Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как поменять карбюратор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
S@NJ
Доброго времени суток! Кто ставил когда-нибудь карб 21053-1107010-62? помоготе!!! С трубками для тосола я разобрался, а для чего еще куча трубок?
$ержик
Движок какой модели?
S@NJ
Цитата($ержик @ 26.9.2008, 17:13) *
Движок какой модели?


Троешный, 1500
$ержик
Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся.
ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. hi.gif
S@NJ
Цитата($ержик @ 26.9.2008, 17:25) *
Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся.
ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. hi.gif

Спасибо. Только карб я уже купил... И все-таки, для чего остальные трубки на карбюраторе? Ведь движки "классики" не сильно отличаются друг от друга.
Mad_Doc
Вы жжоте!!! Неужели нельзя было в теме про "Солексы" спросить??? fool.gif
Рассказываю популярно. Те патрубки, что на обогрев - забудь о них. То есть их можно вообще не подключать. Ни зимой ни летом тот подогрев наф не надо.
Дальше, сбоку есть 3 патрубка, типа на вакуумник. Два верхних глушишь, а на нижний - цепляешь шланг к трамблёру.
Про топливную магистраль - топливоприёмник подключаешь к магистрали, а со второго штуцера (диаметром поменьше) тянешь обратку по малому кругу через клапан обратки от 2108. Всё.
S@NJ
Цитата(Mad_Doc @ 26.9.2008, 17:44) *
Вы жжоте!!! Неужели нельзя было в теме про "Солексы" спросить??? fool.gif
Рассказываю популярно. Те патрубки, что на обогрев - забудь о них. То есть их можно вообще не подключать. Ни зимой ни летом тот подогрев наф не надо.
Дальше, сбоку есть 3 патрубка, типа на вакуумник. Два верхних глушишь, а на нижний - цепляешь шланг к трамблёру.
Про топливную магистраль - топливоприёмник подключаешь к магистрали, а со второго штуцера (диаметром поменьше) тянешь обратку по малому кругу через клапан обратки от 2108. Всё.

А что за патрубок около электроклапана?
Mad_Doc
Цитата
А что за патрубок около электроклапана?

Это система рециркуляции картерных газов. Туда цепляешь чёрный короткий шланг от кастрюли. Ну так же, как на "Озоне"
S@NJ
Цитата(Mad_Doc @ 26.9.2008, 17:57) *
Цитата

А что за патрубок около электроклапана?

Это система рециркуляции картерных газов. Туда цепляешь чёрный короткий шланг от кастрюли. Ну так же, как на "Озоне"

У меня на старом "Солексе" нет такого патрубка, а шланг от "кастрюли" идет сразу к "сапуну"...
Тошка
В моей теме 317 пост, с картинками)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3868&st=300
S@NJ
Цитата(Тошка @ 26.9.2008, 21:47) *
В моей теме 317 пост, с картинками)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3868&st=300

Спасибо, очень подробные картинки. Но что это за патрубок возле электроклапана, я так и не понял...
брат шумы
S@NJ, из сапуна выходят два шланга для картерных газов:один толстый идет в кастрюлю,а другой тонкий в нижнюю половинку карба ДААЗ-21053(типа солекс) и одевается на штуцер под ЭМК
S@NJ
Поставил старый карб на место, собрал из двух 07-х один. 21053-62 попался какой-то бракованый, или недоделаный - поставил, а у него из всех щелей бензин и тосол попер... Оказалось, нет какой-то заглушки на бензин в районе пусквого устройства и нет крышки пускового устройства. Думал, от 07-го подойдет - чего-то не подошла... И нет типа тройника блока подогрева.
Владимир С
обидно да? сдать то хоть удалось обратно?
GREEEN
Цитата(S@NJ @ 11.10.2008, 20:03) *
Поставил старый карб на место, собрал из двух 07-х один. 21053-62 попался какой-то бракованый, или недоделаный - поставил, а у него из всех щелей бензин и тосол попер... Оказалось, нет какой-то заглушки на бензин в районе пусквого устройства и нет крышки пускового устройства. Думал, от 07-го подойдет - чего-то не подошла... И нет типа тройника блока подогрева.

нет крышки пускового?)))впервые слышу)))
да вы жжоте товарищ) сложно ставить (покупать ) карб -когда в этом нехрена непонимаеш...
лучше в таком случаии обратится в сервис, mamba.gif
S@NJ
Цитата(Владимир С @ 11.10.2008, 20:07) *
обидно да? сдать то хоть удалось обратно?

Еще не пробовал - поздно уже было.Пока ездил, искал недостающие "детали", магазин, в котором покупал, закрылся... Завтра попробую.
Владимир С
одно слово: запчасти
S@NJ
GREEEN, вы бы не грубили, вы ведь тоже не сразу матерым жигулистом стали...Все когда-то начинают. А в нашем городе нормальных сервисов и нет. К одному карбюраторщику приехал своим ходом (при нажатии на педаль тормоза машина глохла), а от него уехал на буксире.
Олег-Ваз
Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай....
S@NJ
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 20:30) *
Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай....

Один таварищ мне советовал на двиг 1500 ставить только 07 карб, а все остальное - для 1200-1300.
Олег-Ваз
Цитата(S@NJ @ 11.10.2008, 20:35) *
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 20:30) *

Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай....

Один таварищ мне советовал на двиг 1500 ставить только 07 карб, а все остальное - для 1200-1300.

Друг ! карбюратор ваз 21083 это карб с лолторолитрового зубила, тобишь с двигателя восьмого семейства, имеющего объём от 1500 кубов ! 21083 это карбы которые стоят на 1500 кубовых моторах, тот кто тебе посоветовал ставить его на 1200 кубов, либо не чего не шарит, либо просто неосведомлён ! если поставить такой карб на 1200 кубов, он тупо будет заливать свечи, либо придётся менять жиклёры, что само собой глупо ! Не верь словам, тем более ты пользователь инэта, открывай сайты, смотри, делай выводы, я тебе всё это рассказываю из собственного опыта, причём непосредственного !
Alex899
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.
Олег-Ваз
Цитата(Aleks666 @ 11.10.2008, 22:31) *
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.


Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив !
Alex899
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 22:50) *
Цитата(Aleks666 @ 11.10.2008, 22:31) *

На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.


Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив !


Так вот первая вторая потому и выло,потому что 08 карбы они настроены с завода на обеднённую смесь,плюс кулачок ускорителя у них тупой совсем,льёт мало,отсюда и разгон вялый,а верху у тебя тянет за счёт того что работают две камеры и смесь более обогащённая.А если у тебя расход даже по трассе 6,5 литров на классике,во что слабо верится, то как он у тебя вааще может ехать я не понимаю.Да и в городе 9 литров......(?) Конечно можно добится такой экономии,но тогда о динамике можно забыть напрочь! Ну не бывает такого чтобы Таз валил и кушал мало. И между прочим ДААЗ это завод который производит карбы,так вот и старые "Озоны" сделанные на базе веберов и "Солексы" это карбы которые производит один завод.Так что брат тут уже ты не прав когда говориш " при замене дааза на солекс". А вот за смену озона на солекс я с тобой полностью солидарен. Солекс лучше поддаётся тюнингу нежели озон. Вааще горизонталки рулят! Но это уже другая тема.
GREEEN
Цитата(S@NJ @ 11.10.2008, 20:28) *
GREEEN, вы бы не грубили, вы ведь тоже не сразу матерым жигулистом стали...Все когда-то начинают. А в нашем городе нормальных сервисов и нет. К одному карбюраторщику приехал своим ходом (при нажатии на педаль тормоза машина глохла), а от него уехал на буксире.

извени..ты наверно меня нетак понял...у меня даж мысли на это небыло! а помочь всегда рад..
просто раз такие непонятки большие..то 100 пудов нужно купить книжку (с фотами) будет намного проще...у каждого она в бардачке валяется...а солекс несоветую, это тебе незубила...
для классики хорошего озона-хватит вполне...если конешно за ним следить,то -тапку втопил и поехал..
Mad_Doc
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 22:50) *
Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает !

ППЦ, вот у кого глубокие познания в тюнинге - так это у тебя rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Посмотри по форуму, я писал, почему зубильный солекс на классике - зло. Повторяться не охота. Хотя, подобные посты вынуждают это делать.
sergey06
У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил grin.gif Для интересу пробовал ставить жиклеры как в 21073 особой разницы не почувствовал. Жрет однозначно меньше чем с озоном.
Alex899
Цитата(sergey06 @ 14.10.2008, 20:36) *
У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил grin.gif Для интересу пробовал ставить жиклеры как в 21073 особой разницы не почувствовал. Жрет однозначно меньше чем с озоном.


Если тупо скопировать комбинацию жиклёров,то не поедет. Смесь в карбе надо отстраивать под конкретный двиг. Смесь богатить, УОЗ по раньше, по оборотам тоже корректировать,тогда разницу почувствуеш.
Mad_Doc
21073 и 21053 отличаются не только жиклёрами: у них разные диаметры больших диффузоров, разные кулачки привода УН и много ещё чего grin.gif
sergey06
Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 17:42) *
Цитата(sergey06 @ 14.10.2008, 20:36) *

У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил grin.gif Для интересу пробовал ставить жиклеры как в 21073 особой разницы не почувствовал. Жрет однозначно меньше чем с озоном.


Если тупо скопировать комбинацию жиклёров,то не поедет. Смесь в карбе надо отстраивать под конкретный двиг. Смесь богатить, УОЗ по раньше, по оборотам тоже корректировать,тогда разницу почувствуеш.

Это понятно.Настраивал, регулировал, все равно особой разницы не заметил.
Кстати, а зачем ставят невозвратник в обратку? Какой там от него толк?
@yura@
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!
prosto
Цитата(@yura@ @ 23.2.2009, 14:49) *
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!


Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются.....
@yura@
Цитата(prosto @ 23.2.2009, 15:14) *
Цитата(@yura@ @ 23.2.2009, 14:49) *
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!


Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются.....

на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин,
и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!????????????????????????????
prosto
Цитата(@yura@ @ 25.2.2009, 21:24) *
на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин,
и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!????????????????????????????


Знаешь, брат? Вся жопа в том что новый это далеко еще не значит что отрегулированный. Я так тоже раз накололся (на ОКЕ это было) - у карба крышка не закрученной оказалась - винты наживили и все - типа собрали, а почему заметил - бензин по периметру тек - проверил уровень - поплавок там вообще никогда иглу не запирал) Вот тебе и заводской "отрегулированный на стенде".... Разбирай и проверяй все регулировочные зазоры, размеры и номиналы жиклеров согласно букваря - все может быть в нем сделано через задницу. Советский автопром самый "поездатый" автопром в мире!!!!!
ionda
Прива всем.подскажите на средних оборотах(на 1-2 передачах)тупить начинает
тупить проваливаеться как бы.карбюраторщик сказал что дело в движке,но я сомневаюсь.
другой карб не пробывал ставить.ЧТо может быть?может кто сталкивался?
lexx
Цитата(ionda @ 20.4.2009, 21:28) *
Прива всем.подскажите на средних оборотах(на 1-2 передачах)тупить начинает
тупить проваливаеться как бы.карбюраторщик сказал что дело в движке,но я сомневаюсь.
другой карб не пробывал ставить.ЧТо может быть?может кто сталкивался?

попробуй обогати смесь
Понтелей
У меня забит вакумный регулятор зажигания, прочистить не получается! Карб ОЗОН обычный!
Чем гразят данное забивание???
кобзев
Как машина себя ведёт,и чем забит???
Понтелей
Цитата(кобзев @ 22.4.2009, 13:01) *
Как машина себя ведёт,и чем забит???

Забит не понятно чем, чем-то твердым!
ещё забит вывод картерных газов,это не та котороя в сапун, а чуть ниже и тоньше.
машина едит вроде нормально, но это на 92, 80 не пробовал ещё.
До этого стоял 8шный карб с ним было получше, зато расход был 13-14 л.
-Demon-
дайте ссылку на тему про солексы на классику. тоже проблема возникла. купил солекс, хочу поставить. с механикой и шлангами проблем нету. не знаю как электрику подключать... помогите кто чем может, ссылки или просто инфу. пользовался вот этой ссылкой при покупке монтажного комплекта для установки.
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.60
но там про электрику нислова... у меня торчит проводок какой-то и еще я так понимаю кламан электромангитный ...
машина ваз 2104, был пятерочный простой карбюратор, с отдельным эпкхх... вот...
Warrior
Цитата(Понтелей @ 22.4.2009, 17:46) *
Цитата(кобзев @ 22.4.2009, 13:01) *
Как машина себя ведёт,и чем забит???

Забит не понятно чем, чем-то твердым!
ещё забит вывод картерных газов,это не та котороя в сапун, а чуть ниже и тоньше.
машина едит вроде нормально, но это на 92, 80 не пробовал ещё.
До этого стоял 8шный карб с ним было получше, зато расход был 13-14 л.

Имеешь ввиду тонкую трубку от сапуна к карбюратору? Так сними крышку сапуна и промой, прочисти патрубок..
PS: Оппа. на дату не поглядел..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU