Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: почему дергается стрелка тахометра
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
ХЕНДОВЕР
ПРИ РАЗГОНЕ НОРМА А КОГДА ДЕРЖИШ РОВНЫЕ ПОСЛЕ 2000 СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ СКАКАТЬ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА
Vortex
скорее контакт на катушке плохой и от вибрации колбасит, либо вв прошибают
ХЕНДОВЕР
Цитата(Vortex @ 12.10.2008, 7:51) *
скорее контакт на катушке плохой и от вибрации колбасит, либо вв прошибают

КОНТАКТ НА БАБИНЕ ХОРОШИЙ, ПОПРОБОВАТЬ КОНТАКТЫ ПОМЕНЯТЬ? ЗАВТРА ПОПРОБУЮ .
Колян
У меня такая же хрень.
Стрелка тахометра скачет, например на холостых...жесть как прыгает. А в движении свыше 3500 тыс вроде не скачет, хотя может просто не замечал(((
Так вот, думал клапан холостого хода..поменял...не помогло
Потом думал крышка трамблера- поменял...безрезультатно((
Зачистил контакты на катушке, зачистил проверил массу - результат -0
Проверил предохранители на слабый контакт...всё хорошо...не помогло...
Замечу, что трамблер у меня новый. Карб прочищался и зажигание регулировалось не так давно....то ято это дело в них...врят ли.
Что еще делать..не знаю((((
Осталось заменить высоковольтные провода...может они пробивают где то и такая хрень с тахометром творится?
Kei14
Была подобная проблема. Вылечилась аккуратным пропаиванием печатного монтажа в тахометре.
Не факт, что поможет всем.
GREEEN
хз..но можт правдо от вибраций, могла масса отойти...
ХЕНДОВЕР
Цитата(GREEEN @ 13.10.2008, 14:45) *
хз..но можт правдо от вибраций, могла масса отойти...


СДЕЛАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МАССУ НА ПОДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ КОНТАКТОВ И СТРЕЛКА УСПОКОИЛАСЬ . У КОГО ТАЖЕ ПРОБЛЕМА : СНИМИТЕ ШЛАНГ С ВАКУУМА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЕСЛИ СТРЕЛКА УСПОКОИТСЯ ТО У ВАС ТАЖЕ ПРИЧИНА:-
ДенЧи!
предпосылка что бабина помирает.. у мя поскакала месяц и потом заглохла машина в пробке!!
др.Мойша Михельсон
Цитата(Колян @ 12.10.2008, 19:07) *
У меня такая же хрень.
Стрелка тахометра скачет, например на холостых...жесть как прыгает. А в движении свыше 3500 тыс вроде не скачет, хотя может просто не замечал(((
Так вот, думал клапан холостого хода..поменял...не помогло
Потом думал крышка трамблера- поменял...безрезультатно((
Зачистил контакты на катушке, зачистил проверил массу - результат -0
Проверил предохранители на слабый контакт...всё хорошо...не помогло...
Замечу, что трамблер у меня новый. Карб прочищался и зажигание регулировалось не так давно....то ято это дело в них...врят ли.
Что еще делать..не знаю((((
Осталось заменить высоковольтные провода...может они пробивают где то и такая хрень с тахометром творится?

Если тахометр прыгает а движок работает ровно, то проблема,скорее всего,в тахометре.Об этом уже писали.Если же движок тоже дергается, то смотри трамблер.Возможно плохие контакты, где то, что то плохо прикручено или обжато.Новые зап.части не всегда корректные.
Кеб
привет не могу ни чего утверждать сам самоучка но мне в этом случае помогло одно решение: замена щеток на генераторе!!!!!! Помогло дважды первый раз не правильно встали и стерлись не равномерно, леньбыло генератор снимать, а потом всё ОК уже 25000км
Сержик
Лично у меня был плохой контакт в цепи обмотки возбуждения генератора, проверил контакт провода (серого цвета) на генераторе и предохранитель отвечающий за эту цепь (помоему №9).
МЫХЪ
Цитата(Сержик @ 15.10.2008, 8:56) *
Лично у меня был плохой контакт в цепи обмотки возбуждения генератора, проверил контакт провода (серого цвета) на генераторе и предохранитель отвечающий за эту цепь (помоему №9).

