Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремень грм
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
sergio
Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений.
chpok
Мне кажется оно того не стоит. А тебе зачем менять?
Vortex
Цитата(sergio @ 30.9.2008, 1:20) *
Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений.

не вздумай. цепь хоть и шумит, но НАМНОГО надежнее ремня!!!!
MOTORist
Зачем менять?

В свое время были изначально такие двигатели. На ремне.
VaZiL
Двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ.
Чтобы поменять цепь на ремень тебе нужно:
1. Блок цилиндров 2105-1002011
2. Головка блока 2105-1003011
3. Крышка головки 2105
3. Ремень, ролики
Короче полностью двиг 2105
Вот сцылочка http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=6_347 посмотри.
Mad_Doc
А кто-нибудь ответит мне, нах это надо???
Прибавки мощности - никакой. Единственное - шум меньше чуток будет.
sergio
Я только хочу узнать как это сделать. Я себе это так понимаю: Раз у пятерки и тройки одинаковые коленвал и распредвал-значит и звездочки должны быть одинаковыми. Были же ременные двигатели и ездили и может до сих пор ездят, а цепь не такая уж и прочная-вытягивается. Посоветуйте как присобачить натяжитель ремня.
VaZiL
Кто тебе сказал что звездочки одинаковые?
Вот те еще сцылка http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=6_354
Посмотри и сам всё поймешь.
abaza
тоже задумывался об ремне ГРМ
1-меньше шуму
2-не вытягивается
3-натяжитель за..ал уже
4-шпильки крепления натяжителя пппц гавно(ночью в 3 часа стоял на дороге и высверливал под ремонтную-ух матеру было то, за то за 2 часа все сделал)
5-замена ремня-3 минуты, а цепи пол дня+радиатор если снимать для удобства

Минусов вроде не наблюдаю
Mad_Doc
Цитата(abaza @ 30.9.2008, 14:34) *
Минусов вроде не наблюдаю

Не зришь в корень. Если ремень оборвёт - клапанам ППЦ. Если поршня не 2105.
abaza
Цитата(Mad_Doc @ 30.9.2008, 17:41) *
Цитата(abaza @ 30.9.2008, 14:34) *

Минусов вроде не наблюдаю

Не зришь в корень. Если ремень оборвёт - клапанам ППЦ. Если поршня не 2105.


у меня не 05ые, я имел ввиду про свой двиг именно, а про клапана я в курсе что загибает!
sergio
Я имел ввиду что звездочки можно легко заменить шестеренками. Как приделать натяжитель?

Есть у кого-нибудь книга или ссылочка по ремонту пятых движков?
GREEEN
вот вот...Mad_Doc,
тоже хотел это написать...
хоть ремень и прикольный...но до поры...
это равносильно сломаной тяге на акселераторе, при обгоне (даже хуже)
у цепь вытенет,ну и что? а башмак на что?

Цитата(sergio @ 30.9.2008, 14:58) *
Я имел ввиду что звездочки можно легко заменить шестеренками. Как приделать натяжитель?

Есть у кого-нибудь книга или ссылочка по ремонту пятых движков?

есть отдельная тема (про мурзилки) +в гугле..
Шахид Магамедов
Сотоны!
Как вы запихаете рымень в блок который расчитан на цепь? Ремень ведь боиццо масла - он просто от него разлагается. Ведь как известно цепь смазывается разбрызгиванием - таким макаром мы ремень смажем нихирова.. fool.gif
Ремень несомненный плюспо сравнению с цепью, особенно для драгогонщегов - ГРМ то ведь облегчается. И сейчас ремни хорошие делают - они по прочнее цепи на разрыв!!!
По сабжу - если хочеццо ремень то нужен блок 2105, 2108*,2112. На цепном моторе собрать ремень практически не реально. Хотя для пиндосовских движков есть КИТы для переделки цепного привода на ремень.
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.10.2008, 18:32) *
Сотоны!
Как вы запихаете рымень в блок который расчитан на цепь? Ремень ведь боиццо масла - он просто от него разлагается. Ведь как известно цепь смазывается разбрызгиванием - таким макаром мы ремень смажем нихирова.. fool.gif
Ремень несомненный плюспо сравнению с цепью, особенно для драгогонщегов - ГРМ то ведь облегчается. И сейчас ремни хорошие делают - они по прочнее цепи на разрыв!!!
По сабжу - если хочеццо ремень то нужен блок 2105, 2108*,2112. На цепном моторе собрать ремень практически не реально. Хотя для пиндосовских движков есть КИТы для переделки цепного привода на ремень.

хех)) значит мне ремень мона втыкнуть?) dance.gif
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 1.10.2008, 20:11) *
хех)) значит мне ремень мона втыкнуть?) dance.gif

если модель двигателя 2105, то ремень ужо стоит... и втыкивать его не надо. ага. А если моторчик цепной, то ремень можно надеть на одно интимное место и повертеть на зависть прохожим....
Dimjan
На двиге 05-м поршни с проточками под клапаны шли обязательно, причём проточка там была что надо! Думаю не просто так =) У меня валяется 05-й движок вместе с ГБЦ, там и звёздочки и всё на свете =)
Mad_Doc
Вставлю свои пять копеек. ремни на 2105, которые продаюццо - ГУАНИЩЕ. такое чувство, что они сделаны из отходов. найти хороший ремень на 2105 тот ещё гемор. В балакове, по-моему, их уже не делают, а то, что продаётся с ихней лайбой - палево.
GREEEN
вах...ремень...блин..а шуму как от тракторной цепи...
кстати...ну раз млин выяснилось что у меня ремень..и на поршнях есть выемки...
Dimjan т.е при обрыве ремня ничего страшного небудет??? boredom.gif
кстати..то что движка от трёхи...о53 имеет значение?
Mad_Doc
Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 13:14) *
движка от трёхи...о53 имеет значение?

имеет. ремень туда не поставить да и не надо это
GREEEN
Цитата(Mad_Doc @ 2.10.2008, 14:14) *
Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 13:14) *

движка от трёхи...о53 имеет значение?

имеет. ремень туда не поставить да и не надо это

ёпт)_)) tease.gif запутали))
так у меня есть ремень или нет?)) 21053 dirol.gif
Mad_Doc
Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 17:05) *
так у меня есть ремень или нет?)) 21053 dirol.gif

НЕТ
Evgenn
Как нет. На 2105 - ремень.
GREEEN
Цитата(Evgenn @ 2.10.2008, 18:16) *
Как нет. На 2105 - ремень.

в электронном руководсктве тоже ремень... tease.gif
Dimjan
Если блок цилиндров имеет маркировку 05, то значит ремень. Все остальные движки на классику не имеют ремня и установить его туда вместо цепи невозможно.

На двигателе 05 обрыв ремня не порол движок т.к. проточки в поршнях были очень глубокими и двигатель не заклинивало.
Mad_Doc
Цитата(Evgenn @ 2.10.2008, 18:16) *
Как нет. На 2105 - ремень.

Учите матчасть, товарисч! diablo.gif В истории "классики" есть только ОДИН ременной двигатель - 2105!!!!

Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 17:05) *
так у меня есть ремень или нет?)) 21053 dirol.gif


21053 - кузов 2105, двигатель 2103 1500сс
GREEEN
Цитата(Mad_Doc @ 3.10.2008, 16:11) *
Цитата(Evgenn @ 2.10.2008, 18:16) *

Как нет. На 2105 - ремень.

Учите матчасть, товарисч! diablo.gif В истории "классики" есть только ОДИН ременной двигатель - 2105!!!!

Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 17:05) *
так у меня есть ремень или нет?)) 21053 dirol.gif


21053 - кузов 2105, двигатель 2103 1500сс

оки доки! grin.gif
может про 5й двиг говарячт что он плох из за ремня? когото он неустраивает? umnik2.gif
Fynt
Цитата(GREEEN @ 3.10.2008, 19:48) *
оки доки! grin.gif
может про 5й двиг говарячт что он плох из за ремня? когото он неустраивает? umnik2.gif

ремень плох тем что его время от времени надо менять, а вот у меня на работе один мужик продал Шаху с пробегом 315 т.км при том в моторе было все родное в том числе и цепь (растянутая правда), но на ремне столько не предешь
Phil
Ремень менять - 15 минут. Есть один минус: однажды простоял полночи на трассе с порванным ремнем грм:) А так - неплохо grin.gif
GREEEN
товариши! один последний вопрос..сорь что не в тему..можете ответить в личку...
при замене цепи(скока она стоит?) нужно делать какие нить регулировки? и про бошмак тотже вопрос...(некода этим незанимался)((
sergio
Есть у кого-нибудь книга по ремонту пятерок или ссылочка, киньте пожалуйста. К чему и как у пятерок крепится кронштейн крепления нятяжного ролика?
GREEEN
Цитата(sergio @ 5.10.2008, 17:48) *
Есть у кого-нибудь книга по ремонту пятерок или ссылочка, киньте пожалуйста. К чему и как у пятерок крепится кронштейн крепления нятяжного ролика?

я выкладывал картинку...смотри на 1й странице..
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 3.10.2008, 23:18) *
товариши! один последний вопрос..сорь что не в тему..можете ответить в личку...
при замене цепи(скока она стоит?) нужно делать какие нить регулировки? и про бошмак тотже вопрос...(некода этим незанимался)((

нужно будет 100% регулировать зажигание ибо порося один фиг хоть чуток но собьешь. Бошмаг и успокаитель на замену 100%
Evgenn
Цитата(Mad_Doc @ 3.10.2008, 16:11) *
Цитата(Evgenn @ 2.10.2008, 18:16) *

Как нет. На 2105 - ремень.

Учите матчасть, товарисч! diablo.gif В истории "классики" есть только ОДИН ременной двигатель - 2105!!!!

Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 17:05) *
так у меня есть ремень или нет?)) 21053 dirol.gif


21053 - кузов 2105, двигатель 2103 1500сс

Ок. Будем учить. По буквам. umnik2.gif
sergio
Я ее видел, хотел уточнить: натяжитель ремня крепится на кронштейн, а тот в свою очередь прикручивается к блоку на три болта?
Mexahoud
у мну пятёрка с ГРМ! Ездюю и радуюсь! За год один раз оборвало ремень...поменял и забыл...и на верхах мой двиг работает куда лучше цепного!!!Сначала как купил машину увидел что ремень и подумал: "Ну всё ппц, чё я с ним делать буду" и ни чё всё норм запцасти все есть недавно перебрал....тихо работает...короч я доволен этим двиглом...уж лучше чем цепь сразу скажу
Sadlizard
Всем привет. Хочу задать такой вопрос: везде пишут, что двигатель 2105 сняли с производства из-за недостатков конструкции. Каких именно недостатков?
YaJAROFF
Двигатель 2105 - хотели сделать как лучше, а получилось как всегда...

Менее технологичен в ремонте, больше оригинальных запчастей, как следствие, дороже в ремонте.
3 передних сальника, большой вылет шестерней ГРМ, крышка ГБЦ... И как следствие всегда в мазуте...
Sadlizard
ну я думаю три сальника это не самое большое зло. Ремень намного проще поменять, чем цепь, в чем нетехнологичность? А в чем виновата крышка гбц? И каково влияние больших вылетов шкивов? Бо'льшие радиальные нагрузки на постель? Можно подробнее, пожалуйста?
Sadlizard
Хотелось бы продолжения дискуссии...
1300SL
да ГРМ, вещь не плохая...
серго
а как насчет проскальзывания ремня? или это исключено? просто в 2110 кпримеру он зубчатый, а в 05 моторе я не в курсе, просто для интереса спрашиваю...так же думается 05 мотор при хороших оборотах есть вероятность обрыва или соскакивания ремня ГРм, что в частности с цепью исключено...по мне ремень кроме уменьшения шумности и скорости замены ничего больше хорошего в своей смысловой нагрузке не имеет
Sadlizard
Ремень зубчатый на 2105 так же как и на пп. При износе шкивов имеет место соскальзывание ремня на половину ширины и как следствие срез зубьев. Логично предположить, что ременная передача имеет меньший вес, чем ценная, даже с однорядной цепью. Вот один из плюсов, которые я вижу, кроме снижения шумности. Интересно, почему многие знакомые мне люди, и многие люди на разных форумах считают, что двигатель имеет врожденные дефекты?
Полянский Игорь
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много.
Sadlizard
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 11:51) *
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много.

думаю так же, как на пп.
Полянский Игорь
Цитата(Sadlizard @ 22.1.2012, 11:37) *
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 11:51) *
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много.

думаю так же, как на пп.

На пп есть разные ремни грм включая специальные более прочные и износо стойкие. А на 05 сток.
Sadlizard
на 05 подходят ремни с других машин, там на упаковке написано. Так что думаю, можно подобрать.
1300SL
да, ремни можно подобрать, разновидностей уйма. так что думаю проблем не будет с подбором.
тем более в наше время.
rabbit 03
А я вот думаю: хоть ремни есть разные, хоть прочные на разрыв- все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105... А свой не переделает- потому что никак...
1300SL
да ну естественно что переделать, нет смысла. что бы ремень купался в масле-нонсенс.
Цитата
все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105

у одного, была шестерка с 05 движком. отзывы были положительные...
НИКТО - дайте мне движок с 05-й , я поставлю себе, честно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU