Полная версия этой страницы:
4000 об
Emillio_116
7.10.2008, 12:07
Доброе вермя суток всем!
Я тут частенько в командировки матаюсь.
при скорости 100км/ч обороты приходться держать 4000
вот вопрос это нормально.
или все такие можно как нить хитро настройть двиган
чтоб движек так не орал ?:)
чтоб двиг не орал поможет шумка и не дырявая выхлопная система
MИХАникк
10.10.2008, 15:34
Помогут те шумка + гидрики + двойная клапанная крышка+ однорядная цепь и наконец хорошая выхлопная систем :) (без дырок)
Цитата(MИХАникк @ 10.10.2008, 16:34)

Помогут те шумка + гидрики + двойная клапанная крышка+ однорядная цепь и наконец хорошая выхлопная систем :) (без дырок)
+ к этому я бы на месте
Emillio_116 КПП пятиступенчатую поставил и редуктор скоростнай 3,9
Emillio_116
10.10.2008, 16:56
Да я и сам хочу в скором времени поставить 5-ступенчатую коробку, да и шумку тоже.
а с выхлобной системои все ок.
а можно поподробнее (гидрики + двойная клапанная крышка+ однорядная цепь)
djsaniok
12.10.2008, 0:03
Гидрокомпенсаторы на карбураторный мотор ставить не рекомендуется причины я уже писал(
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry105485 ) тут.
Однорядная цепь эфект даст но только с еённым шнивовским башмаком + успокоитель +гидронатяжитель.
Гидронатяжитель так же НЕ рекомендуется ставить на карбюраторный мотор, по причине всё того же низкого давления масла (пробовали, ставили, гремит цепь ППЦ) --не повторяйте чужих ошибок--... а вот про шумоизоляцию клапанной крышки а также капота и моторного отсека, это да эффект во много (как по финансам так и по уровню шума) превзойдёт все ожидания а если ещё и мотор отрегулировать хотябы резаную шестерню поставить да валик на пару градусов в запоздание пустить то мотор звучит очень даже тихо.
Вот к примеру я на 011 двиге с шумкой на капоте и под ним при 5500 тыс переговариваюсь в салоне с собеседником не напрягаясь... разумеется с исправной выхлопной системой!!!
djsaniok, ты вполне мог быть правым. Поднять давление масла, как сделать компенсаторы бездефектыми, занятие достойное этой темы. Своей машиной можно похвалиться. Для этого есть целый раздел на форуме.
Господин поручик
12.10.2008, 21:55
Что есть-двойная клапанная крышка? Самодел или...?
Emillio_116
13.10.2008, 8:16
Цитата(djsaniok @ 12.10.2008, 1:03)

Гидрокомпенсаторы на карбураторный мотор ставить не рекомендуется причины я уже писал(
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry105485 ) тут.
Однорядная цепь эфект даст но только с еённым шнивовским башмаком + успокоитель +гидронатяжитель.
Гидронатяжитель так же НЕ рекомендуется ставить на карбюраторный мотор, по причине всё того же низкого давления масла (пробовали, ставили, гремит цепь ППЦ) --не повторяйте чужих ошибок--... а вот про шумоизоляцию клапанной крышки а также капота и моторного отсека, это да эффект во много (как по финансам так и по уровню шума) превзойдёт все ожидания а если ещё и мотор отрегулировать хотябы резаную шестерню поставить да валик на пару градусов в запоздание пустить то мотор звучит очень даже тихо.
Вот к примеру я на 011 двиге с шумкой на капоте и под ним при 5500 тыс переговариваюсь в салоне с собеседником не напрягаясь... разумеется с исправной выхлопной системой!!!
Спасибо за совет

!
Бедум делать шумку двигательного отсека.
TSUNAMI
14.10.2008, 11:14
Незна. по поводу шума...на скорости 100 4 тыщи???у тя двиг чо 1.2-1.3???
У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135..
+1 к шумке и выхлопной...
Господин поручик, Двойная крышка - это от шевинивы, тока на ней нет кронштейна под привод газа.
У меня троешный движок с 4-х ступенчатой КПП и на скорости 100 км/ч обороты около 3900, но при этом у меня и пробег 235 тыс. км.
а что если на крышку приварить кронштейн? Только вот вопрос шум существенно снизится и подойдет ли на стандарную классиковскую движку?
Dexiter
15.10.2008, 22:11
а если клапанную крышку обклеить виброизолирующим материалом типа STP? а? эффект должын быть и неслабый. Я двери проклеил, терь практически никакого шума с улицы
кстати, так и сделаю. а то давно лист валяется, так и не придумал, куда его приклеить
Emillio_116
17.10.2008, 9:00
Цитата(TSUNAMI @ 14.10.2008, 12:14)

Незна. по поводу шума...на скорости 100 4 тыщи???у тя двиг чо 1.2-1.3???
У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135..
+1 к шумке и выхлопной...
Двидан у меня 1,5 шестерочный не троечный.
Так в том то и дело. Мне тоже кажеться что тут дело не в шумке и не выхлобной системе.
а именно чтото с движком.
Dexiter
17.10.2008, 12:22
Emillio_116, 1.5 - это троечный. а шестёрочный - 1.6
Dexiter
17.10.2008, 21:01
Я сёдня обклеил почти всю клапанную крышку вибропластом. о результатах позже. Эффект 100% будет. Снимите крышку с маслозаливной при работе двигла - сами поймёте, почему надо глушить
Цитата(Emillio_116 @ 17.10.2008, 10:00)

Цитата(TSUNAMI @ 14.10.2008, 12:14)

Незна. по поводу шума...на скорости 100 4 тыщи???у тя двиг чо 1.2-1.3???
У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135..
+1 к шумке и выхлопной...
Двидан у меня 1,5 шестерочный не троечный.
Так в том то и дело. Мне тоже кажеться что тут дело не в шумке и не выхлобной системе.
а именно чтото с движком.
Ради интереса посмотрел.... Двиг 1600 4х ступка, 100км.ч = 4000об(((
Ши салона, моторного щита - в салоне почти не слышно, а снаружи - УЖАС!!!
Dexiter
19.10.2008, 19:04
шумоизоляция клапанной крышки эффекта всё-таки дала совсем мизер, но зато смотрится гламурно)))
странно, у меня при 4000 об. скорость 110 км/ч и тоже 4ех ступка. по телефу мона разговаривать, но уже с прислушкой. Вопрос не в тему- почему у одних при 4000 об одна скорость, а у др другая. Редуктор-4.1
Господин поручик
19.10.2008, 20:05
Цитата(abaza @ 19.10.2008, 20:29)

Вопрос не в тему- почему у одних при 4000 об одна скорость, а у др другая. Редуктор-4.1
Одни сначала 4000 набирают-смотрят спидак, другие сначала сотку набирают-засекают обороты. У одних тах штатный, у других-типа БК. Да и наружный диаметр колес вносит поправочки...
Emillio_116
20.10.2008, 8:30
Цитата(МЫХЪ @ 19.10.2008, 14:38)

Цитата(Emillio_116 @ 17.10.2008, 10:00)

Цитата(TSUNAMI @ 14.10.2008, 12:14)

Незна. по поводу шума...на скорости 100 4 тыщи???у тя двиг чо 1.2-1.3???
У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135..
+1 к шумке и выхлопной...
Двидан у меня 1,5 шестерочный не троечный.
Так в том то и дело. Мне тоже кажеться что тут дело не в шумке и не выхлобной системе.
а именно чтото с движком.
Ради интереса посмотрел.... Двиг 1600 4х ступка, 100км.ч = 4000об(((
Ши салона, моторного щита - в салоне почти не слышно, а снаружи - УЖАС!!!
Да уж вот и я о том же. А Шумку я обязателно сделаю качественную и надолго.
Только это будет только в следующем году летом.
Цитата(abaza @ 19.10.2008, 19:29)

странно, у меня при 4000 об. скорость 110 км/ч и тоже 4ех ступка. по телефу мона разговаривать, но уже с прислушкой. Вопрос не в тему- почему у одних при 4000 об одна скорость, а у др другая. Редуктор-4.1
У меня на 4-х ступке тоже раньше было 4000 при 100км., КПП била 2101, редуктор 3-й 4.1
Многовото оборотов,надо заняться редуктором,шумка то поможет,но причину не устранит.
У меня вот так.и звук норм,можно вполоборота разговаривать.
Cooler318
17.12.2008, 22:40
ктото тут говорил про двойную крышку головы! У меня вопрос где такую достать, и сколько она по цене?
MustDied
18.12.2008, 0:57
у меня 1.6 и 4-х ступка. 3000 пи 80км, 4000 при 120км и 5000 при 140км. пробег 260000км,без капремонта.тока ГБЦ меняная. Гудит очень страшно,но это уже из-за моста и коробки.
незнаю как у кого, но у меня двигло так не особо орет на 4000=130км/ч (4-х ступка, 1.5 л, редуктор незнаю, но думаю 4.1). Хотя машине уже 30 лет и двигло К.Р. не проходило (накатка если верить счетчику чут больше 91000). Хотя я сам тоже подумываю про шумоизоляцию...
ВАЗ 2106, 1979 гв., дв. 1,6 л. 2106, 4000 об. = 110 км/ч. 4-х ступ.
1-я = 0-20 км/ч.
2-я = 15-30 км/ч.
3-я = 30-60 км/ч.
4-я = 60-120 км/ч. больше не разгонял ощущение и звуки из под капота не очень приятные.
Хотя много раз слышал что на 4-х ступке 160 ходят, наверное при удачном сочетании коробка задний мост.
Мне когда кап. ремонт движка делали, сказали что машина будет спокойно 140 ходить когда обкатаю, я не поверил и правильно сделал, уже накатал 10 тыс. не открывается и не откроется, потому, что дв. как был 5000 тысячником так и остался, только до заветной сотни разгоняется резво, а дальше жжж...
на 4х ступке при ГП 4.1 на 4000 тыс оборотах = 100 км в час
при ГП 3.9 на 4000 тыс оборотах = 110 км в час
у всех у кого скорость на 4 передаче при 4000 тыс оборотах выше 110 это у вас неправильно показывает спидометр. и коробка хоть от 01 хоть 03 не влияет - т.к у них у всех 4 передача прямая = 1.00.
у меня стоит 3.9 при 4000 = 110. на 5 передаче при 3500 уже 120.. конечно спидометр даешь погрешность и скорость все равно ниже )
вот на моей фотке и видна эта погрешность,при 4000 скорость 110(чуть больше)г.п3.9,А проверить ещё можно так.На 3 передаче стрелки тахометра и спидометра должны совпадать,если так то всё правильно,у меня так.как то раскочегарил до 160 по спидаку,гул конечно слышен хорошо но не критично.
Цитата(кобзев @ 7.1.2009, 18:00)

вот на моей фотке и видна эта погрешность,при 4000 скорость 110(чуть больше)г.п3.9,А проверить ещё можно так.На 3 передаче стрелки тахометра и спидометра должны совпадать,если так то всё правильно,у меня так.как то раскочегарил до 160 по спидаку,гул конечно слышен хорошо но не критично.
на 3-й передаче до 160 ?????? О_о а чо не до 180 то?
у меня на 3 6,5-7000 об/м = 130,135 кмч каким макаром можно 160 то разогнатся ?
zzzdimazzz
20.1.2009, 22:03
Судя п предыдущему ответу не зря мы их космолетми называем
Да есть видио,правда там уже переделка..но движ радной..так там чудак ложит стрелку
Буквально видио сек 30-40 точно не помню...
Советую на двиг купить присадочку XADO..вдавил,после 200 двигателю лучше стало...
По поводу шума...незнаю как на щёт крышки...положили два листа вибрухи на моторный(водитель\пасажир),
то значительно уменьшился шум...на что денег хватило...студенты ёпть...
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 20:10)

Цитата(кобзев @ 7.1.2009, 18:00)

вот на моей фотке и видна эта погрешность,при 4000 скорость 110(чуть больше)г.п3.9,А проверить ещё можно так.На 3 передаче стрелки тахометра и спидометра должны совпадать,если так то всё правильно,у меня так.как то раскочегарил до 160 по спидаку,гул конечно слышен хорошо но не критично.
на 3-й передаче до 160 ?????? О_о а чо не до 180 то?
у меня на 3 6,5-7000 об/м = 130,135 кмч каким макаром можно 160 то разогнатся ?
Почему на третей

кто сказал?у меня четырёх ступка!!

В мурзилке написано что для двигла 1300,максимальная скорость на прямой передаче с полной нагрузкой,с водителем и пассажиром 145км.ч.Если учесть погрешность моего спидометра примерно 10%,то мы получаем примерно 145.Но так ка у меня карб немного тюненый,жики мех камера то максимальная скорость километров на 5-10 больше.И кто хочет поспорить??
Выходной_день
14.2.2009, 13:15
Скажите, а ехать на 2000 оборотах (не разгоняться, просто ехать с постоянной скоростью) - это нормально или нет?
Цитата(Выходной_день @ 14.2.2009, 14:15)

Скажите, а ехать на 2000 оборотах (не разгоняться, просто ехать с постоянной скоростью) - это нормально или нет?
Если честно,не понял.Вы имеете ввиду что на прямой передаче при постоянной скорости на (2000)
скорость наверное километров 50 будет?Если да то вобщем нормально
Выходной_день
14.2.2009, 13:25
Цитата(кобзев @ 14.2.2009, 13:20)

Цитата(Выходной_день @ 14.2.2009, 14:15)

Скажите, а ехать на 2000 оборотах (не разгоняться, просто ехать с постоянной скоростью) - это нормально или нет?
Если честно,не понял.Вы имеете ввиду что на прямой передаче при постоянной скорости на (2000)
скорость наверное километров 50 будет?Если да то вобщем нормально
Ну да, ползти 50-55 на четвёртой.
А то у меня знакомый на семёрке ездит исключительно на 3000+, говорито что сорок на третьей - это гробить двигатель, чётвёртую включает только на 80-90.
Misha065
14.2.2009, 16:25
вообще для мотора класики рабочий диапозон от 3000до4000 и нехавает и едет резво)
Выходной_день
14.2.2009, 17:09
Вооот.... Разные люди по-разному говорят.
Моя же цель - ездить так, чтобы мотор раньше времени не угробить.
Вот у меня 2000 оборотов это 60км,для города самое то,а если у кого то меньше, 50-55,то двиг как бы в натяг будет ехать полутянуть-это если на 4,а на третей эт как бы тоже много,да и не ездиют по городу всё время на 3.Вот.
Да и зачем так овощить то?Лучше нормаольно ездить,там где можно притопить.
Выходной_день
14.2.2009, 17:30
Цитата(кобзев @ 14.2.2009, 17:11)

Лучше нормаольно ездить,там где можно притопить.
Там где можно притопить, еду 3000 @ 80 км/ч
Misha065
14.2.2009, 17:30
2500 5передача 85км.ч это так сказать эконом режим, для обгона 4нужна на 5хрен ускоришся). Вообще 5передача считается экономичной
Выходной_день
14.2.2009, 17:35
Ну не у всех есть пятая
Misha065
14.2.2009, 17:44
на 1,5 4ступка ничего но 5нужна, а вот на 1,6ой как нужна 4душит двигатель ужасно
Выходной_день
14.2.2009, 17:54
Цитата(Misha065 @ 14.2.2009, 17:44)

на 1,5 4ступка ничего но 5нужна, а вот на 1,6ой как нужна 4душит двигатель ужасно
Можно ли из 4-ступки сделать 5-ти? Или это невозможно, только менять всю коробу?
Misha065
14.2.2009, 18:03
этот вопрос был помоему на форуме воспользуйся поиском, а так возможно добавить 5
Выходной_день
14.2.2009, 21:03
О, я в ужасе. У нас 5-ступка оказывается стоит 15000 рублей.
Ищи бэушную от 2107. дешевле выйдет
Alexsanches
4.3.2009, 23:38
Товарищи не знаю как вы, а я когда прочитал--"У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135.."
Подумал что моя ласточка) полный сарай на колесах, потом опомнился-НЕ РЕАЛЬНО!!! спидометр врет
У меня редуктор 4.1 - 110 км это около (+-) 4000 об/мин (естесенно на 4-й передаче)
Цитата(Alexsanches @ 5.3.2009, 0:38)

Товарищи не знаю как вы, а я когда прочитал--"У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135.."
Подумал что моя ласточка) полный сарай на колесах, потом опомнился-НЕ РЕАЛЬНО!!! спидометр врет
У меня редуктор 4.1 - 110 км это около (+-) 4000 об/мин (естесенно на 4-й передаче)
ХМ,странно у меня тоже при 4000 110 км,но я всегда считал что у меня ГП 3.9
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=16582 фото
Спидометр проверял так,на 3 передаче если стрелки спид и тах совпадают,знач нормал,у меня совпали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.