Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогают ли очистители карбюратора?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
frankenshtein
Я имею ввиду те очистители, которые заливаются в топливный бак. Кто нибудь пользовался ими? Помогают ли они вообще? И какие фирмы, runway например?
UnDeaD
Пробовал разного рода очистители..... даже самые эффективные это лишь способ дотянуть до места назначения. если проблемы с карбюратором то его нужно разбирать, чистить продувать, менять если что неисправно. а для того что бы чистый карб не забился ставить дополнительные фильтра разной степени очистки....
Ludvig
Неплохо получается, когда в воздушные жиклеры вдуваешь очиститель тормозов на 15 минут.
GREEEN
frankenshtein,
еще невтречал таких очистителей, которыю льют в БАК!!!это бред..тыж все говно смоеш в баке и оно карб пойдет...
а есть именно очистители карба!! например -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=12996
класная тема..когда карб забивается, тяга пропадает, хх еле держит- прыска. в возд жики и дифузоры..потом прогаховать и проехать км 5 тапкой в пол
frankenshtein
Цитата(GREEEN @ 10.10.2008, 16:55) *
frankenshtein,
еще невтречал таких очистителей, которыю льют в БАК!!!это бред..тыж все говно смоеш в баке и оно карб пойдет...
а есть именно очистители карба!! например -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=12996
класная тема..когда карб забивается, тяга пропадает, хх еле держит- прыска. в возд жики и дифузоры..потом прогаховать и проехать км 5 тапкой в пол

Спасибо за совет, надо будет попробовать! Но, очиститель который льют прямо в бак лежит у меня в багажнике, точнее его остатки ещё от предыдущего хозяина машины... Так вот на нём так и написано!
кобзев
frankenshtein,сегодня купил и использовал по назначению,очиститель карба АБРО,эффект на лицо,рекомендую всегда с собой возить.
SWS
Я тож проводил эксперементы с присадками, "типо очистка топливной системы" "карбюраторные.".. все фигня!
АБРО через каждые 2-3 поездки и все дышыыыыт...
Butcher
АБРО хорошая тема, раз в 10 тысяч и всё ок! правда новый карб проехал почти 20 тысяч без дополнительных вливаний, ща правда ХХ лихорадить начало, промыл жиклеры, вроде все ок, правда через неделю опять повторилась лихорадка, поставил жиклеры от советского карба, предварительно промыв АБРО, полет пока нормальный!
GREEEN
Цитата(Butcher @ 14.10.2008, 0:57) *
АБРО хорошая тема, раз в 10 тысяч и всё ок! правда новый карб проехал почти 20 тысяч без дополнительных вливаний, ща правда ХХ лихорадить начало, промыл жиклеры, вроде все ок, правда через неделю опять повторилась лихорадка, поставил жиклеры от советского карба, предварительно промыв АБРО, полет пока нормальный!

когда хх пляшет..надо открутить главный жиклер ХХ (у большенства больной такой сбоку)
и впрыснуть в том месте прям в карб...быстро закрутить и быстренько завести...(чтоб высохнеть неуспело)
а то что ктото льёт в бак-это уже неочистители,а присадки...т.е неизвестно скока они будут гулять в баке...а абро брызнул прочихал и забыл.. good.gif
к_м
Цитата(UnDeaD @ 10.10.2008, 6:14) *
Пробовал разного рода очистители..... даже самые эффективные это лишь способ дотянуть до места назначения. если проблемы с карбюратором то его нужно разбирать, чистить продувать, менять если что неисправно. а для того что бы чистый карб не забился ставить дополнительные фильтра разной степени очистки....

согласен на 100 прц.
viduka
вот и у меня вопрос сей возник. присадки в топливо разве так плохи?
и прыскать пшыкалкой каждые 2-3 поездки в карб это изврат,запаришься туда суда откручивать воздушку.
new
Цитата(viduka @ 28.7.2009, 12:28) *
вот и у меня вопрос сей возник. присадки в топливо разве так плохи?...

Тока не дают они ничего,ибо моча это.А если действительно химия активная какая,то диафрагмы у карба разъест,они и так с говна сделаны 15-20 тык и карб на переборку.
Цитата
...и прыскать пшыкалкой каждые 2-3 поездки в карб это изврат,запаришься туда суда откручивать воздушку.
А это есть единственный вариант.Потому что если сильно закоксованый карб чистить химией,то шлак падает в камеры на жики,и уж ничем кроме разборки непоможеш.Ну 2-3 поездки это жесть конечно но раз на тыщу км можно.
аА вообще единственная химия которая реально действовала(сам так делал) это совдеповский нафталин.Двадцать грамм на бак и нагара в двигле нет .
DenMegakach
Гавно все эти очистители!!!
Были траблы с карбом, купил пшикалку в карб (в магазине посоветовали), пшикал, пшикал - нифига. Как то поехал на СТО голвку блока откапиталить, заодно говорю, промойцте мине карб. Так они при мне достают такую же пшикалку, и давай все тоже делать, и эта услуга у них еще оказывается аж 500 рублей стоит! Ну я им и говорю свое мнение по этому поводу, а они в ответ, мол все не так брызгают, да еще и не туда, а они, мол, знают куда на самом деле надо побрыцкать чтоб все ништяк получилось. Короче после такой чистки даже ХХ нормально не смогли выставить. В общем плюнул я на все, снял однажды карб с машины, понес домой и за вечер весь его перебрал и перепротер, заодно и все прокладки с диафрагмами поменял. Та прокладка что между карбом и впускным колектором вообще развалилась.
MishaNT4
Самый лучший очиститель карбюратора:
1. Сливаешь весь бензин из бака
2. Заливаешь в бак керосин
3. Пока бак отмакает перебераешь карбюратор (ремкомплект в помощь)
4. Сливаешь керосин из бака
5. Сушишь бак
6. Вытряхиваешь из него всю ср...нь
7. Заливаешь бензин
8 Наслаждаешься
rus_54
Цитата(MishaNT4 @ 15.8.2009, 18:44) *
Самый лучший очиститель карбюратора:
1. Сливаешь весь бензин из бака
2. Заливаешь в бак керосин
3. Пока бак отмакает перебераешь карбюратор (ремкомплект в помощь)
4. Сливаешь керосин из бака
5. Сушишь бак
6. Вытряхиваешь из него всю ср...нь
7. Заливаешь бензин
8 Наслаждаешься


Есть спец. очиститель топливной системы. Заливаешь порцайку на бак бенза и гоняешь себе по делам. а бодяга эта свое дело делает.

А еще есть вариант быстрой продувки. Снимаешь воздухан, Заводишь авто. Берешь тряпку поболе, мочешь ее в воде и отжимаешь чтоб не капало с нее. даешь обороты двигателю и затыкаешь тряпкой карб. ПОМОГАЕТ.
DenMegakach
Цитата(rus_54 @ 15.8.2009, 20:45) *
Есть спец. очиститель топливной системы. Заливаешь порцайку на бак бенза и гоняешь себе по делам. а бодяга эта свое дело делает.

А еще есть вариант быстрой продувки. Снимаешь воздухан, Заводишь авто. Берешь тряпку поболе, мочешь ее в воде и отжимаешь чтоб не капало с нее. даешь обороты двигателю и затыкаешь тряпкой карб. ПОМОГАЕТ.


Да развод это для детей, все эти присадки в бак для чистки. Правильно сказали, в первую очередь весь мусор с бака погонит. А там его тьма тьмущая!
rus_54
Цитата(DenMegakach @ 16.8.2009, 8:47) *
Цитата(rus_54 @ 15.8.2009, 20:45) *
Есть спец. очиститель топливной системы. Заливаешь порцайку на бак бенза и гоняешь себе по делам. а бодяга эта свое дело делает.

А еще есть вариант быстрой продувки. Снимаешь воздухан, Заводишь авто. Берешь тряпку поболе, мочешь ее в воде и отжимаешь чтоб не капало с нее. даешь обороты двигателю и затыкаешь тряпкой карб. ПОМОГАЕТ.


Да развод это для детей, все эти присадки в бак для чистки. Правильно сказали, в первую очередь весь мусор с бака погонит. А там его тьма тьмущая!


