Короче в воскресенье полез смотреть, сначала слегка офигел от конструкции переднего дискового тормоза - 2 рабочих цилиндра на колесо - это круто, всем предыдущим моим машинам почему-то хватало одного. Как выяснилось один из многочисленных цилиндров, а точнее пассажирский внутренний - закис и колодка стерлась до железа, что и вызывало шум. Задача поменять колодки оказалась не из легких, направляющие колодки штифты намертво закисли в своих пазах, пришлось пилить их болгарой, но даже после этого они не очень-то хотели выниматься
Выбить цилиндр из суппорта тоже задача не из поростых - огромное спасибо гениальному изобреателю фиксирующего штифта
Но ничего где наша не пропадала - поменял, все собрал и тут до меня стало доходить, что для того чтобы прокачать тормоза, передние колеса надо снимать!!!
То есть, чтобы прокачать задние колеса, нужно подлезать изнутри (как на всех машинах), а чтобы прокачать передние - снаружи! Проклиная эту гениальную задумка конструкторов все-таки прокачал, пробная поездка показала - все гуд!