Тем же макаром вылечил - пошевелил серый провод и всё, ток СЕРЫЙ провод с Гены НА РР идёт, а не на обмотку, за обмотку отвечяет Желтый провод и кажись 10й пред. read.gif
Заметил так же што многие проблемы в электрике (на моей) решаються именно шевелением Серого провода...... не знаю с чем связано. (надо не забыть клеему поменять.... umnik2.gif )
Сержик
Цитата(МЫХЪ @ 15.10.2008, 15:23) *
Цитата(Сержик @ 15.10.2008, 8:56) *

Лично у меня был плохой контакт в цепи обмотки возбуждения генератора, проверил контакт провода (серого цвета) на генераторе и предохранитель отвечающий за эту цепь (помоему №9).

Тем же макаром вылечил - пошевелил серый провод и всё, ток СЕРЫЙ провод с Гены НА РР идёт, а не на обмотку, за обмотку отвечяет Желтый провод и кажись 10й пред. read.gif
Заметил так же што многие проблемы в электрике (на моей) решаються именно шевелением Серого провода...... не знаю с чем связано. (надо не забыть клеему поменять.... umnik2.gif )



Да, пардон! Серый провод идёт именно на РР! angel.gif
Колян
В общем проблема решилась!!!!
Значится решение в: к реплению катушки зажигания к одному из болтов крепятся 2 провода, по всему видимо масса. Так вот у меня эти провода, а точнее лапка, где они обжимались обломилась наполовину...ну в общем очень хлипкая была...и поэтому по сути была плохая масса. Сейчас стрелка тахометра ведет себя тихо и смирно))))
Leo666
У меня похожее было, выличилось лишь заменой тахометра, старый от времени из строя вышел(
Сержик
Ребята, помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: при работе двигателя совсем чуточку плавает холостой ход, вместе с ним и стрелка тахометра. Но авто при этом едит отлично, никаких нареканий на его тягу и расход бензина нет. Свечки светло коричневого цвета, то есть смесь в норме.

Что уже было сделанно:
1) Промыл полностью карбюратор (на всякий случай)
2) Проверил электромагнитный клапан (в рабочем состоянии)
3) Заменил конденсатор, контакты прерывателя (соответственно отрегулировал зазор)
4) Отрегулировал стробоскопом зажигание
5) Поставил новые свечи
6) Высоковольтные провода не "секут"

А ситуация так и не поменялась! Подскажите пожалуйста, где ещё можно "покапать", что бы исправить эту небольшую проблемку.
P>S> за ранее благодарен, с уважением Сергей!
Serg73SV
Цитата(Сержик @ 24.8.2009, 8:41) *
Ребята, помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: при работе двигателя совсем чуточку плавает холостой ход, вместе с ним и стрелка тахометра. Но авто при этом едит отлично, никаких нареканий на его тягу и расход бензина нет. Свечки светло коричневого цвета, то есть смесь в норме.

Что уже было сделанно:
1) Промыл полностью карбюратор (на всякий случай)
2) Проверил электромагнитный клапан (в рабочем состоянии)
3) Заменил конденсатор, контакты прерывателя (соответственно отрегулировал зазор)
4) Отрегулировал стробоскопом зажигание
5) Поставил новые свечи
6) Высоковольтные провода не "секут"

А ситуация так и не поменялась! Подскажите пожалуйста, где ещё можно "покапать", что бы исправить эту небольшую проблемку.
P>S> за ранее благодарен, с уважением Сергей!

Распред, клапана, люфт в трамблере и его приводе, состояние цепи ГРМ
Сержик
Цитата(Serg73SV @ 24.8.2009, 8:55) *
Распред, клапана, люфт в трамблере и его приводе, состояние цепи ГРМ


Распред в норме, клапана регулировались ~3000-4000 тыс. назад (к ним претензий нет), цепь натянуна и не звенит, люфта в трамблёре нет.
P.S. Пробег авто ~ 30000 тыс.км.
Lyova
Проблема в следующем: пришёл в гараж, завёл машину, тахометр показывает всё как надо. После того как машина нагрелась стрелка тахометра зашклаивает в максимум и назад никак. Глушу, завожу снова и опять в максимум. Нормально показывает только при заводе на следующий день и опять нагрелась и в зашкал. Что может быть и как сним бороться????
Leo666
Цитата(Lyova @ 23.9.2009, 12:49) *
Проблема в следующем: пришёл в гараж, завёл машину, тахометр показывает всё как надо. После того как машина нагрелась стрелка тахометра зашклаивает в максимум и назад никак. Глушу, завожу снова и опять в максимум. Нормально показывает только при заводе на следующий день и опять нагрелась и в зашкал. Что может быть и как сним бороться????

Скорее всего бороться только заменой.
Я тоже пытался вылечить - не удалось.
Komarr
Своей проблемы я не нашел у меня тах до 2000 вообще не показывает после показывает не правильно началось после установки бсз тах рабочий щетки менял массу проверял не помогает слышал надо кандер в паявать в тах но какой и куда не знаю подскажите пожалуйста если кто сталкивался
Mike Indigo
Цитата(Lyova @ 23.9.2009, 12:49) *
Проблема в следующем: пришёл в гараж, завёл машину, тахометр показывает всё как надо. После того как машина нагрелась стрелка тахометра зашклаивает в максимум и назад никак. Глушу, завожу снова и опять в максимум. Нормально показывает только при заводе на следующий день и опять нагрелась и в зашкал. Что может быть и как сним бороться????


И при этом небось если газовать, то наоборот показывает, да?
Было такое, когда глючил выключатель массы, так что массу проверяй...
vasenik
Цитата(Komarr @ 6.10.2009, 9:21) *
Своей проблемы я не нашел у меня тах до 2000 вообще не показывает после показывает не правильно началось после установки бсз тах рабочий щетки менял массу проверял не помогает слышал надо кандер в паявать в тах но какой и куда не знаю подскажите пожалуйста если кто сталкивался

поиск, батеньга, поиск:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry64949
а если у тебя старый тахометр до 1983г, ссылка оттуда
http://www.vaz-2103.ru/modules.php?name=Fo...topic&t=137

Из описания тахометра ТХ-193:
"С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4). Новый вариант входной части показан на рисунке слева от основной схемы тахометра."
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
старый тахометр немного не совместим с БСЗ.
Herrlos
Цитата(ХЕНДОВЕР @ 12.10.2008, 19:00) *
Цитата(Vortex @ 12.10.2008, 7:51) *
скорее контакт на катушке плохой и от вибрации колбасит, либо вв прошибают

КОНТАКТ НА БАБИНЕ ХОРОШИЙ, ПОПРОБОВАТЬ КОНТАКТЫ ПОМЕНЯТЬ? ЗАВТРА ПОПРОБУЮ .


У меня частенько такое. Проверь предохранители, на дороге контакты расходятся и всё скачит. И Выключите капс лок
Mr.Zlodey
Привет всем!
Народ,у мя такая проблемка: подскажите,еси кто сталкивался,у мя щас ваз 2107,и тахометр живёт своей жизнью.
То он показывает обороты так как надо,то не поднимается выше 2-х тыс. оборотов,даже тогда,когда движок чуть ли не на пределе...
Седня поменял контактное зажигание на бес контактное. Брал комплектом,так что на катушку грешить не вариант.
Что ешо может быть? Что кто посоветовать может?
Заранее благодарен!
Mitka
Цитата(Mr.Zlodey @ 24.10.2009, 23:42) *
Привет всем!
Народ,у мя такая проблемка: подскажите,еси кто сталкивался,у мя щас ваз 2107,и тахометр живёт своей жизнью.
То он показывает обороты так как надо,то не поднимается выше 2-х тыс. оборотов,даже тогда,когда движок чуть ли не на пределе...
Седня поменял контактное зажигание на бес контактное. Брал комплектом,так что на катушку грешить не вариант.
Что ешо может быть? Что кто посоветовать может?
Заранее благодарен!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4264
Denis17
народ, появилась у меня проблемка....у меня при включении зажигания стрелка прыгает на 500 оборотов потом обратно и всё...вроде пашет нормально но заметил что садится быстро акум. что может быть?
Mr.Zlodey
Цитата(Mitka @ 24.10.2009, 23:54) *
Цитата(Mr.Zlodey @ 24.10.2009, 23:42) *
Привет всем!
Народ,у мя такая проблемка: подскажите,еси кто сталкивался,у мя щас ваз 2107,и тахометр живёт своей жизнью.
То он показывает обороты так как надо,то не поднимается выше 2-х тыс. оборотов,даже тогда,когда движок чуть ли не на пределе...
Седня поменял контактное зажигание на бес контактное. Брал комплектом,так что на катушку грешить не вариант.
Что ешо может быть? Что кто посоветовать может?
Заранее благодарен!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4264


В смысле ДО замены зажигания уже БЫЛА такая песня! Почему для меня и стало окончательным толчком замены зажигания. Но,как оказалось,эт был не выход из данной ситуации...

Что ешо может быть? В чем глюк?
LadaRacing
Есть идея что вся беда в предохранителях, или если быть точным в плохом контакте в них ,еще может преобразователь Напряжение Обороты туфтить... big_boss.gif
Andrey99
Здравствуйте!
Подскажите. При включенном зажигании стрелка тахометра дернулась вверх и встала на место. При заводке двигателя и при езде обороты то показывает, то нет. При чем если обороты не показывает, то стрелка давления масла идет к нулю и спидометр больше 80 не показывает. Такая ерунда появляется в любую погоду. Правда иногда все работает как надо. Ставил другой тахометр, тоже самое.
По схеме, масса тахометра идет на реле зарядки, почистил = не помогло. Зарядка в норме. На бабине почистил все контакты. Зажигание стоит бесконтактное.
Что может быть?
C уважением
Андрей
Denis17
Цитата(Andrey99 @ 3.11.2009, 2:43) *
Здравствуйте!
Подскажите. При включенном зажигании стрелка тахометра дернулась вверх и встала на место. При заводке двигателя и при езде обороты то показывает, то нет. При чем если обороты не показывает, то стрелка давления масла идет к нулю и спидометр больше 80 не показывает. Такая ерунда появляется в любую погоду. Правда иногда все работает как надо. Ставил другой тахометр, тоже самое.
По схеме, масса тахометра идет на реле зарядки, почистил = не помогло. Зарядка в норме. На бабине почистил все контакты. Зажигание стоит бесконтактное.
Что может быть?
C уважением
Андрей

у меня тоже дёргается стрелка когда врубаю зажигание, только при заведёной всё в поряде. а на спидак не греши там система механическая и к электрике не имеет никакого отношения....смотри трос.
vasenik
Цитата(Andrey99 @ 3.11.2009, 0:43) *
По схеме, масса тахометра идет на реле зарядки, почистил = не помогло.

Это как? nea.gif по какой схеме?
Dima_21063
возможно гдето провод оголеный и при вибрации коротит.
Andrey99
Цитата(vasenik @ 5.11.2009, 14:34) *
Цитата(Andrey99 @ 3.11.2009, 0:43) *
По схеме, масса тахометра идет на реле зарядки, почистил = не помогло.

Это как? nea.gif по какой схеме?

Скажите, может черный провод и не масса? Тогда какой?
Сержик
Для начала проверь: - предохранитель №9;
- на генераторе контакт провода "возбуждения обмотки генератора"(серый или коричневый - не помню точно);
ИМХО: самом тахометре ломаться нечему, кроме тригера Шмидта (основного его узла).
s0nic
стрелка тахометра может дергаться при некачественном конденсаторе на трамблере.
Andrey99
Вы знаете, я заменил саму катушку и мне отрегулировали зажигание и все стало на свои места.
xxxPIONEERxxx
Мне кажется просто масса плохая..... Когда проверял генратор снимал массу с акб.... Когда масса с акб снята - тахометр скачет.... так что проверь массу
pozd
Народ помогите плизз, снимаю массу с аккумулятора – начинает бешено прыгать стрелка тахометра. Ставлю аккумулятор обратно в цепь – все в порядке. Когда отключаю АКБ и включаю дальний свет, машина глохнет, при этом обороты выставляю подсосом 1500 – 2000.
Рыле регулятора напряжения, только что поставил новое, думал в нем проблема.
В чем может быть причина?
Mitka
Цитата(pozd @ 19.11.2009, 22:08) *
Народ помогите плизз, снимаю массу с аккумулятора – начинает бешено прыгать стрелка тахометра. Ставлю аккумулятор обратно в цепь – все в порядке. Когда отключаю АКБ и включаю дальний свет, машина глохнет, при этом обороты выставляю подсосом 1500 – 2000.
Рыле регулятора напряжения, только что поставил новое, думал в нем проблема.
В чем может быть причина?

А если лом в аккумулятор воткнуть, как интересно она (машина) запоет?... grin.gif
pozd
про лом смешно конечно... Но это нормально что при 2000 оборотов без АКБ машина глохнет при включении дальнего света? и нормально ли то что без АКБ стрелка тахометра скачет от 2 до самого предела шкалы, туда-сюда не переставая???

не кто ркальным советом не помежет? только шуточками... dntknw.gif
Mitka
Цитата(pozd @ 19.11.2009, 22:23) *
про лом смешно конечно... Но это нормально что при 2000 оборотов без АКБ машина глохнет при включении дальнего света? и нормально ли то что без АКБ стрелка тахометра скачет от 2 до самого предела шкалы, туда-сюда не переставая???

А ты считаешь работу бортовой сети без аккумулятора нормальной?
pozd
ну мне казалось что не должна машина глохнуть при включении дальнего света на оборотах 2000... стало быть генератор слаб. или я ошибаюсь? Как тогда проверить нормально ли он работает? Извиняюсь за ранее если вопросы мои глупы. Я начинающий автолюбитель, купил себе ваз 21061 2 месяца назад… помогите пожалуйста разобраться с этими вопросами.
Mitka
Цитата(pozd @ 19.11.2009, 22:45) *
ну мне казалось что не должна машина глохнуть при включении дальнего света на оборотах 2000... стало быть генератор слаб. или я ошибаюсь? Как тогда проверить нормально ли он работает? Извиняюсь за ранее если вопросы мои глупы. Я начинающий автолюбитель, купил себе ваз 21061 2 месяца назад… помогите пожалуйста разобраться с этими вопросами.

Ты спросил про стрелку тахометра, а про генератор тут полно других тем...
pozd
Первое, что показалось показательным и настораживающим, то что при отключении АКб скачет стрелка тахометра, из-за этого начал копаться дальше. По поводу стрелки, так не кто нечего конкретного и не ответил = (
dimanius
Цитата(Mitka @ 19.11.2009, 22:16) *
Цитата(pozd @ 19.11.2009, 22:08) *
Народ помогите плизз, снимаю массу с аккумулятора – начинает бешено прыгать стрелка тахометра. Ставлю аккумулятор обратно в цепь – все в порядке. Когда отключаю АКБ и включаю дальний свет, машина глохнет, при этом обороты выставляю подсосом 1500 – 2000.
Рыле регулятора напряжения, только что поставил новое, думал в нем проблема.
В чем может быть причина?

А если лом в аккумулятор воткнуть, как интересно она (машина) запоет?... grin.gif


+100 clapping.gif good.gif
Mitka
Цитата(pozd @ 19.11.2009, 23:01) *
Первое, что показалось показательным и настораживающим, то что при отключении АКб скачет стрелка тахометра, из-за этого начал копаться дальше. По поводу стрелки, так не кто нечего конкретного и не ответил = (

По-мимо всего прочего аккумулятор стабилизирует напряжение в бортовой сети. Отключая АКБ, можно спалить вообще все нафиг! С АКБ тахометр работает нормально? Какого ... еще-то надо?!
pozd
с АКБ работает как надо. В целом все понятно, спасибо...
чего только злой ты такой... я поднатаскаюсь в ремонте мафынки своей и буду делиться опытом... а пока что, учусь на ошибках и опыте других.
Mitka
Цитата(pozd @ 19.11.2009, 23:14) *
с АКБ работает как надо. В целом все понятно, спасибо...
чего только злой ты такой... я поднатаскаюсь в ремонте мафынки своей и буду делиться опытом... а пока что, учусь на ошибках и опыте других.

Да добрый я... И на твой вопрос я ответил сразу - шуткой (про лом). Но ты же, как ребенок, спрашиваешь почему телевизор не показывет, вылив в него ведро воды... (тоже шутка) drinks.gif
grafit
Если тахометр прыгает а движок работает ровно, то проблема,скорее всего,в тахометре.Об этом уже писали.Если же движок тоже дергается, то смотри трамблер.Возможно плохие контакты, где то, что то плохо прикручено или обжато.Новые зап.части не всегда корректные.
[/quote]

Согласен с автором этих строк.

У меня "прыганье" тахометра началось с падения стрелки на холостых до ноля, а потом стрелка дергалась на скорости, при этом падала мощность, возникали перебои в работе двигателя. После устранения возможных неполадок (замена свеч, конденсатора, проверки уровня топлива, зачистка контактов проводов к бабине и т.п.), повторно тщательно зачистил контакты трамблера. Зачистку контактов производил алмазной "пилочкой" для ногтей, при этом часто протирал полотно алмазного надфиля (при этом, обращаю Ваше внимание, спецы советуют подвижный контакт прижимать рукой и не надеяться на пружину контакта). Для надежности контактируемые поверхности контактов натер металлическим серебром. Для натирания использовал пластинку их чистого серебра. Сейчас двигатель работает отлично (на холостых и на скорости) - стрелка тахометра ведет себя идеально стабильно. Вывод из моей практики такой - стрелка тахометра, при условии если все остальные системы работают нормально (генретор, реле-регулятор), служит чувствительным индикатором состояния контактов трамблера. Надежное контактирование, и как следствие пропуск нужного количества энергии к бабине, обеспечивает получение мощной искры. dance.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU