Полная версия этой страницы:
Теплый пуск
ZooM_SelF
2.10.2008, 22:33
Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???
Цитата(ZooM_SelF @ 2.10.2008, 22:33)

Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???
сори за офф топ.. но зачем тебе это? раз права отобрали?
ZooM_SelF
2.10.2008, 22:46
Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 23:43)

Цитата(ZooM_SelF @ 2.10.2008, 22:33)

Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???
сори за офф топ.. но зачем тебе это? раз права отобрали?

Так в феврале вернут

даже не феврале а в конце января
Цитата(ZooM_SelF @ 2.10.2008, 23:33)

Скоро зима и всвязи с эти я обратил внимание на приловак в магазине на котором лежала х...ня с надписью теплый пуск - выгледит она как длиная пружинка которая запихиваеться за место щупа и двумя кракодильчиками подключаеться к + и - акумулятора, и стоит 260 руб. Рядом лежала еще одна х...ня которая выгледит как пробка сливного отверстия масляного картера, т.е. вкручиваеться заместь неё и от неё идет один проводок на +, стоит 190 руб.
Кто нибудь пользовался токай фигней??? Есть от неё толк??? Стоит ли её покупать???
Как то в "Главной дороге" по НТВ рассказывали о всяких подогревах, в том числе и о таком....
Содержание толком не помню, но суть одна - полная хрень, при том опасная для машины.
Советовали только "печку" подключённую в систему охлаждения двигателя, встраивается в штатные патрубки, с хитрой системой прогона житкости (так же о ней рассказвали в журнале "За рулём", и то же хвалили).
Других безопасных способов нету, остальные крайне вредны!!!!
ИМХО не стоит оно того, прикинь сам - масло тёплое, после пуска расползаеться по мёрзлому движку и сразу остывает, закупоривает маслопроводы и тормозит дальнейший прогрев. В машине всё должно пргреваться постепенно и равномерно.
присоединяюсь к МЫХЪ и добавлю что если ооооочень сильные морозы то как бы это не привело к трещинам и рассколам из за разницы температуры!
ZooM_SelF
3.10.2008, 12:56
Цитата(ДенЧи! @ 3.10.2008, 12:54)

присоединяюсь к МЫХЪ и добавлю что если ооооочень сильные морозы то как бы это не привело к трещинам и рассколам из за разницы температуры!
масло нагревать нет смысла, греть нужно ОЖ, при чем прогоняя ее при этом по системе. таких систем есть две насколько я знаю, одна работает по принципу термоса, то есть под капот ставится емкость-термос и мини насос, подключенные к системе охлаждения, после выключения двигателя емкость отключается от системы клапаном и в течении некоторого времени сохраняет тепло, когда нужно запустить машину с таким устройством, то соответственно сначала нужно открыть клапан и влючить насос, чтобы он прогнал запасенную теплую ОЖ по системе и перемешал ее с холодной. минусы - ограниченная емкость термоса и ограниченное время, в течении которого сохраняется тепло. второе устройство - электрический нагреватель, при пуске двигателя с такой системой сначала на пару минут включаются нагреватель и насос, чтобы прогреть весь двигатель. из минусов - нужен мощный аккумулятор.
Давным-давно. Во времена СССР, когда нормальное (ХОРОШЕЕ) всесезонное масло, не говоря уже о зимнем, было острейшим дефицитом, пытливые умы и придумали подогрев. Суть сводиться к следующему: теплое масло более жидкое, нежели холодное, соответственно, колено легче крутить. Подогреватели подобного рода на заводе ставят в КАМАЗы в "северном" исполнении, только подогреватель находиться в картере двигателя и действует по принципу электрочайника.
Для нас данная приблуда никакой пользы не несёт. Проще и лучше купить нормальное масло.
Я тоже считаю что греть надо ОЖ, а не масло. Масла в двигателе ~3-4 кг, и оно все в поддоне, а холодного металла куда больше... А при нагревании ОЖ греется и блок, и ГБЦ, и даже (через впускной коллектор) карбюратор, что в мороз есть гуд!
Есть подогреватели ОЖ от 220 вольт (но это только для электрифицированного гаража). Мощность 1-2 кВт. У меня стоит тюменский 1,5 кВт. Ставится на двигатель слева. Вместо пробки блока (которая для слива ОЖ) вкручивается штуцер, в отверстие для датчика температуры (в головке) вкручивается тройник со штуцером и новым посадочным местом для датчика. К этим двум штицерам и подсоединяется нагреватель. ОЖ циркулирует естественным путем (нагретая вверх), т.е. насоса нет. При достижении температуры 60-85 гр. термопредохранитель отключает нагрев, при остывании снова включает.
Прошлой зимой в любой мороз (Сибирь однако) без проблем пускал, порой даже без подсоса.
Из минусов - процесс нагрева продолжается долго. Летом до самоотключения минут 30, зимой до 1,5 часов. Некоторы мои знакомые, что ездят каждый день, просто включают подогрев на ночь, уходя из гаража. Или можно поставит механический или электронный таймер, который будет регулярно включать подогрев. Я же езжу редко и нерегулярно. Раньше приходил в гараж, включал оный нагреватель, в салон ставил тепловентилятор и минут 40-50 читал книгу. Иногда при этом еще включал зарядку для аккумулятора. В общем 3 дела сразу.

Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.
_Игорь_
11.10.2009, 21:00
AVL, а можно поподробнее про сотовый??
Это реализуется с помощью старого телефона, ненужной симки, реле и чего то ещё?
А если кто-то номером ошибётся?
Или там белый лист доверенных номеров?
А может отдельную темку про сотовые замутить??
ромарио
11.10.2009, 21:05
во до чего докатились -уже своим машинам звоним
жесть
Э,чуваки смотрим на даты постов!!!
Shagrath
12.10.2009, 6:56
А можно зимой перед стартом двигателя вылить стакан бензина в масло. Масло станет не таким вязким и двигатель легко проворачивается а бензин в процессе езды полностью выпаривается.
Так делали во времена СССР.
Цитата(Shagrath @ 12.10.2009, 7:56)

А можно зимой перед стартом двигателя вылить стакан бензина в масло. Масло станет не таким вязким и двигатель легко проворачивается а бензин в процессе езды полностью выпаривается.
Так делали во времена СССР.
действительно так раньше делали только заливали ПОСЛЕ поездки пока теплое масло, а сейчас если залито полусинтетика или синтетика лучше этого не делать
Я вот все хочу пластинку тонюсенькую под подошву карбюратора. Говорят как летом джик и завелся. И не надо никаких минут выжидать греть и т.д, происходит разогрев бензиновой смеси, подающейся к цилиндрам, действует как буд-то эфир в кастрюлю пшикнул. Провода от этой пластинки можно. наверно на контакт замка зажигания повесить, чтобы вместе со стартером разогревалась эта пластинка, а после отпускания ключа - отключалась. Тока гдеж такую найти?!
Евгений 043
18.12.2009, 13:53
[ Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.
[/quote]
Большая просьба про сотовый по подробнее опишите!
serega4100
18.12.2009, 13:56
Цитата(AVL @ 10.10.2008, 7:49)

Когда это надоело приспособил сотовый для удаленого включения. От дома до гаража меня отделяет расстояние 45 минут (пешком - на метро - пешком), так что перед выходом звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый.
у тебя еще наверное автоподсос на машине, а иначе так не получится. Да, и еще, главное не забыть машину на скорости.
зайди в тему кто и как запускается на холоде
А у меня стоит вместо патрубка(от старого хозяина досталась) над термостатом типо банка такая с кипятильником от 220, нагревает быстро тосол в блоке,
тока потом жидкость в етой банке кипит а в блоке просто теплая стоит, как бы в ней циркуляцию образовать, для равномерности? а кипящий тосол свои свойства не теряет?
Alex Lex
13.11.2011, 16:33
Предлагаю обсудить тему быстрого разогрева двигателя. Я имею ввиду разогрев самим двигателем. Может быть кто нибудь пробовал перекрывать циркуляцию тосола на время разогрва? или что нибудь подобное.
Цитата(Alex Lex @ 13.11.2011, 16:33)

Предлагаю обсудить тему быстрого разогрева двигателя. Я имею ввиду разогрев самим двигателем. Может быть кто нибудь пробовал перекрывать циркуляцию тосола на время разогрва? или что нибудь подобное.
краник печки перекрывать что б быстрее грелась или ты про что то другое?
Цитата(серго @ 13.11.2011, 17:47)

Цитата(Alex Lex @ 13.11.2011, 16:33)

Предлагаю обсудить тему быстрого разогрева двигателя. Я имею ввиду разогрев самим двигателем. Может быть кто нибудь пробовал перекрывать циркуляцию тосола на время разогрва? или что нибудь подобное.
краник печки перекрывать что б быстрее грелась или ты про что то другое?
А как его перекрыть?

И еще вопрос: как можно утеплять аккумулятор,чтобы не разряжался? (машина на платной стоянке, довольно далеко от дома, таскать аккум каждый раз после приезда с работы как-то не очень)
Цитата(MPAK @ 16.11.2011, 17:02)

...И еще вопрос: как можно утеплять аккумулятор,чтобы не разряжался? (машина на платной стоянке, довольно далеко от дома, таскать аккум каждый раз после приезда с работы как-то не очень)
Где-то тема была... вот:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14247
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.