А фильтр перед бензонасосом для красоты ставится?
darlan
Периодически использовал redex - эффект был и как я считал хороший. А один раз когда вновь приехал за редексом его не оказалось. Мне предложили sonax (типа боцмана нет, есть Кацман). Таки я Вам хочу сказать, тут я понят что такое эффект! Стабилизировались холостые и стала нормально работать вторая камера. Да и вообще езда приятнее стала. Да, цена за флЯкончик 54 грн. (~4$)

.
Sancho_SP
Присадки к бензину иногда хорошо растворяют некачественные фильтры.


А балоны, для забрызгивания в карб, работают через раз. Сугубо потому, что причина засорения очень не всегда находится там, куда можно добрызгать.
DenMegakach
Цитата(Sancho_SP @ 17.8.2009, 12:08) *
Присадки к бензину иногда хорошо растворяют некачественные фильтры.


А балоны, для забрызгивания в карб, работают через раз. Сугубо потому, что причина засорения очень не всегда находится там, куда можно добрызгать.


Если карб засран, как было у меня, то вообще не помогают. Чет вообще не заметил, что там где брыцкал хоть чуть чуть стало чище.
Слышал еще один вариант для прочистки (может и не только я слышал :)): снимаешь карб с машины, разбираешь его на две половины (думаю лучше на три) и ложишь все это в емкость с керосином или ацетоном, через пару дней достаешь сушишь и собираешь в обратном порядке, поменяв заодно проклатки, еще надо будет выкрутить жиклеры, продуть и закрутить обратно.
Есть еще второй вариант - купить новый карб.
Все остальное, по сравнению с этим, муйня!
Daniboy
Купил очеститель который прыскать надо, кстате в гараже еще лежит который в бак лить, но что-то я как то нехочу его лить кажется мне плохой затеей, а вот до брызгалки как-то руки не доходят, на днях точно попробую почистить и отпишусь об эффекте
[Истра]Ligalaiz
Всегда пользуюсь прыскалкой чистит вроде нормально)А в бак лучше не лить ничего )Был опыт печальный у друга)Потом разбирали карбюратор с бензонасосом .....
Kedr
У меня решилась проблема чистки карба неожиданным образом. Я перестал пользоватся рукояткой подсоса. Прогреваю машину держа слегка нажатой педаль газа. Уже год ежжу и нет ни одного намёка на засорение.
DrVovik
Изреждка пользуюсь очистителем только аэрозольным, к тому же у нас настолько хреновый бензин, что он сам разъедает и нарар и грязи и ручки у отверток и резиновые прокладки, хорошо еще что метал не растворяет.
den80
Приветствую всех! А как думаете, что лучше, поехать к хорошему карбюраторщику и чтобы он сам все почистил и отрегулировал, или же достаточно просто купить очиститель и самому побрызгать. У меня карб вроде нормально работает, только в последнее время на ХХ немного неровно начал работать и на техосмотре сказали что превышение по токсичности есть. И если брызгать самому, опишите весь процесс тщательно, ато ведь карб штука непростая и я думаю нужно знать как там все работает чтобы правильно его очистить, и ещё, самовар глушителя не порвется случайно от такой прочистки? Что думаете?
DrVovik
Цитата(den80 @ 28.8.2009, 9:51) *
Приветствую всех! А как думаете, что лучше, поехать к хорошему карбюраторщику и чтобы он сам все почистил и отрегулировал, или же достаточно просто купить очиститель и самому побрызгать. У меня карб вроде нормально работает, только в последнее время на ХХ немного неровно начал работать и на техосмотре сказали что превышение по токсичности есть. И если брызгать самому, опишите весь процесс тщательно, ато ведь карб штука непростая и я думаю нужно знать как там все работает чтобы правильно его очистить, и ещё, самовар глушителя не порвется случайно от такой прочистки? Что думаете?

С глушителем ничего не будет, а настройку карбюратоа лучше доверить специалисту. Без газоонализатора настройку очень сложно провести, хх выровнишь, но кто даст гарантии что токсичность не повысится?
den80
все понял ok.gif , пусть лучше карбюраторщик все сделает как надо, а потом уже буду время от времени очиститель пшыкать, он скорее всего и подскажет как лучше, куда и сколько брызгать..., если конечно его получится на это разговорить)))
den80
Вчера был у карбюраторщика хорошего, он мне все разобрал почистил, настроил, теперь сразу почувствовал что стало лучше, машинка легче разгоняется да и обороты ровно держит. Так вот спросил я у него про очиститель карба, он мне сказал даже не вздумай , если будешь брызгать то только снаружи, но ни вкоем случае ни во внутрь big_boss.gif . Говорит все что она там разъест тебе в двигатель попадет, а это очень плохо! Вот интересно, а что от этого может быть, может естьу кого печальный опыт от очистителя карба, расскажите пожалуйста? Может кто то теперь вспомнит как после очистки карба клапана залипли или еще что нибудь такое...
Batja
Цитата(den80 @ 11.9.2009, 15:21) *
Вчера был у карбюраторщика хорошего, он мне все разобрал почистил, настроил, теперь сразу почувствовал что стало лучше, машинка легче разгоняется да и обороты ровно держит. Так вот спросил я у него про очиститель карба, он мне сказал даже не вздумай , если будешь брызгать то только снаружи, но ни вкоем случае ни во внутрь big_boss.gif . Говорит все что она там разъест тебе в двигатель попадет, а это очень плохо! Вот интересно, а что от этого может быть, может естьу кого печальный опыт от очистителя карба, расскажите пожалуйста? Может кто то теперь вспомнит как после очистки карба клапана залипли или еще что нибудь такое...

Привет.Всё норм,я уже в какой раз с балончика чищу,хуже ещё ни разу не было.
new
Цитата(den80 @ 11.9.2009, 8:21) *
Вчера был у карбюраторщика хорошего, он мне все разобрал почистил, настроил, теперь сразу почувствовал что стало лучше, машинка легче разгоняется да и обороты ровно держит. Так вот спросил я у него про очиститель карба, он мне сказал даже не вздумай , если будешь брызгать то только снаружи, но ни вкоем случае ни во внутрь big_boss.gif . Говорит все что она там разъест тебе в двигатель попадет, а это очень плохо! Вот интересно, а что от этого может быть, может естьу кого печальный опыт от очистителя карба, расскажите пожалуйста? Может кто то теперь вспомнит как после очистки карба клапана залипли или еще что нибудь такое...

Явного "эффекта" и невидно.Но грязь ,окалина,сажа, песок и остатки прокладок явно тама ненужны.Очиститель растворит окалину в верхней части карба и позабивает жики, вот это самый вероятный исход.Очистителем карбюраторщики запшикивают каналы на снятом карбе при особо запущеных случаях.Если и пользоватся химией то регулярно,чтоб недопускать больших отложений,но химия разъедает мембраны и прокладки.Так что палка о двух концах.Лучше всего думаю это переборка карба каждые 20-30 тыков,у мну раз в год выходит(на газу).
Господин поручик
Цитата(new @ 16.9.2009, 0:53) *
Цитата(den80 @ 11.9.2009, 8:21) *
Вчера был у карбюраторщика хорошего, он мне все разобрал почистил, настроил, теперь сразу почувствовал что стало лучше, машинка легче разгоняется да и обороты ровно держит. Так вот спросил я у него про очиститель карба, он мне сказал даже не вздумай , если будешь брызгать то только снаружи, но ни вкоем случае ни во внутрь big_boss.gif . Говорит все что она там разъест тебе в двигатель попадет, а это очень плохо! Вот интересно, а что от этого может быть, может естьу кого печальный опыт от очистителя карба, расскажите пожалуйста? Может кто то теперь вспомнит как после очистки карба клапана залипли или еще что нибудь такое...

Явного "эффекта" и невидно.Но грязь ,окалина,сажа, песок и остатки прокладок явно тама ненужны.Очиститель растворит окалину в верхней части карба и позабивает жики, вот это самый вероятный исход.Очистителем карбюраторщики запшикивают каналы на снятом карбе при особо запущеных случаях.Если и пользоватся химией то регулярно,чтоб недопускать больших отложений,но химия разъедает мембраны и прокладки.Так что палка о двух концах.Лучше всего думаю это переборка карба каждые 20-30 тыков,у мну раз в год выходит(на газу).

Странный какой-то этот хороший карбюраторщик. Снаружи-то нафига брызгать? Только внутрь. И не верю я в окалины, песок ...грязь.. Откуда они там возьмутся? Фильтра стоят и на топливе, и на воздухе. Та грязь, которые фильтра пропускают уже давно в мотор залетела и сгорела. Лично я постоянно дую спреем в устройство ХХ и в патрубок, их которого отбирается разряжение для трамблера. В этом патрубке такая маленькая дырочка , что иначе, как струей очистителя хрен прочистишь.
INVICTUS
Покупаю всегда один очиститель в баллоне, но када чищу обязательно все разбираю, кароче очиститель этот дорогой, но реально эффективен против любых загрязнений! Продается в довольно крупных желтых баллонах, medic carb вроде называется, американского производства, вещь хочу вам сказать просто супер! Покупал как то наш очиститель, так ужаснулся, не отчищает ровным счетом ничего( так что советую попробовать, для комплексной очистки хватает 2 баллона, но я иногда и одним управляюсь.
GREEEN
если поразмыслить логически-
если проблемы с топ системой(подачей) и вы хотите лить присадку в бак это может плохо обернуться-
1-разъест всё гавно что в баке
2-в топ канале от бака и до самого карба
3-в самом карбе
итог-гавно из бака засоряет магистраль-наёпывает насос засоряет милиметровые жиклёры карбюра +все фильтра..и эфекта 0!!(будет только отрицательный)
выход снять отдельно бак,заменить всю магистраль все шланги,прочистить насос,перебор карбюра.поставить всё обратно залить (как можно более кач бензина) и прыскать очистителем в карб каждую неделю (или после заправки)и обязательно прогазовать в ХХ и на трассе под нагрузкой обе камеры!!
пшикать желательно во все жыки и обе камеры ,незабываем про каналы хх
thc
Всем привет!
есть такой вопрос:
юзал я как-то АБРОшку...прочистил,понравилось,остался,в принципе,доволен.осталось ещё дет пол баллона.
недавно менял кастрюлю и решил заодно остатки АБРОшки линнуть в карб(мол,хуже не будет).АБРОшка попала мне на руку,в которой была отвёртка,я внимания не обратил сначала,а потом чувствую чёт липкое в руке...короче,на ладони у мя осталось пол ручки от отвёртки...разъела АБРОшка её...
так вот интересно,не гробит ли она прокладки,мембраны и прочую гадость в карбе?
GREEEN
Цитата(thc @ 15.12.2009, 10:11) *
Всем привет!
есть такой вопрос:
юзал я как-то АБРОшку...прочистил,понравилось,остался,в принципе,доволен.осталось ещё дет пол баллона.
недавно менял кастрюлю и решил заодно остатки АБРОшки линнуть в карб(мол,хуже не будет).АБРОшка попала мне на руку,в которой была отвёртка,я внимания не обратил сначала,а потом чувствую чёт липкое в руке...короче,на ладони у мя осталось пол ручки от отвёртки...разъела АБРОшка её...
так вот интересно,не гробит ли она прокладки,мембраны и прочую гадость в карбе?

а вот это нам скажут те кто после пшикалки разбирал карб..
вощем врятли она так сильно разъедает т.к везде куда попадает пшикалка(мембраны прокладки) туда попадает и бензин тем самым его смывая..
поэтому и советуют посильнее прогазоваться чтоб все говно вместе с очистителем улетело в трубу..
MUSTANG_06
Цитата(GREEEN @ 14.10.2008, 9:19) *
Цитата(Butcher @ 14.10.2008, 0:57) *
АБРО хорошая тема, раз в 10 тысяч и всё ок! правда новый карб проехал почти 20 тысяч без дополнительных вливаний, ща правда ХХ лихорадить начало, промыл жиклеры, вроде все ок, правда через неделю опять повторилась лихорадка, поставил жиклеры от советского карба, предварительно промыв АБРО, полет пока нормальный!

когда хх пляшет..надо открутить главный жиклер ХХ (у большенства больной такой сбоку)
и впрыснуть в том месте прям в карб...быстро закрутить и быстренько завести...(чтоб высохнеть неуспело)
а то что ктото льёт в бак-это уже неочистители,а присадки...т.е неизвестно скока они будут гулять в баке...а абро брызнул прочихал и забыл.. good.gif



блин может туплю ну объясните что такое хх
Sprpddr
Цитата(MUSTANG_06 @ 18.2.2010, 23:12) *
блин может туплю ну объясните что такое хх

Холостой ход
Шахид Магамедов
Цитата(thc @ 15.12.2009, 10:11) *
Всем привет!
есть такой вопрос:
юзал я как-то АБРОшку...прочистил,понравилось,остался,в принципе,доволен.осталось ещё дет пол баллона.
недавно менял кастрюлю и решил заодно остатки АБРОшки линнуть в карб(мол,хуже не будет).АБРОшка попала мне на руку,в которой была отвёртка,я внимания не обратил сначала,а потом чувствую чёт липкое в руке...короче,на ладони у мя осталось пол ручки от отвёртки...разъела АБРОшка её...
так вот интересно,не гробит ли она прокладки,мембраны и прочую гадость в карбе?

Отвертка совейская? Со старой белой или красной ручкой из обычной пластмассы? - дык чего хотеть - она не стойка к растворителям, бензинам и маслам. Опусти эту отвертку в бенз и возьми и помусоль в руках - будет липнуть.
В карбе все сделано из бензомаслостойкой хрени. Очиститель карба это просто смесь различных растворителей и спиртов. Для мытья карба они безопасны.
Пластмассы типа АБС растворяются в ацетоне и растворителе и их клеить можно клеем сделанным из мелких опилок этой пластмассы и ацетона.
В детстве самолетики и кораблики не клеили из пластика при помощи очень вонючего и кстати галюциногенного клея? - там клей тоже по сути являлся растворителем.
ppv-vaz
А кто нибудь пробовал дать двиглу поработать минут 5 на ацетоне?
Слышал помогает.
Sadlizard
Я как то в детстве на мотороллере поездил на смеси газолина и бензина неделю. Мотор заклинило, т.к. Всю смазку смыло. Зато как блестело все, когда разобрал!
sergik
Привет всем!!! Я пользуюсь ABRO В аэрозоле,очищает все до блеска. Полную чистку бака и топливопровода, считаю ,надо проводить хотябы вовремя капиталки ( ох кто бы видел сколько там дерьма вылетает russian_roulette.gif). При состоянии "приехали" снятый и разобранный карб замачюю в расстворителе (647или 650) на ночь. ok.gif
keygabrielll
Цитата(den80 @ 11.9.2009, 8:21) *
Вчера был у карбюраторщика хорошего, он мне все разобрал почистил, настроил, теперь сразу почувствовал что стало лучше, машинка легче разгоняется да и обороты ровно держит. Так вот спросил я у него про очиститель карба, он мне сказал даже не вздумай , если будешь брызгать то только снаружи, но ни вкоем случае ни во внутрь big_boss.gif . Говорит все что она там разъест тебе в двигатель попадет, а это очень плохо! Вот интересно, а что от этого может быть, может естьу кого печальный опыт от очистителя карба, расскажите пожалуйста? Может кто то теперь вспомнит как после очистки карба клапана залипли или еще что нибудь такое...


карбюраторщик в принципе тут лицо заинтерисованное, с появлением всей этой химии люди стали значительно реже лазить в карб, разбирать и т.д., и соответственно ездить к нему, так что доверять его словам слепо нельзя.
extorn
По повуду карба поступил следующим образом:

Заехал к карбюраторщику (когда взял машину и поставил БСЗ),
И теперь каждые 1000 км вместо 92-го заливаю 10 литров 95-го и все.
ХХ держится возле отметки 900-950 об/мин. Расход по городу 9-10 литров (по паспорту 11).

Ну и не забываю при фильтры бензиновый меняю каждый 1000 км. после заправки 95-го.

И ещё если подумать сам бензин хороший растворитель, например жвачку с ткани лучше растворить 95-м. ихмо.
keygabrielll
Цитата(extorn @ 4.7.2010, 14:31) *
И ещё если подумать сам бензин хороший растворитель, например жвачку с ткани лучше растворить 95-м. ихмо.


согласен, за те деньги что покупают всякую химию для прочистки системы питания, лучше доложить к деньгам на бензин и купить много 95, неплохо прочистит все
frt
А я один раз прямо в бак какой то дряни налил, тоже вроде как очиститель (((( опыт не удался. Машина поработала, заглохла... и больше заводиться не захотела до самой смены фильтра, продувки трубки и промывки бака
Alex_Ander
Цитата(frt @ 4.7.2010, 23:08) *
А я один раз прямо в бак какой то дряни налил, тоже вроде как очиститель (((( опыт не удался. Машина поработала, заглохла... и больше заводиться не захотела до самой смены фильтра, продувки трубки и промывки бака

Сложно себе представить, что-то, что можно добавить в бак, для очистки карбюратора.
Все промывки для карбюратора сделаны на основе агрессивных химикалий, и если такое добавить в бак, то оно может подрастворить и резиновые участки бензопровода, да и о бензиновом фильтре, в пластиковом корпусе не стоит забывать, а если они будут недостаточно агрессивными, то и в карбюраторе никакую гряз растворить будут не в состоянии.
По хорошему, краб надо разобрать и вымочить в ацетоне, а промывочные баллончики удобно использовать, опять же когда карбюратор весь разобран, для продувки под давлением внутренних каналов, до которых не добраться никакими "ватными зубочистками", и которые не промоются никакими отмачиваниями в ацетоне, хоть год держи.
Ролакс
Мне помогают,я беру не авто промывку,а промывку для пены Пеносил,от покупателей не убудет,с каждой 1-2 пшика и нормально.Мотор не глушу,кастрюлю снял-и туда.Глохнуть ему не даю,проср..ся,и отлично,и хх сразу восстанавливается,да и приемистость на уровень выходит.Насчет того,что разъедает,эт конечно ерунда,646 р-ль(содержимое) выветривается за считанные секунды и вреда нанести не успеет.Да к тому же прокладки то зажаты,мы ж их не окунаем.Короче бомба.Карб на глазах становится чистый,да и покупать не надо.
ProtoSpartak83
А если 95ым разбавлять? Говорят тоже чистит, если в пол притопить на трассе.
Ролакс
Цитата(ProtoSpartak83 @ 8.7.2010, 19:41) *
А если 95ым разбавлять? Говорят тоже чистит, если в пол притопить на трассе.

не знаю,попытайся
dimasimfi
Очиститель карба работает,Но есть одно большое НО,он помогает при низначительном засерании жиклеров и каналов.Когда купил машину небыло холостого хода(ездила только либо с педалью или подсосом),поскольку предыдущий хозяин был моральным уродом карбюратор как поставили ХЗ когда так его некто и не чистил,а ездила она чуть ли не на 76.После небольшой поездки по трассе машина стала вообще не вменяемой.Пошел купил большой балон жидкости для промывки,прогрел и стал пшикать,результат был,получилось сделать холостой,но не надолго.Поехал к карбюраторщику,он когда разобрал ахнул а вместе с ним и я,карбюратор был очень грязным(по словам мастера я побил все рекорды за последний год).Я его тоже стал спрашивать за эту жидкость и он мне сказал что её можно использовать как растворитель а потом необходимо продувать все воздухом и выбивать то что она отмыла,иначе толка не будет или будет иметь кратковременный эффект(ну то что получилось у меня).Теперь по поводу бензина,я все время ездил на 92,пока на работе раз в командировку не залили 95,так вот раньше даже после чистки карбюратора у меня появлялся налет на стенках 1 камеры,сейчас после поездки я отказался от 92 и полностью перешел на 95(подкрутил зажигание) и могу сказать то что 1)стал нормальный расход(8,33 по трассе и 10-11город из за постоянных пробок,двигатель 1600)2)пропал почти нагар на стенках камеры,и не так давно открывал верхнюю крышку карба так вот там чисто.В связи с чем могу посоветовать попробывать покататься на 5-м тока не пару литров разбавить а поездить на чистом 95м.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU