Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Низкий профиль на 13"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
Олег-Ваз
Ребята, вчера увидел копейку, на легкосплавных дисках, диски на 13-ть дюймов и самое интересное что и резина на тринадцать, но низкопрофильная, выглядит идеально, колесо широкое, резина низкая, смотрится оболденно. Где он такие нашол не понятно, но внешний вид очень впечатлил. Так вот, вопрос вот в чём, какая может быть маркировка у такой резины низкопрофильной на тринадцать и при этом широкой ? (прошу ответы излагать грамотно, что то типо ,,нах оно тебе надо,, к сведению не принимаются и игнорируются моментально) !!!
Шахид Магамедов
Нах надо 13 на низком профиле??? Стоимость таких покрышек будет скорее всего как 15".... Ибо ширина не стандартная, высота не стандартная. Да и дисочки нужны будут эток 6.5-7j
маркировка резинки будет выглядить так 205-50-13 или 225-45-13 Омскшину не искать 100%
Mad_Doc
Можно поискать слики, но под них нужны будут либо разварки, либо оч широкое литьё.
Lexa
Куда по нашим дорогам на низкопрофильных шинах гонять? Тут 185/60 бывает пробивает так, что диски прокатывать приходится.
миг
..уменьшение диаметра ниже 13-это ощущение каждой выемки в два раза. smile.gif
kordan
PIRELLI P-5000D 175/50R13 72V вот такая резина есть,
а еще такая NEXEN N2000 175/60R13 77H
и такая YOKOHAMA A539 175/60R13 77H
стоит 2600, 1600, 2000 соответственно

гражданскую шину на 13 шириной больше 185 не встречал
ToHuC
Yokohama S306
павлик2101
У меня стоят 195/60 R13 Danlop SP-701 летом брал за 1750р, ещё видел такие же но 205 за 2000р. Более низкий профиль не встречал. С широкой резиной и ям меньше ловиш и края дисков не царапаеш об поребрики, и у меня с ними об локера не трёт и едит с ними, одно удовольствие. Щас правда подумываю о большем диаметре smile.gif
Господин поручик
Цитата(павлик2101 @ 28.11.2008, 22:23) *
С широкой резиной и ям меньше ловиш и ...
зато кочки все твои...и колея...
Цитата
и едит с ними, одно удовольствие.

А уж парковаться на пятачке -одно удовольствие grin.gif
Шахид Магамедов
Присматритесь к колесикам ДЭУ МатизЪ. Они блин 13го диаметра!!! А профиль ниже, но сцуко узкие.
павлик2101
Цитата(Господин поручик @ 28.11.2008, 22:55) *
А уж парковаться на пятачке -одно удовольствие grin.gif

Разници особо незаметил, руль как был лёгким так и остался. А вот погрешность спидометра заметно возрасла, но это уже другая история...
kordan
про легкость руля ты по моему приврал. вот только что поменял лето с шириной диска 5.5 на стандарт 5. руль стал заметно легче. и до этих широких колес стояли родные диски с резиной тоже руль крутился легче. без гура широкая резина это только гемор и нагрузка на рул редуктор. имхо
Nikolay555
У нас тоже встречал низкопрофильную, кажется что 14 диск. йокогама в магазинах есть по 2150р.
видял всеголишь 2 раза семерки с резиной - йа акуел!!! - TOYO R888 слик <censored> на 13 радиус низкопрофильный и самое главное на обычных дисках. вот это красота. тормозит наверно как импреза.
терь задумался, чо ставить - на 13 резину или ковку всмпо брать 14 и р888 ставить...
ванька
а у меня 245-40-r13 censored.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Господин поручик
Цитата(ванька @ 21.3.2009, 16:55) *
а у меня 245-40-r13 censored.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Фоты в студию!! Представляю, какой ужас. Наверное, на болотоход похожа, да?
ванька
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2009, 17:06) *
Цитата(ванька @ 21.3.2009, 16:55) *
а у меня 245-40-r13 censored.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Фоты в студию!! Представляю, какой ужас. Наверное, на болотоход похожа, да?



да нет нормально!машина сразуже опускается!фото ближе к лету!т к все еше разбортировано!и развары ждут покраски! big_boss.gif drinks.gif
Mihon23
а Я думал тока у меня такая НЕСТАНДАРТНАЯ ситуация))))) Я как то в своей деревне копался в сарае и нарыл там безумно убитые с внешнего виду диски! Стал спрашивать у дядьки-что это за добро, чьё и ваще нужно ли кому! Вразумительного ответа мне никто не дал и Я их реквизировал (в последствии не прогадал)!!! Дома диски были кое как отмыты и примерены к собираемому ТАЗу!!! Подошли как родные! Вот тока смушала их большая ширина по сравнению со штамповкой да и радиус 13!!! Пошел на рынок за резиной! Взял один диск с собой (благо легкий был)Ну и что вы думаете-ко мне сбежался весь рынок пошупать это МЕГаСПОРТИВНОЕ чудо!!! По словам продавцов они никогда таких легких дисков в руках не держали!!! В общем диски оказались кованые чему Я очень сильно обрадовался!!! Ну вот вы мне скажите-кто нить на халяву в деревне ковку находил?))))))))))))))) В общем резину Я ставлю 185\60\13! Больше ничего найти у нас не получается да и дорого будет! Хотя диски просят 195 ширину!!! Ну вот как то так! Сравнивать со штамповкой или литосами по ездовым качествам не могу, так как никогда на штамке и литье летом не ездил-тока зимой, но это не обьективно!!! Ну а по весу...что сказать -ВСПМО R15 тяжялее их! Единственный минус-13 радиус! Ну а так просто находка!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
EHOT
Оч хорошая резина бричстоун 215 на 50 р 13...я се такую хочу правда цена 100у.е за калесо пугает)
Dexiter
Mihon23, видел эту машинку с дисочками. почётно.... Не с Литовской по соседству обитаешь? Айда в тему Курск
Mihon23
Цитата(Dexiter @ 23.2.2010, 20:33) *
Mihon23, видел эту машинку с дисочками. почётно.... Не с Литовской по соседству обитаешь? Айда в тему Курск

Действительно по соседству! Мне до Литовской 2 минуты пешком))) А что за тема-КУРСК? Я просто в форум особо не вникал!

Цитата(EHOT @ 23.2.2010, 19:59) *
Оч хорошая резина бричстоун 215 на 50 р 13...я се такую хочу правда цена 100у.е за калесо пугает)

И дорого, и неоправдано низко! Получится как картинг))) У меня 60 профиль и то низковато для 13 радиуса!
Dexiter
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах > Курск http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5114
casual
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!
Mihon23
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif
casual
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif


нвсчёт тормозов согласен, а у кого сток, то лучше и не придумать)
Mihon23
Цитата(casual @ 1.3.2010, 10:42) *
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif


нвсчёт тормозов согласен, а у кого сток, то лучше и не придумать)

Это точно clapping.gif Да и подвеска, в теории, меньше убивается yahoo.gif
serega4100
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif

а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые?
casual
Цитата(serega4100 @ 1.3.2010, 11:06) *
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif

а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые?


просто если морочить тормоза то хотя бы 14, тогда есть смысл, если уж тратиться!
Mihon23
Цитата(casual @ 1.3.2010, 11:39) *
Цитата(serega4100 @ 1.3.2010, 11:06) *
Цитата(Mihon23 @ 27.2.2010, 21:12) *
Цитата(casual @ 26.2.2010, 15:32) *
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!

У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки smile.gif

а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые?


просто если морочить тормоза то хотя бы 14, тогда есть смысл, если уж тратиться!

Да! На чириках стоят 13 вентилы, но особого смысла мутить их на классику нет, так как тратится придётся не меньше(а то и больше) чем на установку 14 вентилов, а эффект от них посредственный! Люди ставят и особо разницы не чувствуют! Тормозить лучше точно не бует, т.к. площадь диска не меняется! Ну если только при интенсивном торможении перегреваться меньше будут! Но этот плюс не оправдывает затраты smile.gif
casual
у меня возник следующий вопрос: народ устанавливая 14" шины говорят что у них улучшилась устойчивость, а не проще ли было поставить 13" но не 175, а 185 к примеру, ведь даже большинство устанавливают 14" с шириной 175, а чем шире шина, тем больше пятно контакта, следовательно и устойчивость лучше? или мои умозаключения не верны в корне?
Dexiter
что 14, что 13 на 185 по устойчивости одинаковые. Другое дело - разница в выносах. Чем шире расставлены колёса - тем устойчивее машина. А вообще если пренебречь всякими тонкостями, то чем шире резина - тем проходимее машина. Чем шире колёса - тем устойчивее в поворотах. Хотя и там, и тут можно увидеть взаимность
Mihon23
Цитата(casual @ 6.3.2010, 11:07) *
у меня возник следующий вопрос: народ устанавливая 14" шины говорят что у них улучшилась устойчивость, а не проще ли было поставить 13" но не 175, а 185 к примеру, ведь даже большинство устанавливают 14" с шириной 175, а чем шире шина, тем больше пятно контакта, следовательно и устойчивость лучше? или мои умозаключения не верны в корне?

Ты прав! Канешно проще! У меня так и стоит 185 ширина, а радиус 13! Я доволен yahoo.gif А на счёт 175 на 14 - так это вообще бред! Такая резина вроде существует, но ставится она могла тока с завода! Если люди себе ставили литосы, то минимум 185, а то и 195! Лишь бы диск позволял! Хотя на стоковый 14 штамп вполне нормально налазит 185 ширина smile.gif
Владимир PaperTiger
народ..нашел я на чердаке старый баллон ниишп ралли 185R13...не зимняя..а летняя шоссейная спортивная резина...профиль низкий..видимо 60%...ближе к ободу ребро жесткости дополнительное...резина атасная...тока где еще 3 такие штуки взять....сфоткаю ее и выложу попозже...может кто то подскажет..кто то что то знает?..
Ludvig
Возможно, в москве её купишь, в магазине у шинного завода. Но губы раскатывать надо на R14. Дай фотки протектора и боковых надписей резины. Дело глаголешь. Я помогу.
Господин поручик
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 10:00) *
народ..нашел я на чердаке старый баллон ниишп ралли 185R13...не зимняя..а летняя шоссейная спортивная резина...профиль низкий..видимо 60%...ближе к ободу ребро жесткости дополнительное...резина атасная...тока где еще 3 такие штуки взять....сфоткаю ее и выложу попозже...может кто то подскажет..кто то что то знает?..


Я более чем уверен, что современные даже бюджетные модели по всем показателям превзойдут древнюю ниишп. Тем более. что резина спортивная, а значит -узкоспециализированная-то ли посуху хорошо идет, то ли по мокрой дороге...
Владимир PaperTiger
Цитата(Ludvig @ 14.4.2010, 10:14) *
Возможно, в москве её купишь, в магазине у шинного завода. Но губы раскатывать надо на R14. Дай фотки протектора и боковых надписей резины. Дело глаголешь. Я помогу.

на счет R14 канешн дело...но бабла на диски нет...новые кованные всетки по 2700 стоят...а кроме всмпо я ниче ставить не хочу...поэтому хочу обуть всмпо R13 имеющиеся у меня в наличии...благо я их взял рубль за штуку)))..дома буду дня через три...тогда и фотки подробные со всех ракурсов выложу ...да и еще резина такая уже довольно раритетная...понт дороже женег))))))...шутка...

Цитата(Господин поручик @ 14.4.2010, 10:23) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 10:00) *
народ..нашел я на чердаке старый баллон ниишп ралли 185R13...не зимняя..а летняя шоссейная спортивная резина...профиль низкий..видимо 60%...ближе к ободу ребро жесткости дополнительное...резина атасная...тока где еще 3 такие штуки взять....сфоткаю ее и выложу попозже...может кто то подскажет..кто то что то знает?..


Я более чем уверен, что современные даже бюджетные модели по всем показателям превзойдут древнюю ниишп. Тем более. что резина спортивная, а значит -узкоспециализированная-то ли посуху хорошо идет, то ли по мокрой дороге...


протектор сразу скажу...скорее всего больше для сухого асфальта..т к нет на ней каналов для отвода воды с пятна контакта....на счет качества этой резины не скажу..но и щас можно нарваться на какую угодно некачественную продукцию...фото выложу...посмотришь..и скажешь..как тебе этот экземпляр нашего совкового прошлого..мне в ней что нравится...в ней есть этакий дух соревнований тех лет...когда ралли были на копейках и москвичах..и т п ...кароч ретро...но для тех времен всетки резина довольно прогрессивная была...
Господин поручик
Учти, что для соревновательной резины РЕСУРС был на последнем месте в списке достоинств. Она, может, и хороша...но надолго ли?
Владимир PaperTiger
Цитата(Господин поручик @ 14.4.2010, 11:50) *
Учти, что для соревновательной резины РЕСУРС был на последнем месте в списке достоинств. Она, может, и хороша...но надолго ли?


для того чтоб гонять я себе йоко возьму 306-ю...а эту резину хочу просто для себя найти...нравится мне она и все))))..есть что то в ней...не знаю...может я немного загоняюсь...такое вот у меня желание...
Господин поручик
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 12:42) *
для того чтоб гонять я себе йоко возьму 306-ю...


Уже 2 года назад она в дефиците была (старая модель)...еле нашел себе
серёга88
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI.../50%20R13%2085H


а как вам вот эта резинка! и цена вроде норм! остальные 50\r13 по 3 тыщи с лишним стоят!!!!!
Господин поручик
Цитата(серёга88 @ 14.4.2010, 20:31) *
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI.../50%20R13%2085H


а как вам вот эта резинка! и цена вроде норм! остальные 50\r13 по 3 тыщи с лишним стоят!!!!!


На диске стандартной ширины будет не так зачотно смотреться... А уж руль крутить одно "удовольствие" grin.gif
федор
Цитата(серёга88 @ 14.4.2010, 20:31) *
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI.../50%20R13%2085H


а как вам вот эта резинка! и цена вроде норм! остальные 50\r13 по 3 тыщи с лишним стоят!!!!!



На разварки ставь и вперед! Я бы взял с удовольствием.
Mihon23
Цитата(серёга88 @ 14.4.2010, 20:31) *
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI.../50%20R13%2085H


а как вам вот эта резинка! и цена вроде норм! остальные 50\r13 по 3 тыщи с лишним стоят!!!!!

Цена МНЯМ!!! Но дело даже не в ширине - профиль 50 это будет такое убожество на 13 диске! Шаха на картинговых колёсах rofl.gif У меня стоит 60\13 и то колёса визуально маленькими выглядят! Так что 50\13 это ставить на оку с переделанными ступицами под 4 болта secret.gif Вот это будет классно smile.gif

Цитата(Господин поручик @ 14.4.2010, 22:27) *
Цитата(серёга88 @ 14.4.2010, 20:31) *
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pI.../50%20R13%2085H


а как вам вот эта резинка! и цена вроде норм! остальные 50\r13 по 3 тыщи с лишним стоят!!!!!


На диске стандартной ширины будет не так зачотно смотреться... А уж руль крутить одно "удовольствие" grin.gif

Руль вообще не свернёшь smile.gif! Да и как надо будет арки резать.....овчинка выделки не стоит однозначно!
Господин поручик
Цитата(Mihon23 @ 15.4.2010, 11:53) *
Цена МНЯМ!!! Но дело даже не в ширине - профиль 50 это будет такое убожество на 13 диске! Шаха на картинговых колёсах rofl.gif У меня стоит 60\13 и то колёса визуально маленькими выглядят!


Всего на 7мм диаметр колеса уменьшится по сравнению с 185/60/13
Mihon23
Цитата(Господин поручик @ 16.4.2010, 22:12) *
Цитата(Mihon23 @ 15.4.2010, 11:53) *
Цена МНЯМ!!! Но дело даже не в ширине - профиль 50 это будет такое убожество на 13 диске! Шаха на картинговых колёсах rofl.gif У меня стоит 60\13 и то колёса визуально маленькими выглядят!


Всего на 7мм диаметр колеса уменьшится по сравнению с 185/60/13

Так ведь он на столько же уменьшился и при переходе с 70 профиля на 60! У меня стоит - колёса заметно уменьшились! А с 50 профилем это будет вообще ярко выражено! Вот фото с 60\13! Если присмотреться - заметно!!! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Отличный вид! Самое оно good.gif
Mihon23
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2010, 0:04) *
Отличный вид! Самое оно good.gif

Смотрится очень гармонично - согласен! Но мне за 3 года уже немного приелся! Шас достал себе R15 с потёртой резиной 195\50! Буду что нить свеженькое мутить! Одно обидно - диски с фотки ковка да ещё и на новой резине, а 15ые тяжелы меры нет и резины на один сезон... Дилемма umnik2.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
casual
Цитата(Mihon23 @ 19.4.2010, 1:17) *
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2010, 0:04) *
Отличный вид! Самое оно good.gif

Смотрится очень гармонично - согласен! Но мне за 3 года уже немного приелся! Шас достал себе R15 с потёртой резиной 195\50! Буду что нить свеженькое мутить! Одно обидно - диски с фотки ковка да ещё и на новой резине, а 15ые тяжелы меры нет и резины на один сезон... Дилемма umnik2.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а со своими 13шками что собираешся делать? на них твоя смотрится просто улётно! drinks.gif
Mihon23
Цитата(casual @ 3.5.2010, 16:17) *
Цитата(Mihon23 @ 19.4.2010, 1:17) *
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2010, 0:04) *
Отличный вид! Самое оно good.gif

Смотрится очень гармонично - согласен! Но мне за 3 года уже немного приелся! Шас достал себе R15 с потёртой резиной 195\50! Буду что нить свеженькое мутить! Одно обидно - диски с фотки ковка да ещё и на новой резине, а 15ые тяжелы меры нет и резины на один сезон... Дилемма umnik2.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а со своими 13шками что собираешся делать? на них твоя смотрится просто улётно! drinks.gif

Я на них машину и оставлю! А 15шки приберегу для другого проекта smile.gif
casual
Цитата(Mihon23 @ 11.5.2010, 2:41) *
Цитата(casual @ 3.5.2010, 16:17) *
Цитата(Mihon23 @ 19.4.2010, 1:17) *
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2010, 0:04) *
Отличный вид! Самое оно good.gif

Смотрится очень гармонично - согласен! Но мне за 3 года уже немного приелся! Шас достал себе R15 с потёртой резиной 195\50! Буду что нить свеженькое мутить! Одно обидно - диски с фотки ковка да ещё и на новой резине, а 15ые тяжелы меры нет и резины на один сезон... Дилемма umnik2.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а со своими 13шками что собираешся делать? на них твоя смотрится просто улётно! drinks.gif

Я на них машину и оставлю! А 15шки приберегу для другого проекта smile.gif


ясно! а то думал мож приобрести у тебя их smile.gif
wildleder
Есть недопонимание среди автолюбителей по поводу низкого профиля... Это из-за того, что не у всех большой % пробега по дорогам с хорошим асфальтом. Если кто то перемещается по хорошим дорогам, то 50 или даже 45 серия шин - очень даже хорошо. Чётче передаётся крутящий момент от двигателя и тормозной от тормозной системы, шина меньше деформируется при резких боковых манёврах ("лосиный тест" и крутой поворот) + если шина, по тем или иным причинам, пойдёт на взрыв, то водитель даже на большой скорости удержит автомобиль на дороге (авто "упадёт" на пробитое колесо цуть-цуть и всё). А если шина 70-ой серии рванёт? Да на передней оси?! Да на скорости 120 км\ч?
Добавлю в плюсы: пространство в колёсных арках неизменное у всех (ну, то не режет и не переваривает), но, например, мощность мотора требует мощных "тормозилок"... Что делать? Увеличивать диаметр диска и как следствие - уменьшается профиль шин, диаметр колеса остаётся неизменным.
Ну а ширина протектора и рисунок это уже кому что надо... Широкие шины по колее плохо идут, "слик" или "полу-слик" по мокрому асфальту, а трудности парковки нашироких шинах тренируют руки. И не думаю, что переход с 185/70R13 на 185/60 R14 или 195/50 R15 сильно затруднит парковку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU