата(RAKETAAA @ 13.10.2008, 8:39)

И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы???
Так, между прочим, официальный каталог Каябы
http://www.kyb.ru/upload/iblock/cee/KYB_Catalogue_2008.pdf (вроден, не ***н собачий) - на Ниву и классику идут одни и теже амортизаторы, что Excel-G, масляные, Ultra-SR...
Ну не.... Лучше один раз непожидиться на дешевые нивские пружинки А, и потратиться на бильштайн спорт, чем покупать 3 комплекта аммортов одни меняя на другие и в итоге влетая на бабло опять, а потом понять что так надо было сразу делать, это мое ИМХО
Шахид Магамедов
12.3.2009, 0:28
Вы видали скока стоит правильный билштайн на классегу?
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2009, 0:28)

Вы видали скока стоит правильный билштайн на классегу?
Видал... даже больше скажу... купил... )))))
Но блин маньякоклассицизм, ниче не могу с этим поделать )))
First_after_God
4.4.2009, 12:55
превед гонсчики! повелсо я как-то на управляемость "как у феррари" и вколхозил вперед нива-виток,взади нива-2витка,аммо нива взаду газ,впереди масло,поездил неделю,окуел от жескости и от шорканья об все шо высоко лежит и <censored> пружины,поставил сток,аммо оставил и нармално-машино не качает и по колдоёбинам помягше...
а вабче надо сзади нивские без подрезки,по длине как сток,но жосче на 12 процентов где-то на 90кг,самое оно...
А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант )))
Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???
StreetRider
23.5.2009, 14:18
Цитата(К386 @ 23.5.2009, 12:30)

Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???
НИВА+Каяба Exel-G
А на мой вопрос кто нибудь может ответить ?
Цитата(b0lt @ 21.5.2009, 22:44)

А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант )))
1. В бытовом смысле машина станет жестче - подвеска более собраная, будут чувствоваться мелкие неровности дороги.
2. Нивские заводские (СААЗ) не юзал, не доверяю отечественным комплектующим. Юзаю Monroe 4x4 Adventure. Посмотри
это3. На Ниву есть и однотрубники и двухтрубники (одно- двухсторонние)
4. Бюджет - это сколько?
5. По какой причине они тебе понадобились?
Михаил456
24.5.2009, 17:48
Цитата(К386 @ 23.5.2009, 12:30)

Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???
плаза софтдрайв
Zver спасибо за ответ ! Вообщем амики мне нужны на машину которую я использую на любительских ралли ! Откатав одну гонку понил что родные даже годные стойки не держат машину нефига ! После того как кувырнул машину на 120 воядя в поворот и отловив пару ям понил что было бы всё жестче можно было и на большей скорости проходить завороты да и по прямой по ямам не так бы болтало !Вообщем у меня есть 2 недели до следуйщего старта что бы востановить машину (благо каркас был не так сильно помяло ) и найти другие аморы !Я хотел бы вот попробывать от нивы которые двухсторонние! Плаза спорт от класики я не потяну так как щас много вложений и так в машину да и гражданская у меня не одна !А на дворе кризис вот и хочется сделать бюджетно и что бы всё получилось !
Сёдня разобрал аморы задние слил аморную жидкость и залил туды ТАД 17 аморы стали оооочень жесткие и поведение машины улучшилось в лучшую сторону !
Роман Кировоград
30.12.2010, 8:13
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.