Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с нижним рычагом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
sololeg
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла).
Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела.
Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)?
Заранее спасибо.
Midnight driver
Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.
ШУРЖИК
Цитата(Midnight driver @ 7.10.2008, 13:13) *
Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.

А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото?
федор
Резиновые втулки надо парой менять а не рычаги.
Midnight driver
Цитата(ШУРЖИК @ 7.10.2008, 13:29) *
Цитата(Midnight driver @ 7.10.2008, 13:13) *

Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.

А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото?

Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется.
GREEEN
Цитата(Midnight driver @ 9.10.2008, 9:37) *
Цитата(ШУРЖИК @ 7.10.2008, 13:29) *

Цитата(Midnight driver @ 7.10.2008, 13:13) *

Доброго времени суток.
Кронштейн приварен к рычагу. Менять лучше парой. Понадобиться приспособа для выпресовки и запресовки сайлентблоков. Резиновые втулки тоже под замену.

А смысл менять рычаги парой, если второй в норме? И уж как заморачиваться с заменой сайлентблоков (даже применяя приспособу), лучше поменять рычаг в сборе с сайлентблоками и осью рычага. Всё равно ведь самое нудное здесь - это возня со снятием-установкой пружины. Разве что есть охота сэконмить деньги, так тогда может есть возможность кронштейн приварить? Как он там оторван? Может есть фото?

Смысл в том, что второй рычаг тоже скоро может "нагнуться", плюс знаешь заменил оба и всё Ок, а то один старый другой новый. Согласен, сейчас уже мало кто заморачивается с заменой салентблоков, обычно меняют в сборе, если только с деньгами напряги или повозиться хочется.

вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*)
что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона..
Шахид Магамедов
А в чом проблема заменить рычаг взборе? ведь таковые продаются!!!
Midnight driver
Цитата(GREEEN @ 9.10.2008, 13:38) *
вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*)
что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона..

Под сайлентблоком понимается некое резинометаллическое изделие, а конкретно: металлическая втулка с буртиком, в которую запресована резиновая втулка, в отверстие которой запресована ещё одна маленькая втулка. В последнюю вставляется ось нижнего рычага.
Вот фотка:
GREEEN
Цитата(Midnight driver @ 10.10.2008, 11:50) *
Цитата(GREEEN @ 9.10.2008, 13:38) *

вопрос почти в тему..(опять *радует магазин запчастей*)
что в вашем понимании сайлентблок ????оч интересно...и картинку если мона..

Под сайлентблоком понимается некое резинометаллическое изделие, а конкретно: металлическая втулка с буртиком, в которую запресована резиновая втулка, в отверстие которой запресована ещё одна маленькая втулка. В последнюю вставляется ось нижнего рычага.
Вот фотка:

ну я так и думал...
кстати...65 р за штуку это норм?
кстати у меня везде обычные резинки стоят...это типо дешовый вариант?
Pioneer'ik =)
рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !!
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 18:46) *
рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !!

всвязи с этим-вопрос: а какие сайленты лучше?
Шахид Магамедов
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2008, 5:38) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.10.2008, 18:46) *

рычаги в сборе Гав... НО ! поставил через месяц заскрепели сайленты .. может метал у них и ничего , но сайленты говяные ставят !!

всвязи с этим-вопрос: а какие сайленты лучше?

запчасти это лотерея!Каму-то везет, кому-то нет....
КашМар
Цитата(sololeg @ 7.10.2008, 9:07) *
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла).
Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела.
Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)?
Заранее спасибо.

на замену!
Povisol
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его((
buhoi05
У меня тоже накрылся рычаг нижний, ушко, где сайлнетблок стоит просто оторвалось...
Цитата(Povisol @ 13.7.2010, 16:02) *
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его((

Я за 900р купил в сборе, но теперь другая проблема, снять не могу, осталось тока сварку пробывать(
max21053
Цитата(sololeg @ 7.10.2008, 10:07) *
Добрый день!
Проблема в следующем - стабилизатор крепится к нижнему рычагу посредством скобы 2-мя болтами к кронштейну(пластинка металла).
Так вот, это кронштейн лопнул, резиновая втулка рычага слетела.
Теперь вопрос - этот кронштейн приварен к рычагу, или держится на нижнем болту? И если приварен - теперь нижний рычаг менять(или сразу оба)?
Заранее спасибо.

Можно менять один рычаг,если тронешь ось,учти нужно будет развал смотреть.
mik58
Цитата(Povisol @ 13.7.2010, 16:02) *
А сколько новый нижний рычаг стоит? у самого проблема в том что лопнули болты на которые крепится амортизатор, причём на 2х сразу(( тк старые уже походу...... осмотрел со всех сторон, понял что если просто вставить туда болты, то эффекта не будет изза того что када буду затягивать будет прокручиваться новый болт.... а с обратное стороны не подлезть чтобы держаТь его((

если сварки нет то
1 снимаем аммо
2 снимаем пружину (аккуратно и со съемниками)
3 выпресовываем нижную шаровую и
4 высверливаем эти болты (можно и шуруповертом сверлится очень легко)
5 берем болтик стачиваем грань иначе не вставить и не провернется он
6 собераем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU