Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук при почти полной остановке
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Павел Соколов
Всем привет.С недавних пор появился стук в правом переднем колесе при торможении.стук появлятется только когда скорость ниже 20км\ч. колодки в хорошем состоянии.колесо разбирал - вроде всё ок
$ержик
Проверь крепления суппорта, возможно на одном болте держиться. smile.gif
Павел Соколов
а почему тогда именно при малой скорости..а точнее почти при полной остановке..?
МЫХЪ
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7363 А в этой ветке не судьба была спросить? чем создавать тему с таким же названием да ещё с гр. ошибкой?????? umnik2.gif зачем плодить темы с одинаковым названием??
Павел Соколов
Цитата(МЫХЪ @ 3.10.2008, 22:19) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7363 А в этой ветке не судьба была спросить? чем создавать тему с таким же названием да ещё с гр. ошибкой?????? umnik2.gif зачем плодить темы с одинаковым названием??

название одинаковое..проблемы разные
UnDeaD
Проверь как ты шаровые ;) и верхний, и нижний :)
была такая же проблема- стучала при почти остановке либо при начале движения. все пересмотрел. в итоге нашел - нижняя шаровая которую менял месяц назад
DCI_MOW
Возникла похожая ситуация, на маленькой скорости, особенно в пробке, при торможении возникает достаточно громкий звук ХР-Р-Р-У-У-У-М, как будто хрустит снег под ногой)) Если отторамаживаться с большой скорости, то вроде ничего не слышно. Звук возникает на любом покрытии. При торможении машину не сильно, но ведет в сторону (раньше этого не было). С какой стороны не могу пока определить. Ступицы не греются, на скорости ничегно не стучит и не звенит. За локер вроде не цепляет. Пока поставил на прикол, пребываю в теоретических раздумьях. На выходных посмотрю подробнее.
DCI_MOW
Короче в воскресенье полез смотреть, сначала слегка офигел от конструкции переднего дискового тормоза - 2 рабочих цилиндра на колесо - это круто, всем предыдущим моим машинам почему-то хватало одного. Как выяснилось один из многочисленных цилиндров, а точнее пассажирский внутренний - закис и колодка стерлась до железа, что и вызывало шум. Задача поменять колодки оказалась не из легких, направляющие колодки штифты намертво закисли в своих пазах, пришлось пилить их болгарой, но даже после этого они не очень-то хотели выниматься diablo.gif
Выбить цилиндр из суппорта тоже задача не из поростых - огромное спасибо гениальному изобреателю фиксирующего штифта aggressive.gif
Но ничего где наша не пропадала - поменял, все собрал и тут до меня стало доходить, что для того чтобы прокачать тормоза, передние колеса надо снимать!!! diablo.gif
То есть, чтобы прокачать задние колеса, нужно подлезать изнутри (как на всех машинах), а чтобы прокачать передние - снаружи! Проклиная эту гениальную задумка конструкторов все-таки прокачал, пробная поездка показала - все гуд!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU