Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: меняю двигатель на нивский
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
ZUTA
Движок 1.6 был расточен до 1.7 теперь и этого мало,хочу заморочиться с нивским двигат.1.9Нужны все характеристики и схемы,может есть сайты по этим темам,где можно скачать схемы,характеристики схемы электроники и т.п.
GREEEN
Цитата(ZUTA @ 8.10.2008, 18:39) *
Движок 1.6 был расточен до 1.7 теперь и этого мало,хочу заморочиться с нивским двигат.1.9Нужны все характеристики и схемы,может есть сайты по этим темам,где можно скачать схемы,характеристики схемы электроники и т.п.

хм..интересно, но это в тему ТЮНИНГ надо было
Mad_Doc
Открою секрет. Стокового двигателя ТАЗ 1900сс НЕТ secret.gif
Алексей Владимирович
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор заменено шестерни коленвала распредвала и конечно шестерня зажигания !!! ну и самое последнее это снят ие инжекторного колектора и установка штатного под карбюратор !!! вставил мотор с другом в свою шестёрку выставил метку на зажигании завёлся с пол оборота )))) да и кстати самое главное нет жёстких толкателей !! на инжекторе стоят гидкрики теперь не парюсь с настройко клапаннов !! и мотор крутит хорошо обгоняю 16 клаппаные двенашки 10 ки !!! как стоячии !!! а если головой подумать у нивы вес почти 1500 кг а у шестёрки всего 1000кг получается Бодрый тазик Атмо )))
Санек987
Цитата(Алексей Владимирович @ 29.10.2008, 2:19) *
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор заменено шестерни коленвала распредвала и конечно шестерня зажигания !!! ну и самое последнее это снят ие инжекторного колектора и установка штатного под карбюратор !!! вставил мотор с другом в свою шестёрку выставил метку на зажигании завёлся с пол оборота )))) да и кстати самое главное нет жёстких толкателей !! на инжекторе стоят гидкрики теперь не парюсь с настройко клапаннов !! и мотор крутит хорошо обгоняю 16 клаппаные двенашки 10 ки !!! как стоячии !!! а если головой подумать у нивы вес почти 1500 кг а у шестёрки всего 1000кг получается Бодрый тазик Атмо )))

можно фотки всего этого?
Goz
ZUTA, Привет, подскажи, твой старый движок с номером или Б\Н? Если Б\Н то я б купил
AVL
Цитата(Алексей Владимирович @ 29.10.2008, 5:19) *
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор


А зачем ИНЖЕКТОР переделывать в КАРБЮРАТОР? Просветите, плиз, а то в мозгах не укладывается. И почему нельзя было вставить его как есть?
zid2106
на шеви нива не стоит такой движок, у них идет 1,7 инжектор, только ваз 2131 пятидврные шли раньше или на некоторых одах шли 1,8.
4е6урек
Цитата(Алексей Владимирович @ 29.10.2008, 2:19) *
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор заменено шестерни коленвала распредвала и конечно шестерня зажигания !!! ну и самое последнее это снят ие инжекторного колектора и установка штатного под карбюратор !!! вставил мотор с другом в свою шестёрку выставил метку на зажигании завёлся с пол оборота )))) да и кстати самое главное нет жёстких толкателей !! на инжекторе стоят гидкрики теперь не парюсь с настройко клапаннов !! и мотор крутит хорошо обгоняю 16 клаппаные двенашки 10 ки !!! как стоячии !!! а если головой подумать у нивы вес почти 1500 кг а у шестёрки всего 1000кг получается Бодрый тазик Атмо )))

Санек987 +1

ФОТО В СТУДИЮ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU